Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор департамента контрактов и закупок



Директор департамента контрактов и закупок
2012-01-17 14:56

Вакансия компании: Метрополис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный международный проект. (Строительство. Энергетика)

Директор департамента контрактов и закупок.

Планирование, развитие и управление деятельностью департамента.

Развитие и поддержание взаимоотношений  как с подразделениями компаний, так и с представителями других организаций включая поставщиков материалов, оборудования, услуг а также государственными органами.

Создание, развитие и управление команды департамента контрактов и закупок для достижения поставленных целей и задач.

Управление и развитие процессами и процедурами Департамента в области договорной и закупочной деятельности.

Проведение  коммерческих переговоров с поставщиками материалов, оборудования, услуг.

Ответственность за проведение исследований рынка (две страны), создание/обновление баз данных рынка материалов, оборудования, услуг.

Участие в тендерных комиссиях, проведению оценки предложений поставщиков.

В координации с финансово-экономическим блоком участие в программе снижения валютных рисков и хеджирования.


Приветствуется опыт работы в строительных\энергетических компанияx

Желательно  иметь опыт\знать госзакупки

Английский язык-свободно

Готовность к командировкам



Country Manager, Russia (International Consulting and Systems Integration company) NN-CMC
2012-01-17 15:02
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 320 000  до 500 000  руб.


Description:

Manage the company in order to take a leading position in Business Intelligence, Risk Management and CRM, adapting the group strategy and model to the local market, and insure company profitability and growth.

Responsibilities:

·         With support of Regional Director define company’s Strategy in terms of Accounts management, Technology development, Commercial strategy and approach, HR strategy

  • Define yearly financial forecast  / budgets

  • Organise Client Management and development, keep relations with high level executives at clients, manage contracting and invoicing process

  • Organise Business Development, keep informed about Group Innovations and deploy them on local market

  • Financial Management: Financial forecast, Cost control, Periodic Group reporting / financial reporting

  • Manage the compliance with local legislation (legacy reports, compliance to local low, etc.)

  • Organise Partnerships Management (software partners)

  • Organise Recruitment and consultants Carrier Management

  • Organise quality delivery of projects and missions
Profile

·         Master degree in economy, commercial engineering or IT,  with more than 10 years of experience in IT, software selling or Consulting related sector, and a solid experience (at least 1 years) in managing a company or a Business Unit (P&L responsibility).

·         Very good Commercial skills, with a proven experience of Business Development in large Russian organizations

·         Experience with project management, process analysis and optimization.

·         Proven people management skills.

·         Excellent planning and organizational skills.

·         Excellent communication skills, with a very good mastering of English.

·         Entrepreneurial spirit

·         Familiarity with Business Intelligence, CRM or Risk Management is a plus.

·         Experience in an International group is a plus.

Conditions:

A unique opportunity to join a leading fast growing company in sphere of  Business Intelligence, Risk Management and CRM, and already well known and recognized on Russian Market.

 

The job offers a possibility to gather a unique high value expertise, and to bring it to the Russian market. The role offers a leading position in an existing and well established company, with close business collaboration with European colleagues.

 

A very attractive salary will be completed with an important bonus linked to the company performance.

 



Главный редактор / Руководитель издательства
2012-01-17 15:03
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация редакционно-издательского процесса;
  • Формирование ассортиментной политики направления в т.ч. создание ассортиментной матрице.Анализ текущей конкурентной ситуации и анализ продаж;
  • Координация работы редакционной группы (включая внештатных сотрудников);
  • Постановка задач, контроль сроков, оценка выполненных работ, планирование работы редакции, определение приоритетных задач и планов развития;
  • Поиск авторов, художников-иллюстраторов, наполнение издательского портфеля, заключение договоров и пр.
  • Взаимодействие с типографиями: формулирование технических требований, расчет производственной себестоимости, контроль сроков производства.

Требования:
  • Опыт работы с детской литературой от 5 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на руководящей позиции от 2-х лет.
  • Лидерские качества, позитивное мышление.

Условия:
  • Заработная плата от 100 000 рублей.
  • Оплата мобильной связи.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Место работы метро Молодженая, корпоративный транспорт 5 мин
.


Руководитель проекта «интернет-магазин» / Коммерческий директор
2012-01-17 15:22
Вакансия компании: Профи Групп, Служба персонала
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 250 000  руб.

Руководитель проекта «интернет-магазин» / Коммерческий директор
 
Товар: детские игрушки (в том числе собственный бренд) и одежда (в том числе собственный бренд).

Требования:
Муж, жен., возраст от 28 до 45 лет, в/о.
Опыт работы на руководящей позиции по запуску / перезапуску интернет магазина в качестве отдельной бизнес единицы (коммерческий проект).
Опыт управления блоками: отдел разработки, интернет - маркетинг, интернет-продвижение, интернет-продажи, финансы.
Обязательно наличие успешно реализованных проектов.
Опыт планирования и прогнозирования (план продаж, формирование бюджета).
Навыки управления людьми.

Основные функции:
Создание интернет-магазина и дальнейшее управление коммерческой структурой (отдельная бизнес единица):
Анализ среды (рынок, конкуренты, потенциальный покупатель, продукт и пр.), позиционирование интернет-магазина.
Разработка и защита бизнес плана.
Организация разработки и реализации ТЗ.
Разработка и реализация плана продвижения продуктов через интернет-магазин, в т.ч. формирование, согласование и контроль реализации рекламно-маркетингового бюджета.
Организация и контроль: формирование ассортимента, закупочная деятельность, сбыт (через интернет-магазин).
Прогнозирование и обеспечение выполнения плана продаж.
Аналитика контрактов. Проведение переговоров с подрядчиками для получения более выгодных условий сотрудничества для компании.
Развитие компании, участие в переговорах и проведение презентаций  продуктов для ключевых партнеров компании, заключение договоров.
Формирование, защита и контроль бюджетов.

Условия:
Москва, ВАО, Пн-Пт с 09.00 до 18.00, возможны переработки.
ЗП  обсуждается на собеседовании, оклад 150.000 - 200.000 руб. + квартальный бонус.
Исп. срок –  3 месяца. Трудоустройство офиц., полный соц. пакет (отпуск 28 календарных дней, больничный)

 



Ведущий менеджер по работе с клиентами
2012-01-17 15:31
Вакансия компании: ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 140 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (медицинские центры, продвижение лабораторных услуг);
  • Ведение и развитие клиентской базы;
  • Проведение встреч и переговоров;
  • Подготовка договоров и коммерческих предложений;
  • Работа с клиентами компании.

Требования:

  • возраст от 26 до 40 лет;
  • Образование ВЫСШЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы от 5 ЛЕТ в области продаж (медицина, фармацевтика);
  • Уверенный пользователь ПК (офисный пакет);
  • Презентабельная внешность;
  • Высокая способность к обучение.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата: оклад + %;
  • Полная занятость, полный день;
  • Бесплатное питание;
  • Профессиональное обучение;
  • Карьерный рост;
  • Оплата ГСМ.


Директор по персоналу
2012-01-17 15:51
Вакансия компании: Front LINE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Обязанности:

1. Формирование кадровой стратегии компании и корпоративной культуры;

2. Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;

3. Разработка и внедрение единой кадровой политики;

4. Разработка и внедрение систем мотивации и оценки персонала;

5. Разработка и внедрение программ подбора, адаптации, обучения, развития, оценки;
6. Формирование кадрового резерва ;

7. Мониторинг рынка труда

8. Формирование и управление бюджетом подразделения.


Требования:
 

  • Высшее образование
  • Знание действующего Трудового Законодательства РФ и современных концепций в области управления персоналом;
  • Опыт разработки и внедрения системы мотивации и оценки персонала -ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Знание современных методов оценки персонала;
  • Знание современных методов и форм обучения и повышения квалификации персонала;

  • Знание стандартов ISO (или аналогичных);
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Разговорный английский язык 

  • Опыт работы на позиции HR – директора в западной  компании со штатом от 1000 чел.  ОБЯЗАТЕЛЕН!

                                                                                                                                                                                 Условия:
 

  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад "белый" + бонусы)
  • ДМС, оплата питания, компенсация аренды жилья, мобильная связь.
  • Работа в крупной международной Компании


Руководитель call-центра (Ярославль)
2012-01-17 15:53
Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

∙ Контроль и координация работы коллектива;
∙ Постановка задач и контроль исполнения;
∙ Постановка бизнес-процессов работы, планирование;
∙ Обеспечение запланированных норм взыскания просроченной задолженности;
∙ Подготовка отчетности.


Требования:
∙ Успешный опыт постановки работы call-центра ОБЯЗАТЕЛЕН.
∙ Преимуществом пользуются кандидаты с опытом работы с банковскими и финансовыми структурами, как вариант – сфера услуг.
∙ Знание программного обеспечения call-центра: AVAYA, CISСO.
∙ Личностные качества:
- активная жизненная позиция, настойчивость, уверенность в своих силах, здоровые амбиции.
- отличные коммуникативные навыки.
- ориентация на результат.
∙ Умение и желание работать в команде профессионалов.
∙ Гибкость мышления, высокая обучаемость.

Условия:

∙ Работа в западной компании;
∙ Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/л;
∙ Заработная плата обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими интервью;
∙ Выплата бонуса по результатам работы за год;
∙ Для кандидатов, согласных на переезд - аренда квартиры;
∙ Корпоративная мобильная связь.



Заместитель генерального директора по управлению филиалами
2012-01-17 16:28
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка стратегических планов развития филиальной сети с учетом стратегических рыночных параметров развития компании;
  • Участие в разработке и согласование стандартов управленческих данных для построения взаимоотношений филиалов с центральным офисом компании;
  • Разработка и планирование целевых финансово-экономических показателей деятельности филиалов;
  • Анализ фактических и целевых показателей, контроль соответствия и формирование возможных управленческих решений;
  • Оптимизация оргструктуры и численности филиалов;
  • Разработка, контроль и совершенствование системы мотивации;
  • Контроль коммерческих показателей филиалов по всем продуктовым группам.

Требования:

  • Мужчина, 35-50 лет;
  • Высшее образование;
  • Второе высшее, курсы, тренинги, семинары - желательно.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Уровень з/п обсуждается индивидуально.


Chief Marketing Officer/ Директор по маркетингу в интернет-проект
2012-01-17 16:49
Вакансия компании: WeClever
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство направлениями: реклама, аналитика, e-mail маркетинг, SEO, SMM, PR.
  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии веб-проекта в онлайн и оффлайн среде, в т.ч. формирование и развитие бренда компании.
  • Создание и контроль маркетингового бюджета.
  • Работа с маркетинговыми и рекламными агентствами.

Требования:

  • Релевантный опыт работы в маркетинге – от 5 лет, ОБЯЗАТЕЛЬНО включая опыт в онлайн-среде.
  • Успешная практика работы с интернет-проектами: генерация трафика, SEO, SMM, e-mail рассылки.
  • Опыт организации и управления отделом не менее 10 чел.
  • Умение работать с крупными бюджетами.

Условия:

  • Достойная оплата труда + бонусы по результатам деятельности.
  • Молодой и дружный коллектив, демократичные руководители.
  • Перспективы развития вместе с компанией по России и в странах СНГ.


Руководитель аппарата президента банка
2012-01-17 16:51
Вакансия компании: Кадровый Центр Перспектива
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 250 000  руб.

Обязанности:

  • Административное и организационное сопровождение деятельности аппарата совета директоров
  • Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, приемов и поездок на уровне совета директоров
  • Протоколирование совещаний, ведение базы протоколов совета директоров
  • Оформление официальных писем, составление приказов и распоряжений
  • Контроль за исполнением решений совета директоров
  • Руководство и координация работы секретариата
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Возраст от 30 до 50 лет
  • Образование весшее
  • Язык Английский (Разговорный) 
  • Аналогичный опыт работы не менее 5-ти лет
  • Знание делопроизводства
  • Желательно знание программного комплекса Диасофт 5NT
  • Личностные качества:- Хорошие коммуникативные навыки, 
  • Стрессоустойчивость- Пунктуальность- Внимательность- Высокий уровень ответственности

Условия:

  • Полный рабочий день
  • График работы - пятидневка (ненормированный рабочий день) 
  • Оформление по ТК
  • Соц пакет.





Директор Московского филиала
2012-01-17 16:52
Вакансия компании: Реал Связь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Реал Связь" - региональная компания, работающая на рынке сотового ритейла. На сегодняшний день открыты 76 салонов связи по Самаре и Самарской области и 15 салонов связи по Москве и Московской области. В 2012 году планируется открытие еще 30 салонов в Москве. В нашей компании всегда востребованы открытые, прогрессивные, смелые, надежные сотрудники, желающие интересно работать и зарабатывать в различных видах деятельности. Мы ценим как высококлассных специалистов, так и молодых людей без опыта работы, готовых к самосовершенствованию и профессиональному росту.

 

Обязанности:

∙         Оперативное управление Московским филиалом компании: отдел продаж, логистика, ОХО, IT, HR, отдел развития и т.д.

∙         Выстраивание эффективного взаимодействия с головной организацией

∙         Подбор, адаптация, мотивация персонала

∙         Выстраивание бесперебойной работы перечисленных выше отделов

∙         Бюджетирование, бизнес-планирование

∙         Формирование здорового микроклимата в коллективе. 

Безупречное следование кодекса компании

 

Требования к профессиональным качествам:

∙         Опыт управления коллективом не менее 20 человек

∙         Организаторские способности

∙         Навыки бюджетирования, расчета экономической целесообразности, бизнес-планирования, построения и оптимизации бизнес-процессов

∙         Презентационные и аналитические навыки

∙         Навыки подбора, мотивирования, оценки персонала

 

Требования к личным качествам:

∙         Лидерство

∙         Стрессоустойчивость

∙         Коммуникабельность

∙         Дружелюбность

∙         Открытость

∙         Эмоциональная щедрость

∙         Системность

∙         Инициативность

∙         Умение "слышать" сотрудников

 

Условия:

 

От Вас будет требоваться получать результаты всегда и несмотря ни на что. Мы будем Вас оценивать только по качественному результату (ценному конечному продукту).Нас не будет интересовать как много Вы работали и насколько сильно Вы устали. Наша команда для способных и очень способных людей. Любящих риск и свободу людей, у которых большие цели и маленькие проблемы (если они вообще есть)



Руководитель проекта
2012-01-17 16:53
Вакансия компании: ВИС, производственная фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация строительного процесса в рамках реализации проекта обустройства нефтянного месторождения, контроль за ходом выполнения работ, менеджмента качества работ, ОТ,ПБ.
  • Руководство всей деятельностью терр.Управления.
  • На основании договоров генерального подряда и в соответствии с проектно-сметной документацией, совместно с подрядными организациями организация разработки планов, графиков производства строительно-монтажных и пусконаладочных работ, графиков поставки МТР и оборудования ит.д. и их выполнение.
  • Обеспечение своевременного ввода объектов в эксплуатацию
  • Вахта: Харьяга (Коми)

Требования:

  • Образование Высшее (техническое,строительное,нефтяное)
  • Опыт в реализации проектов строительства и реконструкции предприятий в нефтегазовой отрасли, сооружение промысловых и магистральных трубопроводов, объектов комплексной подготовки нефти, в том числе в условиях Крайнего Севера
  • Обязательно: свободное владение английским языком, дополнительно французский
  • Умение конструктивно выстроить процесс управления проектом, организовать работу подразделения

Условия:

  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ


Директор по логистике
2012-01-17 16:58
Вакансия компании: Тесли, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную  торговую компанию требуется Директор департамента логистики.


Обязанности

  • Руководство полным циклом логистики (ВЭД‚ закупки‚ складская и транспортная логистика).
  • Описание бизнес-процессов департамента логистики ( логистика, транспорт, склад), внедрение регламентов.
  • Планирование и контроль складских запасов‚ поддержание нормативных запасов по ассортименту.
  • Взаимодействие с поставщиками, анализ выполнения заказов и результатов поставок, оптимизация затрат поставок.

Требования:
  • Мужчина/женщина 27-50 лет, высшее образование. 
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (желательно с оборудованием, техникой). 
  • Опыт описания бизнес-процессов всего логистического цикла (ВЭД, закупки, складская и транспортная логистика).
  • Опыт работы с ВЭД (таможня, взаимодействие с транспортными компаниями)
  • Знание основ логистического управления, принципов проектирования и построения логистических систем, формирования логистических связей.
  • Знание английского языка на свободном уровне.
  • Знание на уровне опытного пользователя MS Office, 1С (8.1).

Условия:
  • М.Кожуховская (рядом с метро).
  • График работы с 09.00 до 18.00ч. или с 10.00 до 19.00ч.
  • Оформление по ТК. 
  • Заработная плата достойная, с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.
  • Предоставление обедов + медицинская страховка.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Директор по персоналу
2012-01-17 17:04
Вакансия компании: АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
∙    Участие в построении и дальнейшем развитии оргструктуры в соответствии со стратегическими приоритетами  организации.
∙    Поддержка единой HR-стратегии: оценка персонала, разработка мотивационных программ, компенсационных пакетов, формирование кадрового резерва, проведение аттестации, адаптации персонала;
∙    Планирование и координация разработки кадровых политик, правил и процедур, управление их внедрением
∙    Совершенствование политики комплексного вознаграждения;
∙    Поддержание и развитие системы всей установленной отчетности по основным направлениям деятельности Службы управления персоналом.
∙    Организация системного обучения и развития персонала
∙    Анализ организационного климата, удовлетворенности персонала и развитие корпоративной культуры.
∙    Оценка работы HR-подразделения компании, подбора, оценки, кадрового администрирования

Требования:
∙    Опыт в области управления персоналом от 8 лет
∙    Опыт работы на руководящей должности в HR-подразделении – от 5 лет
∙    Системное понимание бизнеса и ключевых направлений деятельности HR-подразделения
∙    Опыт разработки локальных нормативных документов, политик и процедур в компаниях с региональными представительствами
∙    Опыт руководства проектами по формированию, изменению корпоративной культуры
∙    Управление результативностью и разработка мотивационных схем
∙    Успешный опыт разработки и внедрения программ долгосрочного и краткосрочного стимулирования, внедрения грейдов, КПЭ

Условия:
Соблюдение ТК РФ, соц. пакет, з/п обсуждается, бонусы по результатам выполнения задач.

Директор по персоналу
2012-01-17 17:04
Вакансия компании: АРПИКОМ, Управляющая компания сети ресторанов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
∙    Участие в построении и дальнейшем развитии оргструктуры в соответствии со стратегическими приоритетами  организации;
∙    Поддержка единой HR-стратегии: оценка персонала, разработка мотивационных программ, компенсационных пакетов, формирование кадрового резерва, проведение аттестации, адаптации персонала;
∙    Планирование и координация разработки кадровых политик, правил и процедур, управление их внедрением;
∙    Совершенствование политики комплексного вознаграждения;
∙    Поддержание и развитие системы всей установленной отчетности по основным направлениям деятельности Службы управления персоналом;
∙    Организация системного обучения и развития персонала;
∙    Анализ организационного климата, удовлетворенности персонала и развитие корпоративной культуры;
∙    Оценка работы HR-подразделения компании, подбора, обучения, оценки, кадрового администрирования.

Требования:
∙    Опыт в области управления персоналом от 8 лет;
∙    Опыт работы на руководящей должности в HR-подразделении – от 5 лет;
∙    Системное понимание бизнеса и ключевых направлений деятельности HR-подразделения;
∙    Опыт разработки локальных нормативных документов, политик и процедур;
∙    Опыт руководства проектами по формированию, изменению корпоративной культуры;
∙    Разработка мотивационных схем, управление их результативностью;
∙    Успешный опыт разработки и внедрения программ долгосрочного и краткосрочного стимулирования, внедрения грейдов, КПЭ

Условия:
Соблюдение ТК РФ, соц. пакет, з/п обсуждается, бонусы по результатам выполнения задач.

Overseas Manager
2012-01-17 17:05
Вакансия компании: GEFCO, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GEFCO’s ambition is to be the logistics reference for manufacturers. With nearly 9,500 employees spread over 29 affiliates, GEFCO, a 100% subsidiary of the PSA Peugeot Citroen Group (turnover of €3.4 billion), has developed know-how with its industrial customers that let it position itself as an essential player in the business.

We are interested in the Overseas Manager. We expect this employee will start up a new department.

 

The main duties of the Overseas Manager are as follows:

Budget process and finances

·         Turns strategic orientations in his/her field of activity into budget priorities

·         Verifies budget consistency and reliability

·         Assesses return on investment for a program or project

·         Calculates costs on a daily basis in order to adapt the resources to the real activities in order to respect the margins targets

·         Continuously improves the productivity of operators through process review, stock management and team management

Team management

·         Set an experts team at all levels by recruiting high level potentials

·         Train employees in order to improve their skills and competencies

·         Ensures that employees are motivated and work together

·         Defuses crisis situations

Project management

·         Identifies and assesses the stakes of a logistics solution in terms of potential gain (profitability, productivity, economy...) and of added value

·         Assesses the opportunity, feasibility and future exploitability of a program or a project

Strategic management

·         Proposes a policy and enacts it

·         Creates and maintains partnerships

·         Defines the foreseeable evolution of jobs and skills in his or her sector

Organization and monitoring Suppliers and Service providers

·         Select suppliers able to give the greatest satisfaction according to the defined criteria (price, quality, feasibility, deadlines)

·         Negotiates terms and consideration with suppliers or service providers

·         Validates the conformity of a service contract

Activity monitoring and reporting

·         Applies and monitors enforcement of current rules and regulations in his area of activity

·         Trains employees to monitor and verify their own activity

 

Sales development

·         Characterizes a market and its development potential

·         Identifies and uses sales optimizing sources or development opportunities

·         Identifies opportunities for development in strategic segments

·         Ensures the venue of customers and prospects

 

Required profile of applicant:

The candidate should possess the following personnel qualities:

·         Leadership

·         Decision-making

·         Ability to delegate

·         Ability to lead

·         Anticipation

·         Overall view

·         Client relationship skills (internal and external)

·         Focused on the results and operations

·         Role model

·         Ability to persuade

·         Confidentiality

·         Initiative and autonomy

Experiences and knowledge:

·         Minimum 3 years experience to a similar position

·         Experience in logistics about 10 years, in the aggregate

·         Excellent knowledge of logistics market

·         Projects management

·         Team management

·         Budget and finances

Languages

·         Russian: native

·         English: fluent

·         French: able to apply

Computer

·         Office tools (Word, Excel, PowerPoint) and emails (Outlook)

·         Others: Visio, MS Project, Access

We are ready to offer the following conditions:

·         Competitive salary, which is discussed by the results of interview

·         Voluntary medical insurance and insurance life and accident

·         Provision of corporate mobile phone and payment for mobile communication

·         Provision of the corporate car

We are waiting for your resumes

 



Overseas Manager
2012-01-17 17:05
Вакансия компании: GEFCO, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GEFCO’s ambition is to be the logistics reference for manufacturers. With nearly 9,500 employees spread over 29 affiliates, GEFCO, a 100% subsidiary of the PSA Peugeot Citroen Group (turnover of €3.4 billion), has developed know-how with its industrial customers that let it position itself as an essential player in the business.

We are interested in the Overseas Manager. We expect this employee will start up a new department.

The main duties of the Overseas Manager are as follows:

Budget process and finances

  • Turns strategic orientations in his/her field of activity into budget priorities
  • Verifies budget consistency and reliability
  • Assesses return on investment for a program or project
  • Calculates costs on a daily basis in order to adapt the resources to the real activities in order to respect the margins targets
  • Continuously improves the productivity of operators through process review, stock management and team management

Team management

 

  • Set an experts team at all levels by recruiting high level potentials
  • Train employees in order to improve their skills and competencies
  • Ensures that employees are motivated and work together
  • Defuses crisis situations
  • Project management

    • Identifies and assesses the stakes of a logistics solution in terms of potential gain (profitability, productivity, economy...) and of added value
    • Assesses the opportunity, feasibility and future exploitability of a program or a project

    Strategic management

    • Proposes a policy and enacts it
    • Creates and maintains partnerships
    • Defines the foreseeable evolution of jobs and skills in his or her sector

    Organization and monitoring Suppliers and Service providers

     

    • Select suppliers able to give the greatest satisfaction according to the defined criteria (price, quality, feasibility, deadlines)
    • Negotiates terms and consideration with suppliers or service providers
    • Validates the conformity of a service contract

    Activity monitoring and reporting

     

    • Applies and monitors enforcement of current rules and regulations in his area of activity
    • Trains employees to monitor and verify their own activity

     

    Sales development

    • Characterizes a market and its development potential
    • Identifies and uses sales optimizing sources or development opportunities
    • Identifies opportunities for development in strategic segments
    • Ensures the venue of customers and prospects

    Required profile of applicant:

    The candidate should possess the following personnel qualities:

     

    • Leadership
    • Decision-making
    • Ability to delegate
    • Ability to lead
    • Anticipation
    • Overall view
    • Client relationship skills (internal and external)
    • Focused on the results and operations
    • Role model
    • Ability to persuade
    • Confidentiality
    • Initiative and autonomy

    Experiences and knowledge:

     

  • Minimum 3 years experience to a similar position
  • Experience in logistics about 10 years, in the aggregate
  • Excellent knowledge of logistics market
  • Projects management
  • Team management
  • Budget and finances
  • Languages

    • Russian: native
    • English: fluent
    • French: able to apply

    Computer

    • Office tools (Word, Excel, PowerPoint) and emails (Outlook)
    • Others: Visio, MS Project, Access

     

    We are ready to offer the following conditions:

    • Competitive salary, which is discussed by the results of interview
    • Voluntary medical insurance and insurance life and accident
    • Provision of corporate mobile phone and payment for mobile communication
    • Provision of the corporate car

    We are waiting for your resumes!!!



    Руководитель отдела архитектуры ПО
    2012-01-17 17:14
    Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие  Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу «Руководителя отдела архитектуры ПО».


    Должностные обязанности:

    • Управление отделом архитекторов ПО
    • Управление процессом подготовки концепций, технических заданий, технико-экономических обоснований, планов работ, тендерной документации на создание информационных систем
    • Проектирование информационных систем:
      •  Разработка архитектурных решений
      •  Разработка интеграционных решений
      •  Разработка технических (эскизных) проектов и иной технической документации
    • Управление процессом сопровождения проектов и архитектурный надзор
    • Координация работ архитекторов ПО (как своего подразделения так и подрядных архитекторов)


    Требования к сотруднику:

    • Высшее техническое образование
    • Опыт практической работы в роли руководителя архитектурной группой не менее 2  лет
    • Опыт внедрения ПО SAP (ERP, SRM, MDM,…) от 3х лет
    • Участие более чем в 3-х проектах внедрения ПО
    • Опыт управления коллективом
    • Знания в областях, необходимых для построения архитектуры, включая: архитектура прикладных систем, информационная архитектура, методы и средства проектирования крупных систем, современные технологии интеграции информационных систем, сервисно-ориентированная архитектура (SOA)
    • Активность, желание учиться.
    • Стрессоустойчивость
    • Знание ПО SAP (ERP, SRM, MDM, PI, Business Object…)  
    • Желательно знание ПО Oracle Primavera, 1C УПП,     
    • Желателен опыт внедрения ПО на предприятиях с разными видами бизнеса
    • Знание ASAP или других методологий внедрения ПО
    • Желательно широкие знания в области информационных технологий
    • Знание MS Project, понимание и умение пользоваться нотациями для описания бизнес-процессов.
    • Знание английского языка.


    Условия работы:

    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
    • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00. Возможен не нормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
    • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
    • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
    • Предоставление корпоративной мобильной связи (только для руководителей и начальников отдела);
    • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


     Личностные компетенции:

    • Системное/стратегическое мышление
    • Ориентация на результат
    • Планирование и организация деятельности
    • Работа в команде
    • Лидерство
    • Эффективная коммуникация
    • Управление изменениями/инновационность
    • Ориентация на клиента


    Генеральный директор предприятия бортового питания
    2012-01-17 17:42
    Вакансия компании: Монэ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка стратегии развития бизнеса;
    • Организация структуры и оперативное управление предприятием;
    • Утверждение бюджетов, ценовой политики, планов продаж;
    • Взаимодействие с заказчиком в полном объеме.


    Требования:

    • Мужчина/женщина 30-45 лет;
    • Опыт руководства предприятием бортового питания от 5 лет;
    • Сильные управленческие, организаторские навыки, лидерские качества.


    Условия:

    • Компенсационный пакет обсуждается при собеседовании индивидуально с каждым соискателем.


    Персональный помощник руководителя компании
    2012-01-17 17:48
    Вакансия компании: Синергия, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Управляющая компания крупного российского производственно-торгового холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Персональный помощник руководителя холдинга.

    Обязанности:

    • Административная поддержка руководителя холдинга;
    • Организация и планирование рабочего графика руководителя холдинга;
    • Организационная помощь по оформлению командировок (билеты, гостиницы, визы и т.д.);
    • Организация проведения деловых встреч, совещаний;
    • Контроль исполнения поручений;
    • Делопроизводство.

    Требования:

    • Женщина от 22 до 33 лет;
    • Высшее  образование (предпочтительно филологическое/иностранный язык);
    • Обязателен опыт работы в качестве личного помощника первых лиц компании от 2-х лет;
    • Свободное владение английским языком (переговоры, переводы, деловая переписка);
    • Знание процедуры делопроизводства, деловой переписки, этикета;
    • Уверенное владение ПК;
    • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
    • Приятная внешность.

    Условия:

    • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
    • Режим работы: 2/2 (суббота, воскресенье- выходной), интенсивный темп работы;
    • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
    • Место работы: офис компании (м.Калужская).


    Финансовый директор
    2012-01-17 17:53
    Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 130 000  до 130 000  руб.
    Российская производственно-торговая компания (15 лет на рынке, 400 чел.) приглашает Финансового директора. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 5 лет; Знание 1С8 УПП. Обязанности: Руководство финансовым блоком; Анализ ФХД; Управление финансовыми потоками; Проведение взаиморасчётов между компаниями (7 юр. лиц). Условия: ТК, отпуск, больничный; График 5/2, 9-18 или 10-19; Зарплата 130000 руб. (на руки). Офис компании расположен в р-не м. Академическая (15 мин. пешком).

    Lawyer (sole)
    2012-01-17 18:15
    Вакансия компании: Direct Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Юрист (в единственном лице)

    В start-up проекте интернет-компании (бижутерия, ювелирные украшения) открыта позиция юриста в единственном лице .


    Обязанности:

    • юридическое обеспечение деятельности 1 юр. лица (дистанционная торговля, розница, реклама, импорт)
    • постановка документооборота,
    • правовая экспертиза и заключение двуязычных договоров, контроль выполнения условий договоров
    • юридическое консультирование по текущим вопросам, подготовка внутренних документов
    • сопровождение внешнеэкономических сделок с учетом международного законодательства
    • юридическая поддержка руководства компании
    • интеллектуальная собственность: защита товарных знаков
    • трудовое право- претензионная работа с клиентами
    • работа с рекламными акциями и материалами в большом объеме 

    Требования

    • профильное образование
    • опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет
    • большой опыт работы с рекламными материалами
    • английский язык – свободный (устно и письменно, проф.лексика) 

    Условия:

    • оформление по ТК РФ
    • компенсация обсуждается индивидуально
    • соц.пакет


    Руководитель складского комплекса
    2012-01-17 18:20
    Вакансия компании: Personal.GB
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Полное руководство подразделением, комплекс 6000 кв.м;
    • Оперативное управление складской, транспортной логистикой, офисом и АХО;
    • Обеспечение высокого уровня  сервиса поставок в магазины, сети, оптовым клиентам;
    • Внедрение системы адресного хранения товара на складе WMS;
    • Оптимизация бизнес-процессов складской и транспортной логистики компании;
    • Контроль, за экономической эффективностью логистических мероприятий;
    • Подбор, обучение, мотивация, контроль и эффективное управление персоналом;
    • Общение с партнерами и местными органами власти.

     

    Требования:

    • Мужчина от 40 до 55 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Успешный опыт  от 3-х лет, на аналогичной позиции в крупной оптовой компании;
    • Опыт внедрение системы адресного хранения товара на складе WMS;
    • Активность, системность, требовательность, гибкость, ответственность, способность эффективной работы в условиях цейтнота;
    • Специальные знания складского учёта и управления запасами, транспортного законодательства.

    Условия:

    • СВАО, в пределах МКАД;
    • График работы на начальном этапе не нормированный;
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Руководитель отдела продаж
    2012-01-17 18:38
    Вакансия компании: Personal.GB
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Руководство отделом (цель достижение поставленных задач в установленные сроки);
    • Переговоры на высшем уровне (ключевые клиенты);
    • Организация,  управление и контроль деятельности  отдела продаж;
    • Организация, обучение, мотивация и контроль персонала;
    • Разработка  и проведение сбытовых  мероприятий, направленных на выполнение плана продаж;
    • Контроль исполнения договорный обязательств (дебиторская задолженность, оборудование, документооборот);
    • Решение оперативных вопросов, связанных с деятельностью отдела.

     

    Требования:

    • Возраст 30 -45 лет;
    • Гражданство РФ;
    • Образование высшее;
    • Опыт работы - руководителем отдела (HORECA) от 3-х лет;
    • ПК уверенный пользователь;
    • Работа на РЕЗУЛЬТАТ, самостоятельность в принятии решений, ответственность за результат своих решений;
    • Высокие лидерские способности, целеустремленность, коммуникабельность,  гибкость,  трудолюбие, стрессоустойчивость, ответственность, умение создать и сплотить  команду,  желание работать и зарабатывать.

     

    Условия:

    • Подразделение крупной дистрибьюторской компании;
    • Достойный доход.


    Директор по продажам
    2012-01-17 18:44
    Вакансия компании: INCITY
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Федеральная розничная сеть магазинов приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакансии Директор по продажам/ Директор по управлению розничной сетью.


    Требования:

    • Высшее образование (желательно дополнительное в области торговли, экономики и управления);
    • Успешный опыт работы в крупных розничных сетях на аналогичной позиции от 5 лет обязателен;
    • Знание основ экономики предприятия, бюджетирования, маркетинга, законодательства в области торговли;
    • Готовность к командировкам;
    • Отличные организаторские и управленческие навыки, способность работать в режиме многозадачности, принимать ответственные решения в короткие сроки, нацеленность на результат, аналитическое мышление, активная жизненная позиция.

    Обязанности:

    • Управление розничными продажами (планирование продаж и обеспечение плана, разработка и реализация программ стимулирования роста продаж, повышение рентабельности розничной сети);
    • Оперативное управление федеральной  розничной сетью (собственные магазины, франчайзинг);
    • Бюджетирование, анализ финансово-экономических показателей, оптимизация затратной части, увеличение прибыли, оптимизация бизнес-процессов;
    • Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий (распродажи, акции и др.);
    • Управление персоналом (оперативное и стратегическое), участие в принятии решений по кадровым перемещениям, участие в разработке мотивационной системы, активное содействие снижению текучести кадров;
    • Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов.

    Условия:

    • Белая зарплата, оклад + бонусы, мотивационный пакет обсуждаем индивидуально с успешными кандидатами;
    • Социальный пакет
    • Место работы: ЦАО.


    Заместитель руководителя департамента международных брендов
    2012-01-17 19:02
    Вакансия компании: Синергия, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Управляющая компания крупного торгово-производственного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Заместитель руководителя департамента международных брендов.

    Основные обязанности:

    • Продвижение на российский рынок импортных брендов компании;
    • Взаимодействие с дистрибьюторами, сетевыми клиентами;
    • Выполнение плановых показателей по объему продаж, увеличение АКБ на территории РФ;
    • Разработка коммерческих предложений, подготовка промо-планов;
    • Стратегическое и оперативное планирование, организация и развитие продаж;
    • Взаимодействие в рамках должностных обязанностей с отделами продаж и смежными подразделениями холдинга;
    • Своевременное предоставление утвержденной в компании отчетности и иной рабочей документации.

    Требования к кандидатам:

    • Образование: высшее;
    • Опыт работы в продажах FMCG не менее 2-х лет;
    • Владение ПК;
    • Свободное владение английским языком;
    • Высокий уровень коммуникативных навыков.

    Условия:

    • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
    • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
    • Место работы: офис компании (м.Калужская).  


    Директор по связям с инвесторами
    2012-01-17 19:02
    Вакансия компании: Синергия, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Управляющая компания многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на замещение вакансии Директор по связям с инвесторами

    Обязанности:

    • Разработка IR-стратегии холдинга;
    • Организация информационного взаимодействия с инвесторами;
    • Конкурентный анализ международного рынка;
    • Проведение регулярных встреч и телеконференций с инвестиционными аналитиками с целью информирования аналитиков  о ключевых вопросах деятельности холдинга;
    • Участие в подготовке презентаций и аналитических обзоров;
    • Подготовка и проведение road-show с целью информирования инвесторов, инвестиционных аналитиков о текущей деятельности, перспективах и проектах холдинга;
    • Работа с рейтинговыми  агентствами по присвоению рейтингов компании;
    • Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов, создание публичной версии годового отчета;
    • Обеспечение соответствия сайта компании требованиям по раскрытию информации.

    Требования:

    • Образование: высшее;
    • Опыт работы в области IR от 3-х лет;
    • Свободное владение английским языком;
    • Высокий уровень коммуникативных навыков;
    • Желателен опыт проведения /участия в выходе компаний на IPO;
    • Обязателен опыт публичных выступлений.

     Условия:

    • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Место работы: м. Калужская ( бизнес-центр "Кругозор").


    Бренд-менеджер
    2012-01-17 19:13
    Вакансия компании: Синергия, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Управляющая компания крупного торгово-производственного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Бренд-менеджер Департамента маркетинга

    Основные обязанности:

    • Разработка позиционирования и платформы торговых марок сегмента Luxury;
    • Запуск и ведение рекламной кампании по  торговым маркам;
    • Полный цикл оперативной работы;
    • Контроль PR-активностей; 
    • Составление маркетингового календаря по сегментам рынка и регионам в соответствии со стратегией компании по маркетингу и продажам;
    • Сотрудничество с отделами продаж в целях достижения результатов по продвижению торговых марок;
    • Планирование и контроль за распределением финансовых ресурсов;
    • Управление командой.

    Требования к кандидатам:

    • Образование: высшее;
    • Опыт работы в должности бренд-менеджера FMCG не менее 3-х лет, желательно с брендами сегмента Luxury;
    • Свободное вление английским языком;
    • Опыт управления командой;
    • Высокий уровень коммуникативных навыков.

    Условия:

    • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
    • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
    • Место работы: офис компании (м.Калужская).  


    Региональный управляющий Магнит-Косметик
    2012-01-17 19:28
    Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Обязанности:

    • Управление бизнесом компании на заданном географическом пространстве:
      • Эффективное управление магазинами «Магнит-Косметик», находящихся в зоне ответственности ;
      • Развитие сети магазинов «Магнит-Косметик» в соответствии с планами компании; соблюдение стандартов работы и обслуживания работы магазинов.
      • Сопровождение стимулирующих программ.



    Требования:

    • Готовность на переезд по России!
    • Опыт работы на позиции управляющего (директора) розничной сети магазинов от 1 года;
    • или работа в должности директора гипермаркета;
    • Знание специфики розничной торговли;
    • Уверенный пользователь (пакет MS Office, электронная почта, интернет);
    • Лидерские качества, аналитический склад ума, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция;
    • Коммуникабельность, умение работать на результат.

    Условия:

    • Мы предлагаем:
      • Корпоративную программу обучения и ввода в должность;
      • Новейшие технологии работы;
      • Премию за стаж работы и другие выплаты;
      • Бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
      • Возможность участия в корпоративных пенсионных программах.
      • Интересную работу в команде профессионалов;
      • Полная (частичная) компенсация аренды жилья;
      • Корпоративный телефон;
      • Компенсацию ГСМ и амортизацию автомобиля;
      • Особенности графика работы: ненормированный;
      • Командировки: возможны.

    Если указанный в резюме опыт работы и Ваши пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании – в течении 14 дней мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам.

    Коммерческий директор
    2012-01-17 19:41
    Вакансия компании: Эlevel
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 160 000  руб.

    Компания 3R – лидер среди российских производителей застежек-молний, объявляет конкурс на замещение вакансии  Коммерческий директор.

    Наша компания 18 лет на рынке, в настоящий момент заинтересована в значительном расширении своего присутствия на существующих рынках. Нам необходим лидер, способный настроить систему активных продаж нашей продукции.. Лидер, который любит работать в динамичном режиме, который ориентирован на результат и готов совершить прорыв в продажах, который заинтересован в достойном уровне дохода.

    Функциональные обязанности:

    • Разработка и контроль ценовой политики компании, обеспечивающей требуемый уровень рентабельности продаж
    • Стратегическое и оперативное управление службой продаж (5 чел.)
    • Обеспечение конкурентного уровня клиентского сервиса
    • Разработка и совершенствование технологии продаж, обеспечение ее соблюдения персоналом
    • Повышение лояльности целевых клиентских групп, формирование положительной репутации у партнеров и клиентов компании
    • Обеспечение эффективного взаимодействия между службой продаж и производством
    • Реализация рекламной деятельности компании

    Требования к соискателям:

    • Опыт работы коммерческий директором, директором по продажам не менее 3-х лет, предпочтительно в производственных компаниях
    • Желателен опыт работы на рынке легкой промышленности
    • Опыт создания и управления УСПЕШНОЙ службой продаж
    • Опыт УСПЕШНЫХ личных продаж
    • Профессиональные знания в области менеджмента, продаж и маркетинга
    • Высокая степень самостоятельности в работе

    Мы предлагаем:

    • интересные, масштабные, амбициозные задачи, возможность профессионального развития, реализации и раскрытия потенциала.
    • высокий доход (оклад+бонус)
    • полное соблюдение ТК РФ
    • в течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы свяжемся с Вами по телефону


    Территориальный управляющий по управлению региональной сетью магазинов (мебель)
    2012-01-17 21:00
    Вакансия компании: ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды «Glance» и Мебельных салонов «Filippe Grandy»)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Управление персоналом и продажами
    • Обучение и аттестация персонала,
    • Контроль оформления магазина согласно мерчендайзинг-стандартам
    • Управление взаимоотношениями с клиентами

    Требования:

    • Мужчина\женщина, 27-45 лет
    • Опыт работы в продаже мебели от 4-х лет
    • Навыки ведения переговоров
    • Умение чувствовать клиента
    • Личные качества: экстраверт, коммуникабельность, энергичность, инициативность, ответственность, клиент-ориентированность, желание повышать свой профессиональный уровень и осваивать новые технологии

    Условия:

    • Стабильная и регулярно индексируемая заработная плата (сумма оклада обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его квалификации и опыта)
    • Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • Оформление ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист, питание в корпоративной столовой
    • Офис – м. «Автозаводская» (5 минут)


    Управляющий розничной сетью магазинов (мебель)
    2012-01-17 21:00
    Вакансия компании: ПРОФМЕНЕДЖМЕНТ, ООО (Сеть салонов дизайнерской женской одежды «Glance» и Мебельных салонов «Filippe Grandy»)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

    Обязанности:

    • Управление сетью магазинов: планирование и контроль отгрузок,
    • управление ассортиментом на площадках,
    • планирование мероприятий по увеличению объемов продаж,
    • обучение и аттестация персонала,
    • контроль оформления магазина
    • Формирование и продвижение  фирменных стандартов

    Требования:

    • Мужчина\женщина, 27-45 лет
    • Опыт работы в продаже мебели от 4-х лет
    • Навыки ведения переговоров
    • Личные качества:  коммуникабельность, автономность, привычка достигать результата,открытость к сотрудничеству

    Условия:

    • Стабильная и регулярно индексируемая заработная плата (сумма оклада обсуждается с успешным кандидатом в зависимости от его квалификации и опыта)
    • Регулярное обучение и повышение квалификации за счет компании
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • Оформление ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист, питание в корпоративной столовой
    • Офис – м. «Автозаводская» (5 минут)


    Директор по компенсациям и администрированию
    2012-01-17 22:23
    Вакансия компании: Рангс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  до 450 000  руб.

    Крупная международная компания приглашает опытного руководителя для построения единой системы компенсаций и льгот по СНГ.

    Обязанности:

    • управление подразделением  компенсациям и администрированию;

    • внедрение политик оплаты труда по группе компаний;

    • адаптация и внедрение единой системы грейдов и системы оплаты труда и льгот на предприятиях группы;

    • выработка стратегии, алгоритма расчета, сбора и консолидации информации;

    • внедрение единой корпоративной системы отчетности,
    • консультирование,разработка и внедрение политик;  
    • изучение рынка труда и анализ данных;  
    • управление социальными льготами;  
    • совершенствование системы автоматизации документооборота;
    • формирование компенсационных пакетов для топ-менеджеров и экспатов;
    • консультирование топ-менеджеров


    Требования:

    • Высшее образование;

    • Опыт в сфере C&B, расчета заработной платы, КДП;

    • Отличные организационные и коммуникационные навыки;

    • Опыт  работы в крупной компании;

    • Знание международных практик

    • Отличное  знание английского языка - обязательно


    Условия:

    • заработная плата (от 300 000 р.)+ соц.пакет ( мед.страховка,моб.связь, автомобиль)+бонус


     



    Директор по маркетингу
    2012-01-18 07:02
    Вакансия компании: Центр Кровли Покрофф
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ рынка и конкурентной среды
    • Разработка и реализация рекламной политики: медиа-планирование и реализация рекламных кампаний 
    • Осуществление контроля маркетинговой эффективности розничных точек: участие в запуске новых торговых точек и поддержание существующих в части реализации рекламной политики 
    • Разработка направления интернет-маркетинга 
    • Расширение продуктовой линейки, поиск новых идей по продукту, введение контрсезонных продуктов
    • Систематизация аналитики 

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт успешной разработки и реализации маркетинговой и рекламной политики
    • Опыт успешной реализации интернет-проектов
    • Наличие автомобиля

    Условия:

    • Рабочее место на базе одной из производственно-торговых площадок ГК "Покрофф" д.Кузнецы, Павло-Посадского района - 50 км от МКАД по Горьковскому шоссе
    • Перспектива через 1 год работать в офисе Управляющей компании г Москвы
    • Зарплата: Оклад+премия (обсуждается с успешным кандидатом)
    • Оплата ГСМ, мобильной связи


    Руководитель отдела продаж (генераторы)
    2012-01-18 08:08
    Вакансия компании: Demis Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Вакансия открыта в связи с расширением компании "ЭнергоПроф", входящей в состав нашей группы компаний и занимающейся реализацией электрооборудования и инструмента. Основную продуктовую линейку составляют генераторы и электростанции, дополнительную - сварочное оборудование, алмазная резка, тепловое оборудование. Компания входит в ТOP -5 лидеров по своему направлению, является официальным дилером ряда известных мировых брендов.


    Требования:

    • Возраст: 25 - 38 лет;
    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Успешный опыт работы в продажах от 3-х лет (на руководящей должности от 2-х лет);
    • Отличные переговорные навыки;
    • Опыт продаж генераторов / электростанций обязателен;
    • Ответственность‚ активная жизненная позиция, энергичность, целеустремленность, коммуникабельность‚ умение решать конфликтные ситуации‚ стрессоустойчивость.

    Задачи:

    • Руководство коллективом (5-8 человек);
    • Качественное развитие и увеличение существующих объемов продаж;
    • Разработка и выполнение согласованных планов продаж;
    • Анализ рынка и конкурентной среды;
    • Создание и развитие новых каналов продаж;
    • Совершенствование структуры отдела продаж;
    • Проведение сложных переговоров‚ помощь сотрудникам в подписании договоров и заключении сделок;
    • Организация тренингов для сотрудников отдела продаж;
    • Личные продажи.

    Условия:

    • Заработная плата успешного специалиста от 100 000 руб. без "потолка";
    • Прозрачная система мотивации (оклад + % от продаж отдела ежемесячно);
    • Возможности роста и развития;
    • Работа в дружном коллективе молодых профессионалов;
    • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
    • График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19;
    • Работа в офисе недалеко от ст.м. Электрозаводская, Бауманская.


    Директор по технологиям
    2012-01-18 08:08
    Вакансия компании: EmEx Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка новых технологий под задачи компании
    • Создание масштабированной технологии
    • Поддержка и контроль утверждённых технологии компании
    • Эффективные бизнес процессы компании
    • Оптимизация существующих бизнес процессов компании
    • Стандартизация бизнес процессов для «Спутников»
    • Разработка новых технологии для складской логистики

    Требования:

        Опыт организации производственных процессов
        Опыт оптимизации бизнес процессов
      
      Системность мышления
        Способность к инновациям
        Высшее техническое
        Мужчина  от 30 лет
        Рассматриваются кандидаты только из IT


      Условия:

      • Трудоустройство по ТК, соц пакет.(премии, фитнес, медицина)
      • Место работы: ЮВАО г. Москвы (Мега Белая Дача).
      • Транспорт на корпоративном автобусе:
        • 15 минут от метро Кузьминки и Марьино;
        • 20 минут от метро Выхино;
        • 55 минут от метро Медведково.


    Заместитель директора по качеству обслуживания клиентов
    2012-01-18 08:13
    Вакансия компании: Staffwell
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Заместитель директора по качеству обслуживания клиентов (банк ТОР10)

    Крупный российский банк рассматривает кандидатов на позицию Заместителя директора по качеству обслуживания клиентов.

    Обязанности:

    • курирование информационной службы;
    • методологическая поддержка специалистов службы;
    • контроль за качеством обслуживания клиентов.


    Требования:

    • опыт работы в банке от 2-х лет по направлению качества обслуживания клиентов;
    • хорошие коммуникативные навыки.


    Вице-президент по корпоративным продажам
    2012-01-18 08:24
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В страховую компанию требуется Вице-президент (корпоративное направление).

    Требования:

    • Наличие корпоративной клиентской базы;
    • Наличие  административного ресурса.


    Обязанности:

    • Развитие корпоративных продаж;
    • Выполнение плановых показателей.


    Условия:

    • Оклад, бонусы
    • Режим работы: 9.00-18.00
    • 5-ти дневная рабочая неделя
    • Полный социальный пакет

    Тип занятости

    Полная занятость, полный день



    Руководитель корпоративных продаж
    2012-01-18 08:25
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация и развитие каналов продаж.
    • Проведение переговоров, заключение новых и ведение уже существующих договоров, разработка программ по комплексному страхованию клиентов, развитие клиентской базы.
    • Комплексное страхование корпоративных клиентов.
    • Организация работы и участие в тендерах по страхованию.
    • Организация работы сотрудников отдела.

    Требования:

    • Опыт работы в СК .
    • Наличие личного портфеля.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ .
    • Ежеквартальные премии.
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Руководитель отдела автотехнической экспертизы
    2012-01-18 08:50
    Вакансия компании: ДЕКРА РУСЬ,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Российское подразделение международного концерна DEKRA  приглашает амбициозных и ответственных профессионалов принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности "Руководитель отдела автотехнической экспертизы".


    Обязанности:

    • В зону ответственности руководителя отдела автотехнической экспертизы входят все вопросы, связанные с операционным управлением, проектным и внепроектным развитием российского сегмента продукта "Автотехническая экспертиза". В настоящее время численность отдела составляет 40 человек, однако, необходимо быть готовым к управлению подразделением до 300 чел.

    Идеальный кандидат - это:

    • сильный профессионал в области автотехнической экспертизы с реальными практическими навыками;
    • человек, обладающий продвинутыми менеджерскими навыками;
    • системно мыслящий человек;
    • человек со сформировавшейся жизненной позицией относительно своей профессии;
    • специалист, у которого действительно нет проблем с MS Office.

    Условия:

    • конкретные условия по вознаграждению будут детально обсуждаться перед подписанием трудового договора.


    Руководитель медицинской службы /отдела
    2012-01-18 08:52
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Задачи:

    ·         Управление персоналом подразделения

    ·         Организация и контроль медицинского обслуживания

    ·         Экспертно-аналитическая работа с медицинским ресурсами (мед. учреждения, литература, база данных)



    Требования:

    ·         Мужчина. Возраст 38 – 50 лет, высшее медицинское образование (лечебное дело)

    ·         Опыт руководящей работы

    ·         Опыт работы терапевтом, семейным врачом, широкий медицинский кругозор

    ·         Владение английским языком – свободный уровень

    ·         Готовность к зарубежным командировкам



    Условия:

    ·          Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата

    ·         Уровень заработной платы от 70 000 до 100 000 рублей (обсуждается индивидуально)

    ·         Готовность к зарубежным командировкам (до 6 месяцев в год)



    Руководитель интернет-проекта
    2012-01-18 08:57
    Вакансия компании: SoftLine
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В компанию «Дари Подарки» (www.DariPodarki.ru) для реализации коммерческого стартап-проекта (создается «с нуля») требуется Руководитель  интернет-проекта.  (новый крупный проект, лишь опосредованно связанный с текущей деятельностью компании.) 

    Задачи:

    ·         Развитие и модификация (при необходимости) текущей бизнес-модели проекта. Проработка всех бизнес-процессов, взаимоотношений с участниками проекта, логистики. Проработка финансово-юридической стороны проекта (совместно с юристами и бухгалтерией).

    ·         Формирование функциональных требований к сайту проекта. Постановка задач и координация технической разработки проекта. Команда технических специалистов сформирована (дизайнер, верстальщики, программисты).

    ·         Формирование плана масштабного продвижения проекта среди партнеров и пользователей. Организация работы по привлечению партнеров, заключению договоров.

    ·         Формирование команды по обслуживанию проекта (обработка заявок пользователей, расчеты с партнерами).

    Требования:

    ·         Опыт управления крупными интернет-проектами (электронная коммерция), желателен опыт построения программ лояльности.

    ·         Глубокие знания в управлении интернет-проектами.

    ·         Понимание актуальных интернет-трендов (в России и за рубежом).

    Условия:

    • Работа в  стабильной и лидирующей компании (на рынке с 2005 года).

    • Оформление согласно ТК РФ.

    • Рабочий день 9:00-18:00

    • Заработная плата: оклад + премии

    • Испытательный срок:  3 месяца

    • Социальные гарантии согласно ТК РФ (отпуск, больничный лист);

    • Работа в сплоченной и дружной команде;

    • Работа в Москве (ст. м. Академическая).

     

     



    Исполнительный директор (услуги)
    2012-01-18 09:01
    Вакансия компании: Трансформер, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
     ∙  Оперативное управление бизнес-направлением
    ∙  Стратегическое планирование, бюджетирование, контроль расходов
    ∙  Оптимизация структуры и бизнес-процессов  для повышения доходности бизнеса
    ∙  Ответственность за основные показатели: оборот, прибыль, затраты.

    Требования:
    • Высшее экономическое либо юридическое образование, МВА- приветствуется
    • Опыт работы на руководящих должностях от 3-х лет
    • Понимание юридических, кадровых и бухгалтерских вопросов.
    • Знание системы качества ИСО 2000
    • Умение проводить переговоры на высшем уровне
    • Продвинутый пользователь ПК.
    • Английский, немецкий язык (свободное владение) .                                                          Личные качества: Активная жизненная позиция, целеустремлённость, знание делового этикета.
    Условия:
    • Уровень ЗП от 70 000 руб. ЗП обсуждается.
    • Работа в г. Подольске (16 км от МКАД)
    • оформление по ТК РФ, белая заработная плата и премиальные.
        


    Директор ресторана
    2012-01-18 09:07
    Вакансия компании: Глобал
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

    Директор ресторанов курортного поселка Пирогово.

    Требования к кандидату :

    • мужчина до 45 лет,
    • опыт на руководящих позициях в сфере HORECA не менее 5-ти лет в заведениях высокой ценовой категории,
    • стажировки, а также опыт работы заграницей в курортных комплексах рассматривается как преимущество.

    Условия:

    • заработная плата 150 000 руб.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное