Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2012-05-09 16:59

Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Крупная российская компания - лидер продаж оборудования для центров автотехобслуживания приглашает на работу  Менеджер по работе с клиентами


Задачи:

  • Прием и согласование заказов на поставку оборудования (телефон, факс, эл. почта)
  • Консультирование клиентов по наличию, стоимости и характеристикам продукции
  • Формирование заказов в базе 1С
  • Оформление и согласование договоров с клиентами
  • Оформление счетов на оплату
  • Контроль подготовки документов на отгрузку товара
  • Взаимодействие с отделом логистики в части организации доставки заказных товаров клиентам
  • Работа с не проблемной дебиторской задолженностью: отслеживание дат оплаты, информирование клиентов о своевременной оплате, информирование менеджеров по продажам о возникновении дебиторской задолженности
  • Документооборот отдела: акты сверок, акты взаимозачетов, возвратные накладные, гарантийные письма, переписка с клиентами, контроль возврата первичной бух. документации от клиентов.
  • Отчетность о результатах деятельности отдела
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Опыт работы желателен;
  • Образование высшее/ неоконченное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (WinWord, Excel, 1С);

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 9:00 - 18:00;
  • Место работы – Дмитровское шоссе 161А, (м. Алтуфьево, платформа Марк Савеловского направления ж/д)
  • Заработная плата от 20 000-25 000
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер по продажам
2012-05-09 18:39
Вакансия компании: ПринтСтафф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания ПринтСтафф - поставщик  расходных материалов для рекламной индустрии в связи с расширением штата приглашает на работу менеджера в отдел продаж для поиска клиентов (дилеров)‚ налаживания новых коммерческих отношений.

Требования:

  • рассматриваем молодых людей в возрасте до 30 лет;
  • незаконченное высшее, высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки общения по телефону;
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel, Outlook, Internet);
  • активная жизненная позиция, инициативность;

Обязанности:

  • поддержание и развитие действующей клиентской базы;
  • ведение переговоров‚ консультирование клиентов по продукции;
  • заключение договоров;
  • прием и оформление заказов;

Условия:

  • работа в офисе м. Молодежная(или платформа Сетунь).с 9:00 до 18:00, пятидневка
  • возможность карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • бесплатные горячие обеды в офисе;
  • молодой дружный коллектив;


Менеджер электронных торгов
2012-05-09 19:53
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Должностные обязанности:
  • подготовка аукционных заявок в соответствии с требованиями аукционной документации;
  • участие в торгах на электронных площадках;
  • обработка итогов торгов.
 
Требования:
  • знание 94-ФЗ;
  • желателен опыт работы на электронных площадках;
  • уверенный пользователь ПК; 
  • ответственность, пунктуальность, внимательность.

Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • все социальные гарантии;
  • стабильная "белая" заработная плата;
  • обучение внутри компании;
  • возможность дальнейшего карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-09 19:53
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение заключенных договоров;
  • Товарное обеспечение клиентов: заказ товара и отслеживание своевременного его поступления на склад, отгрузка;
  • Работа с претензиями;
  • Контроль оплат;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Желателен опыт работы менеджером по продажам/ менеджером-оператором/ менеджером по работе с клиентами;
  • Пользователь ПК (W, Ex), знание 1С;
  • Опыт работы с тендерами как приоритет;
  • Обучаемость, внимательность, ответственность, коммуникабельность.


Условия:

  • ТК РФ, белая заработная плата, соц.пакет, корп.транспорт от м.Печатники.
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00.


Торговый представитель (сотовая связь)
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Группа Компаний Мега-Ф работает на российском рынке с 1996 года и включает в себя направление "Мегасот".

"Мегасот" является прямым дилером основных операторов сотовой связи (МТС, БиЛайн, Мегафон). Предоставляет возможности подключения и приема платежей абонентов сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на выделенной территории. Зоны ответственности: СЗА Москвы, Лотошино, Клин, Солнечногорск, Волоколамск, Шаховская.
  • Посещение офиса 2 раза в неделю. Офис: 47 км МКАДа (район метро Юго-Западная).
  • Поддержание деловых отношений с наработанными клиентами.
  • Отслеживание ассортимента и товарного запаса.
  • Контроль рекомендованных цен.

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Презентабельная внешность.
  • Готовность к активной деятельности.
  • Наличие автомобиля (желательно).

 

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
  • Зарплата на испытательный срок (2 месяца) оклад - 30 000 руб.(на руки), после оклад - 30 000 + мотивация. Средний совокупный доход от 40 000 до 60 000 руб.
  • Полное погашение затрат на ГСМ, амортизация.
  • 100% оплата отпуска и больничного.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД) - корпоративная стоянка (при отсутствие автомобиля - корпоративный автобус). 


Торговый представитель (сопровождение проекта)
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Крупная российская компания, разработчик и поставщик автомобильный охранных систем SCHER-KHAN, PARTISAN, PHARAON, ZORRO и линейки аксессуаров FALCON, приглашает на работу ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ /оптовые продажи без активного поиска/.


Обязанности:

  • сопровождение и развитие существующих клиентов (официальные дилерские автосалоны партнеров, холдинговые и корпоративные структуры):
    • ведение информационной базы данных о клиентах и конкурентах;
    • отслеживание исполнения сторонами обязанностей по заключенным договорам;
    • ведение переговоров,
    • участие в решение спорных вопросов;
    • организация встреч в соответствии с планом посещения клиентов;
    • оказание консультационных услуг: проведение презентаций новой продукции, организация обучения специалистов по продажам клиентской организации, решение вопросов технической поддержки, консультация по эффективному размещению товара на территории клиента (мерчандайзинг);
    • формирование и предоставление отчетной документации.


 

Требования:

  • мужчина;
  • образование высшее (экономическое, техническое) / студенты старших курсов;
  • приветствуется опыт прямых продаж;
  • желательно знание техники продаж, работы с возражениями, мерчендайзинга;
  • готовность работать с технологически сложной продукцией, активно обучаться;
  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • активность.


 

Условия:

  • график работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (1-2 офисных дня);
  • работа по Москве, ближайшему Подмосковью;
  • заработная плата на испытательный срок (2 мес.) - 30 000 руб., после оклад (35 000 руб.) + система мотивации;
  • активное обучение техническим особенностям продукции, технологиям продаж;
  • возможность карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • оплата расходов ГСМ и амортизации (при использовании личного транспорта);
  • предоставление мобильной связи;
  • бесплатное питание;
  • офис: район м. Юго-Западная (47 км. МКАД).


Руководитель проекта
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативное управление текущими партнерскими проектами с представительствами автомобильных брендов в России.
  • Ведение и поддержка плодотворных взаимоотношений с партнерами.
  • Проведение коммерческих переговоров в интересах компании.
  • Мотивация партнеров на работу с организацией.
  • Создание программ развития продаж по текущим проектам.
  • Сбор информации о потребностях в предлагаемом продукции.
  • Разработка совместных маркетинговых мероприятий.
  • Проведение единой ценовой политики организации.
  • Согласование с руководством условий взаимодействия с партнерами, документальное оформление достигнутых договоренностей.
  • Контроль за ходом исполнения плановых мероприятий участниками проектов.
  • Ведение сопутствующей отчетности.

Требования:

  • Опыт работы в продажах сложной технической продукции в сегменте В2В не менее 3 лет, из них руководителем отдела или менеджером в международной компании не менее 2 лет (на одном месте не менее 1,5 лет).
  • Знания и опыт маркетинга в сегменте В2В, активных продаж в сегменте В2В, менеджмента (система управления и контроля), навыки командных переговоров и переговоров на уровне руководителей международных компаний.
  • Пакет MS Office, бухгалтерские программы учета.
  • Желательно курсы МВА, либо дополнительное образование в области маркетинга, тренинги по переговорам.
  • Обязательно наличие прав, собственного автомобиля.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, мобильная связь, питание).
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата  на испытательный срок  - от 80 000 рублей (по договоренности) , после 80 000 рублей + %.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Офис: район метро Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро Юго-Западная, для сотрудников с личным транспортом - стоянка).


Региональный заместитель генерального директора
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  руб.

Обязанности:

  • Вывод продукции компании на иностранные рынки
  • Маркетинговые исследования.
  • Разработка стратегии работы компании на иностранных ранках.
  • Организация и контроль деятельности компании на обозначенной территории: контроль финансовой деятельность , участие в постановке товарного учета и документооборота, организация сбора и анализ информации о ситуации и конкурентной среде.
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами/ партнерами.
  • Обучение персонала.
  • Подготовка и участие в выставках.


 Требования:

  • Мужчина.
  • Опыт работы в области прямых активных продаж, желательно технически сложной продукции или импортных материалов и сырья, не менее 3-х лет (на одном месте не менее 2-х лет), кроме продаж связанных со строительством и продуктами питания.
  • Опыт развития продаж на заграничных рынках. (Белоруссия, Украина, Казахстан, Прибалтика).
  • Опыт руководства подразделением продаж не менее 2-х лет.
  • Понимание процессов продаж. Умение аналитически оценивать ситуацию.
  • Навыки проведения маркетинговых исследований.
  • Английский язык – свободное владение.
  • Готовность к командировкам.
  • Обязательное прохождение учебных программ по продажам, менеджменту и маркетингу.


 Условия:

  • Рабочий день с 9-18
  • Соц.пакет: бесплатное питание, компенсация мобильной связи
  • Оформление по ТКРФ
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД)
  • Заработная плата : 100 000 руб. на испытательный срок (2 месяца), после фиксированный оклад 100 000 руб. + %.


Менеджер проекта
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы с дилерскими автосалонами в рамках действующих проектов и развитие продаж по текущим проектам:
    • Ведение коммерческих переговоров направленных на развитие продаж.
    • Документационное оформление и контроль соблюдения достигнутых договоренностей.
    • Разработка и проведение мероприятий направленных на стимулирование продаж в клиентских организациях.
    • Анализ конкурентной продукции.
    • Прогнозирование продаж.
    • Консультирование клиентов по ассортименту и условиям работы компании, предоставлению технической поддержки.
    • Контроль оплаты.
    • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое).
  • Приветствуется дополнительное образование по направлениям "маркетинг", "финансовый менеджмент"
  • Опыт работы в активных продажах от 2-х лет (сегменте B2B).
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании.
  • Навыки работы с возражениями, владение технологиями продаж.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Готовность к активному профессиональному развитию.
  • Уверенное владение ПК.
  • Желательно наличие транспортного средства.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата на испытательный срок 60 000 (2 месяца), далее оклад + %. 
  • Погашение затрат на ГСМ, амортизацию.
  • Предоставление мобильной связи.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Местонахождение офиса: район м. Юго -Западная (47 км МКАД).

 


Менеджер по работе с регионами
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 95 000  руб.

Обязанности:

  • развитие продаж действующей клиентской базы, ведение активного поиска новых клиентов:
    • проведение переговоров на уровне первых лиц компании;
    • мотивация клиентов на работу, развитие продаж продукции;
    • оказание консультационных услуг: особенности презентации продукции клиентам организации, технологические свойства продукции;
    • анализ конкурентного продукта;
    • ведение сопутствующей отчетности.

 Требования:

  • мужчина;
  • образование высшее (экономическое, техническое), дополнительное образование по направлениям "управление продажами", "маркетинг", "финансовый менеджмент" приветствуются;
  • опыт работы в сегменте b2b (активные продажи) от 1 года;
  • навыки ведения телефонных переговоров, прямых коммерческих переговоров, работы с возражениями;
  • готовность к работе с технологически сложным продуктом;
  • желание обучаться, стремление к профессиональному развитию;
  • грамотная речь;
  • уверенное владение ПК;
  • наличие автомобиля.

Условия:

  • график работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00;
  • командировки (ЦФО);
  • заработная плата на испытательный срок оклад - 60 000 руб., после 45 000 + %;
  • погашение затрат ГСМ, амортизации;
  • мобильная связь;
  • бесплатное питание:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • офис: район м. Юго-Западная (47 км МКАД). 


Менеджер по работе с клиентами
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с существующими клиентами.
  • Консультирование сотрудников региональных компаний (филиалов).
  • Обработка поступивших заявок.
  • Подготовка и оформление сопутствующих документов.
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального (экономическое - желательно).
  • Опыт работы в схожей должности от 1,5 лет.
  • Знание правил оформления первичной бухгалтерской документации.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Владение ПК на уровне грамотного пользователя.
  • Внимательность, ответственность.

 

Условия:

  • Заработная плата: на испытательный срок - 35 000 руб., после - 35 000 + KPI +% (от 45 000 руб.).
  • График работы: понедельник- пятница с 9:00 до 18:00.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: метро Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро, для сотрудников на личном авто - автостоянка).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплата отпуска и больничного 100%. 


Менеджер по производственной логистике
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение и контроль наличия материалов и готовой продукции на производстве:
    • отслеживание запасов комплектующих;
    • обеспечение производства материалами;
    • перемещение готовой продукции на склады;
    • составление и корректировка опреативного планы производства.
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений:
    • размещение заявок на транспортирувку материалов;
    • составление и корректировка графика подготовки товара для клиентов;
    • участие в проведении инвентаризаций  производственных запасов.

 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Дополнительное образование по направлению "Логистика" приветствуется.
  • Организаторские  и аналитические способности.
  • Знание первичной бухгалтерской документации, документооборота в складской и распределительной логистике.
  • Уверенное владение ПК.

Условия:

  • Заработная плата на  испытательный срок (2 мес.) – 45 000 , после – до 55 000.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис район м. Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро), для сотрудников с личным транспортом - стоянка.


Менеджер по продажам /опт/
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Крупная оптовая компания «Тринити-Фэлконс»,  входящая в Группу компаний "Мега-Ф" приглашает на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.


О компании:

«Тринити-Фэлконс» - 15 лет на рынке мобильной связи.

Мы являемся официальным дистрибьютором ведущих компаний Samsung Electronics, LG Electronics, HTC, Alcatel, TomTom и поставляем товары в 207 городов России.


Предлагаемые обязанности:

Оптовые продажи на рынке мобильной связи:

  • привлечение и активное развитие существующих клиентов;
  • консультирование клиентов по ассортименту и условиям работы компании;
  • проведение коммерческих переговоров;
  • выявление потребностей;
  • оставление коммерческих предложений;
  • документальное оформление достигнутых договоренностей и контроль их выполнения;
  • контроль своевременности оплаты;
  • прогнозирование продаж, ведение отчетности.

Командная работа:

Совместно с менеджером активную работу с клиентом ведут:

  • менеджер по работе с клиентами - документооборот, сопровождение продаж;
  • региональный менеджер - активная работа с клиентом с присутствием в переданном регионе;
  • сотрудники отдела маркетинга - помощь в разработке уникальных предложений, мотивационной системы;
  • сотрудники складской и транспортной логистики - оптимизация процессов доставки товара.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в продажах желателен;
  • приветствуется опыт работы на рынке мобильной связи;
  • активность;
  • уверенные коммуникативные навыки;
  • владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • готовность к обучению и профессиональному развитию.


Условия:

  • заработная плата  на испытательный срок - 45 000 руб., после - 40 000 + мотивация(дальнейший рост окладной части предусматривается);
  • обучение в процессе постепенного введения в должность;
  • оформление по ТК РФ;
  • график: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;
  • офис: район метро Юго-Западная. 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро Юго-Западная, для сотрудников на машине - корпоративная стоянка);
  • бесплатное питание.


Менеджер по продажам
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы с дилерскими автосалонами в рамках действующих проектов и развитие продаж по текущим проектам:
  • Ведение коммерческих переговоров направленных на развитие продаж.
  • Документационное оформление и контроль соблюдения достигнутых договоренностей.
  • Разработка и проведение мероприятий направленных на стимулирование продаж в клиентских организациях.
  • Анализ конкурентной продукции.
  • Прогнозирование продаж.
  • Консультирование клиентов по ассортименту и условиям работы компании, предоставлению технической поддержки.
  • Контроль оплаты.
  • Ведение отчетности. 

 Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое).
  • Приветствуется дополнительное образование по направлениям "маркетинг", "финансовый менеджмент"
  • Опыт работы в активных продажах от 2-х лет (сегменте B2B).
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании.
  • Навыки работы с возражениями, владение технологиями продаж.
  • Уверенные коммуникативные навыки.
  • Готовность к активному профессиональному развитию.
  • Уверенное владение ПК.
  • Желательно наличие транспортного средства.

Условия :

  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата на испытательный срок 60 000 (2 месяца), далее оклад + %. 
  • Погашение затрат на ГСМ, амортизацию.
  • Предоставление мобильной связи.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Местонахождение офиса: район м. Юго -Западная (47 км МКАД).


Менеджер по логистике (управление запасами)
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  •  Отслеживание товарных запасов, регулирование остатков на складах компании.
  • Обеспечение бесперебойных отгрузок на региональные склады.
  • Контроль и анализ товародвижения.
  • Аналитика.
  • Формирование отчетов.
  • Документооборот.

 Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Дополнительное образование по направлению "Логистика" приветствуется.
  • Организаторские  и аналитические способности.
  • знание принципов формирования цепочек поставок. 
  • Знание первичной бухгалтерской документации, документооборота в складской и распределительной логистике.

 Условия:

  • Заработная плата на  испытательный срок (2 мес.) – 45 000 , после – до 55 000.
  • Бесплатное питание.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис район м. Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус от метро), для сотрудников с личным транспортом - стоянка. 


Директор по развитию/Директор по маркетингу
2012-05-09 21:10
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка, отслеживание тенденций развития.
  • Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов.
  • разработка дополнительных (новых, инновационных) продуктов компании
  • Выявление перспективных направлений развития компании.
  • Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам.
  • Инициирование разработки дополнительных продуктов, освоения новых сегментов рынка.
  • Оценка перспективности новых разработок.
  • Разработка и реализация стратегических планов развития компании.
  • Ценообразование.

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет
  • Опыт работы руководителем по развитию / маркетингу от 2-ти лет в производстве / торговле сложной технической продукции.
  • Успешный опыт продаж технического оборудования.
  • Английский язык - свободное владение.
  • Высшее техническое образование /второе высшее экономическое или в маркетинге.
  • Знание и интерес к современной техники, изучение ресурсов по новинкам.

Условия:

  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата: от 180 000 руб. на испытательный срок, после по результатам деятельности.
  • Бесплатное питание.
  • Офис: район метро Юго-Западная (47 км МКАД).
  • Парковка для сотрудников компании.

Уважаемые кандидаты, просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам и высылать свое резюме, если оно соответствует требованиям, указанным выше.



Менеджер по экспорту
2012-05-10 10:33
Вакансия компании: Алкон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Международные продажи  напитков.
  • Поиск и ведение  крупных дистрибуторов: предприятия  Европы, Азии.
  • Контроль логистики
  • Расширение доли продаж на новых рынках сбыта
  • Командировки, выставки
  • Выполнение плана по продажам
  • Отчетность
     

Наши требования:

  • Высшее образование
  • Свободный английский язык (разговорный, письменный)
  • Опыт успешных продаж в сфере FMCG  от 5 лет на должностях: региональный менеджер, менеджер по экспорту. Опыт экспортных продаж желателен.
  • Деловые качества: умение вести переговоры с первыми лицами предприятий, отличные презентационные и коммуникативные навыки
  • Понимание ВЭД, логистики и документооборота при экспорте
  • Активная жизненная позиция, оптимизм и нацеленность на результат
     

Условия:

  • Работа в крупной успешной компании, рынок FMCG (напитки), профессиональный коллектив. Развитие новых рынков сбыта.


Координатор по работе с сетевыми клиентами
2012-05-10 10:33
Вакансия компании: Макслевел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с  сетевыми клиентами:
    • обработка  заявок,  претензий
    • контроль текущих отгрузок
    • контроль наличия товара
  • Работа с отделом поставок
    • контроль резервов
    • контроль сроков заказа  и  прихода товара

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 25-35 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от полугода
  • Знание рынка сантехники - как преимущество
  • Хорошее знание Excel

 

Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.30, 5/2
  • Перспектива профессионального  роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата  40 000 руб.
  • Место работы:  метро  Проспект Мира


Менеджер проекта
2012-05-10 10:33
Вакансия компании: Макслевел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер проекта (работа с архитекторами и дизайнерами, строительными организациями -сантехника, отопительное оборудование)

 

Требования:

  • Мужчина 23-42 лет
  • Высшее образование, владение ПК
  • Опыт активных продаж от 1 года
  • Опыт в  работы по комплектации объектов с архитекторами и дизайнерами
  • Наличие автомобиля желательно

 

Обязанности:

  • Работа с ключевыми клиентами (архитекторами и дизайнерами)
  • Развитие новых клиентов
  • Подбор оборудования (сантехника, отопление) на основании исходных данных, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и заключение договоров с заказчиками, заказ  оборудования, отслеживание отгрузки оборудования клиенту на объект, полная координация всех работ  до исполнения обязательств по проекту
  • Рекламации

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального развития
  • Место работы - м. Проспект мира
  • График работы с 9:30 до 18:30, 5/2
  • уровень з/п высокий: оклад + % от объема продаж (совокупно от 75 000 - обсуждается на собеседовании)


Бренд – менеджер (керамическая плитка)
2012-05-10 10:33
Вакансия компании: Макслевел
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование + профильные курсы
  • Опыт работы от 2 лет в торговых компаниях (хорошее знание ассортимента европейских производителей керамической плитки)
  • Знание отраслевой специфики, продукта, умение продавать, вести переговоры на всех уровнях
  • ПК - уверенный пользователь (MS-Office)

Обязанности:

  • Формирование/изменение предложений для продвижения товара в розничной сети
  • Управление продажами (ценообразование, формирование скидок, контроль выполнения плановых показателей по продажам)
  • Оптимизация товарной матрицы, работа с поставщиками
  • Управление товарными потоками (планирование сбыта, объема товарного запаса, распределение товара)
  • Маркетинг (разработка  годового маркетингового плана развития по каждому бренду)
  • Управление брендами (формирование ассортиментного портфеля)
  • Обучение продукту
  • Мониторинг и анализ внутреннего и внешнего рынка конкурентов

Задачи:

  • Увеличение объема реализации керамической плитки  в собственной розничной сети.

Условия:

  •  Заработная плата  по договоренности
  •  Перспективы профессионального роста
  •  График работы: пятидневный  с 9.30 до 18.30
  •  Оформление по ТК  РФ
  •  Место работы: Проспект Мира


Менеджер по продажам
2012-05-10 10:34
Вакансия компании: Би-Вижн Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Менеджер по продажам Baldinini

На Start up проект в рамках холдинга (продвижение новых брендов -Borsalino/Вaldinini/Kiss and Kill/Salvatore Ferragamo/) приглашаются успешные менеджеры по продажам в секторе В2В (Москва и МО).

Обязанности:

  • поддержание и развитие клиентской базы,
  • полное ведение клиента:
    • документационное сопровождение сделки,
    • контроль выполнения договорных отношений,
    • резентации и участие в выставках.
  • характер работы: разъездной.

Условия:

  • сфера деятельности: оптовая торговля медицинскими оправами и солнцезащитными очками высокой ценовой категории известных мировых брендов,
  • м. Семеновская, с 10:00 до 19:00,
  • заработная плата: оклад до 30 000, 00+%

Требования:

Идеальный кандидат:

  • мужчина от 20 до 28 лет;
  • опыт работы в оптовой торговле от года;
  • образование высшее или неоконченное/высшее; тренинги по продажам- как преимущество;
  • ПК- MS Office, 1C;
  • умение легко и быстро входить в контакт с клиентами и поддерживать с ними дружеские отношения,
  • развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция,
  • обязательность, ответственность, презентабельный внешний вид,
  • желание зарабатывать и развиваться в фэшн индустрии.


Менеджер по оптовым продажам ТНП
2012-05-10 10:36
Вакансия компании: Доходный Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Компания: оптовые продажи высококачественной посуды из фарфора, аксессуаров для кухни, предметов интерьера и сувенирной продукции.   


Требования:

  • женщина, от 25 до 40 лет, образование не ниже средне-специального
  • гражданство РФ (строго), прописка Москва/Мо (желательно)
  • приветствуется опыт активных продаж  от 2 лет в сегменте тнп
  • знание основ активных продаж, опыт ведения переговоров, заключение договоров, отличные   навыки проведения презентаций, нацеленность на результат, клиентоориентированность, ответственность
  • знание 1С 7/8

Обязанности:

  • ведение и развитие клиентской базы по Москве и Московской области, в том числе сетевые клиенты
  • проведение переговоров
  • заключение договоров, отслеживание отгрузок и оплаты счетов, отслеживание дебиторской задолженности
  • организация и участие в тематических выставках
  • подготовка коммерческих предложений и их презентация

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы: 5/2,  с 9.00 до 18.00
  • заработная плата оклад 35000 + % от продаж
  • возможность профессионального и карьерного роста!


Менеджер шоурума
2012-05-10 10:37
Вакансия компании: MissSixty, Energie
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         работа  с клиентами в шоуруме: предоставление критерия заказа, презентация коллекции,  селекция, оформление заказа;

·         подготовка  отчетности по результатам заказной сессии;

·         проведение  обучения по коллекциям и трендам;

·         подготовка  презентаций: по трендам, коллекциям, конкурентам;

·         оперативное  взаимодействие с головным офисом бренда;

·         участие  в выставках, презентациях коллекции;

·         мониторинг  и анализ конкурентов, целевого рынка и потребительских ожиданий


Требования:

·         высшее  образование;

·         английский  язык не ниже уровня Intermediate;

·         владение  ПК на уровне опытного пользователя;

·         опыт  работы от года (дистрибуция одежды, обуви, аксессуаров)


Условия:

·         офис  ст.м. Текстильщики;

·         график  работы с 9.30 до 18.00 (выходные суббота, воскресенье);

·         скидки  на продукцию Компании;

·         льготное  питание;

·         молодой,  дружный коллектив



Менеджер по претензиям (ОТК)
2012-05-10 10:37
Вакансия компании: ЗАО «Каспер Груп»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Каспер Груп приглашает на работу менеджера по претензиям.

Обязанности:
 

  • Рассмотрение претензий клиентов к качеству товара, рекламаций, жалоб;
  • Разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций;
  • Отслеживание сроков и качества исполнения экспертиз, проверок качества, составление отчетности;
  • Работа с клиентами - возвраты, обмены, списания, претензии и рекламации по поставляемой продукции в магазин;
  • Отслеживание потока и оборота брака;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание документооборота согласно внутренним процедурам.


Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы в оптово-розничных компаниях (специализация - одежда - обязательна);
  • Опыт работы с рекламациями приветствуется;
  • Хорошее знание закона о защите прав потребителей;
  • Знание нормативно-технической документации по одежной группе товаров;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата  - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Поддержка в адаптации в первые месяцы работы;
  • Комфортные условия труда;
  • Работа в дружном коллективе;
  • График работы с 9:30 до 18:00, пятидневная рабочая неделя;
  • Возможны командировки;
  • Офис - м. Строгино (7 минут пешком).


Менеджер по продажам промышленного оборудования
2012-05-10 10:38
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  руб.
Менеджер по продажам промышленного оборудования ( Нефть, Газ, Нефтепереработка, Химическая промышленность)

Официальный дистрибьютор трубной арматуры малого диаметра. 


Обязанности:

  • Презентация продукции заказчикам.
  • Участие в выставках.
  • Проведение переговоров.
  • Работа с базой компании и ее расширение.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Мужчина.
  • Возраст от 27 до 40 лет.
  • Высшее (желательно техническое).
  • Опыт  продаж технологического оборудования от 2 лет.
  • ПК - MS Office.
  • Знание английского языка на рабочем уровне (документация, обучение на заводах-производителях).

Условия:

  • Заработная плата от 70 000 до 130 000 gross (обсуждается индивидуально).
  • Полугодовой бонус за превышение плана продаж.
  • Оформление по ТК, ДМС, оплата мобильной связи.
  • Командировки до 60% рабочего времени.


Директор по продажам
2012-05-10 10:38
Вакансия компании: ЗАО «Каспер Груп»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оптово-розничная Компания «Каспер Груп» (детская одежда) приглашает на работу Директора по продажам оптового направления



Обязанности:

  • Разработка стратегии развития оптовых продаж
  • Оптимизация и внедрение бизнес-процессов
  • Обеспечение экономической эффективности компании, выполнение плановых показателей
  • Управление коммерческим подразделением компании  (разработка оптимальной структуры и мотивации вверенного подразделения, регламентирование работы, формирование штата, постановка целей и задач сотрудникам подразделения, контроль их достижения)
  • Планирование продаж
  • Бюджетирование, отчетность
  • Оптимизация бизнес-процессов, связанных с продажами
  • Развитие клиентской базы и увеличение объемов продаж
  • Участие в переговорах с ключевыми клиентами
  • Управление продажами на территории РФ (оптимизация каналов сбыта), развитие продаж в странах ближнего зарубежья
  • Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых  соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание законодательства, регулирующего торговые процессы в РФ
  • Инициативность, нацеленность на достижение результата, системность, целеустремленность, организованность, динамичность
  • Опыт управления коммерческим департаментом от 4 лет в области оптовых продаж (предпочтительно: одежда, обувь)
  • Успешный опыт построения эффективного коммерческого подразделения, увеличения объёмов продаж, расширения клиентской базы
  • Сильные управленческие навыки
  • Отличные аналитические качества и системный подход в принятии решений
  • Высокие коммуникативные и презентационные навыки
  • Готовность к командировкам по территории РФ

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.




Менеджер по продажам оборудования
2012-05-10 10:40
Вакансия компании: Флорант, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Опыт успешных продаж, знание технологии продаж и хорошие навыки презентации
  • Навыки ведения переговоров
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Водительские права желательно‚ желательно наличие собственного автомобиля
  • Ответственность, обязательность, коммуникабельность
  • Возраст от 25 до 40 лет


.

Должностные обязанности:

  • Развитие и поддержание клиентских отношений
  • Поиск клиентов, ведение переговоров
  • Документальное сопровождение сделок
  • Проведение презентаций товара
     

Условия:

  • График работы 5 дней  (с 9 до 18)‚ оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата от  40 000  (оклад) + % + бензин, амортизация + мобильная связь
  • Офис находится в районе м. Юго-Западная (БП Румянцево)
  • Возможны командировки
  • Карьерный рост
  • Ознакомиться с видами оборудования можно на сайте http://www.hydronova.ru/


Менеджер по продажам
2012-05-10 10:40
Вакансия компании: Хорошая Тара
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск НОВЫХ клиентов в соответствии со стратегией Компании.
  • Расширение рынка сбыта.
  • Активные продажи.
  • Проведение переговоров, презентаций.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Участие в тендерах и аукционах.
  • Заключение договоров.
  • Работа с привлеченными клиентами.
  • Контроль отгрузки товара.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение базы клиентов 1С CRM.

Требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет.
  • Образование высшее.
  • Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Успешный опыт активных продаж от 2-х лет. Желательно сектор b2b.
  • Уверенное владение ПК и оргтехникой: Internet, MS Office, 1C.

Условия:

  • Пн-пт с 9:00 до 18:00.
  • Ст. м. «АННИНО».
  • Заработная плата -ОКЛАД + БОНУС.
  • Компенсация ГСМ.
  • Компенсация расходов на сотовую связь.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам
2012-05-10 10:41
Вакансия компании: Дионикс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов/расширение клиентской базы (аренда/продажа специальной одежды для работы и отдыха);
  • Работа с клиентской базой Компании и разработка собственного направления (деление по территориальному признаку);
  • Ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц (телефонные/личные переговоры);
  • Прямые продажи;
  • Подготовка и проведение презентаций;
  • Участие в тендерах в составе тендерной группы;
  • Подготовка и сдача отчетности о проделанной работе.


Требования:

  • Подтвержденный успешный опыт в отделе продаж от 1 года:
    • Активные продажи, личные продажи;
    • Работа с трудными клиентами, работа с возражениями;
    • Опыт проведения презентаций на всех уровнях менеджмента (опыт в FMCG, В2В будет  плюсом для кандидата);
  • Высокая работоспособность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки;
  • Желание развиваться в сфере продаж, адекватность, здоровые амбиции, ориентированность на клиента, умение работать индивидуально и в команде;
  • Знание 1С, MS Office.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, система оплаты труда: согласно разработанной системы мотивации отдела продаж (оклад + бонус + оплата ГСМ( при наличии автомобиля)+ проезд+ мобильная связь).
  • Размер fix оклада обговаривается с каждым соискателем индивидуально.
  • При успешном стабильном выполнении плана продаж размер fix  оклада будет увеличен и будут предоставлены дополнительные бонусы.
  • Карьерный рост. Обучение за счет компании (продукт, этапы работы по поставке/ закупке/обслуживанию и т.п.), программа адаптации.
  • Дружный коллектив единомышленников.


Менеджер отдела франчайзинга / customer manager
2012-05-10 10:42
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  


  • Развитие существующих партнёров, увеличение объёмов закупок
  • Консультирование по стандартам фирменной  торговли, по документообороту, расширению бизнеса, мерчендайзингу
  • Анализ ситуации по торговым центрам в регионах (предпочтительные торговые площадки, стоимость аренды, проходимость и т.д.)
  • Помощь в подготовке открытия магазина с выездом в город 
  • Анализ ключевых показателей эффективности  и прогноз работы партнера
  • Выполнение ежегодного плана продаж
  • Взаимодействие с подразделением поиска
  • Координирование партнёра с подразделениями компании


Требования:


  • Возраст 22-32
  • Высшее образование
  • Успешный опыт работы в ритейле от 1 года (одежда/обувь) 
  • Опыт «длинных» продаж, ведения партнеров
  • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний
  • Хорошее знание MS Excel обязательно
  • Знание 1С желательно
  • Коммуникабельность, гибкость
  • Инициативность
  • Уверенность, убедительность в общении
  • Конфликтоустойчивость


Условия работы:


  • Зарплата высокая (оклад и бонусы по результатам сезона)
  • Формирование подразделения франчайзинга
  • Пятидневка с 10:00 до 18:30
  • Командировки 1-2 раза в 2 месяца
  • Оформление по ТК
  • Скидки на всю товарную линейку
  • Офис м. Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное