Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер (радиоизмерительное оборудование)



Инженер (радиоизмерительное оборудование)
2013-12-02 17:58

Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.
Требуется инженер в компанию, реализующую радиоизмерительное, технологическое и вакуумное оборудование.

Обязанности:
  • Работа с клиентами компании (консультации, информационная поддержка)
  • Проведение презентаций реализуемого оборудования
  • Изучение и знание линейки реализуемого оборудования
  • Участие в выставках и презентациях
  • Командировки (20-30%) по России (выставки) и за границу (заводы-изготовители и выставки)
     
Требования:
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности, но компания рассматривает также и студентов последних курсов
  • Образование высшее или неполное высшее техническое
  • Желательно знание линейки реализуемого компанией оборудования
  • Уверенный пользователь ПК
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского (разговорный + технический)
     
Условия:
  • График 5/2, с 10:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Командировочные расходы
  • Премии по итогам работы
  • Годовые премии
  • Заработная плата от 30 000 рублей до 120 000 рублей (в зависимости от специалиста, по результатам собеседования)


Ведущий специалист по документообороту
2013-12-02 18:00
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламная группа Тандем - известный бренд в мире рекламы, работаем 19 лет.
Размещаем рекламу: наружная реклама, печатные  издания, интернет (медийная реклама, контекстная, SMM, SEO), радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость.Являемся лидерами этих направлений.

Штат – 180 человек в Москве и есть филиал в Санкт-Петербург.

Открыта вакансия - Ведущий специалист по документообороту (с выполнением обязанностей, связанных с ведением рекламных кампаний: интернет, пресса, наружная реклама, радио, тв).


Обязанности:

  • Оформление договоров, отправка и контроль возврата экземпляров документов компании
  • Отчеты по сбору договоров
  • Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация)
  • Подтверждение факта выхода рекламы (по размещениям рекламы в интернете, прессе, наружной рекламы, радио и тв.)!!!
 

Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии и/или отделе по документообороту от 3 лет
  • Уверенный пользователь ПК, 1С
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Работа в крупном рекламном агентстве
  • Хороший, дружный коллектив
  • Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.30, в пятницу до 17.30
  • Вакансия дает возможность: узнать все о процессе ведения рекламных кампаний, процесс размещения рекламы в интернете,наружная,в прессе, радио, тв!!!     


Координатор отдела маркетинга и PR
2013-12-02 18:02
Вакансия компании: PSN Group
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте.

Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.

Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.

В настоящий момент Компании требуется:

Координатор отдела Маркетинга и PR


Основные обязанности:

  • Координация работы отдела: выполнение всех необходимых поручений
  • Помощь в рекламных проектах отдела. Контроль за соблюдением сроков подачи материалов и получения готовой продукции, услуг
  • Работа с документами, контроль за согласованиями этих документов и их конечным подписанием, отслеживание жизненного цикла документов, счетов-фактур, актов
  • Обновление информации на сайтах компании
  • Работа с подрядчиками в области рекламы
  • Учет заказываемой рекламной продукции и материалов
  • Помощь при других проектах, реализуемых в отделе

Основные требования:

  • Высшее образование (желательно в сфере маркетинга, PR) 
  • Хорошее владение английским языком
  • Хорошее владение компьютером (MS Office), знание 1С как преимущество
  • Доброжелательность, отзывчивость, не конфликтность, умение и желание работать с людьми
  • Организованность, внимательность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

  • Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
  • Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
  • Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)


Делопроизводитель
2013-12-02 18:03
Вакансия компании: Nival Network
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Отслеживание согласования и подписания договоров.
  • Передача документов на подпись генеральному директору.
  • Введение в базу подписанных договоров, составление доверенностей, приказов, регламентов, учет и хранение документации компании.
  • Составление отчетных таблиц для руководителя и иных сотрудников.
  • Отправка электронных копий документов клиентам.
  • Организация подписания и отправки подписанных документов курьером, почтой, экспресс службой.
 
Требования:
  • Умение вести системный учет, умение организовывать бумажный и электронный документооборот.
  • Умение работать с корпоративными документами, вести их учет и хранение.
  • Навыки работы с большим объемом документов, умение их систематизировать.
  • Умение организовывать своевременную отправку корреспонденции и распределять входящую корреспонденцию по сотрудникам компании.
  • Владение офисной техникой на уровне уверенного пользователя
  • Английский язык желателен
 
Условия:
  • Возможность работы в компании - ведущем разработчике и издателе онлайн игр на территории СНГ.
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования.
  • Широкие возможности для профессионального роста.
  • Работа в молодой, дружной, творческой команде.
  • Условия работы согласно трудовому законодательству.


Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
2013-12-02 18:15
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер по имитационному 3D-моделированию

 

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного  3D-моделирования.

 

Требования:

 
  • высшее образование
  • приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
  • опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
  • умение работать с чертежами CAD
  • наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
  • наличие навыков работы с  C#, HTML, Javascript, VBscript;
  • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
  • хорошие коммуникативные навыки
 

 Обязанности:

 
  • создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
  • в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
 

Условия:

 
  •  заработная плата по результатам собеседования
  •  возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
  •  социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  •  возможность профессионального и карьерного роста
  •  компания оплачивает обучение и сертификацию
  •  современный офис, наличие парковки
  •  расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Инженер центра 3D-решений
2013-12-02 18:15
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер центра 3D-решений

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по сборке, настройке и поддержке 3D решений.

 Требования:

  • образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.)
  • желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
  • желателен опыт работы в сфере мультимедиа
  • опыт выполнения монтажных работ в сфере мультимедиа
  • опытный пользователь ПК
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации

Обязанности:

  • подготовка технических презентаций
  • работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
  • описание компонентов системы
  • подготовка ТКП для заказчика
  • выезд на обследование
  • сборка и подключение оборудования
  • сопровождение демо-центра 3D решений

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможна неполная рабочая неделя – от 4 рабочих дней в неделю
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-12-02 18:15
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.

 

Обязанности:

 
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
 

Требования:

 
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Условия:

 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Оператор call-центра/Оператор на телефоне
2013-12-02 18:16
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет- торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров) - приглашает кандидатов на вакансию "Оператор контакт-центра"

 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • ПК – уверенно (Word, Excel);
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность, доброжелательность,
  • внимательность.
 

Обязанности:

  • прием входящих/исходящих звонков;
  • консультирование клиентов;
  • ввод данных в базу.
 

Условия:

  • белая заработная плата (оклад + ежемесячные премии);
  • график работы 2/2 (возможен график с 09:00 до 21:00 или с 08:00 до 20:00);
  • м. Текстильщики.


Курьер по понедельникам
2013-12-02 18:16
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная логистическая компания  СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию Курьер на 1 день в неделю (м. Текстильщики).
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Хорошее знание г. Москвы;
  • Мобильность, ответственность, дисциплинированность.

Обязанности:

  • Своевременное осуществление доставки деловых бумаг, писем, корреспонденции.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Работа по понедельникам с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 1 150 руб. в смену плюс оплата проезда и мобильной связи;
  • М. Текстильщики.


Ассистент фотографа
2013-12-02 18:41
Вакансия компании: Mercury
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Сканирование товара
  • Обмер вещей (по заданному шаблону)
  • Полное описание свойств вещей (ткань, состав, уход, подкладка и декор.  делали, и т.д.)
  • Занесение всех полученных данных в сводную таблицу
  • Контроль за надлежащим видом товара во время и после проведения съемок


Требования:

  • Опыт работы с  товарами в сегменте одежда и люксовые товары;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обучаемость;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 9-часовой рабочий день, c 11 до 20.00
  • Заработная плата 28 000 руб. net;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность профессионального и финансового роста;
  • Мед. страховка.
  • Место работы:  фото студия TSUM digital в Коптево м. Войковская


Ассистент менеджера
2013-12-02 18:50
Вакансия компании: ИНВИТРО, Независимая лаборатория, ООО
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Вакансия открыта в Отделе Сопровождения Медицинских Офисов, специалисты которого следят за деятельностью медицинских офисов компании, открытых в России и в странах СНГ.

Обязанности:
  • ведение документооборота,
  • выполнение поручений менеджера,
  • выполнение поручений зам. Директора ДРП (Департамент розничных продаж)
  • общение с сотрудниками медицинских офисов.

Требования:
  • высшее образование: экономика, финансы, менеджер,
  • знание Exel, Power Point, Outlook,
  • пунктуальность, исполнительность, инициативность, внимательность

Условия:
  • оформление по ТК, соц.гарантии
  • график работы: будни с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата 40 000р  gross (до вычета налогов);
  • премия 35 000р ( раз в квартал по  результатам работы);
  • работа в шаговой доступности от ст.м. Нагатинская;
  • перспектива карьерного роста;
  • корпоративные скидки, ДМС (стоматология).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное