Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (МЕГА Теплый Стан)



Менеджер по продажам (МЕГА Теплый Стан)
2013-06-18 18:46

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                 


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Пролетарская)
2013-06-18 18:46
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

     Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                    



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Тверская)
2013-06-18 18:46
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 
 

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными!
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

   Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)

job.digital.ru                                                    



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Щука", м. Щукинская)
2013-06-18 18:46
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (м. Академическая)
2013-06-18 18:46
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
 

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


 

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, техническим экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                  

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 и 17-00 по адресу офиса.

Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Ассистент менеджера в отдел финансов (бэк-маржа)
2013-06-18 18:47
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • работа с отгрузочными документами (накладные, акты, письма):
    • рассылка клиентам по e-mail запросов на комплект документов, предупреждающих писем;
    • проверка и анализ документов от клиента;
    • отправка вендору (поставщику) запроса на кред. ноту с комплектом документов;
    • общение с клиентами и поставщиками по правильности предоставленных документов.
  • работа во внутренних системах компании Treolan:
    • обработка проектов в системе;
    • формирование отчета для отправки запросов клиентам;
    • поиск складских заказов;
    • обработка и учет оплат от вендоров.
  • работа на сайте вендора:
    • загрузка данных об отгрузке оборудования для получения оплат;
    • формирование отчетов для получения информации по оплатам от вендора.
 
Требования:
  • высшее или неполное высшее образование (с возможностью работать полный день);
  • знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, позитивность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, исполнительность.
 
Условия:
  • стабильная заработная плата;
  • социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • территориально: м.Бауманская / м.Красные ворота.
 


Менеджер службы поддержки в сфере интернет-рекламы
2013-06-18 18:52
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческие продукты Яндекса (Директ, Маркет и другие) хорошо известны на рынке интернет-рекламы. Ежедневно в службу поддержки обращаются клиенты, которые работают с нашими продуктами самостоятельно. Заявки поступают самые разные - от вопроса, как создать кампанию, до тонких технических и бизнес-вопросов по существующим кампаниям. У нас нет разделения на первую и вторую линии, каждый менеджер является полноценным консультантом.

Если вам интересно помогать, вы любите и умеете общаться с разными клиентами и хотите развиваться в этом направлении, если вам знакома или же просто интересна сфера интернет-рекламы, вы готовы детально разбираться в продуктах и их технических особенностях, то мы ждем вашего резюме!


Задачи, которые вам предстоит решать:

  • обработка входящих звонков и писем клиентов;
  • консультирование клиентов по проведению рекламных кампаний на Директе и в Маркете;
  • активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;
  • своевременный репорт о возникающих проблемах в соответствующие отделы.


Необходимые качества и навыки:

  • грамотный русский язык (устная и письменная речь); 
  • коммуникабельность;
  • клиентоориентированность;
  • опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • умение работать с претензиями клиентов;
  • умение работать с большими объемами данных и разноплановыми заданиями;
  • умение быстро и часто переключать внимание;
  • готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе;
  • готовность постоянно учиться;
  • готовность принимать решения самостоятельно;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • знания в области контекстной рекламы (желательно).


Условия

  • работа в московском офисе Яндекса;
  • рабочий график: будни с 10:00 до 19:00.


Ассистент по кинотеатру
2013-06-18 18:56
Вакансия компании: DOCKERS
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 000  руб.
Обязанности: проверка билетов перед началом сеанса и помощь в баре
Требования:гражданство РФ,РБ.мужчины и женщины от 18 до 35 лет
Условия:смены по 11 часов,гибкий график,работа в кинотеатре возле дома,дружный коллектив,еженедельные выплаты

Специалист по сопровождению клиентов
2013-06-18 19:01
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 100   до   31 100  руб.

Обязанности:

  • Согласование с клиентами дату и время  выездного осмотра автомобиля,
  • Распределение заявок (выездов) между экспертам, планирование оптимальных маршрутов,
  • Передача заявок в стороннюю экспертную организацию с последующим контролем их выполнения, работа с корпоративными БД, Outlook, Internet, умение пользоваться картой Москвы.

Требования:

  • Высокий уровень самоорганизации, ответственность, аккуратность, работоспособность,
  • Коммуникабельность,
  • Способность самостоятельно решать поставленную задачу,
  • Опыт работы в логистике желательно.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании, оформление по ТК РФ,
  • Оклад: 30100 руб. после налогообложения,
  • График пн-пт, с 9.30 до 18.30,
  • Офис:  ул. Ткацкая , проезд ст. м. Семеновская.


Курьер
2013-06-18 19:05
Вакансия компании: Управляющая компания АКЦЕНТ, ЗАО
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов по г.Москве (иногда г. Железнодорожный и г. Домодедово)


Требования:

  • Гражданство: РФ (строго)
  • Опыт работы от 6 мес.
  • Внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, отличное знание Москвы.


Условия:

  • Офис: ст. м. Свиблово/м. Ботанический сад
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Заработная плата: 22 000 (на руки) + оплата мобильного телефона + оплата проезда


Специалист по базам данных
2013-06-18 19:06
Вакансия компании: Hoff
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cеть гипермаркетов Hoff, мебель и товары для дома, в связи с расширением сети приглашает Специалиста по базам данных:


Требования:

  • Высшее/средне-специальное образование;
  • Навыки работы с документами;
  • Навыки работы с базами данных;
  • Базовые знания английского языка (чтение, письмо);
  • Уверенное знание основных компьютерных программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook.


Обязанности:

  • Внесение информации в базу Axapta (проводим обучение);
  • Создание и активация новых наименований товара;
  • Редактирование существующих наименований и исправление недостоверных/ошибочных данных о товаре;
  • Ведение информационной базы по производителям и импортерам;
  • Ведение информации по весогабаритным характеристикам товаров;
  • Обработка запросов и информационная поддержка магазинов Компании.


Условия:

  • «Белая» заработная плата (по результатам собеседования).
  • ДМС (добровольное медицинское страхование).
  • Соц. пакет по ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя: 10:00-19:00.
  • Центральный офис – м. ул.1905 года (5 минут на корпоративном транспорте).


Специалист офиса продаж Билайн
2013-06-18 19:08
Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!

 


Продавец-консультант (м. Аннино)
2013-06-18 19:09
Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь, и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Специалист офиса продаж
2013-06-18 19:09
Вакансия компании: Билайн
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!


Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам

Мы  предоставим  тебе

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 
  Мы другие! Присоединяйся!


Специалист технической поддержки пользователей
2013-06-18 19:16
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

 В крупной иностранной компании открыта вакансия Специалист технической поддержки пользователей


Требования:

Высшее техническое образование

Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей от 0,5 года

Знание ОС MS Windows (XP, 7) на уровне администрирования системы

Английский язык – технический уровень

Хорошие коммуникативные навыки

Клиентоориентированность, стрессоустойчивость


Обязанности:

Обеспечение поддержки пользователей на 1-ом и 2-ом уровнях

Установка, конфигурирование и обслуживание программного обеспечения, оборудования

Поддержка в рабочем состоянии офисной оргтехники

Подготовка новых рабочих мест пользователей к эксплуатации

Консультирование пользователей по телефону, решение проблем в режиме online, в том числе с использованием удаленного доступа к компьютеру

Взаимодействие с поставщиками услуг

 

Условия:

Работа в крупной иностранной компании (лидер на рынке производства товаров народного потребления)

Офис компании расположен на ст. м. Профсоюзная (5 минут пешком от метро)

График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00

Заработная плата: 50 000 рублей gross (до учета подоходного налога)

Возможность профессионального развития

Оформление в соответствии с нормами ТК РФ



Работа для студентов/помощник руководителя
2013-06-18 19:18
Вакансия компании: Диалог-Конверсия
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • ламинирование листов бумаги,
  • прорубка ламинированных листов на специальном аппарате,
  • закатка значков,
  • курьерские функции,
  • поездки по поручению руководства,
  • раздача листовок .

Требования:

  • возраст от 20 лет,
  • Гражданин РФ,
  • ответственность,аккуратность, внимательность.

Условия:

  • график работы гибкий
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет: отпуск, оплачиваемые больничный
  • территориально - м.Аэропорт


Менеджер по туризму
2013-06-18 19:24
Вакансия компании: Cataluna
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиента по вопросам выбора тура
  • Подготовка документов для подачи в консульства
  • Ведение заявок
  • Информационное сопровождение туриста
  • Работа с системами бронирования на сайтах туроператоров
  • Подготовка первичной отчетности
 
Требования
  • Опыт работы на прямых продажах в туризме не менее 2 лет
  • Подтвержденные знания массовых направлений в туризме
  • Способность работать с большим потоком клиентов
  • Умение быстро расположить к себе клиента
  • Ответственность
  • Нацеленность на результат
  • Желание зарабатывать 
 
Условия
  • Работа в любом офисе компании
  • Стабильная индексируемая заработная плата
  • График работы сменный
  • Корпоративная мобильная связь
  • Ежегодные отпуска в соответствии с ТК РФ
  • Ежегодные рекламно-информационные туры
  • Дружный коллектив
  • Возможность быстрого карьерного роста


Специалист в Отдел андеррайтинга и аналитики личных видов страхования
2013-06-18 19:32
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  1. Отвечать за формирование ценового листа на стандартные программы ДМС, в том числе постоянно обновлять содержание и оповещать об изменениях.
  2. Согласование стандартных, нестандартных  тарифов по предложению.
  3. Работа с МИС (выпуск меморандумов на субктегории, корректировка описания субкатегорий, привязка субкатегорий, отслеживание актуальности субкатегорий), LIS.
  4. Проверять правильность заполнения Заявок от продающих подразделений
  5. Осуществлять администрирование калькуляторов
  6. Предоставлять тарифы на пролонгацию Договоров личных видов страхования, в том числе оптимизировать программы с учетом пожеланий клиента.
  7. Осуществлять выгрузки из  МИС и калькулятора МИС
  8. Выполнять плановую работу с продающими подразделениями, с операционным управлением, с другими отделами Департамента личных  видов страхования
  9. Участвовать в доработках информационных систем по личным видам (тестирование и др.)


Требования:
 

  1. Высшее образование (техническое, экономическое, математическое, финансовое), полученное в одном из «ТОП-10» Государственных Вузах.
  2. Знание языка на уровне Intermediate.


В рамках рабочего процесса предусмотрено обучение.


Условия:
 

  1. Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  2. Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  3. Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  4. Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  5. Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  6. Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  7. Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  8. Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием


Специалист группы развития персонала
2013-06-18 19:32
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация и проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников.
  • Оценка персонала. Управление процессом постановки задач и последующих процессов. Ознакомление сотрудников с подходом, проведение консультаций и обучения сотрудников компании.
  • Выявление потребностей в обучении сотрудников подразделений
  • Организация внешнего обучения и внутреннего обучения сотрудников компании, работа с провайдерами по обучению
  • Администрирование порталов оценки и обучения персонала, реализация доработок порталов (взаимодействие с IT)
  • Участие в подготовке и проведении исследований по удовлетворенности работой сотрудников. Анализ результатов, проведение фокус групп и отслеживание результатов.

Требования:

  • Высшее образование (желательно Управление персоналом)
  • Уверенное владение программами MS Office (Excel, Power Point и др.).
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом
  • Опыт работы от года в HR.
  • Структурированность и системность мышления, аналитические способности
  • Способность к самостоятельной работе
  • Ориентация на результат

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ Система наставничества
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая


Техник склада (бренд Mercedes,м. Южная)
2013-06-18 19:39
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 18.06.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 700   до   28 700  руб.

Если Вы очень активный и исполнительный работник, если у Вас нет опыта работы в автобизнесе, но Ваша мечта - работать в Компании-Лидере российского автобизнеса, если Вы стремитесь к профессиональному и карьерному росту - мы ждем именно ВАС!!!

Для данной вакансии основное требование: отсутствие боязни много работать, позитивный настрой и огромное желание развиваться в автобизнесе!

Дилерский центр Звезда Столицы - самый технологичный и современный дилерский центр Mercedes-Benz в России.

«Звезда Столицы» – это трижды лучший сервисный центр в Москве по опросам удовлетворенности клиентов, которые ежегодно проводит ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Мы открываем конкурс на замещение вакансии Техник склада.

Это уникальная возможность профессионального  и карьерного развития.


Обязанности:

  • Прием на склад запчастей и аксессуаров: пересчет поступающих запчастей и аксессуаров, проверка их качества, оформление приходных документов
  • Размещение запчастей на складских стеллажах, сортировка и маркировка товаров
  • Выдача запчастей в работу и на продажу механикам, мастерам-консультантам, инженерам, продавцам запчастей, оформление документов на списание запчастей со склада
  • Учет произведенных операций с запчастями (прием, выдача) в складской программе
  • Участие в процессе инвентаризации с целью выявления пересортицы, излишков и недостач, контроля фактического состояния товарного запаса.

Требования:

  • Энергия, желание много работать;
  • Стремление к профессиональному и карьерному развитию;
  • Умение нести ответственность за свои действия;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год
  • Оплата больничного листа согласно ТК РФ
  • Великолепные условия труда (современный и комфортабельный ДЦ)
  • Отличные возможности  профессионального роста и развития
  • График работы: на период стажировки (3 месяца) 5/2 (9.00 - 18.00), далее 3/3 (8.00-20.00; 9.00 - 21.00; 10.00-22.00)
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Месторасположение: шаговая доступность (5 минут) от м. Южная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное