Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер (супервайзер) выделенной команды



Старший менеджер (супервайзер) выделенной команды
2012-03-02 15:42

Вакансия компании: Легенда Крыма, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.


Обязанности:

  • Построение дистрибуции на выделенной территории.
  • Руководство сформированной командой торговых представителей, ..
  • Переговоры с ключевыми клиентами.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Коучинг на территории.

Требования:

  • Наличие управленческих навыков.
  • Развитые навыки продаж.
  • Умение проводить сложные переговоры.
  • Опыт работы старшим менеджером розничного отдела продаж не менее 2 х лет.
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Знание 1С, Excel. Word.

Условия:

  • Оклад 40 000руб.
  • % от прихода команды.
  • Бонусы.
  • Компенсация бензина.
  • Корпоративная мобильная связь.


Технико-коммерческий инженер
2012-03-02 15:46
Вакансия компании: ИНТЕРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи через проектные организациями, работа с учебными заведениями.
    • Формирование и актуализация базы проектных и учебных организаций.
    • Организация  и проведение систематической работы  проектными структурами, поддержание актуальных деловых отношений.
    • Подготовка презентаций.
    • Подготовка, администрирование и проведение комплексных семинаров с привлечением преподавателей и тренеров.
    • Работа с проектами.
    • Проведение работы с учебными заведениями.

Требования:

  • Образование высшее – электротехника, оборудование.
  • Опыт работы в данной должности не менее 1 года.
  • Знание продукции ТМ ИЭК.
  • Презентационные навыки, коммуникативность, работоспособность, настойчивость.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Бесплатное питание, социальный пакет.
  • Доход складывается из окладной, компенсационной и бонусной части и может составлять от 70 000 до 120 000 руб. и более.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Место работы – 10-20 мин. корпоративным транспортом от м. "Бул. Дмитрия Донского" (рядом с м/р Щербинка).


Менеджер по продажам
2012-03-02 15:50
Вакансия компании: Косметик Лайф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:- Прямые продажи профессиональной косметики для волос.
- Активный поиск новых клиентов‚ведение переговоров‚заключение договоров‚посещение салонов красоты‚ магазинов профессиональной косметики. Проведение презентаций.Готовность к разъездам по Москве и Московской области

Требования:опыт прямых продаж ОБЯЗАТЕЛЕН‚ личные успешные продажи (желателен опыт работы с салонами красоты и с профессиональной косметикой)‚
- коммуникабельность‚грамотная речь
- активность‚ готовность к разъездам‚
- регистрация Москва‚ Московская область

Условия:офис:

- полная занятость‚
- стабильная заработная плата (оклад) + бонусы с продаж‚
- оформление в соответствии с ТК РФ‚ соц.пакет.



Региональный управляющий (продажи)
2012-03-02 16:09
Вакансия компании: Мир Инструмента
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное управление продажами. Контроль и коррекция целей и задач коммерческого блока отдельных СК.
  • Разработка стратегии продаж и развития отдельных СК в годовой перспективе, определение целевых направлений.
  • Планирование и обеспечение объемов продаж отдельных СК как долгосрочном (год), так и краткосрочном (месяц) аспекте.
  • Аналитика динамики продаж СК, выработка методов повышения эффективности продаж (как по общим показателям, так и разрезе отдельных ЗТО).
  • Регулярный мониторинг рынка сбыта, командировки с целью оценки ситуации на месте как в закрепленные за ним СК, так и по распоряжению руководства. Аудит территории (по блокам, по секторам город/регионы) и мониторинг представленности торговых марок Компании.
  • Оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж, включая руководящий состав. Участие в разработке программы мотивации и аттестации.
  • Подбор, утверждение и в случае необходимости, временное замещение на местах руководителей (комм. директоров) сбытовых компаний.
  • Разработка и внедрение должностных инструкций и регламентов для сотрудников коммерческого блока.
  • Управление процессом взаимодействия региональных структур с функциональными подразделениями Компании.
  • Подготовка и своевременное предоставление ежемесячной отчетности и планов работ отдельных СК. 

Требования:

  • От трех лет в сфере торговли в крупной компании
  • В должности руководителя отдела, коммерческого директора.
  • Обязательно:
    • Успешный опыт в разработке стратегии продаж, регламентов, развернутой аналитике эффективности продаж.
    • Готовность к командировкам (до 30% рабочего времени).
  • Профессиональные качества:
    • Владение основами стратегического и тактического менеджмента
    • Навыки анализа продаж/развития рынка, маркетинга.
    • Навыки краткосрочного и долгосрочного планирования
    • Опыт проведения переговоров на различных уровнях
  • Личностные качества:
    • Лидерские качества
    • Энергичность и креативность
    • Системное мышление, аналитические способности,
    • Стрессоустойчивость
    • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
    • Высокая самоорганизованность и степень ответственности
    • Знание программ: (желательно) 1С торговля версия 7, Word, Exсel, программы M Office
  • Дополнительные требования: наличие личного автомобиля

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе;
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный;
  • Предполагаемая оплата труда обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Место работы: м. Ясенево (рядом с метро);
  • Командировки.


Менеджер по работе с федеральными сетями (продажи)
2012-03-02 16:09
Вакансия компании: Мир Инструмента
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление продажами ключевых клиентов компании (федеральные сети)
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы
  • Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов, по договору продаж (дебиторская задолженность ПДЗ)
  • Поддержание ассортиментной линейки в матрице клиента, ввод нового ассортимента, расширение ассортиментной матрицы, согласование промо акций, сезонных акций
  • Контроль, отслеживание резервов на складах под сетевых клиентов (Уровень сервиса не менее 95%)
  • Составление и выполнение плановых показателей отгрузки, прихода


Требования:

  • От 1,5 лет в сфере сетевых продаж в должности менеджера

Профессиональные качества:

  • Достижение результата
  • Самоконтроль и самоорганизация
  • Клиентоориентированность
  • Высокий уровень коммуникаций
  • Личностные качества:
    • ответственность
    • внимательность
    • исполнительность
    • инициативность
    • стрессоустойчивость
    • знание ПК: 1С, уверенный пользователь


Условия:

  • Мы предлагаем:
    • График работы с 9.00 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе;
    • Оформление по ТК, отпуск, больничный;
    • Предполагаемая оплата труда обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
    • Возможны командировки.


Менеджер по оптовым клиентам
2012-03-02 16:34
Вакансия компании: Экспедиция
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

У тебя есть достижения, которыми ты гордишься, неуемная энергия, желание делать много и видеть результат своей работы.
Ты хочешь найти компанию, которая станет для тебя образом жизни, команду, где каждый стремится к результату, присоединяйся к нам!

Компания «Руян» владеет брендом «Экспедиция», «Руян-Город». Компания «Руян» - это выбор целеустремленных, бросающих себе вызов людей, готовых к самым сложным испытаниям, ценящих надежность и высокое качество во всем. Это возможность воплотить в успешной профессиональной деятельности самые смелые юношеские мечты.
«Экспетро» - это бренд, сочетающий в себе живые свежие эмоциональные персонажи с инновацией в дизайне.
«Экспетро» - это бренд, основная цель которого вызывать позитивные жизнерадостные эмоции. Мы выбираем только персонажей, «зажигающих» нас самих и окружающих, при виде которых люди улыбаются.
«Экпетро» - это люди, креативные, целеустремленные, кто разрабатывает уникальные дизайны, кто производит товары, кто общается с партнерами.

www.expetro.ru


Обязанности:

- поиск новых клиентов,

- поддержка и консультирование новых и существующих клиентов,

- выписка первичной документации, контролирование своевременности отгрузки клиентам.


Требования:

- Высшее образование
- 1-3 года опыт работы, желательно - опыт активных продаж, холодных звонков!!!
- Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться вместе с компанией
 - Контактность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, готовность к частым поездкам и командировкам.
 - Высокий уровень самоорганизации.


Условия:

Компания предлагает интересные задачи, работу в отличной команде, конкурентную зарплата + премии (обсуждается на встрече в зависимости от потенциала кандидата).



Менеджер по оптовым продажам (направление свет)
2012-03-02 16:34
Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          "Торговый дом 7"  - открывает перспективы для получения интересной, 

                                         высокооплачиваемой профессии!!!

                 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых покупателей.
  • Проведение переговоров.
  • Подбор продукции.
  • Ведение заказа до отгрузки.
  • Решение спорных вопросов.


Требования:

  • Опыт работы в оптовых продажах светотехнической продукции - от 3-х лет.
  • Высшее образование.
  • Знание  программы 1С.
  • Коммуникабельность, чёткая дикция.
  • Желание работать и зарабатывать!


Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
  • Заработная плата оклад + % с продаж.
  • Рядом с м. Ленинский проспект (корпоративный транспорт от метро 3 минуты в пути!).
  • Работа в крупной и стабильной компании.


Менеджер по оптовым продажам мебели для ванных комнат
2012-03-02 16:34
Вакансия компании: Торговый дом 7
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • оптовая продажа мебели для ванных комнат с производства
  • активный поиск новых клиентов
  • работа с существующими клиентами
  • прием заказа, подбор товара
  • оформление договоров с клиентами, выписка счетов
  • контроль взаиморасчетов и отгрузок


Требования:

  • возраст до 45 лет
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • наличие базы клиентов - будет являться преимуществом
  • наличие автомобиля
  • уверенный пользователь ПК (1С 7.7, MS Office)


Условия:

  • заработная  плата  оклад 30000-35000 + %
  • работа в крупной стабильной компании
  • место работы г.Химки
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2 с 9 до 18, сб.вс. - выходные


Менеджер склада
2012-03-02 16:35
Вакансия компании: Вижн Люкс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25  руб.

Оптовой компании, занимающейся реализацией медицинских оправ, срочно требуется на работу менеджер склада.

Обязанности:

1. Прием и хранение товара на складе.

2. Сбор и отгрузка товара по заявкам.

3. Оформление сопроводительной документации.

4. Проведение инвентаризации.

5. Поддержание порядка на складе.


Требования:

1. Образование ср.специальное/ высшее.

2. Опыт работы кладовщиком приветствуется.

3. Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

4. Знание 1С8. Управление торговлей.

5. Внимательность, порядочность, ответственность, скорость работы.


Условия:

График работы: 5/2 с 10 до 18.

Ближайшая ст. метро: Цветной бульвар/ Сухаревская.


 



Региональный менеджер по работе с филиалами, дилерами
2012-03-02 16:39
Вакансия компании: Валлекс М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с филиалами, дилерами компании (получение, обработка заказов, работа с возвратами, контроль товарных запасов, обеспечение клиентов необходимой промо-продукцией, информационная поддержка клиентов, контроль дебиторской задолженности);
  • проведение переговоров по продажам с дилерами по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей;
  • сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения, организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров,послепродажному обслуживанию);
  • разработка трейд-маркетинговых мероприятий для клиентов филиалов, направленных на увеличение спроса;
  • организация обучений для  клиентов филиалов, дилеров;
  • создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз  клиентов;
  • подготовка отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки по поручению руководства.

Требования:

  • высшее образование - обязательно;
  • опыт работы в сегменте эстетическая медицина или профессиональная косметика является преимуществом;
  • знание основ ценообразования и маркетинга, форм и методов ведения рекламных кампаний;
  • знание психологии и принципов продаж;
  • знание этики делового общения, правил установления деловых контактов и ведения переговоров.

Условия:

  • офис м.Калужская;
  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • социальный пакет;
  • оклад 40-45 тыс. руб + квартальный бонус (совокупный доход 55-60 тыс.руб).


Менеджер по продажам
2012-03-02 16:47
Вакансия компании: Metabo
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Требования к кандидату:                                

  • Мужчина, 24-35 лет, вод. права, желателен опыт продаж технически сложных изделий, готовность к командировкам;                           

 

Основные обязанности:

  • Продажи продукции Metabo  клиентам на территории Центрального Федерального округа;
  • Поиск новых клиентов.
  • Эффективное управление отношениями с  клиентами.
  • Организация регулярных  переговоров с представителями компаний-клиентов
  • Проведение переговоров и заключение договоров.
  • Участие в рекламных и промо - мероприятиях проводимых для продвижения продукции
  • Составление отчетности за период по проделанной работе, в том числе по продажам.

Условия:

  • Постоянный долгосрочный договор по завершении 3 месячного испытательного срока;
  • Оформление по ТК;
  • "Белая" заработная плата;
  • Компенсация расходов по использованию  сотовой   связи;
  • Корпоративный автомобиль+оплата эксплуатации;
  • ДМС после первого год работы;


Торговый представитель
2012-03-02 16:50
Вакансия компании: Невские сыры, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Федеральная сырная компания объявляет набор на вакансию.

Должностные обязанности:
  •  Увеличение продаж на отведенной территории
  •  Налаживание связей с лицами принимающими решения в торговых точках
  •  Контроль представленности продукции в торговых точках
  •  Контроль работы мерчандайзеров
  •  Предоставление ежедневной отчетности
  •  Работа с крупными сетями: Ашан, Метро, Реал, Зельгросс, Перекресток

Требования к кандидатам:

  • возраст до 35 лет
  • опыт работы в аналогичной должности
  • наличие автомобиля обязательно

Условия работы:

  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Официальное оформление;
  • Дружный коллектив;
  • Офис находится по адресу: г. Москва‚ ул. Производственная
  • Работа в обособленном подразделении‚ головной офис находится в Санкт-Петербурге.


Контактная информация для связи:
Антон Шампанский
Руководитель отдела мерчандайзинга
моб. +7 903 116 51 22
тел. +7 495 287 19 74


Тайный покупатель
2012-03-02 16:50
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  руб.

Требуется тайный покупатель для оценки качества работы менеджеров по оптовым продажам автозапчастей к грузовым отечественным автомобилям.

Оценка производится путем совершения исходящего звонка.

 

Требования:

Знание автозапчастей

Опыт работы в закупках желателен

Коммуникабельность, умение вести телефонные переговоры

 

Место проведения - центральный офис в г.Люберцы



Руководитель отдела продаж
2012-03-02 16:59
Вакансия компании: Индастриал Восток Инжиниринг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

В российскую инжиниринговую компанию – представительство европейских производителей оборудования промышленной вентиляции и систем газоочистки

Обязанности:

  • Развитие клиентской сети регионов России, поиск новых клиентов, работа с существующими (промышленные предприятия, проектные организации и т.д.);
  • Стратегическое планирование и реализация долгосрочных проектов;
  • Осуществление продаж технологического оборудования:
  • Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам;
  • Проведение презентаций;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров на поставку оборудования;
  • Выполнение плана продаж;
  • Отчетность по продажам.

Требования:

  • Мужчина 25-50 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Знание сегмента рынка в области продаж вентиляционных установок;
  • Знание специфики промышленного оборудования газоочистки, тягодутья;
  • Опыт продвижения технологического оборудования на российский рынок (своя клиентская база);
  • Опыт работы с региональными рынками;
  • Участие в выставках, презентациях;
  • Разговорный и письменный английский язык ( как преимущество);
  • Личностные качества: умение работать в команде, ответственность, мобильность.

Условия:

  • Обучение в Германии на заводе компании-производителя оборудования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бонусная система премирования;
  • Офис м.Академическая.


Менеджер по загородной недвижимости (Парк Культуры)
2012-03-02 17:09
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  USD

Обязанности: 

  • изучение и анализ рынка недвижимости
  • заключение и ведение договоров, консультации, переговоры с клиентами
  • организация просмотров/показов объектов
  • сопровождение сделки 
 
Требования:
  • возраст от 20 до 50 лет
  • образование не ниже среднего (высшее образование приветствуется)
  • наличие автомобиля
  • опыт в недвижимости, продажах, страховании приветствуется!
  • Мы ищем креативных, амбициозных, энергичных людей с активной жизненной позицией!!!
 

Условия:
  • бесплатное корпоративное обучение
  • профессиональный наставник
  • рекламная и юридическая поддержка, гарантированный объем работ
  • современно оборудованный офис, персональное рабочее место
  • гибкий график работы
  • помощь опытных коллег и квалифицированного наставника
  • ВЫСОКИЙ ЗАРАБОТОК!!!! 


Руководитель отдела оптовых продаж
2012-03-02 17:14
Вакансия компании: Веста Альфа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговый холдинг приглашает руководителя отдела  оптовых продаж.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Женщина/мужчина‚ 30-40 лет;
  • Успешный опыт работы в качестве руководителя отдела продаж не менее 3 лет;
  • Наличие способности и желания к активной профессиональной деятельности;
  • Личные качества: целеустремленность и высокий творческий потенциал ‚ высокая скорость работы, лояльность и готовность работать сверхурочно‚ стрессоустойчивость;
  • Знание сетевого ритейла.

Функциональные обязанности:

  • Управление подразделением;
  • Формирование стратегии продаж своего направления;
  • Достижение поставленных планов;
  • Участие в разработке и контроль исполнения стандартов обслуживания клиентов отдела;
  • Ведение переговоров с VIP-клиентами;
  • Отчетность;
  • Участие в формирование ассортимента декоративно-оформительской продукции;
  • Участие в разработке системы мотивации сотрудников отдела.

Условия работы:

  • График пн-пт‚ с 9.20 до 18.10 часов;
  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Бесплатное питание (обеды) на территории офиса компании;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам (часы, шкатулки)
2012-03-02 17:14
Вакансия компании: Веста Альфа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 51 000  руб.

Крупная торговая компания приглашает менеджера по оптовым продажам (часы, шкатулки, аксессуары).

 
Требования:
  • Возраст 22-35 лет
  • Опыт работы  с оптовыми продажами  только с рынка часов, шкатулок, сувенирной, ювелирной продукции !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ 1С)
  • Опыт работы в аналогичной должности в коммерческой компании от 2 лет
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Умение общаться и излагать свои требования
  • ПК-пользователь
  • Коммуникативные способности‚ ответственность‚ инициативность‚ организованность‚ стремление к развитию
  • Презентабельная внешность, уверенность в себе. Лидерские качества, стремление к саморазвитию, активная жизненная позиция
  • Креативность

Должностные обязанности:

  • Поддержание и развитие действующей клиентской базы
  • Выявление потребностей клиента
  • Формирование коммерческих предложений
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Презентация товаров
  • Ведение переговоров и заключение договоров
  • Прием и оформление заказов‚ контроль их исполнения
  • Планирование и отчётность

Условия:

  • Понедельник-пятница с 9.30 до 18.10 часов
  • Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды
  • Заработная плата  51000р.+%
  • Офис в районе м. Фрунзенская


Специалист по работе с клиентами
2012-03-02 17:16
Вакансия компании: МЦФЭР,Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Крупный Издательский дом (20 лет на рынке) приглашает на работу Специалистов по работе с клиентами

Обязанности:

  • Продажа профессиональной литературы (журналы, справочники и энциклопедии, семинары и конференции, электронные продукты);
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону (клиентская база предоставляется), подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений;
  • Выставление счетов, заключение договоров.

Требования:

  • Женщина, 22 - 55 лет;
  • Высшее, неполное высшее образование;
  • Опыт в продажах, работе с клиентами от 1 года;
  • Нацеленность на результат, желание зарабатывать;
  • Грамотная речь, приятный голос;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому обучению.


Условия:

  • Месторасположение: м.Дмитровская - 15 мин. пешком,  м.Динамо - 5 мин. на маршрутке;
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00;
  • Обучение, тренинги за счет компании;
  • Зарплата белая: оклад от 20000 до 28000 рублей (зависит от опыта работы) + % от продаж, отпуск, больничные оплачиваются;
  • Соц. пакет на выбор: ДМС, оплата проезда, доплата к отпуску, льготные путевки для детей.
     


Менеджер телефонных продаж
2012-03-02 17:17
Вакансия компании: МЦФЭР,Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Крупный Издательский дом в связи с расширением штата приглашает на работу Менеджеров по продажам.

Обязанности:

  • Продажа деловой и экономической литературы премиум класса (справочники и энциклопедии, журналы, семинары, электронные продукты)
  • Ведение переговоров с клиентами по телефону - теплые и холодные звонки, клиентская база предоставляется – все  регионы РФ
  • Подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений
  • Выставление счетов, заключение договоров

Требования:

  • 22 - 55 лет, гражданство РФ
  • Пол- Женский
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Успешный опыт работы в продажах по телефону от 0,5 года
  • Нацеленность на результат, желание зарабатывать
  • Грамотная речь, приятный голос
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому обучению

Условия:

  • М.Дмитровская – 15 минут пешком, м. Динамо - 5 минут на маршрутке
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
  • Работа в офисе, без разъездов
  • Обучение за счет компании
  • Хорошая возможность профессионального и карьерного роста
  • Белая заработная плата, оклад до 28000 рублей (зависит от опыта работы в продажах) + % от продаж.
  • Соц.пакет на выбор: ДМС, оплата проезда, доплата к отпуску, льготная путевки для детей сотрудников.


Бренд-менеджер по торговой марке спортивная одежда обувь
2012-03-02 17:22
Вакансия компании: Кемпинг тур
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Компания «Кемпинг тур»  приглашает Бренд менеджера по торговой марке для дистрибьюции импортного бренда

Требования:

  • опыт работы по развитию бренда
  • знание рынка спортивных товаров (одежды, обуви)
  • свободное владение английским языком,
  • способность быстро принимать решения, умение вести переговоры; 
  • активная жизненная позиция, уравновешенность; 
  • уверенный пользователь ПК 1С


Задачи:

  • продвижение на российском рынке импортных брендов ( спортивная одежда, аксессуары)

Функции:

  • подготовка долгосрочных маркетинговых планов по ТМ;
  • анализ конкурентов в России и за рубежом; подготовка ассортиментных планов по новым коллекциям;
  • адаптация коллекций поставщика с учетом требований рынка РФ;
  • взаимодействие с поставщиком по вопросам поставок, работы с продуктом, маркетинга и прочее;
  • планирование закупок и продаж по ТМ;
  • консультирование оптовых клиентов по ТМ;
  • обучение продающих подразделений по товару; подготовка маркетинговых и продуктовых докладов по ТМ на презентациях для оптовых клиентов;
  • организация сбора предзаказов и их обработки, размещение заказов у поставщика;
  • контроль поставок и оприходования товара;
  • организация подготовки прайс-листов, этикеток, каталога товаров и т.п.

Условия:

  • оплата в зависимости от уровня специалиста оклад+бонус;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы с 10.00 до 18.00 выходные дни сб/вс.


Директор департамента продаж
2012-03-02 17:26
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания является ведущим российским дистрибьютором мировых лидеров по производству запасных частей для европейских грузовых автомобилей. Оптовые продажи и собственная розничная сеть.

Обязанности:

  • построение системы продаж в компании;
  • определение стратегических направлений развития продаж;
  • управление продажами (оптовый канал, розничный канал, региональный отдел продаж);
  • управление персоналом: подбор, мотивация, постановка задач и контроль их выполнения;
  • формирование бюджета департамента и контроль его исполнения.


Требования:

  • мужчина 30-45 лет;
  • высшее образование (желательно экономическое, техническое);
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • успешный опыт управления продажами в крупной торговой компании;
  • опыт построения эффективной команды продаж;
  • знания в области логистики, маркетинга, финансов;
  • наличие собственного автомобиля приветствуется.


Условия:

  • конкурентоспособный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • график работы 9-18 ч, 5/2;
  • работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • возможность профессионального развития;
  • место работы: Южное Бутово;



 



Менеджер по продажам он-трейд (ключевые клиенты)
2012-03-02 17:28
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая компания, входящая в состав крупного производственного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Менеджер по продажам он-трейд направление "Винные бутики"

Обязанности:

  • Start-up проект;
  • Зона ответственности Москва с возможным дальнейшим развитием до национального уровня;
  • Выполнять планы продаж по брендам в зоне ответственности;
  • Осуществлять постоянную коммуникацию с отделами, участвующими в процессе достижения поставленных целей и задач (бренд-маркетинг, трейд-маркетинг);
  • Анализировать рыночную ситуацию, активность конкурентов, осуществлять сбор информации (цены конкурентов, акции, новые продукты и т.д.);
  • Развивать базу клиентов, увеличивая долю продаж корпоративных брендов;
  • Устанавливать, поддерживать и развивать отношения с клиентами;
  • Расширять клиентскую базу, подготавливать презентации для переговоров, проводить переговоры и заключать контракты;
  • Контролировать исполнение клиентами всех контрактных условий;
  • Осуществлять контроль за дебиторской задолженностью;
  • Участвовать в планировании продаж;
  • Участвовать в разработке предложений и программ по продвижению на рынке продукции Компании в зоне ответственности;
  • Участвовать в планировании и организации промо-акций, контролировать качество их проведения;
  • Доводить до персонала клиента условия проведения трейд-маркентинговых мероприятий, нацеленных на его материальное стимулирование;
  • Вести отчетность, установленную в Компании

Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет;
  • Обязателен опыт работы в качестве менеджера по продажам в канале сбыта он-трейд от 2-х лет.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Компенсация мобильного телефона;
  • Оформление в соответствии Трудовым кодексом РФ;
  • Место работы: офис компании (м.Калужская).


Заместитель руководителя департамента международных брендов
2012-03-02 17:28
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания крупного торгово-производственного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Заместитель руководителя департамента международных брендов.

Основные обязанности:

  • Продвижение на российский рынок импортных брендов компании;
  • Взаимодействие с дистрибьюторами, сетевыми клиентами;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж, увеличение АКБ на территории РФ;
  • Разработка коммерческих предложений, подготовка промо-планов;
  • Стратегическое и оперативное планирование, организация и развитие продаж;
  • Взаимодействие в рамках должностных обязанностей с отделами продаж и смежными подразделениями холдинга;
  • Своевременное предоставление утвержденной в компании отчетности и иной рабочей документации.

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в продажах FMCG не менее 2-х лет;
  • Владение ПК;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы: офис компании (м.Калужская).  


Менеджер проектов
2012-03-02 17:34
Вакансия компании: RRC Business Telecommunications
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Управление проектами одного из направлений компании;
  • Взаимодействие с заказчиком, вендором;
  • Ведение внутренней отчетности;
  • Ведение договорной документации;
  • Ведение переговоров, оценка возможных рисков;
  • Поиск новых заказчиков.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Понимание принципа работы дистрибутора - опыт управлениями проектами, оптовые продажи IT-продуктов;
  • Знание английского языка (письменный уровень);
  • Уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы в Axapta;
  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность.


Условия:

  • М. Пр. Вернадского;
  • График работы 10-18;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированная часть + премиальная часть;
  • Отличный коллектив;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Руководитель / начальник отдела продаж корпоративным клиентам
2012-03-02 17:36
Вакансия компании: ТЕКСТАЙМ ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.

Условия работы и компенсации

∙ заработная плата: фикс 60 000 руб. + премии до 25 000 руб. ежемесячно + ежеквартальные премии, средний месячный доход до 120 000 руб., система мотивации и размер з/п обсуждается с успешными кандидатами

∙ график: Пн - Пт, 9:30 - 18:00 или ненормированный, перерыв: 30 мин.

∙ командировки: периодически

дополнительно:

∙ возможность профессионального развития

∙ корпоративная мобильная связь и транспорт

∙ компенсация стоимости обедов

∙ новый комфортабельный офис в современном бизнес-центре

∙ удобное расположение офиса (7мин. на корпоративном транспорте от метро Ул. 1905 года)

 

Уважаемые соискатели, для общения со службой персонала предварительно внимательно прочитайте информацию о вакансии и отправьте Ваше резюме.

 

Должностные обязанности

∙реализация стратегии продаж Компании, оперативное руководство отделом продаж        

∙обеспечение выполнения плановых показателей отдела                                               

∙обеспечение реализации утвержденной системы планирования и отчетности отдела, долгосрочное и текущее планирование и прогнозирование продаж     

∙выстраивание эффективного взаимодействия отдела с другими подразделениями (логистикой, финансовой службой, маркетингом)                  

∙участие в анализе конкурентной среды                     

∙участие в выработке ценовых предлоджений клиентам    

∙реализация системы мотивации менеджеров по продажам, ежемесячный расчет мотивационной части заработной платы                 

∙участие в автоматизации системы мотивации 

∙участие в реализации системы обучения менеджеров по продажам, контроль эффективности обучения

∙персональный коучинг и обучение менеджеров    

∙личное участие в работе отдела с ключевыми клиентами Компании, участие в переговорах на уровне первых лиц клиента

∙участие в подготовке и проведении эффективных контактов с клиентами на  отраслевых выставках 

∙ведение установленной отчетности    

 

Требования к квалификации

∙от 3 лет в аналогичной должности с количеством подчиненного персонала от 10 человек               

∙опыт стратегического и оперативного руководства отделом продаж                        

∙опыт обучения и мотивации менеджеров по продажам               

∙личный успешный опыт в корпоративных продажах, опыт развития и продвижения продаж компании

∙знание специфики "длинных" продаж                                      

∙знание и опыт работы по методике СПИН-продаж как преимущество
∙ведение переговоров на уровне первых лиц

∙ навыки эффективного личного тайм-менеджмента

∙ грамотная и убедительная речь и письмо, умение хорошо формулировать мысли устно и письменно

∙ навыки проведения деловой презентации, выступлений перед "холодной" аудиторией

∙ знание ПК: стандартный  пакет MS Office, 1С, желателен опыт работы с MS Project / IBN / др. аналог. программами

Личностные характеристики

высокий интеллект, лидерские качества, результат-ориентированность, стрессоустойчивость, оптимизм, гибкость, способности к обучению и коучингу подчиненного персонала, ораторские способности, грамотность

Возраст: от 32 до 47 лет



Менеджер по продажам
2012-03-03 07:41
Вакансия компании: Гелиос, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Компания Helios Practic объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по продажам косметологического оборудования":

 

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов (холодные звонки, личные встречи);
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа с договорной документацией;
  • Составление отчетов;
  • Сервисное, маркетинговое и консалтинговое сопровождение клиентов.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт активных продаж на рынке B2B от 1 года;
  • Преимущество – опыт работы на рынке оборудования или эстетической медицины;
  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
  • Грамотный русский язык и деловая лексика;
  • Активность, коммуникабельность;
  • Умение работать на результат.

Условия:

  • Компенсационный пакет - оклад + % от продаж, совокупный доход от 50 000 руб.;
  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок - 2 мес.;
  • График работы 5/2 (10-00 до 19-00);
  • Характер работы – разъездной, возможны командировки;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Комфортный офис, дружный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2012-03-03 07:41
Вакансия компании: Декаро
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

Обязанности:

  • Продажа элитных коллекций обоев, развитие дилерской сети по Москве и МО
  • Активная работа с дизайнерами и архитекторами,  поиск новых клиентов, заключение дилерских договоров;
  • Проведение встреч, телефонных переговоров и презентаций;
  • Администрирование офиса продаж и шоу-рума
  • Подготовка коммерческих предложений по брендам;
  • Участие в выставках, семинарах;
  • Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж, расширению клиентской базы, улучшению сервиса;
  • Контроль сделок. Работа с претензиями. Отчетность.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-40 лет, высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в активных продажах;
  • Умение вести переговоры, отличные навыки проведения презентаций;
  • Опытный пользователь Microsoft Office, 1С (CRM)
  • Знание английского языка на базовом уровне необходимо;
  • Клиентоориентированность, грамотная речь, приятная внешность, самоорганизованность и нацеленность на результат. 

Условия:

  • Оклад + бонус с продаж;
  • Рабочий день: пн-пт с 10 до 19 часов;
  • Профессиональный коллектив, оплата мобильной связи, оплата командировок;
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет.


Менеджер по продажам
2012-03-03 07:41
Вакансия компании: Евромедсервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания-производитель малой медицинской техники (аппараты для физиотерапии‚ стерилизации и т.д.) и поставщик оборудования для салонов красоты (мебель‚ оборудование‚ косметика‚ расходные материалы) ищет грамотного менеджера по продажам для обслуживания наших любимых клиентов.
 
Что мы имеем: 
Ассортимент компании насчитывает около 2000 позиций: от пилки до солярия.  Большое количество входящих звонков (красивыми и здоровыми люди хотят быть всегда).
 
Есть склад‚ свои водители‚ своя инфраструктура‚ мы вкладываем деньги в рекламу‚ нас неплохо знают на рынке.

 Обязанности:
  • Обработка входящих звонков‚ заявок с сайта и консультация клиентов‚ которые посещают наш офис и демонстрационный зал;
  • Поддержка отношений с постоянными клиентами компании;
  • Выписка документов‚ контроль отгрузок‚ работа на выставках.


Требования:

  • Мужчина от 21 года ло 35 лет;
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Опыт работы в "холодных" продажах - Ваш большой плюс;
  • Умение убеждать и рассказывать просто о сложном;
  • Грамотный русский язык и развитая речь;
  • Хорошее знание офисных приложений‚ особенно - 1С;
  • Медицинское образование НЕ обязательно!
     
 Личные качества:
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение принимать решения и нести за них ответственность;
  • Пунктуальность (сказано - сделано);
  • Умение работать с документами и вести их реестр (чтобы всегда можно было найти то‚ что необходимо);
  • Открытость и честность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к тяжелой и интенсивной работе.

Условия:
  • Испытательный срок 1 месяц. Оклад 30000 р. + %%.
  • Ваш общий заработок по итогам месяца может составлять в среднем 41 000 - 80 000 рублей‚ при этом доход станет постоянным и будет расти по мере расширения вашей клиентской базы.
  • Полный рабочий день.
  • Работа в бизнес-центре (м. Перово) - от метро 10 минут пешком‚ с 8 до 10 утра и с 17 до 19 вечера - бесплатная маршрутка от бизнес-центра до метро.
  • Возможность приобретения продукции компании со скидками (косметика‚ медтехника и т.д.)
  • Дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2012-03-03 07:41
Вакансия компании: Север, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 20-35 лет
  • ПК-уверенный пользователь (Word,Excel,1C)
  • Опыт работы приветствуется в аналогичной должности

Обязанности:

  • Работа с клиентами  ( предоставление клиентам компании информации об условиях продаж и ассортимента продукции компании)
  • Телефонные переговоры
  • Прием и обработка заказов (заявок)
  • Заключение договоров (согласование номенклатуры, условии и сроков поставки)
  • Выставление счетов
  • Контроль отгрузок

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата - оклад+%
  • График работы - полный рабочий день 5/2 с 9-18 (пятница сокращенный день до 17:00)
  • До Офиса 7 минут на общественном транспорте от  м.Петровско-Разумовская


 Контактное лицо:Офис-менеджер Екатерина



Бренд-менеджер / Pуководитель направления
2012-03-03 07:41
Вакансия компании: Трасса, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия   Бренд- менеджера  в успешной стабильной компании – дистрибутора импортных спортивных брендов

Обязанности:

 

  • продвижение импортных брендов ( спортивная одежда, аксессуары) на Российском рынке
  • анализ рынка и конкурентной среды
  • ассортиментная и ценовая политика
  • стратегия и контроль продаж 
  • развитие деловых контактов с клиентами
  • взаимодействие  с компаниями - партнерами и поставщиками
  • участие в презентациях, выставках

 

Требования:

  • мужчина/женщина   28-40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы по развитию бренда
  • знание рынка спортивных товаров (обуви, одежды)
  • успешный опыт оптовых продаж
  • активная жизненная позиция
  • ответственность, самоорганизация, коммуникабельность, 
  • нацеленность на результат
  • аналитические способности
  • английский язык  свободный

Условия:

  • интересная работа в живой, многосторонней сфере бизнеса
  • возможность самореализации  и карьерного  роста
  • оклад + бонусы
  • 50% корпоративная дисконтная карта
  • график работы 5/2  с10 до 19ч
  • офис   м Преображенская пл

Компания – дистрибутор спортивных брендов,  работает на  Российском рынке с 1993г. Своя розница и оптовый отдел.

Клиенты: оптовоые компании , мультибрендовые и специализированные спортивные магазины, лайф-стайл магазины, спортивные команды, клубы.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-03-03 08:19
Вакансия компании: Скинкеа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров, проведение  презентаций, формирование заявок, участие в тендерах, обслуживание клиентов.
  • Выполнение плана продаж, развитие клиентской базы, продвижение бренда Скинкеа
  • Участие в выставках, семинарах, конференциях.
  • Техническая и сервисная поддержка клиента (расчет потребности, разработка норм, формирование заявок и т.д.).
  • Частые командировки по России, зарубежные командировки.

Требования:

  • Возраст: от 25-ти лет.
  • Высшее образование.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат
  • работа на долгосрочную перспективу
         Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к частым командировкам - 50% рабочего времени .
  • Приятная внешность, хорошо поставленная речь
  • Желательно:
    • Знание иностранного языка, наличие загранпаспорта.
    • Опыт работы с корпоративными клиентами.
    • Опыт переговоров с ЛПР, ЛВР
    • Опыт  проведения презентаций, умение выступать перед аудиторией.
    • Знание технологий проведения переговоров и продаж

Условия:

  • Фитнес клуб.
  • Бизнес-ланч.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • 50% рабочего времени в командировках.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: понедельник - пятница  с 8:30 - 17:30.
  • РАБОТА В СИСТЕМЕ КРI
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата на период испытательного срока 40 800 (с НДФЛ) после  испытательного срока 73 100 руб.(с НДФЛ) + до 3% от объема продаж. Длинный цикл продаж. Среднемесячный доход в период  с 1 - 6 месяц - до 70 000 руб., с 7 -12 месяц - до 80 000 руб., после 1 года работы от 90 000 руб. На уровень зарплаты от 130 000 руб. и выше можно выйти через 2 года работы в компании
  • Оплата командировочных и представительских расходов
  • Заработная плата «белая».
  • Возможность профессионального роста.
  • Корпоративный отдых.
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Хороший офис рядом с м."Юго-Западная".
       


Помощник/Ассистент менеджера по продажам
2012-03-03 08:19
Вакансия компании: Инктрейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов, согласование условий поставки с клиентами, выписка счетов.
  • Контроль отгрузок, платежей и дебиторской задолженности.
  • Решение текущих вопросов с клиентами фирмы.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 22 лет, прописка - Москва, Подмосковье.
  • Высшее/специальное  образование - законченное.
  • Самоорганизованность, внимательность, аккуратность.
  • Стрессоустойчивость, исполнительность.
  • ПК – уверенный пользователь (Excell, Word, 1C, internet).
  • Опыт работы в аналогичной должности является дополнительным преимуществом.

Условия:

  • Заработная плата: оклад от 25000 руб.
  • Перспектива быстрого карьерного роста.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • График работы: 5/2.
  • Офис – м. Савёловская / Белорусская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное