Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Официант
2008-09-17 09:38

Вакансия компании: Допинг, Спорт-бар
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1400 USD

Обязанности:

  • Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
  • Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах;
  • Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
  • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
  • Оказание помощи при составлении заказа;
  • Прием заказов от клиента ресторана;
  • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания .

Требования:

  • Знание сервиса, приветливость,коммуникабельность, порядочность.

Условия:

  • Оклад+чаевые+бонус+бесплатное питание;
  • Оплачиваемый отпуск.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2008-09-17 09:42

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке информационных услуг) приглашает специалиста на вакансию

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ (юридические лица)
Стабильная работа без поиска клиентов.
 

Пожелания к кандидату:

  • Возраст: 21-33 лет
  • Неполное высшее образование (вечернее, заочное) / высшее образование
  • ПК пользователь
  • желателен опыт работы в консультировании, сопровождении, продажах.

Обязанности:

  • Своевременное предоставление сервисных услуг для клиентов
  • Консультация постоянных клиентов  (руководителей и пользователей в организациях) по услугам компании
  • Оформление сопроводительных документов
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами компании

Условия:

  • Стабильный оклад+премии за качество работы 
  • Индексация зарплаты
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное‚ вечернее)
  • Самостоятельное планирование рабочего графика

Гарантируем: 

  • Профессиональное обучение с выплатой стипендии
  • Адаптация, наставничество и курсы повышения квалификации в Компании 
  • Оплата проезда
  • Соблюдение ТК РФ + соц пакет
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный коллектив‚ корпоративные мероприятия
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу

Специалист по обучению клиентов компании
2008-09-17 09:56

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Крупная российская IT-компания приглашает на работу молодых специалистов для работы в отделе обучения постоянных клиентов.

Требования к соискателям:

  • Образование высшее или неоконченное высшее (педагогическое, психологическое, юридическое)
  • Возраст 20-30 лет 
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet)

Обязанности:

  • Проведение теоретических и практических занятий для постоянных клиентов Компании по корректному использованию продукта и услуг Компании
  • Оценка результатов обучения
  • Адаптация методических материалов под индивидуальный заказ клиента

Гарантируем:

  • Стабильную работу БЕЗ поиска клиентов
  • Обучение с выплатой стипендии
  • Стабильный оклад + премии за качество работы
  •  Соблюдение ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный), карьерный рост, регулярная переиндексация заработной платы
  • Дружный  коллектив, корпоративные мероприятия
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница

Ассистент отдела
2008-09-17 09:56

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1500 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис класса "А" - м.Павелецкая

Консультант по медицинскому обучению
2008-09-17 10:18

Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Ethicon Endo Surgery
 
 Консультант по медицинскому обучению
 
 
Основные обязанности:
  • Активно предоставлять информацию о продукции компании Johnson & Johnson медицинскому персоналу районных, городских и областных больниц;
  • Выявлять лечебные учреждения, заинтересованные в приобретении и использовании продукции компании Johnson & Johnson;
  • Проводить профессиональное обучение хирургов и медсестер навыкам использования механических сшивающих аппаратов производства компании Johnson & Johnson; 
  • Проводить мониторинг качества использования приобретенной продукции путем регулярного посещения подотчетных лечебных заведений и непосредственного присутствия на операциях;
  • Предоставлять регулярные отчеты линейному менеджеру о результатах работы: посещенных клиниках, заинтересованных клиниках, проведенных курсах обучения, мониторинге качества использования продукции компании Johnson & Johnson;

Основные условия:

  • Работа на территории Московской области и Центрального федерального округа;
  • Соотношение времени работы на базе клиник Московской области и Центрального Федерального Округа и офисе 90% и 10% соответственно;
  • Сотруднику будут оплачиваться командировочные расходы, телефонные разговоры в рамках определенного лимита; оплата проезда; дотация на питание
  • Оклад 30000 рублей.

Основные требования:

  •  Медицинское образование (Выпускники медвузов)
  • Ответственность, самостоятельность
  • Знание английского языка будет являться приемуществом

Консультант по медицинскому обучению
2008-09-17 10:18

Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Ethicon Endo Surgery
 
 Консультант по медицинскому обучению
 
 Основные обязанности:
  • Активно предоставлять информацию о продукции компании Johnson & Johnson медицинскому персоналу районных, городских и областных больниц;
  • Выявлять лечебные учреждения, заинтересованные в приобретении и использовании продукции компании Johnson & Johnson;
  • Проводить профессиональное обучение хирургов и медсестер навыкам использования механических сшивающих аппаратов производства компании Johnson & Johnson; 
  • Проводить мониторинг качества использования приобретенной продукции путем регулярного посещения подотчетных лечебных заведений и непосредственного присутствия на операциях;
  • Предоставлять регулярные отчеты линейному менеджеру о результатах работы: посещенных клиниках, заинтересованных клиниках, проведенных курсах обучения, мониторинге качества использования продукции компании Johnson & Johnson;

Основные требования:

  •  Медицинское образование (Выпускники медицинских ВУЗов)
  • Ответственность, самостоятельность
  • Знание английского языка будет являться преимуществом

Основные условия:

  • Работа на территории Московской области и Центрального федерального округа;
  • Соотношение времени работы на базе клиник Московской области и Центрального Федерального Округа и офисе 90% и 10% соответственно;
  • Сотруднику будут оплачиваться командировочные расходы, телефонные разговоры в рамках определенного лимита; оплата проезда; дотация на питание
  • Оклад 30000 рублей.

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-17 10:47

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 30000 руб.

Обязанности:
- Обзвон организаций по спискам.
- Ведение деловых переговоров по телефону.
- Оформление заявок.

Требования:
- 20-55 лет, женщины.
- Образование ср/спец, н/в, в/о.
- Знание ПК.
- Грамотная речь.

Условия:
- График 5/2.
- Оформление по ТК, соц. пакет.
- Расположение: м. Динамо.
 

Секретарь Департамента продаж
2008-09-17 11:06

Вакансия компании: Т.Б.М.
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20625 до 27500 руб.

 Мультинациональная компания с развитой сетью филиалов (численность пресонала 4200 человек) приглашает на работу секретаря Департамента продаж!

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • первичное консультирование клиентов,
  • прием и отправка факсов,
  • работа с электронной почтой.

Условия работы:

  • стабильная заработная плата,
  • оплачиваемые больничные и отпуска,
  • обучение (техническое + тренинги)
  • изучение иностранных языков,
  • возможность карьерного роста,
  • добровольное медстрахование,
  • корпоративное питание,
  • спорткомплекс (силовые тренажеры, шейпинг, сауна),
  • доставка корпоративным транспортом,
  • место работы - м.Медведково/м.Алтуфьево.

Требования:

  • высшее образование или последние курсы ВУЗа ,
  • навыки работы с оргтехникой.

Выпускающий редактор (координатор) в Международную академическую издательскую компанию
2008-09-17 11:10

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1230 USD

 Обязанности:

  • контроль, координация, информационное обеспечение производственного процесса
  • осуществление взаимосвязи между редакциями, структурными подразделениями Компании
  • прием и отправка материалов в типографию
  • составление деловых писем
  • ведение отчетности, учет объема производства

Требования:

  • женщина  20 -35 лет
  • опыт работы от года
  • образование  МГУП, МИПК им. Федорова желательно
  • Уверенный пользователь ПК, английский  базовый Word, Excel, FrameMaker

Условия::

  • рабочий  день с 10.00 до 18.30 понедельник-пятница
  • оформление по ТК РФ, отпуск, б/л
  • зарплата $ 1100 на испытательный срок  далее 1230 $

Выпускающий редактор (координатор)
2008-09-17 11:10

Вакансия компании: МАИК "Наука/ Интерпериодика"
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1230 USD

 Обязанности:

  • контроль, координация, информационное обеспечение производственного процесса
  • осуществление взаимосвязи между редакциями, структурными подразделениями Компании
  • прием и отправка материалов в типографию
  • составление деловых писем
  • ведение отчетности, учет объема производства

Требования:

  • женщина  20 -35 лет
  • опыт работы от года
  • образование  МГУП, МИПК им. Федорова желательно
  • Уверенный пользователь ПК, английский  базовый Word, Excel, FrameMaker

Условия::

  • рабочий  день с 10.00 до 18.30 понедельник-пятница
  • оформление по ТК РФ, отпуск, оплата больничного листа
  • зарплата $ 1100 на испытательный срок  далее 1230 $

Специалист по взысканию задолженности ( с личным автомобилем)
2008-09-17 11:13

Вакансия компании: Коллекторское агентство Русская Долговая Корпорация, ООО
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 50000 руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с должниками;
  • Планирование и реализация мероприятий по возврату  проблемной задолженности;
  • Ввод информации о проделанной работе в Програмный комплекс " Коллекторское агентство"
  • Выезд к должникам.
  •  
  • Условия:
  • Работа в компании являющейся одним из лидеров на рынке коллекторских услуг;
  • Заработная плата от 20800  рублей +%+ бонусы от собранной суммы (до 2500 $);
  • Обязательно опыт работы в банковской сфере‚ коллекторских агентствах.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие собственного автомобиля(амортизация +ГСМ оплачивается)
  • Карьерный рост;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График 5/2.(сменный)

Оператор (ночной)
2008-09-17 11:53

Вакансия компании: Сервис-Альянс, Группа компаний
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Требования:
  • Женщина, 21-26 лет.
  • Желание работать и развиваться. 
  • Приятный голос.
  • Знание ПК.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих заявок, на технический ремонт и обслуживание специализированного банковского оборудования,  только входящие звонки от абонентов компании, работа с БД .
Условия:
  • График работы - .23.00-9.00 ночь через ночь (строго)
  • обучение обязательно
  • М. Текстильщики.
  • Социальный пакет.
  • Заработная плата + премия за качество работы.
     

 

Промоутер
2008-09-17 12:04

Вакансия компании: Synergy
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В крупное рекламное агентство требуется промоутер-консультант.

Требования: 

  • Девушки приятной внешности‚ возраст от 18 до 25 лет‚ рост от 165 см‚ размер одежды 42-46.
  • Коммуникабельность, ответственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ желание работать.

 Обязанности: 

  • Выдача подарков согласно условиям акции.
  • Консультирование по продукции.
  • Информирование покупателей о проходящей акции.
  • Заполнение отчетности. 

Условия: 

  • Работа в специализированной сети детских магазинов.
  • Период проведения проекта: с сентября по декабрь 2008.
  • График работы : среда‚ четверг с 16:00 до 20:00‚ либо пятница с 16:00 до 20:00‚ суббота с 12:00 до 16:00.
  • Оплата 180 рублей в час.
  • Собеседование проходит ежедневно с 11.00 до 16.00 по адресу - м. Алексеевская, ул. Годовикова, компания "Синержи".

 

Секретарь
2008-09-17 12:09

Вакансия компании: ДТВ- Viasat
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 26000 руб.

Телеканал ДТВ приглашает на работу секретаря.

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководителя 
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Делопроизводство (входящая/исходящая почта, работа с курьерами)
  • Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, заказ такси, оформление виз)
  • Помощь сотрудникам, деловым партнерам и гостям 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы секретарем
  • Английский язык – intermediate, upper-intermediate (принятие звонков, ведение переписки, общение с посетителями)
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook)
  • Самоорганизованность, внимательность, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту.
  • Адрес: Метро Ботанический сад, ул.Докукина

 

Менеджер по работе с клиентами/ Тренинг-координатор
2008-09-17 12:11

Вакансия компании: DevelopMENt
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Образовательно-консалтинговый центр DevelopMENt (www.dvlp.ru) приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами/ Тренинг-координатора.

Обязанности:

  • Продажа образовательных  программ компании (в том числе зарубежных)
  • Ведение первичной документации - договоры, счета на оплату
  • Составление и координация расписаний тренингов
  • Учет проведенных программ
  • Ведение базы данных отдела обучения и развития
  • Генерация ежемесячных отчетов

Требования:

  • Высшее образование/ неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь, грамотный письменный русский язык, четкая дикция
  • Умение работать с большим объемом информации: оперативно распределять, планировать
  • Знание бизнес - этики, основ менеджмента, правил деловой переписки
  • Организаторские способности
  •  Знание английского языка будет плюсом
  • Возможность работать по гибкому графику (вечера и выходные во время проведения тренингов)
  • Личностные качества: ответственность, исполнительность, проактивность, любознательность и гибкость, позитивность, энергичность, честность, самоорганизация,
  • ответственность, доброжелательность, умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам.

Условия:

  • Полный рабочий день (для студентов возможность работы по гибкому графику).
  • Перспективы карьерного роста (до Руководителя проектов).
  • Для студентов юридических специальностей возможность работы в сфере дополнительного образования для юристов, льготное посещение образовательных программ компании по специальности.
  • Зарплата до 45 000 р. Совокупный доход состоит из двух частей: фиксированная часть 25000 р. + переменная часть (по результатам работы, показателем эффективности выступает количество человек, набранных в обучающиеся группы) 
  • Работа в районе ст. метро Фрунзенская

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-17 12:11

Вакансия компании: DevelopMENt
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Образовательно-консалтинговый центр DevelopMENt  приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами/ Тренинг-координатора.

Обязанности:

  • Продажа образовательных  программ компании (в том числе зарубежных)
  • Ведение первичной документации - договоры, счета на оплату
  • Составление и координация расписаний тренингов
  • Учет проведенных программ
  • Ведение базы данных отдела обучения и развития
  • Генерация ежемесячных отчетов

Требования:

  • Высшее образование/ неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь, грамотный письменный русский язык, четкая дикция
  • Умение работать с большим объемом информации: оперативно распределять, планировать
  • Знание бизнес - этики, основ менеджмента, правил деловой переписки
  • Организаторские способности
  •  Знание английского языка будет плюсом
  • Возможность работать по гибкому графику (вечера и выходные во время проведения тренингов)
  • Личностные качества: ответственность, исполнительность, проактивность, любознательность и гибкость, позитивность, энергичность, честность, самоорганизация,
  • ответственность, доброжелательность, умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам.

Условия:

  • Полный рабочий день (для студентов возможность работы по гибкому графику).
  • Перспективы карьерного роста (до Руководителя проектов).
  • Для студентов юридических специальностей возможность работы в сфере дополнительного образования для юристов, льготное посещение образовательных программ компании по специальности.
  • Заработная плата до 45 000 р.
  • Совокупный доход состоит из двух частей: фиксированная часть 25000 р. + переменная часть (по результатам работы, показателем эффективности выступает количество человек, набранных в обучающиеся группы) 
  • Работа в районе ст. метро Фрунзенская

Специалист в архив
2008-09-17 12:22

Вакансия компании: Companys Group
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Требования:

  • мужчина/женщина, РФ, возраст - 18-30 лет,
  • высшее/незаконченное высшее образование,  средне-специальное,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • внимательность, аккуратность, ответственность.

Основные обязанности:

  • обеспечение работы архива Компании,
  • комплектация документов для передачи в согласующие организации,
  • копировально-множительные и переплетные работы с технической и проектной документацией,
  • проведение сверок и анализов, оформление справок и сопроводительных писем. 

Условия:

  • заработная плата -  от 1000$ + премии,
  • компенсации за проезд и питание,
  • м. ул. 1905 г., соблюдение ТК РФ,
  • молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура,
  • ДМС.

Специалист в архив
2008-09-17 12:22

Вакансия компании: Companys Group
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:

  • мужчина/женщина, РФ, возраст - 18-30 лет,
  • высшее/незаконченное высшее образование,  средне-специальное,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • внимательность, аккуратность, ответственность.

Основные обязанности:

  • обеспечение работы архива Компании,
  • комплектация документов для передачи в согласующие организации,
  • копировально-множительные и переплетные работы с технической и проектной документацией,
  • проведение сверок и анализов, оформление справок и сопроводительных писем. 

Условия:

  • заработная плата -  от 1200$ + премии,
  • компенсации за проезд и питание,
  • м. ул. 1905 г., соблюдение ТК РФ,
  • молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура,
  • ДМС.

Помощник юриста
2008-09-17 12:52

Вакансия компании: Агентство антикризисных технологий и инвестиций
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Помощь в работе и выполнение поручений старшего юрисконсульта;
  • Составление и редактирование юридических документов (договоров, заявлений, писем, жалоб и др.);
  • Подача, получение документов в государственных органах;
  • Ведение документооборота отдела;
  • Работа с нотариусами.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-24 года;
  • Высшее юридическое образование;
  • Твердые теоретические знания гражданского, корпоративного права, арбитражного и гражданского процессов.

Условия:

  • м. Таганская, полный рабочий день с 10 до 19;
  • Заработная плата на испытательный  срок (2 мес.) 15000 руб., далее 20000 руб.
  • Оплата мобильной связи, социальный пакет;
  • Перспектива профессионального и материального роста;
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер отдела по работе с дилерами
2008-09-17 13:29

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В компании «КредитПилот.ком» открыта вакансия
«Менеджера отдела по работе с дилерами».
 
Основные требования:
  • Умение быстро устанавливать контакт.
  • Навыки ведения переговоров. Грамотная речь.
  • Желателен опыт активных продаж.
  • Ответственность, инициативность, активность.
  • Гражданство РФ.
     
Основные обязанности:
  • Развитие и управление сетью дилеров компании в Москве и в регионах (без разъездов и командировок).
  • Составление документации  (коммерческие предложения, презентации).
  • Ведение переговоров.
  • Подписание договоров с дилерами и дальнейшее их сопровождение.
     
Условия работы:
  • Фиксированный оклад (по результатам собеседования) + премии по результатам работы.
  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Оформление и соблюдение ТК РФ. 
  • Хороший офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская).
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Менеджер отдела по работе с дилерами
2008-09-17 13:29

Вакансия компании: КредитПилот.ком
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
В компании «КредитПилот.ком» открыта вакансия
«Менеджера отдела по работе с дилерами».
 
Основные требования:
  • Умение быстро устанавливать контакт.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Грамотная речь.
  • Желателен опыт активных продаж.
  • Ответственность, инициативность, активность.
  • Гражданство РФ.
     
Основные обязанности:
  • Развитие и управление сетью дилеров компании в Москве и в регионах (без разъездов и командировок).
  • Составление документации  (коммерческие предложения, презентации).
  • Ведение переговоров.
  • Подписание договоров с дилерами и дальнейшее их сопровождение.
     
Условия работы:
  • Фиксированный оклад (по результатам собеседования) + премии по результатам работы.
  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Оформление и соблюдение ТК РФ. 
  • Хороший офис (10 минут пешком от ст.м.Алексеевская).
  • Профессиональный и дружный коллектив.

Менеджер по сопровождению дистанционного обучения
2008-09-17 13:41

Вакансия компании: Академия АйТи
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Ведущему учебно-консалтинговому центру в IT-области требуется менеджер по сопровождению дистанционного обучения.

 
Требования:
  • высшее образование - техническое,
  • знание современных информационных  технологий, в частности, в области дистанционного обучения,
  • опыт работы в IT-области/ IT-обучении,
  • желательно знание английского языка,
  • самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, ориентация на результат.
 
Обязанности:
  • планирование, координирование работы по сопровождению дистанционного обучения по проектам,
  • администрирование ДО: открепление/прикрепление, консультирование на уровне 1-ой линии техподдержки,
  • формирование отчетов по проведенному обучению,
  • мониторинг и анализ информац.ресурсов по направлению дистанц. обучения.
 
Условия:
  • м.Нагатинская.
  • зарплата : 1000-1500 дол. + социальный пакет (медицинская страховка, корпоративный мобильный тариф, обучение, скидка на занятия фитнесом) 

специалист контактного центра
2008-09-17 14:40

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков, консультирование абонентов по финансовым, техническим и юридическим вопросам;
  • управление услугами абонентов.

Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование ;
  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet)
  • грамотная речь, четкая дикция;
  • доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • способность усваивать большой объем информации;
  • стремление к развитию;
  • умение работать в команде.

Условия:
 

  • стабильная заработная плата, система ежемесячного премирования;
  • оборудованное рабочее место;
  • профессиональное обучение (обучение при приеме на работу, организация тренингов, внутрикорпоративное обучение);
  • сменный график работы;
  • система наставничества;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • социальный пакет: медицинская страховка и оплачиваемый отпуск и больничный; в соответствии с ТК РФ.

 

Специалист контактного центра
2008-09-17 14:40

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков, консультирование абонентов по финансовым, техническим и юридическим вопросам;
  • управление услугами абонентов.

Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование ;
  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet)
  • грамотная речь, четкая дикция;
  • доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • способность усваивать большой объем информации;
  • стремление к развитию;
  • умение работать в команде.

Условия:

  • стабильная заработная плата, система ежемесячного премирования;
  • оборудованное рабочее место;
  • профессиональное обучение (обучение при приеме на работу, организация тренингов, внутрикорпоративное обучение);
  • сменный график работы;
  • система наставничества;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • социальный пакет: медицинская страховка и оплачиваемый отпуск и больничный; в соответствии с ТК РФ.

 

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2008-09-17 14:54

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Мы – стабильная российская компания, 15 лет занимающая лидирующие позиции на рынке информационно-правового консалтинга, приглашаем на работу Менеджеров по работе с клиентами.
 
Ваши задачи:
  • Работа с постоянными клиентами Компании;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов: еженедельное обновление и поддержка ПО, обучение клиентов работе с системой, информирование об изменениях в Российском законодательстве, а также об акциях и семинарах, проводимых Компанией;
  • Контроль своевременной оплаты услуг.
Пожелания к кандидату:
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт клиентской работы приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК, высшее образование.
Наши условия:
  • Выезд к клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется);
  • Отлаженная система корпоративного обучения, предоставляющая возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Гарантированный оклад + система премий и бонусов (доход 25000 – 40000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, оплата больничного листа, отпуск;
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи;
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы;
  • Дотации на занятия спортом;
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская.

Менеджер по продажам
2008-09-17 16:32

Вакансия компании: МузТорг
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

В отдел клавишных инструментов московского МузТорга требуется менеджер по продаже клавишных инструментов и оборудования.

Требования:

  • знание рынка музыкального оборудования
  • знание ПК
  • владение одним из музыкальных инструментов
  • знание программы 1С Торговля+Склад опыт работы в сфере торговли приветствуется

Обязанности:

  • обслуживание и консультация клиентов магазина
  • заказ товара

Оплата:

  • оклад + премия

Специалист по технической поддержке
2008-09-17 16:54

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Требования:
  • Мужчина /женщина  от 21 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область или прописка; 
  • Образование высшее или незаконченное высшее;
  • опытный пользователь Windows, хорошие навыки работы с MS Office; 
  • Аккуратность, исполнительность, способность работать в команде;
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Установка программного обеспечения пользователям (сотрудникам компании);
  • Техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте;
  • Участие в тестировании разрабатываемого ПО;
  • Проведение обучающих тренингов для сотрудников.

Условия:

  • Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
  • График работы: понедельник-пятница (10.00-19.00);
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата на испытательный срок: от 20 тыс.руб.
  • Перспективы карьерного роста.

Помощник менеджера по продажам (компьютерные игры)
2008-09-17 16:55

Вакансия компании: Руссобит М
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Требования:

  • опыт работы с договорной документацией, общения с клиентами
  • знание 1С, аккуратность, обязательность, коммуникабельность

Обязанности:

  • оформление документации
  • обработка заказов
  • консультирование клиентов

Условия:

  • до 27000 рублей + премии (квартальные),  бесплатное питание, компенсация за фитнес, медицинская страховка, оформление по трудовой (оплата отпуска и больничного)
  • перспектива профессионального и карьерного роста
  • территориально: м.Тимирязевская/м.Динамо
  • график работы: понедельник-пятница 9-18

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2008-09-17 17:09

Вакансия компании: ПромХим-Сфера
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Стабильная компания ЗАО "ПромХим-Сфера" приглашает выпускников и студентов последних курсов РГУ нефти и газа им. Губкина, МВТУ им. Баумана, МЭИ на должность менеджера по продажам. Бесплатное обучение в собственном Учебном центре. Нам нужны молодые, инициативные сотрудники с профильным образованием, желающие сделать карьеру в сфере продаж.

Обязанности:

  • проведение переговоров с заказчиками по поставкам оборудования и/или промышленной химии  
  • ведение ключевых клиентов, активное расширение клиентской базы
  • ведение переговоров на всех уровнях
  • подготовка комм. предложений, заключение контрактов
  • участие в тендерах
  • сбор и систематизация информации о клиентах и конкурентах 

Условия: 

  • РАБОТА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
  • оклад 25.000 руб. + % от сделок
  • профессиональный и карьерный рост
  • соблюдение ТК РФ
  • молодой, дружный коллектив
  • офис - м. Текстильщики/Печатники, платформа Люблино.

Инженер технической поддержки
2008-09-17 17:33

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
ИТ отделу системного интегратора ТопС БИ требуется Инженер технической поддержки.

Основные требования:
  • Опыт работы в сфере технической поддержки от полугода;
  • Высокий уровень ответственности и коммуникативных навыков;
  • Знание устройства ПК, ОС Microsoft: Windows, базовые знания сетевых технологий;
  • Мужчина, техническое образование (высшее или неоконченное высшее).
Обязанности:
  • Помощь, консультирование сотрудников компании по вопросам связанным с ИТ, работа над заявками первого уровня поддержки;
  • Установка, настройка и диагностика  оборудования и программ, подготовка рабочих мест и заведение профилей, организация работы пользователей;
  • Обслуживание и мелкий ремонт пользовательского оборудования, отправка и прием оборудования из ремонта;
  • Выполнение иных задач, стоящих перед подразделением.
Условия:
  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, бонусная система;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, футбол и пр.), обучение английскому языку;
  • Стандартная рабочая неделя пн-пят, скользящий 8-ми часовой рабочий день в рамках 9-19 (по договоренностям внутри отдела);
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Инженер технической поддержки
2008-09-17 17:33

Вакансия компании: ТопС Бизнес Интегратор
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.
ИТ отделу системного интегратора ТопС БИ требуется Инженер технической поддержки.

Основные требования:
  • Опыт работы в сфере технической поддержки от полугода;
  • Высокий уровень ответственности и коммуникативных навыков;
  • Знание устройства ПК, ОС Microsoft: Windows, базовые знания сетевых технологий;
  • Мужчина, техническое образование (высшее или неоконченное высшее).
Обязанности:
  • Помощь, консультирование сотрудников компании по вопросам связанным с ИТ, работа над заявками первого уровня поддержки;
  • Установка, настройка и диагностика  оборудования и программ, подготовка рабочих мест и заведение профилей, организация работы пользователей;
  • Обслуживание и мелкий ремонт пользовательского оборудования, отправка и прием оборудования из ремонта;
  • Выполнение иных задач, стоящих перед подразделением.
Условия:
  • Уровень компенсации по результатам собеседования (в зависимости от квалификации);
  • Белая заработная плата, оформление по ТК, бонусная система;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, занятия спортом (бассейн, футбол и пр.), обучение английскому языку;
  • Стандартная рабочая неделя понедельник-пятница, скользящий 8-ми часовой рабочий день в рамках 9-19 (по договоренностям внутри отдела);
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы;
  • Офис в центре - м.Бауманская.

Ассистент отдела таможенного оформления
2008-09-17 17:39

Вакансия компании: DHL
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 39000 руб.

Требования: 

  • Законченное высшее образование, желательно в области таможенного оформления.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникабельность, аккуратность. 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с таможенным оформлением грузов.
  • Проверка правильности документов для таможенного оформления.
  • Информирование клиентов о прибытии груза, правилах предоставления услуг по таможенному оформлению.
  • Помощь клиентам в подготовке документов, необходимых для таможенного оформления.

Условия:

  • Фиксированный оклад 39 000 руб.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Медицинская страховка, обеды, обучение, курсы английского языка.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Территориальное место работы - м. Динамо.

 

Creative Translator
2008-09-17 17:41

Вакансия компании: MBA Consult
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD
MBA ConsultCompany is looking for a Creative Translator 
Since 1998 MBA Consult has been a recognized leader in the market of educational consulting services and a trusted partner for a large number of top-ranked international business schools. 
We offer:
  • Full-time employment (Monday thru Friday from 9:30 to 18:30)
  • Convenient office location in the center of Moscow
  • Dynamic work in a close-knit team of self-motivated young professionals
  • Monthly salary: from 26 000 to 60 000 rubles + annual bonus on a workout basis
  • We will be happy to invite students for the part time position.

Our requirements:

  • 1-3 years of professional experience
  • Excellent knowledge of the English language (written and oral presentation)
  • High proficiency in Russian and English grammar, spelling and punctuation
  • Extensive vocabulary
  • Experience in composing and editing creative English texts
  • Good analytical skills and natural feeling of logic, structure and style
  • Perfect translation skills
  • Vivid imagination,creativity
  • Good communication skills
  • Computer literacy: MS Office package (Word, Outlook, PowerPoint, Excel); Internet
Linguistic or philological background is an asset.
  • Join our team – we are ready to share our experience with you and help you in launching a successful career in educational consulting
  • We are open to dialogue and welcome really talented individuals
  • Visit our official web page to learn more about us

Персональный менеджер по займам (свободный график)
2008-09-17 17:59

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 35000 руб.

                                                             У Вас есть свободное время 3-5 часов/день?

ООО «Домашние деньги» - компания по выдаче займов физическим лицам. Наш основной продукт это доступные займы. Наше уникальное отличие - обслуживание клиентов на дому  Персональным менеджером.
Вы способны организовать свой день так, чтобы не только учиться, но и зарабатывать на оплату обучения (доход от 12 000руб/мес.)?
Вы уверенны в себе и всегда найдете общий язык с любым собеседником?
Ждем Вашего звонка сейчас – Вы можете успеть «запрыгнуть в нужный поезд» и сделать карьеру в масштабах РФ! Мы предпочитаем обучать наших сотрудников и «растить» из них профессионалов.

Обязанности:

- Оформление договора займа с клиентами
- Еженедельные сбор платежей по займам
- Развитие клиентской базы – клиенты от компании и распространение рекламных материалов
- Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
 
Мы предлагаем:
- Свободный график работы;
- Возможность работы в районе проживания;
- Официальный доход 12000-35000руб/мес.
- Еженедельная оплата труда
- Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ
- Бесплатное обучение
- Возможность карьерного и финансового роста
 
Будем рады сотрудничеству с Вами!

Персональный менеджер по займам (свободный график)
2008-09-17 17:59

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000 до 35000 руб.

У Вас есть свободное время 3-5 часов/день?

ООО «Домашние деньги» - компания по выдаче займов физическим лицам. Наш основной продукт это доступные займы. Наше уникальное отличие - обслуживание клиентов на дому  Персональным менеджером.
Вы способны организовать свой день так, чтобы не только учиться, но и зарабатывать на оплату обучения (доход от 12 000руб/мес.)?
Вы уверенны в себе и всегда найдете общий язык с любым собеседником?
Ждем Вашего звонка сейчас – Вы можете успеть «запрыгнуть в нужный поезд» и сделать карьеру в масштабах РФ! Мы предпочитаем обучать наших сотрудников и «растить» из них профессионалов.

Обязанности:

  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сбор платежей по займам
  • Развитие клиентской базы – клиенты от компании и распространение рекламных материалов
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование

Мы предлагаем:

  • Свободный график работы;
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Официальный доход 12000-35000руб/мес.
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового роста
 
Будем рады сотрудничеству с Вами!

Ассистент аудитора
2008-09-17 18:25

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Требования к кандидату:  м/ж, 20-30 лет, образование экономическое высшее/неоконченное высшее, желательно по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». Знание (возможно теоретическое) бухгалтерского учета и налогообложения. Желателен, но необязателен опыт работы (во внешнем аудите либо бухгалтерии).

Должностные обязанности: участие в аудиторских проверках в составе группы; оформление рабочих документов; формирование и поддержание архива; техническая аудиторская работа. В период обучения в ВУЗе предлагаем работу не связанную с командировками.
 
Условия работы:  заработная плата – по результатам собеседования от 15 000 руб (без опыта работы) до 30000 руб.
 Командировки возможны для специалистов с опытом работы до 25% рабочего времени в год (в период обучения без командировок). С оплатой командировочных и доплатами  за каждый рабочий день непосредственно в офисе компании-клиента.
 Бл.ст. м. «ВДНХ». Перспективы карьерного и материального роста

Ассистент аудитора
2008-09-17 18:25

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, 20-30 лет, образование экономическое высшее/неоконченное высшее, желательно по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».
  • Знание (возможно теоретическое) бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Желателен, но необязателен опыт работы (во внешнем аудите либо бухгалтерии).

Должностные обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках в составе группы.
  • Оформление рабочих документов.
  • Формирование и поддержание архива.
  • Техническая аудиторская работа.
  • В период обучения в ВУЗе предлагаем работу не связанную с командировками.
 
Условия работы:
 
  •  Заработная плата – по результатам собеседования от 15 000 руб (без опыта работы) до 30000 руб.
  •  Командировки возможны для специалистов с опытом работы до 25% рабочего времени в год (в период обучения без командировок). С оплатой командировочных и доплатами  за каждый рабочий день непосредственно в офисе компании-клиента.
  •  Ближайшая ст. м. «ВДНХ».
  • Перспективы карьерного и материального роста.

Администратор коммерческого департамента
2008-09-17 18:37

Вакансия компании: IDS Scheer Россия и страны СНГ
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34800 руб.

Международная консалтинговая компания IDS Scheer Россия и страны СНГ приглашает на вакансию Администратора коммерческого департамента. Основные требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • от 22 до 30 лет;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание английского языка достаточное для ведения переписки и переговоров по телефону;
  • коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность;
  • способность работать с большими объемами информации.

Должностные обязанности: 

  • организация и ведение документооборота департамента;
  • подготовка регулярной отчетности; 
  • прием и распределение звонков.
     

Предлагаемые условия работы: 

  • работа в офисе Компании (ст.м. Тульская 2 мин. ходьбы);
  • график: с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя, без командировок;
  • зарплата "белая", после  ежеквартальные премии по результатам работы;
  • полный социальный пакет, медицинская страховка, возможность обучения, уроки английского языка.

Администратор коммерческого департамента
2008-09-17 18:37

Вакансия компании: IDS Scheer Россия и страны СНГ
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34800 руб.

Международная консалтинговая компания IDS Scheer Россия и страны СНГ приглашает на вакансию Администратора коммерческого департамента.

Основные требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • от 22 до 30 лет;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание английского языка достаточное для ведения переписки и переговоров по телефону;
  • коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность;
  • способность работать с большими объемами информации.

Должностные обязанности: 

  • организация и ведение документооборота департамента;
  • подготовка регулярной отчетности; 
  • прием и распределение звонков.
     

Предлагаемые условия работы: 

  • работа в офисе Компании (ст.м. Тульская 2 мин. ходьбы);
  • график: с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя, без командировок;
  • зарплата "белая", после  ежеквартальные премии по результатам работы;
  • полный социальный пакет, медицинская страховка, возможность обучения, уроки английского языка.

Технический консультант по экономическим вопросам
2008-09-18 09:05

Вакансия компании: Стар Бьюти
Создана: 18.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • консультирование в области техники и экономики

Требования:

  • мужчины с образованием  только     МИФИ, МФТИ, МГТУ им Баумана  и МЭИ
  • опыт работа на предприятиях машиностроения привествуеться
  • аналитическое мышление,работа в команде
  • приветствуется образование и навыки работы в экономике

Условия:

  • работа на предприятиях оборонного комплекса, следовательно допуск к сведениям составляющим Государственную тайну

Менеджер по сопровождению клиентов Компании
2008-09-18 09:39

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 18.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная российская компания (9 лет на рынке) приглашает  на вакансию             
Специалист  по сопровождению клиентов Компании                                                    
Требования:

  • Возраст: 20-32 лет,
  • Образование неполное высшее (вечернее, заочное), высшее,
  • ПК пользователь,
  • Опыт работы не обязателен т.к. все специалисты проходят профессиональное обучение специфике бизнеса компании с выплатой стипендии.

Обязанности:

  • Своевременное предоставление правовой поддержки для клиентов,
  • Консультация клиентов по продукту и услугам компании,
  • Обновление базы данных клиента
  • Оформление сопроводительных документов,
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.

Условия:

  • Стабильная работа без поиска клиентов,
  • Стабильный оклад+премии за качество работы,
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее),
  • Возможность самостоятельно планировать рабочий день,
  • Свободное посещение офиса Компании (офисные дни),
  • График работы с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница,
  • Гарантируем: стабильную работу, оплату проезда, соблюдение ТК РФ, карьерный рост, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

помощник бухгалтера
2008-09-18 10:41

Вакансия компании: Mail.Ru
Создана: 18.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • отслеживание финансовых потоков и документооборот
  • ведение новых клиентов, развитие отношений  
  • умение работать с клиентом на разных уровнях
  • поддержание существующей клиентской базы 

Требования:

  • незаконченное высшее образование
  • ПК на уровне пользователя
  • навыки работы с документами , знание 1С
  • коммуникативные навыки, грамотная речь, тактичность
  • общительность, оптимистичность, нацеленность на результат

Условия:

  • полный рабочий день
  • офис - рядом со станцией м. Аэропорт
  • медицинская страховка
  • дружный коллектив


В избранное