Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-11-24 17:05

Вакансия компании: Студия Передовых Технологий
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • расширение существующей клиентской базы
  • активное привлечение и поиск новых клиентов
  • презентация продукции и услуг компании
  • ведение переговоров
  • оформление и сопровождение заказов, согласование сроков выполнения, контроль качества
  • координация и контроль работы подрядчиков
Требования:
  • желание заниматься интересным делом, активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
  • уверенный пользователь ПК: Windows 7, MS Office, Outlook
  • рассмотрим кандидата с небольшим опытом работы, но с желанием учиться
Условия:
  • оклад 20000 руб. + высокий %
  • оформление по ТК РФ после испытательного срока
  • дружный коллектив, интересная работа
  • график работы с 10:00 - 19:00


Риэлтор / менеджер / специалист по работе с недвижимостью. С окладом.
2013-11-24 17:55
Вакансия компании: ЮСИН, ЗАО
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.

В связи с расширением компании и увеличением объемов продаж, Агентство недвижимости «Юридическое сопровождение, Инвестиции, Недвижимость», объявляет дополнительный набор сотрудников, СТРОГО НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ, на вакансию Специалист по элитной и вторичной недвижимости.


Компания является членом Гильдии Риэлторов Москвы.


Наши агенты являются лауреатами и победителями многих профессиональных конкурсов.

Компания гордится своими талантливыми специалистами, и ПОМОГАЕТ новым сотрудникам СТАТЬ «НЕОРДИНАРНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ», чьи удивительные  личные достижения – это ежедневный атрибут.


Обязанности:

  • Формирование и поддержание клиентской базы;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение консультаций по инвестициям в недвижимость;
  • Подписание и исполнение договоров на оказание риэлторских услуг;
  • Показ и просмотры объектов недвижимости;
  • Подбор объектов по полученным заявкам;
  • Целенаправленное достижение личных и финансовых целей.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт в продажах; 
  • Возможность и желание обучаться и совершенствоваться;
  • Умение добиваться результата: процесс важен, но еще важнее результат - ответственность;
  • Самостоятельность: мы хотим работать с теми, кто умеет организовывать себя, определять свои задачи, способы и пути их решения;
  • Пунктуальность.


Условия:

  • Комфортабельный офис в двух минутах пешком от ст.м. Преображенская пл.
  • Напряженная работа, загрузка 101%
  • Многоуровневое профессиональное обучение в Корпоративном Университете компании и стажировка под руководством опытного наставника.
  • Лучшие технологии рынка недвижимости, некоторые из которых в России есть только у нас.
  • Предоставление оборудованного рабочего места, интернета, базы данных по объектам.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка, помощь со стороны опытных сотрудников.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста.
  • Имеется всё для достижения выдающихся результатов.
  • Высокие % от сделок купли-продажи недвижимости.
 

  Мы предлагаем Вам интересную, требующую нестандартных решений работу, преподавателей, которые действительно заинтересованы передать Вам свои знания и опыт, руководство, которое ценит и бережет свой коллектив и в котором сотрудники поддерживают друг друга.


У нас работают только лучшие!



Ассистент категорийного менеджера по закупкам
2013-11-24 18:01
Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 24.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с поставщиками
  • контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
  • отслеживание изменений расценок поставщиков;
  • ведение документооборота  (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
  • работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
  • взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
  • участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
  • контроль над наличием товара в сети; 
  • работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);

Требования:

  • знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
  • желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
  • целеустремленность;
  • желание развиваться в области закупок;
  • гражданство РФ;

Условия:

  • работа в крупной европейской компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
  • социальный пакет: больничные, отпускные, медицинское страхование,  компенсация питания.
  • возможность профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании международного  масштаба;
  • центральный офис - в районе ст.м. Пражская;
        

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное