Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер в отдел автозапчастей
2008-06-24 17:46

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:24.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В нашей компании открыта вакансия Менеджера  по продажам автозапчастей.

Обязанности:

  • подбор запчастей для грузовых автомобилей;
  • работа с базой данных;
  • формирование заказа на запчасти;
  • контроль склада запчастей. 

Требования:

  • высшее/неполное высшее  образование;
  • возраст - от 21 года, мужчина;
  • опыт работы от 1 года;
  •  минимальные знание автозапчастей;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.

 Условия:

  • з/п- от 25 000 рублей по результатам интервью + % с продаж;
  • оплата проезда;
  • бесплатные обеды в офисе;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • график работы 5/2, с 9-00  до 18-00.

Менеджер по работе с клиентами
2008-06-25 09:55

Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Многопрофильный медицинский центр ЗАО "Медси" приглашает на работу в новый интересный проект молодых и амбициозных менеджеров.

В Медси всегда рады талантливым профессионалам с высокой работоспособностью, стремящимся к развитию, энтузиастов, способных учится новому и интересному

 

Требования к кандидатам:

  • женщина, 22-28 лет,
  • высшее образование (приветствуется - медицинское, юридическое, менеджмент, управление),
  • прописка РФ,
  • опыт работы с клиентами,
  • компьютерная грамотность, инициативность, неконфликтность, командность, активная жизненная позиция, приятная внешность.

 

Обязанности:

  • общение с клиентами Медси,
  • руководство младшим немедицинским персоналом,
  • работа с конфликтными ситуациями.

 

Условия:

  • заработная плата - от 30 000 рублей (испытательный срок - 2 месяца - 25 000),
  • график работы сменный - с 8 - 14.30 и с 14.30 до 21.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист,
  • медицинское обслуживание.

Специалист-стажер
2008-06-25 11:32

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-06-25 12:07

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 110000 руб.

Обязанности:

  •  Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях.

 

Требования: 

  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • Знание технологии продаж и технологии полиграфического производства приветствуется.

 

Мы предлагаем:

  • З/плата: оклад + прогрессивный процент  (совокупный доход - 100 000 руб. и выше).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь

Менеджер в отдел продаж полиграфических услуг
2008-06-25 12:07

Вакансия компании: КОМЛАЙН
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19000 до 110000 руб.

Обязанности:

  •  Работа с потенциальными и текущими клиентами
  • Заключение Договоров.
  • Контроль и ведение заказа (от размещения до отгрузки).
  • Участие в выставках и маркетинговых мероприятиях. 

Требования: 

  • Высшее (незаконченное-высшее) образование.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, обучаемость, клиентоориентированность.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Опыт продаж желателен (в сфере В2В).
  • Знание технологии продаж и технологии полиграфического производства приветствуется. 

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад + прогрессивный процент  (совокупный доход - 100 000 руб. и выше).
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в нашей Компании.
  • Корпоративное обучение и тренинги по продажам и продукции.
  • График работы с 9-00 до 18-00 с Пн. по  Пт.
  • Офис - м. Преображенская площадь.

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-06-25 12:24

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).
     

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-06-25 12:24

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).
     

Специалист клиентского отдела (фондовый рынок)
2008-06-25 12:31

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Инвестиционная компания (профучастник РЦБ, лицензии: брокерская, дилерская, доверительное управление) приглашает специалиста клиентского отдела

Обязанности:
 
 

  • привлечение новых клиентов;
  • сопровождение клиентов в процессе брокерского обслуживания;
  • составление и ведение клиентской базы;
  • встреча с клиентами в офисе, ведение переговоров, консультирование

Требования:

  • опыт работы с клиентами, хорошие коммуникативные навыки;
  • внимательность, быстрая обучаемость;
  • желательно знание основ рынка ценных бумаг.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • з/плата 21000 руб. + бонусы;
  • медицинская страховка;
  • график работы: с 10.00 до 19.00;
  • месторасположение: ст. м. Кропоткинская.

Специалист клиентского отдела (фондовый рынок)
2008-06-25 12:31

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Инвестиционная компания (профучастник РЦБ, лицензии: брокерская, дилерская, доверительное управление) приглашает специалиста клиентского отдела

Обязанности:
 

  • привлечение новых клиентов;
  • сопровождение клиентов в процессе брокерского обслуживания;
  • составление и ведение клиентской базы;
  • встреча с клиентами в офисе, ведение переговоров, консультирование

Требования:

  • опыт работы с клиентами, хорошие коммуникативные навыки;
  • внимательность, быстрая обучаемость;
  • желательно знание основ рынка ценных бумаг.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 21000 руб. + бонусы;
  • медицинская страховка;
  • график работы: с 10.00 до 19.00;
  • месторасположение: ст. м. Кропоткинская.

МЕНЕДЖЕР-КООРДИНАТОР по работе с партнерами
2008-06-25 14:18

Вакансия компании: Гарант
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23500 до 27500 руб.

 Обязанности:

  • Организация документооборота.
  • Взаимодействие  с региональными партнерами по вопросам в пределах компетенции (деловая переписка, телефонное общение). 
  • Подготовка статистистических данных.
  • Организация процесса согласования скидок.
  • Ведение внутренних форм отчетности.

Требования:

  • Женщина от 23-37 л.
  • Высшее образование ,неполное/высшее (студентка веч.отделения последнего курса).
  • ПК - знание офисных программ, в особенности хорошо Excel, обучаемость, умение грамотно писать деловые письма, вести базы данных.
  • Способность выполнять работу, требующую усидчивости и концентрации внимания.
  • Возможно без опыта работы после окончания ВУЗа с учетом вышеперечисленных требований.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19 ч. (с перерывом на обед 1 час), введение в должность, оформление строго по ТК РФ (труд.книжка, оплата отпуска 28 дней, больничного).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Оклад на и/с 23500 руб., после и/с 27500 руб. Премии возможны по итогам работы за месяц (5-10% от оклада). М.Университет ( от метро ходит бесплатный корпоративный автобус, 5 мин. до офиса).

 

Менеджер производственного отдела
2008-06-25 14:21

Вакансия компании: АБРАЛАН
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Наша компания занимается продажей и производством компьютерных аксессуаров. В связи с расширением компании, мы располагаем вакансией Менеджер  производственного отдела.

Условия : метро Южная (3 мин пешком от метро, новое офисное здание), пятидневка с 10 до 19.

Обязанности :

- Планирование производства и обеспечение склада готовой продукцией.Работа с контрагентами: своевременные заказы комплектующих и упаковки, контроль качества.

- Работа с производством: план работ и контроль сроков и качества.

Карьерный рост возможен как в сфере продаж, так и в сфере производства.

Требования:  жен; 20- 25 лет; высшее образование; опыт работы с базами данных  и 1С очень желателен.

 

Менеджер производственного отдела
2008-06-25 14:21

Вакансия компании: АБРАЛАН
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Наша компания занимается продажей и производством компьютерных аксессуаров. В связи с расширением компании, мы располагаем вакансией Менеджер  производственного отдела.

Условия :

  • метро Южная (3 мин пешком от метро, новое офисное здание),
  • карьерный рост возможен как в сфере продаж, так и в сфере производства,
  • пятидневка с 10 до 19.

Обязанности :

  • планирование производства и обеспечение склада готовой продукцией,
  • работа с контрагентами: своевременные заказы комплектующих и упаковки, контроль качества,
  • работа с производством: план работ и контроль сроков и качества.

Требования: 

  • женщина 20- 25 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы с базами данных  и 1С очень желателен.

 

Менеджер по работе с корпоративными клиентами отдела обеспечения продаж.
2008-06-25 14:32

Вакансия компании: Гипер, Группа компаний
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24300 до 27000 руб.

Официальный партнер операторов сотовой связи и ведущих платежных систем, специализирующийся на предоставлении посреднических телекоммуникационных услуг, объявляет о наборе на постоянную работу менеджеров в отдел обеспечения продаж. Офис в экологически чистом районе Москвы ВАО.

 
Обязанности:
  • Прием заказов от корпоративных клиентов (не розница) по телефону и в офисе.
  • Оформление заказов, выставление счетов и контроль отгрузки.
  • Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара.
 
Условия оплаты труда:
  • Заработная плата от 24 300р. Индексируется с учетом инфляции.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый корпоративный мобильный телефон, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, соц. пакет, реальная перспектива карьерного роста и увеличение заработной платы.
 
Требования:
  • Гражданство РФ
  • М/Ж Возраст 20 - 35 лет, уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная речь, порядочность, пунктуальность, без вредных привычек, активная жизненная позиция, высокая работоспособность.
  • Образование не ниже среднего, предпочтительно высшее (н/высшее).
 
График:
  • Полный рабочий день с обязательным перерывом на обед.
  • Испытательный срок 1 месяц с сохранением заработной платы.
 
 
По вопросам собеседования и за дополнительной информацией прошу обращаться по телефону 8(495)643-83-47Максим.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами отдела обеспечения продаж.
2008-06-25 14:32

Вакансия компании: Гипер, Группа компаний
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24300 до 27000 руб.

Официальный партнер операторов сотовой связи и ведущих платежных систем, специализирующийся на предоставлении посреднических телекоммуникационных услуг, объявляет о наборе на постоянную работу менеджеров в отдел обеспечения продаж. Офис в экологически чистом районе Москвы ВАО.

 
Обязанности:
  • Прием заказов от корпоративных клиентов (не розница) по телефону и в офисе.
  • Оформление заказов, выставление счетов и контроль отгрузки.
  • Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара.
 Условия оплаты труда:
  • Заработная плата от 24 300р.
  • Индексируется с учетом инфляции.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый корпоративный мобильный телефон, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, соц. пакет, реальная перспектива карьерного роста и увеличение заработной платы.
  • Полный рабочий день с обязательным перерывом на обед.
  • Испытательный срок 1 месяц с сохранением заработной платы.
 Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Мужчина/женщина.
  • Возраст 20 - 35 лет, уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная речь, порядочность, пунктуальность, без вредных привычек, активная жизненная позиция, высокая работоспособность.
  • Образование не ниже среднего, предпочтительно высшее (неполное высшее).

менеджер по продажам
2008-06-25 15:00

Вакансия компании: БАУСТОФ, ООО
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 80000 руб.

Обязанности: Работа с существующей клиентской базой
активный поиск клиентов
техническое консультирование клиентов
заключение договоров
контроль дебиторской задолженности
отслеживание и полное документальное оформление сделок купли-продажи с клиентами
 

 

Требования:Опыт работы в продажах от 1 года (возможно без опыта работы)
активная жизненная позиция
коммуникабельность
умение работать в команде
внимательность
ответственность
оперативность
аналитический склад ума
оптимистичность
 

Условия:Менеджер по продажам строительно-отделочных материалов
м. Автозаводская, м. Дубровка
полный рабочий день
испытательный срок - 2 месяца
ожидаемый совокупный доход до 80 000 руб. (ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД И % ОТ ПРОДАЖ)
обеды, оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск.
 

Менеджер по продажам
2008-06-25 15:00

Вакансия компании: БАУСТОФ, ООО
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 80000 руб.

Обязанности:

работа с существующей клиентской базой
активный поиск клиентов
техническое консультирование клиентов
заключение договоров
контроль дебиторской задолженности
отслеживание и полное документальное оформление сделок купли-продажи с клиентами
Требования:

опыт работы в продажах от 1 года (возможно без опыта работы)
активная жизненная позиция
коммуникабельность
умение работать в команде
внимательность
ответственность
оперативность
аналитический склад ума
оптимистичность
 Условия:

менеджер по продажам строительно-отделочных материалов
м. Автозаводская, м. Дубровка
полный рабочий день
испытательный срок - 2 месяца
ожидаемый совокупный доход до 80 000 руб. (ФИКСИРОВАННЫЙ ОКЛАД И % ОТ ПРОДАЖ)
обеды, оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск.
 

Специалист по технической поддержке
2008-06-25 15:03

Вакансия компании: ПМСОФТ
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Обязанности: Техническая поддержка пользователей программного обеспечения Primavera:
- Ответы на вопросы пользователей
- Поддержка внутренней системы управления проектами
- Тестирование новых версий программного обеспечения
- Локализация новых версий программного обеспечения


Требования: Высшее образование (техническое) или студент 3-6 курсов;
- Желателен опыт работы в службе технической поддержки;
- Желателен опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle;
- Способность комплексно подходить к решению проблемы;
- Английский язык (технический);
- Умение грамотно излагать свои мысли на русском языке как письменно, так и устно;
- Системное мышление;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.

 


Условия: Заработная плата 22.000р. до 35.000. (обговаривается индивидуально);
- График работы - полный рабочий день (для студентов возможно совмещение работы с учебой);
- Соц. пакет;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Дружный, молодой коллектив.


 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2008-06-25 16:00

Вакансия компании: ЛотПром
Создана:25.06.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В компанию требуется Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Ж, 20-40 лет, коммуникабельность, сообразительность, отличное знание Excel‚ умение работать в 1С (с первичной документацией).

Обязанности:

Анализ продаж.

Сбор отчетов из филиалов.

Налаживание неформального общения с клиентом, сбор информации

Расширение ассортимента продукции.

Работа с договорами.

Контроль за соблюдением сроков поступления средств от заключенных договоров, согласований и заказов.

Условия: З/п от 25 тыс. руб. (совокупный доход 35-40 тыс.руб.) + бесплатное питание. График работы: пятидневная рабочая неделя с гибким графиком (с 9-10 до 18-19). Оформление по ТК РФ. Место расположения: 2мин.пешком от ст.Бескудниково, 7мин.транспортом от м. Алтуфьево, Бибирево, Отрадное. Корпоративный транспорт от метро.

 


В избранное