Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

C# программист в Петербургское отделение Kraftvaerk



C# программист в Петербургское отделение Kraftvaerk
2013-12-28 09:38

Вакансия компании: Kraftvaerk
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

О компании:

Kraftvaerk – датская IT-консалтинговая компания. Главным образом мы занимаемся веб-разработками, используя технологии и продукты Microsoft, такие как .Net, SharePoint, MS SQL Server и др. Мы также активно работаем с электронной коммерцией и CMS системами, в частности, Sitecore and Umbraco.

Компания основана в 2004 году и быстро развивается с тех пор. Наш главный офис находится в Копенгагене, еще один – в Ютландии, в Орхусе. На сегодня с нами работают более 60 преданных и высокообразованных специалистов.

В декабре 2008 мы открыли новый офис в Санкт-Петербурге. Эта интернациональная кооперация показала себя очень успешно, поэтому мы ищем новых коллег в российское отделение. В Kraftvaerk мы заинтересованы как в опытных программистах и разработчиках, так и в молодых талантливых специалистах, готовых присоединиться к нашему растущему коллективу.

 

Позиция:

  • Задачи кандидатов включают в себя разработку новых и поддержку уже существующих windows и веб-приложений, построенных на основе .NET и других технологий.
  • Основным языком разработки является C#, а также технологии MVC, WCF, LINQ и др.
  • Работа проходит в непосредственной кооперации с датскими коллегами. Инициативность и ответственность – залог успешной работы в нашей команде.
  • Разнообразные и требующие усилий задачи дают возможность развиваться в личном и профессиональном плане.
  • Время от времени возможны командировки в скандинавский регион.
 

Требования:

Кандидат должен иметь соответствующий профиль образования и обладать практическими знаниями в следующих областях:

  • ООП
  • C#
  • .Net разработка
  • ASP.NET

Дополнительным плюсом будет знание:

  • JavaScript
  • jQuery
  • AJAX
  • HTML
  • XML
  • MS SQL
  • CMS системы

Большая часть общения и документации производится на английском языке. В связи с этим, кандидат должен знать язык на уровне, достаточном для работы в IT сфере - как письменный, так и устный.  

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • Комфортные условия работы
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ


C# junior программист в Петербургское отделение Kraftvaerk
2013-12-28 09:39
Вакансия компании: Kraftvaerk
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

О компании:

Kraftvaerk – датская IT-консалтинговая компания. Главным образом мы занимаемся веб-разработками, используя технологии и продукты Microsoft, такие как .Net, SharePoint, MS SQL Server и др. Мы также активно работаем с электронной коммерцией и CMS системами, в частности, Sitecore and Umbraco.

Компания основана в 2004 году и быстро развивается с тех пор. Наш главный офис находится в Копенгагене, еще один – в Ютландии, в Орхусе. На сегодня с нами работают более 60 преданных и высокообразованных специалистов.

В декабре 2008 мы открыли новый офис в Санкт-Петербурге. Эта интернациональная кооперация показала себя очень успешно, поэтому мы ищем новых коллег в российское отделение. В Kraftvaerk мы заинтересованы как в опытных программистах и разработчиках, так и в начинающих талантливых специалистах, готовых присоединиться к нашему растущему коллективу.

 

Позиция:

  • Задачи кандидатов включают в себя разработку новых и поддержку уже существующих windows и веб-приложений, построенных на основе .NET и других технологий
  • Основным языком разработки является C#, а также технологии MVC, WCF, LINQ и др.
  • Работа проходит в непосредственной кооперации с датскими коллегами. Инициативность и ответственность – залог успешной работы в нашей команде
  • Разнообразные и требующие усилий задачи дают возможность развиваться в личном и профессиональном плане
  • Время от времени возможны командировки в скандинавский регион
 

Требования:

Кандидат должен иметь соответствующий профиль образования и обладать практическими знаниями в следующих областях:

  • ООП
  • C#
  • .Net разработка
  • ASP.NET

Дополнительным плюсом будет знание:

  • JavaScript
  • jQuery
  • AJAX
  • HTML
  • XML
  • MS SQL
  • CMS системы

Большая часть общения и документации производится на английском языке. В связи с этим, кандидат должен знать язык на уровне, достаточном для работы в IT сфере - как письменный, так и устный

 

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • Комфортные условия работы
  • Полное соответствие трудовому кодексу РФ


Системный администратор
2013-12-28 10:03
Вакансия компании: Кредитный потребительский кооператив Юнион Финанс (КПК ЮниФинанс)
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Администрирование серверов на платформах Windows и Linux;
  • Программирование на языке PHP или другом языке;
  • Администрирование баз данных.
 

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание и эффективное применение языков программирования;
  • Знание IP телефонии;
  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат;
  • Наличие автомобиля обязательно.
 

Условия:


  • График работы - 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис находится по адресу: ст. м. «Площадь Ленина».


Lead UX Designer (Web)
2013-12-28 11:05
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming приглашает проектировщика веб-интерфейсов для участия в многочисленных Web-проектах компании. 

Содержание работы:

  • Руководство отделом UX-дизайна, выстраивание бизнес-процессов;
  • Анализ потребностей, проблем и мотивов пользователей;
  • Проектирование взаимодействия (веб-компонент);
  • Продумывание и детализация концепта;
  • Создание спецификаций для дизайнеров и программистов; 

  • Контроль за реализованными решениями (авторский надзор);
  • Поддержка / корректировка уже созданных интерфейсов;
  • Проверка интерфейсных решений на реальных пользователях.


Требования:

  • Опыт руководства командой UX-дизайнеров;
  • Наличие опыта в проектировании систем взаимодействия или дизайне интерфейсов;
  • Желание добиваться качества во всём и профессионально расти;
  • Умение слышать собеседника, доносить свои мысли и визуализировать идеи;
  • Аналитические мышление;
  • Навыки проектирования в Axure;
  • Навыки написания пользовательских сценариев.


Желательно:

  • Образование в области инженерной психологии, дизайна или архитектуры;
  • Опыт организации и проведения юзабилити-тестирований.


Наш офис находится в Минске. Мы заинтересованы в сотрудничестве с лучшими специалистами. Кандидатам из других городов/регионов мы предлагаем помощь  в организации переезда в Беларусь.



Нашим сотрудникам мы гарантируем:


  • Работу в профессиональном коллективе и возможность развития
  • Участие в образовательных мероприятиях и конференциях за счет компании
  • Комфортные условия труда, гибкий график работы
  • Конкурентную зарплату, защищенную от инфляции, а также гибкую систему премирования, ориентированную на результаты вашей работы
  • Мы заинтересованы в работе с лучшими специалистами, поэтому готовы помогать в переезде жителям других городов / стран

Наша компания – это не только профессионалы, работающие рука об руку для достижения общих целей, но и дружественная, демократичная атмосфера, построенная на теплых человеческих отношениях. Наши сотрудники остаются с нами долгие годы.



Technical R&D Artist
2013-12-28 11:06
Вакансия компании: Wargaming/ CООО Гейм Стрим
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Команда разработчиков World of Tanks в поисках талантливого технического R&D художника для работы в Минском офисе!


Мы ищем увлеченных людей, желающих учиться и профессионально расти, для чего в нашей компании созданы все условия. Мы заинтересованы в работе с лучшими специалистами, поэтому готовы помогать в переезде жителям других городов / стран.


Основная задача:

  • развитие и оптимизация графического движка,
  • участие в разработке новых фичей вплоть до интеграции

Требования:

  • отличное знание программных пакетов  Maya, Adobe Photoshop
  • продвинутое понимание BRDF
  • знакомство с работой графического конвейера
  • понимание HDR, Tone mapping, Bokeh DOF
  • умение писать и настраивать шейдера
  • хорошее знание вспомогательного middleware
  • Предыдущий опыт в создании игр и игровых движков.

Желательно:
  • Базовые навыки программирования на С++;
  • Художественное образование или работа на артовых позициях.


В рамках роста проектов Wargaming.net Минская студия разработки находится в активном поиске талантливых профессионалов. Мы заинтересованы в работе с лучшими специалистами, поэтому готовы помогать в переезде жителям других городов / стран.


Нашим сотрудникам мы гарантируем:

  • интересную сложную работу над уникальным игровыми проектами мирового уровня;
  • возможность профессионального роста и развития;
  • комфортные условия труда, гибкий график работы;
  • конкурентную зарплату, защищенную от инфляции, а также гибкую систему премирования, ориентированную на результаты вашей работы;
  • дружный коллектив и демократичную атмосферу.

Наша компания – это не только профессионалы, работающие рука об руку для достижения общих целей, но и дружественная атмосфера, построенная на теплых человеческих отношениях. Наши сотрудники остаются с нами долгие годы.

Ждем ваших резюме!



Аналитик игровых данных
2013-12-28 12:48
Вакансия компании: Playkot
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Playkot создает игры, которые уверенно держатся в «топах» социальных сетей и уже завоевали симпатии миллионов фанатов мобильных приложений. Мы всегда заинтересованы в знакомстве с гуру игровой индустрии и начинающими специалистами, таланты которых у нас можно реализовать на 100%.


Сейчас мы ищем аналитика игровых данных – увлеченного исследователя, способного подтверждать или опровергать наши предположения, подкрепляя свое мнение сочными статистическими отчетами. У вас немеют кончики пальцев и мурашки по телу, когда «все сходится» и «становится ясно»? Мы дадим вам возможность «выяснять» и «раскладывать по полочкам» каждый день.


Чем предстоит заниматься:

  • разработкой механизмов, моделей и инструментов для анализа игровых данных;
  • аналитикой статистических показателей и подготовкой практических рекомендаций по дальнейшей разработке проекта, улучшению геймплея и экономической модели игры;
  • сегментированием пользователей и анализом данных, отражающих поведение игроков;
  • нахождением проблемных мест в игре на основе данных статистики и разработкой решений по их устранению;
  • аналитикой данных по проведенным обновлениям и оценкой их влияния на игру;
  • прогнозированием эффективности запланированных изменений;
  • подготовкой еженедельных отчетов по игре, включающих рассмотрение основных метрик.

Наши пожелания к кандидату:

  • опыт работы с аналитикой данных от 1 года;
  • стремление во всем находить закономерности и делиться своими находками;
  • образование в области ИТ или прикладной математики в экономике;
  • отличное знание MS Excel, хорошее знание SQL, знакомство с матмоделированием;;
  • преимуществом будет опыт работы в MathCad, R, SAS, SPSS;
  • опыт работы с Big Data или хотя бы представление о ней.

Условия и плюшки:

  • адекватная заработная плата по результатам интервью; 
  • гибкий график работы, который позволяет высыпаться; 
  • хороший кофе, чтобы взбодриться; 
  • комфортный офис в 10 минутах ходьбы от ст. м. «Чкаловская» или «Петроградская»; 
  • неограниченное количество сладостей, орешков и прочих вкусностей в течение дня;
  • пополняемая библиотека профессиональной литературы, кикер и настольные игры;
  • и, конечно, оформление по ТК РФ, куда без этого :)


Ведущий программист 1С
2013-12-28 13:08
Вакансия компании: Персонал СПб, Кадровый центр
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   98 000  руб.

Успешной российской компании, активно расширяющей сеть магазинов детских товаров в Санкт-Петербурге требуется ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ 1С.

 

Обязанности:

  • Доработка под задачи компании типовых конфигураций на базе 1С8.2: 1С:Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей (Розница).
  • Дальнейшая настройка, сопровождение, администрирование типовых конфигураций, определение проблемных участков базы данных и ее оптимизация.
  • Анализ функциональных требований заказчика, составление требований заказчика, распределение задач исполнителям, исполнение требований заказчика.
  • Анализ бизнес-процессов и составление инструкций, оформление технической документации.
  • Оптимизация кода – увеличение быстродействия выполнения отчетов, проведения документов, оптимизация запросов и т.д.
  • Разработка системы управления пользователями.
  • Построение отчетности.
  • Разработка подсистемы версионных объектов (справочники, документы, ПВХ, константы, регистры накопления), которая содержит механизм отката до выбранной версии, а также отчет по сравнению версий.
  • Построение логистической системы (построение маршрута с промежуточными точками, расчет маршрута, сохранение маршрута из карт в 1С).
  • Разработка функционала по мониторингу обмена данными с магазинами и внешними системами (интернет-магазин).


Мы готовы предложить Вам эту работу, если у Вас имеются:

  • Высшее образование (техническое/IT).
  • Дополнительное образование: сертификаты 1С («Специалист», «Профессионал») по платформе и типовым конфигурациям.
  • Опыт работы программистом 1С от 3 лет на одном месте работы.
  • Опыт работы в компаниях 1С-франчайзи будет преимуществом.
  • Навыки составления и согласования технического задания (для организации 1С-франчайзи).
  • Опыт построения логистической системы, построение маршрута с промежуточными точками, расчет маршрута, сохранение маршрута из карт 1С.
  • Хорошее знание основ бухгалтерского, управленческого и налогового учёта будет преимуществом.
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
 

Мы рады предложить Вам следующие условия:

  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет в рамках трудового законодательства.
  • Комфортабельный офис рядом с метро Кировский Завод.
  • Возможность профессионального роста.
  • Возможность карьерного роста до руководителя отдела.
  • Дружный коллектив.


Инженер-схемотехник
2013-12-28 13:08
Вакансия компании: Персонал СПб, Кадровый центр
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Российская компания, занимающаяся конструированием и изготовлением РЭА для авиационного и морского транспорта, примет на постоянную работу ИНЖЕНЕРА-СХЕМОТЕХНИКА.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • разработка аналогово-цифровой схемотехники;
  • создание конструкций печатных плат;
  • создание эксплуатационной и конструкторской документации по ЕСКД;
  • сопровождение производства, заказ комплектации.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт разработки аналогово-цифровых принципиальных электронных схем РЭА (передающих, приёмных устройств, антенн и т.п.) от 2-х лет;
  • знание современных САПР разработки электронных устройств;
  • знание современной элементной базы, аналоговой и цифровой схемотехники;
  • знание ЕСКД, опыт в разработке технических условий, программ и методик испытаний, инструкций.
  • умение работать с измерительной аппаратурой.

 

УСЛОВИЯ:

  • работа на крупном историческом предприятии.
  • место работы в районе метро Балтийская, Технологический институт.
  • график работы: пятидневка, с 8.30 до 17.15.
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • премии по итогам года.


Системный аналитик
2013-12-28 13:11
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 28.12.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка отчетов для нужд производства и финансового департамента (navision, sql, reporting services)
  •  Разработка и сопровождение web-приложений - Заведение первичной информации в информационные системы, ведение учета имущества отдела - Системное администрирование
     

Требования:

  • Специальности, связанные с разработкой программного обеспечения и автоматизированными системами управления;
  • Уверенные знания в области нескольких бизнес-процессов промышленного предприятия, управленческого и бухгалтерского учета, документооборота производственного предприятия;
  • Знания в области разработки технических заданий, процесса обследования деятельности предприятий, процесса разработки и внедрения АСУ;
  • Web-программирование (php), программирование на языках верхнего уровня (С #, 1С)
  • Знание SQL (разработка и оптимизация запросов), разработка отчетов любой сложности, построение OLAP-кубов, интеллектуальный анализ данных с их помощью; - уверенные знания по виртуализации, Hyper-V и VMWare;
  • Опыт работы с хранилищами SAN, NAS опыт работы с операционными серверными системами на базе Windows (2008, 2012)


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Режим работы: 5/2, с 8 до 17 часов.
  • Место работы - конец ул.Гагарина;
  • Доставка служебным транспортом из Балт.района и от м-на Виктория на Горького.
  • Корпоративная мобильная связь.


Разработчик ABAP PI/XI
2013-12-28 14:11
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ювелирная сеть "585" приглашает Разработчика ABAP PI/XI


Обязанности: 
  • Разработка ABAP-программ в модулях: MM/SD, FI/TR, CRM, PI/XI/
  • Разработка аналитических отчетов и инструментов на ALV(Grid/List/Tree). 
  • Разработка печатных форм PDF, Excel.
  • Использование технологий BAPI, Batch-Input, RFC, BADI, Enchancment, ABAP Object, ABAP Proxy для разработки.
  • Работа с модулем PI/XI: Services Repository  и Integration Directory.
  • Адаптеры: FILE, JDBC, SOAP, IDOC, RFC. Мэппинг: Message, XSLT. Мониторинг IDCов, RWB, RFC.

Требования:

  • Высшее техническое образование (информационные технологии).
  • Базовые знания модуля PI/XI. 
  • Навыки интеграции и мониторинга iDoc из POS-системы.
  • Базовые знания функционала SAP for Retail.
  • Опыт работы по поддержке большого числа пользователей в ERP-системе (опыт работы с SAP Retail будет преимуществом).

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
  • Работа в центральном офисе компании у ст.м. Старая Деревня.
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00.


Консультант SAP FI/CO
2013-12-28 14:11
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ювелирная компания "585" приглашает Консультанта SAP FI/CO (поддержка и развитие модулей FI)


Обязанности:


  • Поддержка и развитие модулей SAP FI.
  • Решение обращений и консультации пользователей модулей SAP FI.
  • Разработка пользовательских инструкций.
  • Обучение пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование (информационные технологии).
  • Опыт участия в проектах внедрения и поддержки ERP SAP от 2 лет.
  • Знание функционала FI/CO.
  • Знание особенностей ведения основных справочников системы, влияния атрибутов справочника на бизнес-процесс.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами
  • Работа в центральном офисе компании у ст.м. Старая Деревня
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00


Младший консультант SAP MM/SD
2013-12-28 14:11
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ювелирная сеть "585" приглашает Младшего консультанта SAP MM/SD.


Обязанности: 
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей (обработка поступающих заявок).
  • Формирование несложных запросов на изменение и написание спецификаций по ним.
  • Тестирование несложных разработок.
  • Написание и обновление пользовательских инструкций.
  • Решение текущих задач поставленных руководством.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы по специальности от 1 года.
  • Знание основных настроек модуля MM (или SD) SAP на уровне консультанта.
  • Понимание основных бизнес-процессов, связанных с товародвижением.
  • Опыт работы по поддержке большого числа пользователей в ERP-системе (опыт работы с SAP Retail будет преимуществом).


Условия:

  • Полностью официальная заработная плата.
  • Работа в центральном офисе компании у ст.м. Старая Деревня.
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00.


Директор департамента
2013-12-28 15:00
Вакансия компании: Re Consa
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает

Директора департамента (проекты по разработке ПО).

 

Обязанности:

  • Руководство деятельностью подразделения (отдел разработок, отдел продаж)
  • Формирование структуры департамента, распределение ресурсов на проектах
  • Формирование стратегии развития направления
  • Участие в переговорах с ключевыми клиентами, построение процедуры продаж
  • Управление бюджетом департамента

 

Требования:

  • Опыт управления департаментом в ИТ компании (разработка ПО, системная интеграция)
  • Опыт управления проектными продажами в сфере ИТ
  • Опыт управления коллективом от 10 человек

 

Условия:

  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта кандидата): оклад + бонусы
  • ДМС
  • Частичная компенсация стоимости спортивного абонемента


Дизайнер
2013-12-28 15:35
Вакансия компании: Аргументы и факты, ИД
Создана: 28.12.2013
Регион: Псков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 


  • Поиск и подбор фотоиллюстраций для сайта aif.ru.
  • Контроль за иллюстративным рядом на региональных сайтах aif.ru.
  • Отрисовка баннеров.
  • Отрисовка инфографики по ТЗ.
  • Взаимодействие с редакцией.

Требования:


  • Уверенное владение графическими редакторами (Adobe Photoshop, Illustrator), Flash будет плюсом.
  • Творческий склад ума, креативность, самостоятельность, внимательность.
  • Умение быстро и эффективно работать в режиме многозадачности, умение предлагать и визуализировать творческие решения.
  • Опыт работы в интернет-СМИ будет Вашим преимуществом.


Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможность работать удаленно. 


Специалист по информационной безопасности
2013-12-28 15:38
Вакансия компании: ЗАО «Технологии процессинга»
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение организационных и технических мероприятий по защите персональных данных и конфиденциальной информации.
  • Подготовка и обкатка проектных решений по защите информации в создаваемых информационных системах.
  • Администрирование средств защиты информации, контроль соблюдения требований по безопасности персоналом.
  • Подготовка функциональных требований по защите информации в создаваемых продуктах компании, сопровождение и контроль соблюдения данных требований в ходе проектирования, разработки, тестирования, внедрения и эксплуатации продуктов компании.
  • Разработка документации по информационной безопасности (регламенты, технические задания, пакеты документов по лицензированию и сертификации).

Требования:

  • Высшее образование в области защиты информации, информационной/компьютерной безопасности.
  • Опыт работы не менее трёх лет в организациях, имеющих лицензии ФСБ на выполнение работ и оказание услуг в отношении криптографических средств.
  • Опыт работы со средствами защиты информации.
  • Знание основ действующего законодательства в области защиты информации (Федеральные законы, постановления, ГОСТ, РД ФСТЭК, ФСБ, РД по ИСПДн).
  • Опыт разработки технических решений по защите информации и технической документации в соответствии с ГОСТ И РД (ТЗ, эскизный и технический проект, рабочая и эксплуатационная документация).
  • Преимуществом будет наличие опыта разработки программного обеспечения, проектирования и администрирования информационных систем.

Условия:

  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
  • Медицинское страхование для сотрудника.
  • Участие в интересных и новаторских проектах.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


System administrator
2013-12-28 15:55
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
Requirements:
  • Minimum 3 years of experience in similar position.
  • Experience in large IT infrastructure – 50+ servers is a minimum. 
  • Expertise in core Microsoft infrastructure solutions: Windows Server, Active Directory, Networking.
  • Expertise in Microsoft unified communications solutions: Exchange, Lync.
  • Ability to write code on scripting languages (powershell, vbscript) without Google.
  • Experience with Microsoft System Center. SCCM, SCOM, SCDPM are preferred.
  • Knowledge of Enterprise level backup solutions: Symantec BackupExec, HP DataProtector.
  • Knowledge of Enterprise level virtualization platforms. VMware preferred.
  • Knowledge of UNUX-like operating systems. RHEL/CentOS, Debian.
  • Good communication skills and teamwork abilities.

We offer:

  • Monthly alary 70 000 Rub gross.
  • Quarterly bonus 17 000 Rub gross (based on KPI's).
  • Working hours: Mon-Fri 9:30-18:00.
  • Workplace located in the Company's central office at Mebelnaya.
  • Opportunities for professional and career growth.


Technical Manager
2013-12-28 16:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for Technical Manager (Demo Support)

Overview:

  • Understanding customer demands and creating solutions that completely address them – is a great part of company success. When demonstrating to customer our products we can clarify customer needs and assure customer that NetCracker solutions fulfill all of the requirements in the best way.
  • Technical Manager is a key person responsible for overall demo preparation project and its results. Building a complicated solution covering wide OSS/BSS domain in fixed terms needs strong managing skills as well as technical ones. As a Technical Manager you will estimate and plan works, manage and encourage your team to work hard. And be ready to roll up your own sleeves.

Responsibilities:

  • Be responsible for a demo preparation;
  • Discuss and clarify requirements with sales team. Elaborate demo script with team key roles;
  • Estimate efforts and resource demands, plan works;
  • Manage team: share project goals, assign and clarify tasks, interact with other engineering teams across the company;
  • Create and maintain working environment for geographically distributed team;
  • Discuss and elaborate efficient solution architecture with team key roles;
  • Manage technical and organizational risks. Identify risks and be creative and confident in minimizing them or eliminating their consequences;
  • Manage and lead research activities. Analyze typical demo requirements and create generic demos. Learn new product features and introduce them to demo projects;

Qualifications:

Minimum:

  • Education:
    • Higher Degree;
  • Skills and experience:
    • Strong management skills;
    • Hands-on technical background;
    • Self-reliant;
    • Strong communication skills;
    • Fluent spoken and written English.

Preferable:

  • Education:
    • Higher Technical Degree. Computer Science / Math / Engineering is preferable;
    • PhD is a plus.
  • Skills and experience:
    • Good knowledge of Telco business and OSS/BSS systems;
    • Experience in designing solution architecture;
    • Strong managing skills in software engineering. Hands-on experience in agile methodologies is a plus;
    • Presenter’s skills;
    • Knowledge of SQL, Java, Java EE and related technologies.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.  


Solution Architect
2013-12-28 16:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Technical management of pre-survey/survey activities;
  • Development of roadmap for customer’s OSS/BSS complex;
  • Preparation of proposal on customer’s operations automation;
  • Preparation of data for business benefits and value proposition;
  • Prepare the data for the conclusion of contracts with customers, including technical requirements, solution architecture, structure and volume of work, schedule;
  • Proactively support management of the project to reduce the time and cost of implementation;
  • Supervise implementation and delivery of the solution;
  • Learning standards in OSS / BSS;
  • Study of the newest communications technologies, trends in the telecommunications industry;
  • Improve knowledge on the NetCracker products.


 

Requirements:


  • Excellent communication skills;
  • University degree in telecommunications or experience in telecom;
  • Experience with business benefits and value proposition;
  • Experience in developing technical requirements, solution architecture, structure and volume of work, schedule;
  • Expert knowledge of standards and solutions for OSS / BSS;
  • Expert knowledge of business processes and functions of Telco operator: planning, development, operations, fulfillment, assurance, etc.;
  • Knowledge of Telco products and services;
  • Knowledge of technologies of mobile and fixed networks: cable networks, transmission networks, access networks, core switching, radio access network, etc.;
  • Experience in a similar position at least 2 years or position on an analyst / lead analyst for at least 8 years.


 

We offer:


  • Opportunities for professional growth in the international business environment
  • Opportunities to contribute to or build the outstanding OSS products and solutions
  • Business trips (Europe, Canada, USA,etc.)
  • Medical insurance, sports activities and corporate events
  • Friendly atmosphere
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate


Senior Java Developer
2013-12-28 16:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:


Senior Java Developer/Team Lead


Responsibilities:

  • Development of core products;
  • Taking part in product components support
  • Taking part in system design, creating specifications;
  • Taking part in internal, customer and pre-sales projects as a lead developer.
  • Performing research and proposing new features


Qualifications:

  • High Technical Degree;
  • Minimum of 2 years experience as a leading developer in Java, J2EE technologies;
  • Experience in commercial projects;
  • Good technical English verbal/writing skills;
  • Experience in managing group of developers.


 

Optional Requirements:

  • Experience in working in telecommunications areas;
  • Experience in working with Oracle Server (SQL, PL-SQL);
  • Experience in development of Web-based systems.


We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Project Manager (Solution Delivery)
2013-12-28 16:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for:

Project Manager


Responsibilities: This position is responsible for managing the day-to-day activities of projects.


  • Solely responsible for project delivery;
  • Plans and organizes work, coordinating and owning activities with Development staff, integration partners and Customer staff ;
  • Assigns individual responsibilities, provides project leadership, work direction and feedback, coaches and trains project team members on project management processes and best practices, influences the work of others to ensure project milestones and deliverables are met;
  • Responsible for the overall planning of projects by recommending approaches, identifying resources, and developing timelines;
  • Owns project budget and P&L responsibility for the project;
  • Ensure project requirements are achieved in a timely fashion and within budget guidelines;
  • Performs cost/benefit analysis of actions and initiatives;
  • Actively participates in requirements gathering process;
  • Leads work teams of various sizes on engagements; plans and organizes the work for the team; determines, tracks, and reports on priorities and project status;
  • Provides guidance, assistance, and training to team members and customer staff;
  • Contributes to sales activities, customer development, proposal development, and closing sales;
  • Delivers input for formal presentations and executive summaries to senior management and status updates on strategic initiatives;
  • Assists in project performance quality assurance plan and audits;
  • Informs team on project status and updates.

Qualifications:


Education:

High Degree;

  • PMP certification and/or prior PMO experience is preferred.

Experience:

  • Minimum of 5 years of application software implementation experience and expertise in applying technology solutions to meet customer needs;
  • Knowledge of IT networking or Telecommunications experience (Fixed, Mobile Voice, Data/IP, Transmission systems, VoIP, Wireless and/or other enhanced services) as well as BSS/OSS applications is a plus;
  • Thorough knowledge of operations systems and processes and their relation to business processes;
  • Excellent knowledge of delivery project lifecycle. Development/architect experience is a plus;
  • Detailed experience with project management methodologies like ISO or CMMI and PMP and associated tools. SI experience is a plus;
  • Ensuring formal acceptance of project results and delivery results to customer;
  • Experience in managing of different scale projects.

Skills:

  • Demonstrated experience and relevant expertise in the design and building of distributed and enterprise solutions;
  • Excellent communication and team building abilities;
  • Demonstrated leadership qualities such as conflict/issue resolution;
  • Business-like presence and ability to interact professionally with Customers;
  • Ability to communicate (verbally and in writing) effectively with stakeholders; and senior business leadership of departments and agencies participating in this project;
  • Requirements gathering methodology, software development methodology;
  • Expertise in selling services including RFx responses, proposal writing, financials, up selling and engagement management;
  • Fluent English language as a principal business communication language;
  • Strong project management ability and leadership, coaching and mentoring abilities and experience;
  • Strong results oriented with analytical and interpersonal skills;
  • Pro-active approach;
  • Strong background in working with Java, J2EE and Oracle;
  • Ability to travel approximately 35% of the time.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Java разработчик
2013-12-28 16:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., крупная IT компания, мировой лидер в области создания и внедрения решений по управлению телекоммуникационными операциями, объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:

Java разработчик

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2х лет в качестве разработчика Java;
  • Опыт участия в коммерческих и внутренних проектах;
  • Владение техническим английским языком;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций;
  • Опыт работы с СУБД Oracle (SQL, PL/SQL);
  • Опыт разработки web приложений.


Обязанности:

  • Разработка и поддержка внутренних корпоративных приложений и сервисов;
  • Разработка unit-тестов;
  • Рефакторинг и сопровождение кода;
  • Взаимодействие с аналитиками и QA-инженерами.

Условия:

  • Возможности для развития карьеры;
  • Профессиональный рост в международной бизнес среде;
  • Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
  • Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Международные командировки и работа на территории заказчика (США, Канада, Европа, Австралия, и т.д.).


Business Analyst
2013-12-28 16:39
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Responsibilities:

  • Surveying of business processes and operations of the customer;
  • Eliciting customer’s needs;
  • Clarification of requirements;
  • Development of process performance indicators; 
  • Dvelopment of functional requirements;
  • Participation in measurements of performance indicators and calculation of performance indicators;
  •  Participate in testing and delivery of solution to customer;
  • Managing requirements and change requests;
  • Show presentations and demonstrations of solution to the customer;
  • Learning standards in OSS / BSS;
  • Improve knowledge on the NetCracker products.

  

Requirements:

  • Excellent communication skills;
  •  University degree in telecommunications or experience in telecom;
  •  Knowledge of project management methodologies;
  • Experience in business analysis, business process modeling, information models development, use cases, test cases, etc.;
  •  Knowledge of and experience in the application of methodologies and modeling tools (IDEFx, UML, etc.);
  •  Participation in software development and implementation projects;
  •  Knowledge of standards and solutions for OSS / BSS;
  •  Knowledge of business processes and functions of Telco operator:  planning, development, operations, fulfillment, assurance, etc.; expertise in one area.
  •  Knowledge of Telco products and services;
  •  Knowledge of technologies of mobile and fixed networks: cable networks, transmission networks, access networks, core switching, radio access network, etc.; expertise in one area.
  • Willingness to travel;
  •  Fluent English;
  •  Experience in a similar position and other analytical positions from 3 years.

 We offer:

  • Opportunities for professional growth in the international business environment;
  • Opportunities to contribute to or build the outstanding OSS/BSS products and solutions;
  • Business trips (Europe, Canada, USA,etc.);
  • Medical insurance, sports activities and corporate events;
  • Friendly atmosphere;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Web-Программист
2013-12-28 16:41
Вакансия компании: ТопБрендз, ООО
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одному из крупнейших интернет магазинов одежды премиум класса TOPBRANDS в связи с ростом компании, масштаба задач и команды программистов требуется WEB-программист.


Требования к кандидату:

1. Знание фреймворка Django;

2. Понимание необходимости south и его назначения; 

3. Posgres, SQL; 

4. Навыки работы в linux; 

5. Знание языка программирования python; 

6. Умение разрабатывать и использовать существующие алгоритмы;

7. Способность работать с чужим кодом, улучшать его, рефакторить; 

8. Навыки отладки приложений;



Обязанности:

1. Поддержка и разработка django-приложений; 

2. Проектирование структуры базы данных, разработка и поддержка сложных выборок; 

3. Разработка приложений backoffice; 

4. Разработка систем синхронизации данных между слабо-связанными СУБД; 

5. Оптимизация работы веб-сайта;



Условия:

  • Работа в команде профессионалов
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы с 10.00 до 19.00
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании с успешными кандидатами
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро Старая деревня.
  • Льготные условия для приобретения абонемента в фитнес-центр, расположенного в здании бизнес-центра



Аналитик (Маркетолог-аналитик)
2013-12-28 16:41
Вакансия компании: ТопБрендз, ООО
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одному из крупнейших интернет магазинов одежды премиум класса TOPBRANDS в связи с ростом компании, и масштаба задач требуется маркетолог-аналитик.


Обязанности: 
  • Маркетинговый анализ, медиапланирование, бюджетирование, отчетность.
  • Планирование и достижение поставленных KPI (CPC, CTR, CPO…)
  • Анализ, оптимизация, развитие и контроль эффективности онлайн каналов:

 - Контекстная реклама
 - Партнерские программы
 - SEO
 - SMO
 - E-mail маркетинг


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере e-commerce;
  • опыт работы маркетологом-аналитиком;
  • любознательность, целеустремленность


Условия:

  • работа в команде профессионалов;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • уровень заработной платы оговаривается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • офис расположен в шаговой доступности от метро Старая деревня.


Flash-программист
2013-12-28 17:30
Вакансия компании: Продюсерский центр Рики, Смешарики
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   75 000  руб.

Компания «Новые Медиа» занимается разработкой детского онлайн мира «Шарарам» и сайта «Смешарики». Наш сайт является крупнейшим детским ресурсом в Рунете. 

Мы ищем талантливых и ориентированных на результат людей, готовых проявить себя в работе над проектом с крупной аудиторией.


Обязанности:

  • Разработка игровой логики игры «Шарарам» (многопользовательская флэш игра наsmeshariki.ru); 

Требования:

  • Опыт программирования на AS2;
  • Опыт программирования на ООП языках (желательно C#) от 2 лет и хорошее понимание принципов ООП;

  • Умение работать с графикой;

  • Понимание клиент-серверных решений;

  • Ответственность и нацеленность на результат;


Желательно:

  • Знание баз данных и умение писать скрипты на T-SQL будет серьезным плюсом;
  • Знание C# - тоже плюс;

Условия:

  • Работа в комфортном офисе (полный рабочий день);
  • Испытательный срок - 1 месяц;
  • Позитивный молодой коллектив;
  • Офис в 10 минутах пешком от станций “Горьковская”, “Петроградская”, “Выборгская”.


Менеджер по продажам
2013-12-28 18:41
Вакансия компании: Северо-Запад Принт
Создана: 28.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Компания "Северо-Запад Принт" в связи с расширением отдела продаж офисного, промышленного и специального печатного оборудования объявляет набор кандидатов на должность менеджера по продажам.

 

Обязанности:

 
  • развивать клиентскую базу в избранных сегментах;
  • проводить встречи и презентации продукта клиентам;
  • вести переговоры и переписку с клиентами;
  • принимать и обрабатывать звонки клиентов;
  • нестандартно решать запросы клиентов;
  • проявлять креатив в выполнении должностных обязанностей;
  • работать с программами 1С:Предприятие и MS Office.
 

Требования:

 
  • главное требование – умение ПРОДАВАТЬ, а кроме того, необходимо:
    • обладать высокими коммуникативными способностями;
    • быть способным одновременно выполнять несколько дел;
    • уметь работать с большим объемом информации;
    • уметь с лёгкостью работать на сложной офисной технике.
 

Условия:

 
  • заработная плата от 25 т. руб. при выполнении объема продаж
  • повышенный процент от продаж Вашим и новым клиентам
  • социальный пакет в рамках Российского законодательства
  • корпоративный мобильный телефон
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с плавающим перерывом на обед
  • небольшой дружный коллектив
  • испытательный срок – 3 месяца
  • офис около м. Фрунзенская


Мастер /Специалист по заправке картриджей
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Городской Центр Заправки Картриджей
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

В связи с увеличением заказов компания  «Городской Центр Заправки Картриджей»  набирает специалистов по заправке картриджей и ремонту оргтехники. Наша компания является одной из ведущих фирм по обслуживанию оргтехники на выезде!

Характер работы:

  • Заправка лазерных картриджей.
  • Подключение и настройка копировального оборудования.

Нам требуются:

  • Специалисты  с техническим складом ума‚ активные‚ ответственные‚ обучаемые‚ желающие зарабатывать и развиваться в этой области.

Условия работы:

  • Проводим обучение.
  • Оплата проезда и мобильной связи.
  • Карьерный рост‚ заработная плата от 22 тыс. рублей
  • В день надо выполнять от 4 до 5 заказов.
  • Характер работы разъездной.
     


IOS программист
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: InfoShell, ООО
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Инфошелл – лидер по разработке (сложных IT решений) мобильных приложений в России. К 2013 году команда «InfoShell» реализовала более 80 успешных проектов в сфере мобильных и web - разработок, систем автоматизации, а также программного обеспечения высокого уровня сложности.


Мы работаем с крупными клиентами. 


Требования:


  • Опыт разработок приложений под iPhone и iPad;
  • Опыт создания платформонезависимого кода для мобильных платформ;
  • Опыт параллельного/многопоточного программирования;
  • Опыт архитектурной работы и рефакторинга существующего кода;
  • Желателен опыт в создании интерфейсов приложений;
  • Наличие портфолио с выполненными проектами (обязательно).

Обязанности:

  • Разработка, отладка, тестирование программного обеспечения для iPhone/iPad;
  • Техническое проектирование. 

Мы предоставляем: 


  • оклад от 70 000 руб. (определяется по результатам собеседования);
  • хорошее оборудование от Apple для максимально комфортной работы;
  • гибкий график;
  • чай/кофе/плюшки;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • уютный офис рядом со ст. м. Петроградской и Горьковской;
  • работа над сложными и интересными проектами.

Наши имена стоят под приложениями, которыми пользуются миллионы. Наши проекты можно увидеть в топах App Store и Google Play.



Старший WEB-разработчик
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Alloy Software Inc., ООО
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы C# Asp.Net (classic) / Asp.Net MVC
  • Знание html/css на уровне средней верстки
  • Навыки дизайна Web приложений‚ разработки интерфейса и элементов управления
  • Умение работать с базами данных‚ T-SQL
  • Знание и опыт работы с javascript библиотеками типа jQuery‚ extJS и т.п.
  • Опыт работы со связкой ajax/json
  • Умение разбираться и вносить изменения в существующий код
  • Владение ООП и паттернами проектирования
  • Знание и опыт применения стандартных моделей архитектуры приложений
  • Знание технического английского языка (чтение)
  • Знание CVS или других систем контроля версий
  • Плюсом будет опыт разработки веб-приложений для мобильных устройств
 

Обязанности:

  • Анализ требований к продукту, участие в их обсуждении
  • Помощь другим разработчикам, контроль за общим качеством кода продукта
  • Проектирование архитектуры, дизайн приложения, имплементация
  • Поддержка принятых в компании процедур разработки, отчеты о результатах
  • Взаимодействие с группами тестирования, группой Windows приложений
  • Самому писать много хорошего кода
 

Условия:

  • Интересные‚ перспективные проекты
  • Возможность профессионального роста
  • Работа в современном офисе
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Гибкий график работы (возможность выбора начала и окончания рабочего дня)
  • Корпоративные мероприятия и активный досуг (картинг‚ боулинг‚ загородный отдых)
  • Компенсация  расходов на обеды и фитнес
     


Руководитель отдела продаж
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Инфостарт
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.
Интернет-проект INFOSTART.RU, российский стартап в области ИТ, ищет нового человека в команду проекта. Это активный и целеустремленный человек, схватывающий все на лету, готовый и умеющий работать самостоятельно, способный генерировать новые идеи для дальнейшего развития проекта. 

Эта должность станет вашей отправной точкой для будущего карьерного роста. 

  

Обязанности

  • Организация работы отдела продаж.
  • Планирование и анализ продаж.
  • Телефонные переговоры с ключевыми клиентами компании.
  • Работа с договорами, счетами, актами. 
  • Разработка маркетинговых акций, системы мотивации.

Требования: 

  • Высшее  экономическое образование.
  • Опыт работы в отделе продаж в ИТ-компании.
  • Профессиональное знание 1С: Управление Торговлей 8.
  • MS Office, Outlook.
  • Аналитические способности.
  • Пунктуальность.

Условия:

  • Работа в современном бизнес центре класса "А", ТЦ Континент прямо над метро (ст.м.Бухарестская). 
  • Свободная парковка
  • График работы: полный рабочий день (9-18 или 10-19)
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Оклад 50 тыс. рублей + премия по результату работы.
  • Официальное трудоустройство.
  • Социальный пакет: оплата больничных листов, отпусков. 


Координатор отдела маркетинга/ Менеджер по релизам
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: HappyKids
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • координирование и контроль за исполнением маркетинговых акций 
  • работа с административными интерфейсами и внутренними базами данных
  • поддержка сайта на предмет актуальной информации
  • создание рекламных текстов
  • тестирование продуктов


Требования:

  • опыт работы в сфере IT (web/mobile) от 1 года
  • опыт работы с административными интерфейсами сайтов и рекламных сетей различной сложности
  • опыт администрирования сайта, работы с рекламным инвентарем и наполнения контентом
  • грамотный устный и письменный русский язык, умение четко формулировать свои мысли
  • активная жизненная позиция, обучаемость
  • стрессоустойчивость и готовность работать в быстром темпе
  • ответственность
  • высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде
 

Вашим преимуществом будет:

  • знание рынка мобильной разработки и опыт работы в этой области
  • знание html верстки
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2, понедельник-пятница
  • офис в центре города, в пешей доступности от м. Горьковская.


Программист java
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: INPAS
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании PEAK Systems («Пик Системз») , системному интегратору и разработчику программного обеспечения и комплексных решений в области проектов на базе  смарт-карт, требуется Программист в группу серверных решений.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке и внедрению систем пластиковых карт, систем оказания государственных и муниципальных услуг, ведомственных информационных систем;
  • разработка многозвенных клиент-серверных приложений;
  • интеграция с другими системами.


Требования:

  • опыт разработки на Java от 3-х лет;
  • опыт работы с промышленными СУБД, SQL, JDBC;
  • опыт разработки интеграционных механизмов (от файлового обмена до использования технологии веб-сервисов);
  • знание и уверенное владение технологиями: JSF, JDBC, web-services, JAXB, JAXS-WS, ORM (Hibernate);умение читать, понимать и анализировать чужой код;

желательно:

  • опыт разработки на JSF RichFaces 3/4;
  • опыт разработки JAX-WS веб-сервисов;
  • опыт применения Maven, JUnit, Hudson.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • работа в интересной области в команде профессионалов. Профессиональный рост;
  • оформление согласно ТК, социальный пакет (ДМС, 4 персональных дня);
  • офис БЦ "Профит", набережная Черной речки;
  • график работы пн.-пт. с 10-00 до 18-00 (в пт. до 17-00).


Администратор БД (DBA)
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: АвтоТрансИнфо, ООО
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

АвтоТрансИнфо - это безоговорочный лидер на информационном рынке грузовых автоперевозок.

Каждый день на сайт  приходят более 300 тысяч уникальных пользователей, которые просматривают более 5 миллионов страниц в сутки.
 

Кого ищем:

  • Толковый DBA с упором на MS SQL Server 2008/R2/2012
  • Плюсом будет являться знакомство с:
  • git, mercurial
  • noSQL решениями: mongodb, couchbase, couchdb, redis, riak и тп
  • SSIS, умение читать и писать ssis-пакеты
  • .NET, для поддержки текущих сборок, включающих специфические функции, выполняемые в рамках sql server
 

Обязанности:

  • Code Review: проверять код t-sql скриптов, которые пишутся разработчиками сайта
  • Deploy: проверять и накатывать изменения на бд, которые представляют собой автогенерируемые tsql-скрипты. Для генерации используется MS Visual Studio 2010 database project (может быть заменен на более удобный инструмент)
  • Upgrade: как обновление программной части (service pack, new release), так и выбор аппаратной составляющей для более качественной, надежной и стабильной работы системы
  • Backup-Restore: уметь настроить систему резервного копирования данных, а также восстановления рабочих данных на стейджинг серверах
  • Performance, Monitoring, Logging: выбор средств мониторинга и логирования бд, проведение нагрузочного тестирования, выявления и устранения узких мест системы
  • Replication: выявлять и решать проблемы с репликацией в одном ДЦ (1 мастер и ~5 односторонних реплик). Подготовить текущую структуру БД к двухсторонней репликации между двумя географически распределёнными ДЦ.
  • Внедрить и поддерживать такой тип репликации.


Условия:

  • Удобное территориальное расположение в новом современном БЦ "Гельсингфорсский" (м. «Выборгская»).
  • Комфортные условия для работы, очень красивый и уютный офис с панорамным видом на Неву.
  • Официальное трудоустройство, полис ДМС.
  • Вкусные бесплатные обеды для каждого сотрудника компании.
  • Возможность изучать английский язык за счет компании.
  • Творческий, молодой, дружный коллектив


Junior web-developer
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Playvision
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Наша компания занимается разработкой и изданием многопользовательских компьютерных игр.

Нам нужен Junior web-developer.

Задачи и обязанности зависят от навыков.

Перспективы профессионального, карьерного и зарплатного роста имеются и зависят от успешного кандидата.

Требования:

  • знание Unix/Linux на уровне продвинутого пользователя;
  • опыт работы с CSS3, PHP5/Ruby, JavaScript+AJAX (нативный и фреймворки);
  • опыт работы с MySQL (написание SQL-запросов);
  • понимание форматов XML, JSON;
  • понимание схемы MVC;
  • умение разбираться в чужом коде и править его без полной переделки;
  • английский язык на уровне чтения документации
  • опыт работы в команде; 
  • отсутствие проблем с армией, законченное образование;
  • адекватность, внимательность, организованность;


Приветствуется:

  • опыт работы с одним из фреймворков(желательно Yii);
  • опыт работы с Ruby/Ruby on rails, CoffeeScript, SASS;
  • опыт работы с системами контроля версий, git/svn;
  • опыт работы с Redis/memcache.


Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • реальная перспектива роста;
  • график работы 5/2, с 10 до 19, строго в офисе без возможности удаленной работы; 
  • доброжелательная и компетентная команда, адекватное начальство;
  • свежий и приятный в БЦ «Зима», бесплатный автобус от метро «Площадь Ленина»;
  • действительно интересные задачи!


Программист ABAP
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
Обязанности
  • анализ проектных решений
  • разработка и модификация ПО на ABAP/4
  • составление технических спецификаций и описаний разработок
  • взаимодействие с группой тестирования и сопровождения
  • участие в составлении планов доработок и релизов  новых версий ПО
  • составление и актуализация тестовых сценариев, подготовка тестовых данных в среде тестирования разработок
  • участие в составлении тест-планов
  • работа с ошибками в системе bug-трэкинга
 

Требования:

 
  • опыт работы от 3 лет
  • высшее техническое образование
  • желательно наличие сертификатов
  • знание жизненного цикла разработки ПО
  • понимание принципов 3-уровневой архитектуры
  • опыт управления процессом разработки ПО
  • хорошее знание MS Excel 
  • понимание принципов построения БД
  • знание и понимание принципов логистики
  • знания ABAP/4 (ООП)
  • навыки разработки документации - технические описания разработок, технические спецификации на ПО
  • технологии и языки программирования: ABAP, WebServices
  • СУБД - Oracle, MS SQL Server
  • CASE-средства - · Visual Studio, SharePoint
  • личностные качества: быстрая обучаемость, ответственность, умение работать в команде, целеустремленность


Условия:

 
  • оформление по ТК РФ
  • бонусы по итогам года
  • социальный пакет (дополнительные дни отпуска, ДМС)
  • место работы Санкт-Петербург.  Без командировок


Web-программист / Разработчик 1С-Bitrix
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Active Group
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.
Обязанности: 
  • Поддержка и доработка сайтов на Bitrix и другие CMS.
  • Доработка и написание модулей.
  • Интеграция сайта с корпоративным порталом и CRM.
  • Техническая подготовка сайтов на Bitrix к продвижению (знание и понимание SЕО приветствуется).
  • Оптимизация работы сайтов.


Требования:

  • Опыт разработки в CMS Bitrix и наличие завершенных проектов — от 1,5 лет.
  • Наличие сертификатов 1С-Bitrix будет Вашем преимуществом.
  • Умение дорабатывать функционал в чужом коде.
  • Знание PHP, MySQL, XML, HTML, CSS, JavaScript, API Bitrix.


Условия:

  • Проектно-удаленная работа в динамично развивающейся компании в молодом, ярком и позитивном коллективе.
  • Работа с несколькими интересными проектами.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Менеджер по продажам
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: N&K engineering
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания "N&K engineering" в связи с активной стратегией развития и  значительным расширением коммерческого блока приглашает на работу специалистов по продажам в области информационных технологий. Мы рады профессионалам в сфере корпоративных продаж на рынке IT решений, желающих нести пользу нашим клиентам,  профессионально расти и хорошо зарабатывать.


Основные обязанности:

  • Продажа IT решений для  выделеннго сегмента бизнеса:
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Организация подготовки технико-коммерческих предложений в соответствие с требованиями  Заказчика
  • Презентация и защита предложения у Заказника, ведение переговоров на уровне первых лиц Компаний
  • Подготовка документов и заключение договоров
  • Планирование и ведение отчётности
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Опыт работа от 1 года
  • Рассматривается как преимущество опыт продаж: технического оборудования, систем безопасности, телекоммуникационных решений, решений на платформе 1С: Предприятие 
  • Высшее, незаконченное высшее образования, желательно техническое.
  • Профессиональные качества: знание основ ИТ, знание техники продаж, грамотная речь
  • Личные качества: коммуникабельность, открытость, ответственность, умение работать в команде, настойчивость, гибкость, стрессоустойчивость.

 Компания предлагает:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Совокупный доход = (оклад) + (премия по результатам работы)
  • Премии по результатам работы
  • Возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив 
  • Офис расположен в 10 минутах ходьбы от м. Горьковская, м. Чкаловская


Junior QA Engineer
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: SPB TV
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

SPB TV, лидер мирового уровня по разработке ТВ-решений, приглашает к сотрудничеству junior-специалистов на вакансию QA/Techical support.

Мы занимаемся созданием решений в области OTT-ТВ, и у нашего собственного сервиса SPB TV уже более 25 миллионов пользователей по всему миру.

Мы ищем человека, который будет не только работать в технической поддержке и помогать нашим пользователям, но и сможет заниматься тестированием нашей программы и просмотром/фильтрацией видеоконтента в предоставляемых нами телеканалах. На работе у Вас будет возможность работать с самыми новыми смартфонами и планшетами на всех возможных операционных системах (Android, iOS, WP7, BlackBerry, WebOS, bada, MeeGo и др.).Работая в SPB TV, вы будете видеть результат своей работы на устройствах ваших друзей и родных.

 

Обязанности:

 

· Техническая поддержка продуктов компании SPB TV и воспроизведение проблем пользователей;

· Проверка работоспособности источников телеканалов SPB TV;

· Просмотр/фильтрация контента в предоставляемых телеканалах;

· Ручное тестирование;

· Работа с багтрекинговой системой – воспроизведение дефектов, проверка исправлений, закрытие дефектов;

· Взаимодействие с командой разработки.

 

Требования:

 

· Хороший IT-background

· Опыт общения с различными смартфонами;

· Умение находить решения проблем и анализировать причины их возникновения;

· Усидчивость, внимательность, полная концентрация на проекте, способность к быстрому переключению между проектами, аналитический склад ума;

· Знание английского языка, как минимум, на среднем уровне;

· Нас интересуют ваши ум, знания и сообразительность, а не только образование и диплом.

 

Условия:

 

· Отличные перспективы роста

· Комфортный офис в 2 минутах от метро Старая Деревня;

· Социальный пакет (ДМС со стоматологией, бесплатные закуски, пицца, кофе в офисе, полная оплата при покупке книг по работе на Amazon, оплата 50% при покупке смартфонов, оплата 50% спорта);

· Полный рабочий день в офисе (40 часов в неделю, начало в 11:00), возможность неполного рабочего дня обсуждается индивидуально.



UI Designer
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: SPB TV
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SPB TV, лидер мирового уровня по разработке ТВ-решений, приглашает к сотрудничеству дизайнера интерфейсов. Мы занимаемся созданием решений в области OTT-ТВ, и у нашего собственного сервиса SPB TV уже более 25 миллионов пользователей по всему миру. Работая программистом в SPB TV, вы будете видеть результат своей работы на устройствах ваших друзей и родных.


Задачи

  • участие в проектировании и дизайне интерфейсов для видео и тв приложений;
  • отрисовка макетов, создание элементов управления, разработка графических элементов интерфейсов, визуализация, анализ usability;
  • целевые платформы — Smart TV, iOS, Android, Windows Phone, Web.
 

Требования

  • опыт проектирования и разработки UI - обязателен;
  • представление о современных тенденциях в дизайне;
  • умение строить композицию, умение работать с прототипами и скетчами;
  • отличные навыки владения как минимум Adobe Photoshop и Adobe Illustrator;
  • аналитический склад ума, внимание к деталям ;
  • умение работать в команде, умение слушать и искать компромиссы
  • обязательно наличие портфолио

Условия:

  • комфортный офис в 2 минутах от метро Старая Деревня
  • социальный пакет (ДМС со стоматологией, бесплатные фрукты, закуски, пицца, кофе в офисе, полная оплата при покупке книг по работе на Amazon, оплата 50% при покупке смартфонов, оплата 50% спорта)
  • полный рабочий день в офисе (40 часов в неделю, начало в 11:00 (можно приходить раньше :), оформление по трудовому договору, полностью «белая» зарплата)


Администратор сайта
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Арго, Рекламное агентство
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание тематических статей
  • Наполнение сайта информацией, обновление существующей
  • Работа с форумом (администрирование, модерирование)
  • Работа с соц.сетями (группы, новости, и т.д.)
  • Предложения по улучшению сайта, по его рекламе в интернете, по новым сервисам на сайте - приветствуются.


Требования:

  • Требуется человек для работы с корпоративным сайтом. Направление - производство рекламных услуг.
  • Опыт работы по профилю от 2 лет
  • Знание графических редакторов
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Опыт технического писателя будет плюсом


Условия:

  • Частичная занятость в офисе
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
     


Программист 1С
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Норма ИС
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Обязанности
  • Программирование 1С УНФ,
  • Разработка
  • Администрирование баз данных


Требования:

  • Активная жизненная позиция 
  • Коммуникабельность
  • Мобильность
  • Исполнительность

Условия:

  • Гибкий график
  • Официальное трудоустройство
  • Частичная занятость


Ведущий программист ABAP (для SAP BW и SAP ERP)
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Отраслевой центр разработок и внедрения информационных систем / ОЦРВ
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и сопровождение ABAP-программ для SAP BW и SAP ERP

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • отличное знание ABAP, опыт работы ABAP-программистом от 3-х лет;
  • опыт работы со спецрегистрами FI-SL SAP ERP;
  • опыт разработки программ для SAP BW;
  • опыт ABAP-разработки для модулей IM, FI/CO, понимание бизнес-процессов финансово-экономического блока;
  • опыт разработки межсистемных интерфейсов (RFC, tRFC, qRFC, IDoc, WebService);
  • опыт разработки интерфейсов пользователя, ALV-отчетности
  • понимание концепции авторизации и блокировок SAP;
  • опыт расширения стандартных программ SAP, user-exit, Badi, Enhancement framework;
  • понимание концепции и опыт программирования обновлений базы данных;
  • опыт анализа и оптимизации ABAP-программ;
  • умение использовать инструментарий анализа производительности ABAP-программ;
  • английский язык на уровне работы с документацией;

Личностные качества:

  • аналитический склад ума, системный подход к решению задач;
  • умение грамотно и технически правильно составлять проектную документацию;
  • навыки успешной работы в командных разработках.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • бонусы по итогам года;
  • социальный пакет (дополнительные дни отпуска, ДМС);
  • место работы Санкт-Петербург.  Без командировок.


Специалист технической поддержки
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Департамент ИТ
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

 
  • Проведение плановых работ на серверах.
  • Сборка, ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Подготовка и установка новых рабочих мест пользователей.
  • Профессиональное развитие.
 

Требования:

 
  • Базовые знания ОС Windows, принципов функционирования локальных вычислительных сетей (модель OSI, TCP/IP).
  • Уверенный пользователь офисного пакета Microsoft Office.
  • Английский на уровне чтения технической документации, разговорный – крайне желателен.
  • Умение излагать свои мысли.
  • Грамотная речь.
  • Опрятный внешний вид.
  • Умение вдумчиво читать инструкции и чётко их выполнять.
  • Умение грамотно описывать проблемы и свои действия.
 

Условия работы:

 
  • Зарплатная вилка 30 000- 40 000 р./месяц.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Рабочий ноутбук.
  • Корпоративный мобильный телефон.
  • 100% оплачиваемый больничный.
  • Оплачивая профессиональная сертификация и повышение заработной платы по мере получения опыта и повышения квалификации..


Менеджер проектов
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Коста, информационные технологии
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Здравствуйте.  Фирма Коста ищет менеджера, которому можно доверить руководство проектами по внедрению и сопровождению информационных систем. Мы занимаемся информатизацией медицинских учреждений разного размера — от небольших медцентров до крупных городских и областных больниц. Среди наших клиентов крупнейшие больницы Санкт-Петербурга и других городов России. Если нас заинтересует ваше резюме, мы отправим вам небольшое тестовое задание, чтобы было с чего начать разговор на собеседовании.
 

Обязанности:
 

  • управление проектами по внедрению и сопровождению информационных систем (план работ, сроки, бюджет);
  • подготовка отчетов и документов по проекту;

Требования:


Обязательное требование - высшее образование в области IT, математическое или экономическое

Профессиональные требования:
 

  • опыт управления проектами (любой);
  • умение отделять основные задачи от второстепенных и выполнять их в срок;
  • умение принимать решения и брать на себя ответственность за них;
  • желание погрузиться в предметную область: бизнес-информатику;

Большим плюсом будут:

  • опыт работы с базами данных;
  • возможность не долгих и не частых командировок;

Условия работы:
 

  • зарплата от 30 до 50 тысяч рублей в зависимости от квалификации и опыта работы;
  • испытательный срок – 2 месяца;
  • офис в пяти минутах ходьбы от ст.м. Чернышевская;
  • оплачиваемые больничные;
  • гибкий график работы;
  • теплая и дружеская атмосфера в коллективе;
  • чай‚ кофе и печеньки за счет компании.


Системный администратор/ Сервис-инженер по ремонту компьютеров/IT специалист
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: ТЕРАБИТ
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Системный администратор/ Сервис-инженер по ремонту компьютеров/IT специалист на Выезде

Системный администратор/ Сервис-инженер по ремонту компьютеров/ Мастер по ремонту компьютеров (Компьютерная помощь)


Должностные обязанности:

  • Обслуживание и ремонт компьютерной техники и локальных сетей, как частных лиц, так и не больших офисов на выезде.
  • Мастер по ремонту компьютеров / ноутбуков на выезде или мастер компьютерной помощи.


Требования:

  • Опыт работы в выездном сервисе обязателен!
  • Профессиональные знания: все линейки Windows, офисных приложений, создания и поддержания компьютерных сетей, железа компьютеров и ноутбуков.
  • Знания Windows Server, Linux, Linux Server, 1C Бухгалтерии, Mac Os приветствуется.
  • Уметь решить любою проблему связанную с компьютерной техников в короткие сроки.
  • Опыт работы в выездном сервисе по обслуживанию компьютерной техники ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 

Мы предлагаем:

  • Высокая оплата труда
  • Карьерный рост
  • График работы гибкий


Разработчик веб-продукта (PHP)
2013-12-29 07:58
Вакансия компании: Юмисофт
Создана: 29.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Тебе нужны новые и нетривиальные задачи? Ты постоянно развиваешься? Ты хочешь чтобы твоя повседневная работа признавалась сотнями других программистов?

Приходи к нам! У нас ты сможешь развивать продукт, который используют тысячи разработчиков для развития своих веб-проектов.

 

Требования:

  • Владение PHP5. Опыт разработки на PHP5 не менее года;
  • Понимание принципов ООП;
  • MySQL;
  • HTML, CSS;
  • XML, JSON;
  • Native JavaScript на уровне понимания. Владение jQuery;
  • Способность разобраться в чужом коде;
  • Понимание важности соблюдения единого Code Style в проекте, написания unit-тестов, документирования кода (phpdoc);
  • Обучаемость, не конфликтность, умение слушать, умение формулировать свои мысли;
  • Желание и стремление сделать лучший в мире продукт.
  • Желательно:
    • Знакомство с популярными фреймворками (Yii, Zend, Symphony);
    • Опыт работы в команде;
    • Понимать зачем нужны системы контроля версий (git/svn) и уметь пользоваться ими;
    • Понимать что такое рефакторинг и умение его применять;
    • XSLT, Rest;
    • Умение работать с консолью.
 

Задачи:

  • Развитие системы UMI.CMS;
  • Интеграция с популярными сервисами;
  • Решение задач, связанных с быстродействием, масштабированием и кластеризацией.
 

Условия:

  • Работа на полный рабочий день в офисе;
  • Просторные помещения, большие окна, кондиционеры, чай, кофемашина;
  • Гибкое начало рабочего дня (с 9 до 12 часов утра).
 

Мы ценим инициативных людей, понимающих важность соблюдения хороших практик программирования и желающих писать «коробочный» код. Но в ответ мы требуем от ответственности, внимательности, и реального контроля качества работы через код-ревью и тесты.
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное