Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже банковских продуктов



Менеджер по продаже банковских продуктов
2013-11-18 16:38

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Консультант по поддержке программных приложений
2013-11-18 16:39
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант по поддержке программных приложений (крупная международная компания).


В крупную международную логистическую компанию требуется начинающий специалист:

Обязанности:

  • Предоставление технической поддержки и экспертной консультации пользователям (использование средств электронной коммерции и интеграционных сервисов);
  • Совмещение 1-го и 2-го уровня технической поддержки;
  • Поддержка улучшения функционирования приложений электронной коммерции (контроль клиентской базы, распространение улучшенной версии приложений, внедрение дополнительного обучения);
  • Участие в проектах по увеличению количества пользователей средств электронной коммерции.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Знания в области внедрения и поддержки информационных систем;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Уровень владения английским языком - уверенный intermediate (ведение переписки с центральным офисом, общение с коллегами из европы);
  • Знания/опыт в области EDI, web-services, разработки ПО, администрировании серверов (как преимущество).

Условия:
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС-страхование, компенсация питания, бонусная система;
  • График работы - 09:00 - 18:00


Секретарь- референт
2013-11-18 16:41
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В центральное отделение КБ "Альта-Банк" (ЗАО) требуется секретарь.


Обязанности:

  • делопроизводство (электронный документооборот);
  • учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • поиск и анализ, подготовка необходимой информации/материалов по запросу руководителей;
  • работа с электронной почтой, оргтехникой, мини-АТС;
  • организация встреч, совещаний, переговоров;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • координация курьерской службы;
  • организация приема посетителей, заказ пропусков.

Требования:


  • среднее или высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
  • уверенный пользователь ПК;
  • личные качества:
    • пунктуальность,
    • ответственность;
    • исполнительность;
    • легко обучаемость;
    • доброжелательность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы  с 9-30 до 18-00, раз в неделю с 11.00 до 19.30 (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • социальный пакет;
  • возможность карьерного роста.


Территориальный представитель по торговому маркетингу
2013-11-18 16:42
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие продаж банковских продуктов на выделенной территории (через партнерские сети);
  • Сбор информации по территории (конкуренты, целевая аудитория, анализ рынка);
  • Выстраивание долгосрочных отношений с представителями партнеров;
  • Информирование персонала партнеров о проведении торгово-маркетинговых кампаний;
  • Мониторинг конкурентной среды;
  • Реализация трейд маркетинговых мероприятий, программ лояльности, направленных на стимулирование продаж и выполнение КПЭ партнерскими сетями;
  • Оценка эффективности маркетинговых инструментов Банка;


Требования:

  • Системный, проактивный подход к работе;
  • Желание развиваться в области банковского маркетинга;
  • Исполнительность, ответственность, грамотная речь;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Возможно без практического опыта;


Условия:

  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (22 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ; ОБУЧАЕМ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (разъездной характер работы);
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке;


Специалист по работе с клиентами (со знанием украинского языка)
2013-11-18 16:42
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


 

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков без поиска клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.
 

Требования:

  • Грамотная письменная и устная русская и украинская речь;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Marketing Intern
2013-11-18 16:42
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания L'Oreal ищет стажера в подразделение продукции широкого спроса в бренд Maybelline NY



Описание позиции:
∙ работа в команде бренд-менеджеров
∙ участие в различных проектах: продвижение продукта, запуск новых продуктов, создание рекламных материалов и POS материалов, анализ рынка, конкурентов, административная работа

Требования к кандидатам:
∙ выпускник ВУЗа или студент последнего курса
∙ возможность работать полный рабочий день
∙ свободный английский, французский является плюсом
∙ желание развиваться в компании в маркетинге


Условия:

∙ оформление на срочный трудовой договор на 6 месяцев
∙ график работы с 09:00 до 18:00
∙ бесплатные обеды
∙ перспективы работы в должности менеджера-стажера в рамках программы развития молодых менеджеров по итогам стажировки

∙ конкурентоспособная заработная плата



Дизайнер
2013-11-18 16:44
Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Группа компаний Ириком, специализирующаяся на агрегации прав на музыкальный контент, интерактивных медиа-проектах на базе SMS с ТВ каналами и радиостанциями, приглашает в арт-службу Дизайнера.


Обязанности: 
  • Разработка дизайна обложек музыкальных альбомов для iTunes
  • Разработка дизайна каналов на YouTube, брендирование контента
  • Создание иллюстраций под проекты
  • Участие в работе над дизайном мобильных приложений
 

Требования:

  • Опыт работы на схожей позиции от 1 года
  • Навыки рисунка от руки и  на планшете
  • Работа на PC, знание Adobe Photoshop, Illustrator, Indesign   
  • Наличие портфолио или ссылок на свои работы обязательно

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Заработная плата 40 000 - 45 000 руб. 
  • ДМС (широкий объем услуг, стоматология)
  • Комфортный офис, дружественная атмосфера, минимум условностей (3 мин. пешком от м. Дубровка, чай/кофе/молоко в неограниченных количествах :) ) 


Секретарь
2013-11-18 16:44
Вакансия компании: AUVIX
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенное владение орг.техникой.
  • Опыт работы на позиции секретаря от 6 месяцев.
  • Обязательное наличие следующих качеств:
    • пунктуальность,
    • аккуратность,
    • не конфликтность,
    • исполнительность,
    • коммуникабельность,
    • организованность.
  • Умение работать в коллективе.
 

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием, обработка, отправка бумажной корреспонденции.
  • Электронная рассылка.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Выписка счетов в торговой программе.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 25 000 - 30 000 рублей.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Работа в красивом и уютном офисе.
  • Офис - в р-не м. Алексеевская. 


Специалист технической поддержки
2013-11-18 16:47
Вакансия компании: Наука-Связь
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Наука-Связь уже более 14 лет на рынке. Мы предоставляем широкий комплекс телеком-услуг Клиентам корпоративного и государственного сектора. К настоящему времени мы представлены в Москве и Московской области, в ряде регионов Российской Федерации. Продолжая успешно развиваться, мы ждем коммуникабельных, энергичных специалистов, имеющих желание раскрывать свой потенциал, и расти профессионально вместе с компанией.


В данный момент мы приглашаем на работу специалиста технической поддержки (оператора call-центра):

Мы предлагаем:


  • Работу в стабильной известной и динамично развивающейся Телекоммуникационной Компании;
  • Возможности профессионального и карьерного роста; 
  • Открытый и дружественный коллектив Профессионалов;
  • Систематическое обучение IT-технологиям в процессе работы; 
  • График работы 1/3 с 9.00 до 9.00;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление строго по ТК РФ и соц.пакет;
  • Офис в шаговой доступности от ст.м.Белорусская.


Что нужно будет делать:


  • Регистрировать обращения клиентов по телефону, электронной почте;
  • Проводить первичную диагностику неисправностей предоставляемых услуг;
  • Вести служебную переписку.


Пожелания к Вам:


  • Образование высшее, неполное высшее техническое  (приоритет в области информационных технологий или телекоммуникаций);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь
  • Знание английского языка. Свободное владение - большой плюс, в том числе и к заработной плате
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость






Консультант на телефон (без опыта работы)
2013-11-18 16:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 10 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


 

Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • зарплата : оклад 27500 + бонусы.


Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-11-18 16:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-11-18 16:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.


Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


Гибкий график работы:

Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 

Зарплата : оклад 27500 + неограниченные бонусы.




Оператор call-центра Альфа Банк
2013-11-18 16:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
    • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2013-11-18 16:50
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   60 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования:

  • Знание рынка декоративной косметики;

  •  Желание работать в продажах;

  •  Обучаемость.

Условия:

  •  Оформление по ТК;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Стабильная заработная плата;
  •  Различные варианты графика работы (5/2, 2/2, неполный рабочий день);
  •  Работа в крупных парфюмерно-косметических сетях (Иль де Боте, Элизэ, Подружка, Ол! Гуд).


Специалист технической поддержки (helpdesk)
2013-11-18 16:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее техническое  образование 
  • грамотный русский язык
  • желателен опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года
  • опытный пользователь ОС MS Windows 98/Ме/2k/XP/Vistа
  • опыт настройки сетевого подключения в ОС
  • знание основных задач DNS сервера
 

Обязанности:

  • консультирование абонентов по телефону
  • решение проблем технического характера
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • эскалация проблем в другие подразделения
 

Условия:

  • собеседование - м.Ленинский проспект, место работы - ул. Ак.Янгеля
  • стандартный график 2\2 - 33000тыс.
  • обучение предусмотрено (5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • оклад+премия


Оператор call-центра
2013-11-18 16:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Основные задачи:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.
  • Оформление заявок на подключение к сети.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат.
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Совокупный доход 35 000 руб. - 60 000 руб (фикс 24тыс.+ премии)   .


Специалист отдела телемаркетинга
2013-11-18 16:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Исходящие звонки по базе;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Оформление заявок на подключение к сети;
  • Выполнение плана продаж по подключениям.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее (заочное), высшее образование;
  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность;
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе м.Ленинский проспект;
  • Среднемесячный доход - 40 000-45 000 рублей;
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Доход:
    • Фиксированная часть (24 000руб);
    • % за каждую услугу;
    • Бонус за выполнение плана.


Кредитный менеджер
2013-11-18 16:52
Вакансия компании: Касьянов Капитал
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 

- консультация потенциальных заемщиков;

- прием заявок на кредит;

- оформление займов;

- Расчетно-кассовое обслуживание по выданным займам.


Требования:

- уверенное знание компьютера на уровне пользователя,

- грамотная речь, желание работать на результат,

- желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

- Оклад плюс высокая мотивационная составляющая;

- 5-ти дневная рабочая неделя.



Специалист по координации заявок на ремонт оборудования
2013-11-18 16:52
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ
 

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее)
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта)
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход 30 000 руб. gross
  • график 2/2 9.00-21.00
  • собеседование - м.Ленинский проспект, место работы - м.Октябрьское поле, Щукинская


Оператор call-центра
2013-11-18 16:53
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 18.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Основные задачи:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону (прямые активные продажи);
  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.
  • Оформление заявок на подключение к сети.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Высшее\неполное высшее образование;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность,
  • Ответственность и стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Комфортная рабочая атмосфера;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Совокупный доход 35 000 руб. - 60 000 руб (фикс 24тыс.+ премии)   

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное