Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бухгалтер-экономист
2008-04-03 20:18

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:03.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Участие в ведении бухгалтерского учета юридических лиц Компании:
            - ввод информации в 1С (версия 7.7);
            - составление расшифровок по Балансу;
            - заполнение отчетности (ЕСН, ПФ, Статистика);
            - сверки с ИФНС, контрагентами.
  • Участие в работе проекта МСФО:
            - сбор информации по группе компаний;
            - обработка ответов на запросы.
  • Помощь руководителю отдела.

Требования:

  • Желательно высшее образование (экономическое или техническое);
  • Хорошие теоретические знания в области бухгалтерского учета/ представление о формах отчетов (баланс, отчет о прибылях и убытках);
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с табличными редакторами (excel), опыт работы в 1С;
  • Внимательность, исполнительность, высокий уровень обучаемости, ответственность.

Условия:

  • Компенсация обсуждается с успешным кандидатом;
  • Бесплатное питание;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Перспектива профессионального и финансового роста;
  • Офис находится на ст.м.Проспект мира (пешком 10 мин).

Помощник руководителя в финансовый отдел
2008-04-04 09:59

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.



Комапния РБК объявляет конкурс на замещение вакантной должности помощник в финансовый отдел.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, работа на ПК и с орг. техникой, участие в составление отчетности, выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры.
Требования:
  • Высшее образование  (финансовое, экономическое), как предпочтение - Курсы секретарей, ПК-уверенный пользователь, умение работать с документами, внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.
Условия:
  • Офис рядом с м.Калужская.
  • Пятидневка, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Стабильная Заработная плата . до 40000 руб.
  • Корпоративная программа, возможность раскрыть свой потенциал и получить новый опыт, доброжелательный коллектив.

Помощник руководителя
2008-04-04 09:59

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.


Компания РБК объявляет конкурс на замещение вакантной должности

Помощник в финансовый отдел.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, работа на ПК и с орг. техникой, участие в составление отчетности, выполнение поручений руководителя,телефонные переговоры.
Требования:
  • Высшее образование  (желательно финансовое, экономическое), как предпочтение - курсы секретарей, английский язык - разговорный, ПК-уверенный пользователь, умение работать с документами, внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь.
Условия:
  • Офис рядом с м.Калужская.
  • Пятидневка, оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Стабильная Заработная плата . до 40000 руб.
  • Корпоративная программа, возможность раскрыть свой потенциал и получить новый опыт, доброжелательный коллектив.

Специалист-стажер/специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2008-04-04 11:07

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Координатор отдела
2008-04-04 11:27

Вакансия компании: Интер-Почта
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Группа копаний «Интер-Почта» приглашает Координатора в отдел по работе с клиентами.

Требования:

  • Женщина 20-30 лет, образование среднее-специальное/высшее/неполное высшее,
  • Опыт работы от полугода (на должности секретаря, делопроизводителя или аналогичных должностях),
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, оргтехника),
  • Желателен опыт работы с большим объемом информации и базами данных. 

Обязанности:

  • Сбор информации от подразделений компании,
  • Обработка данных, ведение БД,
  • Составление отчетов, подготовка и оформление документов.

Условия:

  • Заработная плата  21000 руб (на руки),
  • График: понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00,
  • Офис: м.Коломенская,
  • Соблюдение ТК РФ.

Технический редактор-переводчик (немецкий + английский язык)
2008-04-04 12:10

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием немецкого языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и немецкого языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и немецком языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график -  с 15 до 23.

Технический редактор-переводчик
2008-04-04 12:10

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием чешского языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и чешского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и чешском языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (CN/м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график - с 7 до 15 или с 15 до 23.

Технический редактор-переводчик
2008-04-04 12:10

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием немецкого языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и немецкого языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и немецком языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график -  с 15 до 23.

Технический редактор-переводчик (чешский + английский язык)
2008-04-04 13:10

Вакансия компании: CNET dFactory Sarl
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22900 руб.
Московское подразделение CnetChannel (международная корпорация CNETNetworks) приглашает на работу

Технического редактора-переводчика со знанием чешского языка.


Требования:
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Хорошее знание английского и чешского языков;
  • Базовые знания устройства  ПК;
  • Умение ориентироваться в интернете.
Обязанности: 
  • Редактирование и составление текстов рекламного характера для различных видов компьютерной продукции на английском и чешском языках.
Условия: 
  • Работа в стабильной западной компании, в центре Москвы (CN/м.Павелецкая);
  • Перспективы для профессионального роста, возможности расширить свои знания в области компьютерной продукции, повысить лингвистические навыки в области редактирования информации;
  • Официальная заработная плата;
  • Соблюдение трудового законодательства;
  • Отличный соц.пакет (обеды, мед. страховка, частичная оплата спорт. мероприятий, обучение  и др.);
  • Нормированный  рабочий день, график - с 7 до 15 или с 15 до 23.

Стажер финансового отдела
2008-04-04 13:17

Вакансия компании: Nestle
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 14000 USD
Компания Нестле, крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания, объявляет конкурс на позицию  «Стажер Финансового Отдела».

Стажер Финансового Отдела
в течение 2 лет получает опыт практической работы в нескольких отделах финансового департамента компании:

- Internal Audit,
- Control,
- Accounting,
- Nestle Business Services.

Мы предлагаем:

- Возможность приобретения профессиональных навыков и знаний в международной компании,
- Работу под руководством опытных менеджеров по индивидуальному плану развития,
- Широкие перспективы дальнейшего построения карьеры внутри компании на позиции менеджера.

Мы приглашаем:

 - Студентов 4х -5х курсов и молодых специалистов с возможностью работать полный рабочий день, свободно владеющих английским языком, имеющих финансовое или экономическое образование.

Условия:
- Зачисление в штат компании,
- Оклад и социальный пакет (медицинское страхование + питание),
- Офис недалеко от ст.м. Павелецкая,
- График работы с 9.00 до 18.00.

Специалист (сектор претензий)
2008-04-04 13:46

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист (в сектор претензий)
2008-04-04 13:46

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист сектора претензий
2008-04-04 13:46

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Специалист
2008-04-04 13:46

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

 Специалист в Департамент по работе с клиентами

Обязанности:

  • Информационное обеспечение клиентов
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с услугами и сервисами компании
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиента
  • Выполнение соответствующих процедур, связанных с обработкой проблемных посылок
  • Консультирование клиентов по вопросам разрешения проблемных ситуаций
  • Работа с жалобами клиентов
  • Обработка отчетности, ведение архива

Требования:

  • Женщина , до 35 лет
  • ПК - опытный пользователь, знание оргтехники

Условия:

  • Ст.м. Ботанический сад
  • Заработная плата от 24000 рублей
  • Оформление по трудовой книжке, оплата больничного, отпуска, медицинская страховка, квартальные премии

Менеджер по развитию
2008-04-04 14:08

Вакансия компании: Помощь, Русское Страховое Общество
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD
Русское страховое общество "Помощь", одна из крупнейших страховых компаний Северо-Запада приглашает на работу Менеджеров по развитию.

Работа связана с реализацией проекта по направлению "Страхование ответственности исполнителя государственного заказа". Данное направление является одним из приоритетных и успешно развивается в компании с ноября 2006 года.
Требования:
Пол: муж./жен;
Возраст - от 21 года;
Образование: Высшее, неоконченное высшее;
Опыт работы по поиску и систематизации информации или в сфере продаж от 1 года (желательно);
Опытный пользователь ПК;
Инициативность, организованность, высокие коммуникативные навыки.

Обязанности: 
  • Поиск информации о компаниях, выигравших конкурсы на исполнение Государственного заказа на специализированных сайтах;
  • Первичное информирование компаний-исполнителей Государственного заказа о предоставляемых услугах. Сбор информации о потенциальных исполнителях Государственного заказа (крупные компании);
  • Подготовка переговоров с крупными клиентами и организация встреч на уровне руководства.
Условия:
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Предоставляется мобильная связь;
  • Зарплата (оклад) определяется по результатам собеседования + премии;
  • В качестве кандидатов рассматриваются студенты старших курсов и выпускники, ориентированные на работу в сфере консультирования корпоративных клиентов. Для вновь принятых сотрудников предусмотрен курс обучения по всему спектру страховых услуг, существующих в компании, и тренинги по технологии работы с клиентами.

Менеджер по развитию
2008-04-04 14:08

Вакансия компании: Помощь, Русское Страховое Общество
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD
Русское страховое общество "Помощь", одна из крупнейших страховых компаний Северо-Запада приглашает на работу Менеджеров по развитию.

Работа связана с реализацией проекта по направлению "Страхование ответственности исполнителя государственного заказа". Данное направление является одним из приоритетных и успешно развивается в компании с ноября 2006 года.
Требования:
  • Мужчина/женщина ;
  • Возраст - от 21 года;
  • Образование: Высшее, неоконченное высшее;
  • Опыт работы по поиску и систематизации информации или в сфере продаж от 1 года (желательно);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Инициативность, организованность, высокие коммуникативные навыки.
Обязанности: 
  • Поиск информации о компаниях, выигравших конкурсы на исполнение Государственного заказа на специализированных сайтах;
  • Первичное информирование компаний-исполнителей Государственного заказа о предоставляемых услугах. Сбор информации о потенциальных исполнителях Государственного заказа (крупные компании);
  • Подготовка переговоров с крупными клиентами и организация встреч на уровне руководства.
Условия:
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 10.00 до 18.00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Предоставляется мобильная связь;
  • Зарплата (оклад) определяется по результатам собеседования + премии;
  • В качестве кандидатов рассматриваются студенты старших курсов и выпускники, ориентированные на работу в сфере консультирования корпоративных клиентов. Для вновь принятых сотрудников предусмотрен курс обучения по всему спектру страховых услуг, существующих в компании, и тренинги по технологии работы с клиентами.

Специалист по работе с акцизными марками
2008-04-04 14:39

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.
Компании-импортёру алкогольной продукции требуется специалист по работе с акцизными марками, муж/жен., от 21 г., прописка Москва или область, образование высшее, опыт работы с таможенными органами приветствуется, ПК-уверенный пользователь, исполнительность и внимательность, стрессоустойчивость, желание работать. 
Обязанности: Полный цикл работы с акцизными марками: составление заявлений и обязательств, расчёт сумм банковских гарантий, получение и сдача марок, отчёт. Работа в ЕГАИС: получение кодов АП, составление заявок на штрих-кодирование, печать марок, упаковка и отправка экспресс-почтой, формирование ИД-партии, ведение остатков. 
Условия: Работа в офисе, пять дней в неделю с 10 до 19, СЗАО м. Полежаевская, зарплата от 25000 рублей (обговаривается индивидуально), исп.срок, соц.пакет (проезд, питание, моб.тел., мед.страх.), оформление по ТК.

Секретарь-референт в приемную генерального директора
2008-04-04 14:43

Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD
Требования:

  • Приятная европейская внешность
  • Знание делового этикета
  • Грамотная, хорошо поставленная и приятная речь
  • Высшее образование или студентка 3-6 курса заочного отделения или группы выходного дня с возможностью совмещать работу и учёбу
  • от 22 до 28 лет
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности:
  • Встреча посетителей в приёмной генерального директора
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства Компании
Условия:
  • Офис расположен рядом с м.Новокузнецкая
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста

Секретарь-референт в приемную генерального директора
2008-04-04 14:43

Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Требования:

  • Приятная европейская внешность
  • Знание делового этикета
  • Грамотная, хорошо поставленная и приятная речь
  • Высшее образование или студентка 3-6 курса заочного отделения или группы выходного дня с возможностью совмещать работу и учёбу
  • от 22 до 28 лет
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности:
  • Встреча посетителей в приёмной генерального директора
  • Приём и распределение входящих звонков
  • Выполнение поручений руководства Компании
Условия:
  • Офис расположен рядом с м.Новокузнецкая
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы финансового, профессионального и карьерного роста

Супервайзер с личным автомобилем
2008-04-04 15:07

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 30000 руб.

Крупная греческая текстильная компания ищет молодого специалиста на вакансию супервайзер/менеджер /управляющий розничной сетью. С перспективами профессионального‚ карьерного и материального роста.

Обязанности: 

-контроль работы продавцов-консультантов в торговых секциях с нашей продукцией‚ в торговых залах сати "Ашан";
-ведение отчётности;
-принятие решение по подбору торгового персонала на работу;
-повышение качества обслуживания и увеличение объёмов отгрузок и продаж.



Требования:

-мужчина от 20 лет;
-наличие личного автомобиля (обязательно!);
-удостоверение категории B;
-опыт успешных личных продаж;
-владение ПК на уровне пользователя.

Условия:

-место работы: поля и центральный офис (ст. м. Тушинская);
-заработная плата по итогам собеседования;
-компенсация ГСМ.

Супервайзер
2008-04-04 15:07

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 30000 руб.

Крупная греческая текстильная компания ищет молодого специалиста на вакансию супервайзер/менеджер /управляющий розничной сетью. С перспективами профессионального‚ карьерного и материального роста.

Обязанности:

  • контроль работы продавцов-консультантов в торговых секциях с нашей продукцией‚ в торговых залах сати "Ашан"
  • ведение отчётности
  • принятие решение по подбору торгового персонала на работу
  • повышение качества обслуживания и увеличение объёмов отгрузок и продаж.

Требования:

  • мужчина от 20 лет
  • наличие личного автомобиля (обязательно!)
  • удостоверение категории B
  • опыт успешных личных продаж
  • владение ПК на уровне пользователя

Условия:

  • место работы: поля и центральный офис (ст. м. Тушинская)
  • заработная плата по итогам собеседования
  • компенсация ГСМ

Продавец-консультант в сеть фирменных салонов
2008-04-04 15:28

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 36000 руб.
Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по ассортимету (элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, пледы, подушки, постельное бельё и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:
  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение.
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально (оклад+%).
  • График 5/2, выходные дни - будни.
  • Место работы в зависимости от Вашего места жительства.
  • В компании возможен карьерный рост!






Техник подготовки новых автомобилей
2008-04-04 15:50

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 EUR
Обязанности:
  • Прием автомобилей у перевозчика, осмотр на предмет внешних повреждений,  комплектации, наличия и правильности заполнения сопроводительных документов с целью определения соответствия заказанных автомобилей фактически прибывшим.
  • Составление актов о повреждениях в целях передачи для проведения ремонтных работ.
  • Оформление и передача необходимой документации в случае обнаружения страхового случая
  • Обеспечение правильного расположения на стоянке, сохранности,  технического состояния, комплектности автомобилей, находящихся на территории Центра. 
  • Подготовка необходимых документы и автомобилей для проведения предпродажного сервисного обслуживания, ремонта поврежденных автомобилей, а также подготовка автомобилей для проведения маркетинговых акций, постановка в салон и передача для участия в рекламных кампаниях соответственно.
  • Выполнение мелких работ по доведению автомобиля до товарного вида и соответствия стандартам  в целях ускорения подготовки автомобиля к продаже.
  • Обеспечение выдачи новых автомобилей клиентам согласно графику.
  • Ведение ремонтного склада.
  • Расстановка и поддержание в исправном состоянии а/м в шоу-руме.
  • Заправка бензином новых а/м, а/м с пробегом и а/м для Тест-драйва.
  • Предоставление документации в бухгалтерию.
  • Осуществление взаимодействия с партнерами по вопросам установки дополнительного оборудования (Кобра Коннекс и др.).
  • Взаимодействие со страховыми компаниями по ремонту новых а/м, а/м для Тест-драйва, компании-каров. 
  • Помощь сотрудникам отдела продаж при показе а/м клиентам.

Требования:

  • Среднее техническое образование.
  • Навыки работы на компьютере (Microsoft Office)
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, умение убеждать, ответственность, навыки общения с клиентом, умение планировать.
  • Водительские права категории В, минимум 1 год опыта вождения автомобиля.
  • Среднее техническое образование.
  • Хорошее знание устройства автомобилей, систем.
  • Опыт общения с клиентами.

Помощник менеджера по логистике (Логист)
2008-04-04 16:10

Вакансия компании: 3Д Дисплей
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26000 руб.
В  компанию «3D-Display» требуется

ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ ( ЛОГИСТ ).  

Обязанности:

  • Внутренняя логистика.
  • Составление маршрутов, ведение учета в 1С.
  • Контроль за выполнением  маршрутов.
  • Фиксирование рабочего времени машин.  
Условия:
  • График работы пятидневка, с 09.00-18.00. 
  • Заработная плата оклад+премия+компенсация проезда (уровень заработной платы обсуждается). 
  • Территориальное расположение  МО, Мытищенский р-н. поселок Пироговский
  • Доставка  от м. Медведково  корпоративным автобусом.

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-04 16:54

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

       Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров. 

        В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

       Требования к  кандидатам: 23 - 28 лет, высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление), прописка РФ, компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция

       Обязанности: общение с клиентами Медси, руководство младшим немедицинским персоналом, работа с конфликтными ситуациями 

       Условия: з/п от 30 000 (испытательный срок - 2 месяца - 25 000), график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный

Менеджер по работе с клиентами
2008-04-04 17:49

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1200 USD
Обязанности:
  • Работа в области строительства выставочных стендов,
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке.
Требования:
  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе,
  • Хорошо поставленная речь,
  • Огромное желание работать и зарабатывать.
Условия:
  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00,
  • Оклад 500 у.е. + 2% от бюджета стенда (оплата труда высокая, возможность карьерного роста).

Специалист отдела бюджетирования
2008-04-04 18:08

Вакансия компании: Mercury
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 38000 руб.
Обязанности:
  • Помощь в разработке, тестировании и эксплуатации автоматизированной системы бюджетного управления;
  • Помощь в обучении пользователей навыкам работы с автоматизированной системой бюджетного управления и электронной системой контроля платежей;
  • Выполнение отдельных поручений в рамках задач, стоящих перед отделом.
Требования:
Желательные:
  • Опыт разработки и внедрения систем финансового управления компании, включая постановку управленческого учета и системы бюджетирования;
  • Владение английским языком;
  • Владение методиками анализа производственно-финансовой деятельности.
Обязательные:
  • Возраст  22-28 лет;
  • Высшее (финансовое или экономическое) образование;
  • Уверенное владение ПК;
  • Аккуратность, внимательность, четкость.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, график с 11.00 до 20.00;
  • Офис в Центре Москвы;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата, ежемесячные бонусы, компенсация питания.

Офис-менеджер
2008-04-04 18:12

Вакансия компании: U-tech Computers
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Требования к кандидату:
  • возраст - от 19 до 30 лет,
  • среднее профессиональное или высшее образование
  • гражданство РФ - строго,
  • регистрация - Москва/Московская область, желательно проживание ЮАО
  • опыт работы на должности секретаря ресепшн,        
  •  делопроизводителя  или офис-менеджера  от 0,5 года;
  • свободное владение компьютером, оргтехникой
  •  навыки делового общения

 Личные качества: 

  • высокий уровень культуры, контактность и доброжелательность
  • грамотная речь, стиль письма
  • пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость

Задачи:

  • ведение делопроизводства в полном объёме
  • приём/распределение звонков через мини-АТС
  • организация приёма посетителей
  • выполнение поручений руководства
  • обеспечение жизнедеятельности офиса

 Условия работы:

  • работа в головном офисе, ст. м. Южная, 
  • оформление согласно ТК РФ, соц. пакет
  • иногородним - мед. страхование РОСНО
  • заработная плата -  от 20 000 рублей 
  • график - с 10.00-19.00, с Пн-Пт

ОЖИДАЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ В ВИДЕ РЕЗЮМЕ

 

Менеджер по продажа
2008-04-04 20:16

Вакансия компании: Life Insurance Group, Компания
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 75000 руб.

Ищите интересную и хорошо оплачиваемую работу? Вы нашли ее!!!

Известная голландская страховая компания
Life Insurance Group работающая в 50 странах мира, объявляет набор сотрудников на вакансию финансового консультанта.

Требование:

  • Мужчина или женщина от 23 до 55 лет
  • Образование среднее или высшее
  • Пользователь ПК
  • Приветствуется, но необязателен опыт личных продаж
  • Предпочтительно студентов очного и заочного форм обучения
  • Коммуникабельность, умение общаться с людьми, желание работать и зарабатывать
  • Гражданство РФ и СНГ.
Обязанности:
  • Предоставление клиенту страховых услуг компании
  • Ведение переговоров
  • Презентация и продажа страховых продуктов
  • Заключение договоров и дальнейшее ведение сделок

Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение под началом опытного специалиста
  • Еженедельные тренинги
  • Стабильный карьерный рост
  • Возможна как стандартная пятидневная рабочая неделя так и гибкий график работы
  • Дружный коллектив
  • Работа как офисе, так и разъездная (на ваш выбор)
  • Зарплата 25.000 т.руб. + %
  • Оформление как по Т.К согласно законодательству Р.Ф, так и по трудовому договору (на ваш выбор)
  • Реальная возможность высоких заработков
  • Мы находимся: м. Фрунзенская (одна минута пешком)

Вас ждет увлекательная работа в стабильной международной компании, где можно реализовать свои мечты, обеспечив достойный заработок.
Мы заинтересованы обучить высококлассных специалистов и сохранить их.

Если вы хотите расширить горизонты познания или радикально изменить род своей деятельности, то эта работа для вас!!!!!!


Системный администратор
2008-04-04 20:56

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Требования:
  • до 40 лет;
  • образование неполное высшее или высшее;
  • Знание принципов взаимодействия компьютеров в распределенной локальной и глобальной сети. Знание основных сетевых протоколов и опыт их настройки. Желателен опыт настройки сетевого оборудования (Cisco, 3-Com, D-Link) и опыт оперативного устранения неисправностей.
    Особые требования: активная жизненная позиция, готовность и способность к самообучению, развитые коммуникативные навыки (умение говорить на русском языке, задавать и отвечать на вопросы:)

Задачи:

  • Возможна работа по двум направлениям:
    - Подключение объектов связи к корпоративной сети. Настройка оборудования Cisco, 3-Com, D-Link. Работа с пользователями по проблемам связи.
    - Взаимодействие с операторами связи и подрядчиками по предоставлению каналов передачи данных.
Условия:
  • Расположение в 5 мин. от ст.м.Савеловская,
  • График работы: пятидневка (суббота и воскресенье выходной).
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • Официальная зарплата (до 80т.р. по результатам собеседования). Корпоративный соцпакет. Оплата мобильной связи.
  • Вакансия на вырост до Руководителя проекта развития сети региона.

Продавец-консультант
2008-04-04 21:16

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана:04.04.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Агентство "Коралл Промоушн" предлагает постоянную работу для девушек и юношей в магазинах беспошлинной торговли в международных аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково.

Требования к соискателям: 
- возраст от 21 года;
- опыт работы в области промоушн желателен, НО не обязателен;
- свободное владение английским языком;
- презентабельная внешность

Обязанности: 
- привлечение потенциальных покупателей;
- консультирование по линейке продукции

Условия:
- уровень з/п от 30 000 руб.
- оформление по ТК РФ
Предусмотрены выплаты премиальных по итогам работы.

Агентство "Коралл Промоушн", основанное в 1992 году, первое в России предложило услуги BTL, в том числе организацию рекламных акций в сфере промоушн и мерчендайзинг.
На сегодняшний день мы представляем полный комплекс услуг в этой области более чем в 100 городах России и странах СНГ.


В избранное