Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела продаж (наружная реклама)



Руководитель отдела продаж (наружная реклама)
2012-04-15 08:09

Вакансия компании: Торговый дом «Автопак» , ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламно-производственная компания приглашает Руководителя отдела продаж.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Мужчина/женщина от 25 до 45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
  • Обязателен опыт активных продаж товаров и услуг в области наружной рекламы.
  • Отличные коммуникативные и управленческие навыки.

Обязанности:

  • Стратегия эффективного развития направления.
  • Маркетинг рынка услуг.
  • Аналитика, ценообразование.
  • Разработка эффективных мероприятий по привлечению клиентов на услуги производства различных видов наружной рекламы.
  • Продвижение услуг производства‚ привлечение и удержание клиентов.
  • Ведение ключевых клиентов в полном объёме.
  • Координация рекламной поддержки‚ участие в выставках.
  • Административное руководство отделом‚ стандартная отчётность.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Зарплата: оклад + %‚ обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании с руководством.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Месторасположение компании: САО‚ район Коровинского шоссе.
  • Проезд автотранспортом от станций метро Алтуфьево‚ Петровско-Разумовская‚ Медведково‚ Речной вокзал и от ж./д. станции Лианозово.


Генеральный директор
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Контур
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Стратегическое и оперативное управление.
  • Аналитика работы подразделения, разработка предложений по модернизации процесса и контроль за их реализацией.
  • Подготовка и контроль за выполнением бюджета. Поиск и внедрение решений по увеличению прибыли компании.
  • Разработка стандартов работы, показателей эффективности, отчётности.
  • Разработка программ, положений и других нормативных документов компании, а также контроль их исполнения.
  • Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг, увеличение прибыли, повышение эффективности работы организации.
  • Оперативное управление бизнесом.
  • Разработка и внедрение системы KPI по всем направления.


Требования:

  • Высшее образование, желательно МВА.
  • Открытая  жизненная позиция.
  • Умение построить командную работу.
  • Возраст от 28-35 лет.
  • Лидерство.


Условия:

  • Непосредственное подчинение собственнику бизнеса.
  • Офис м. Сокол.
  • График работы понедельник-пятница 10 до 19.
  • Работа в небольшом молодом коллективе 25-30 человек.
  • Официальное трудоустройство.
  • Доход от 100 000 рублей.


Коммерческий директор (промышленное строительство)
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Управляющая компания АКЦЕНТ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мужчина 30-45 лет, высшее техническое образование (желательно ВУЗ нефтегазовой отрасли либо ПГС)
  • Опыт работы не менее 3-5 лет в нефтяной, газовой и химической отрасли
  • Опыт привлечения заказчиков; проведения переговоров на высоком уровне
  • Понимания рынка промышленного строительства
  • Опыт в разработке этапов развития проектов, защиты презентаций, управления
  • Знание техники продаж
  • Знание основ маркетинга

Требования:

  • Организация поиска и привлечения объемов промышленного строительства.
  • Управление деловыми взаимоотношениями с Заказчиком.
  • Ведение переговоров на высоком уровне клиентами, организациями.
  • Проведение презентаций.
  • Участие в тендерах.

Условия:

  • Офис - центр (шаговая доступность м. Трубная, Цветной бульвар, Сухаревская)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможны командировки
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом


Директор по развитию
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Компания Евровин, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ ЕВРОВИН приглашает директора по развитию.

ОБЯЗАТЕЛЕН успешный опыт работы руководителем по продажам/развитию/маркетингу от 3-х лет с продуктами питания/алкоголем


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Бизнес-планирование, бюджетирование и расчет эффективности продаж в регионах
  • Управление увеличением показателей количественной и качественной дистрибуции
  • Анализ продаж
  • Развитие бизнеса компании
  • Развитие объемов продаж, продвижение продукта
  • Разработка стратегии развития компании в регионах РФ
  • Анализ рынка, отслеживание тенденций рынка
  • Определение целевой потребности сегмента рынка
  • Разработка программ по увеличению продаж
  • Исследование конкурентной среды и потенциальных клиентов
  • Выявление перспективных направлений развития компании
  • Разработка и реализация стратегических планов развития компании

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Мужчина/женщина, 27-45 лет
  • Высшее образование + дополнительное в области менеджмента и маркетинга
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН
  • Знание специфики алкогольного рынка (желательно)
  • Успешный опыт развития и управления дистрибьюторской сетью
  • Знание основ маркетинга и организации бизнес-процессов
  • Знание регионального рынка
  • Высокая личная результативность
  • Высокие организаторские, управленческие и аналитические способности
  • Ориентация на результат


УСЛОВИЯ:

  • Оформление по ТК РФ
  • м. Текстильщики, шаговая доступность
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (оклад + бонус)


Руководитель отдела рекламы
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Интернет-технологии, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.
Цели:
  • глобальное повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение входящего потока клиентов и объема продаж, повышение лояльности клиентов;
  • вывод новых услуг, расширение рынка;
  • повышение привлекательности компании как работодателя.
 
Задачи:
  • организация системной рекламной деятельности - медиапланирование, креатив и реализация с использованием всех возможных методов продвижения, в том числе:
    • ведение сайта компании и страничек/групп в соцсетях;
    • нестандартный ивент, спонсорские акции, организация полёта лучших клиентов на Луну;
    • конференции, рейтинги, обзоры;
    • разработка фирменного стиля и презентационных материалов.
  • разработка и внедрение программ лояльности клиентов;
  • разработка партнёрских программ и проведение мероприятий по привлечению партнёров;
  • развитие бизнеса: анализ рынка услуг и его тенденций (в том числе зарубежных рынков), конкурентов, потребностей клиентов, предоставление данных и рекомендаций руководству при планировании дальнейшего развития компании.
 
Требования:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в IT-отрасли, связи с отраслевыми СМИ, организаторами конференций и профильных интернет-сообществ;
  • высшее образование + очень приветствуется профильное MBA или дополнительное бизнес-образование;
  • опыт работы в отделе маркетинга, рекламы и/или PR от 3 лет (обязательно в услугах), желательно на одном месте;
  • владение набором современных методов продвижения, включая SMM;
  • разговорный английский;
  • широкий кругозор, развитое чувство юмора, глобальная креативность.

Условия:
  • возможность реализовать собственные идеи и самостоятельность в принятии решений;
  • огромный потенциал роста и накопления разностороннего опыта - отдел только создаётся, с бюджетом не жадничаем;
  • финансовые условия - на испытательный  срок фикс от 80 000 рублей, далее фикс + бонусы от общего финансового результата компании, общий доход от 130 000 рублей;
  • комфортное рабочее место;
  • профессиональное руководство, молодой, дружный и амбициозный коллектив;
  • чай, кофе и прочие вкусности для поддержания хорошего настроения;
  • корпоративное обучение, тренинги, английский;
  • корпоративные праздники, корпоративный футбол, страйкбол, покер, шахматы, картинг.


Дизайнер-верстальщик
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Монолит, Объединение
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Гр. 5/2 с 9.00 - 18.00. Оформление согласно ТК РФ, ежеквартальные премии
Задачи:
- работа с крупными лицензионными брэндами
- верстка и согласование продукции и упаковки по предоставленным стайл-гайдам
- дизайн рекламной продукции компании
Требования:
- опыт работы в области рекламы, дизайна, упаковки не менее 3 лет
- понимание специфики работы со стайл-гайдами
- умение быстро и качественно работать в Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Corel Draw
- знание пакетов трехмерной графики как плюс
- опыт оформления мест продаж как плюс
Мы предлагаем:
- интересную работу в успешной компании
- сплоченный коллектив
- хороший мотивационный пакет
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования. Резюме без портфолио не рассматриваются.


Директор департамента продаж (недвижимость)
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Разработка стратегии развития департамента - продажи новостроек эконом и бизнес-класса Москвы и Подмосковья. Планирование и развитие новых услуг департамента.
  • Разработка тактики продаж, управление продажами по объектам реализации (новостройки Москвы и Подмосковья): бюджетирование, рекламные кампании, контроль продаж по проектам, отчетность;
  • Активное взаимодействие с департаментом маркетинга. Участие в разработке рекламных кампаний, анализ деятельности конкурентов, участие в ценообразовании.
  • Управление отделами продаж, обеспечение исполнения планов продаж;
  • Разработка системы индивидуальных скидок, условий и сроков платежей;
  • Контроль за соблюдением договорных обязательств;
  • Участие во взаимодействии с партнерами застройщиками и корпоративными клиентами, представление интересов компании на уровне первых лиц.

Требования:

  • 30-45 лет, высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое);
  • Опыт построения системы продаж
  • Знание технологий и специфики продаж новостроек (Москва, Подмосковье), включая договорную базу, опыт личных продаж;
  • Отличное знание рынка новостроек Москвы и Подмосковья, четкая ориентация среди застройщиков и риэлторских компаний, работающих на рынке новостроек.
  • Опыт работы на должностях: Директор по продажам/ Коммерческий директор/ от 3 лет в структуре инвестиционно-девелоперских компаний, застройщика.
  • Развитые управленческие навыки, системность мышления, развитые аналитические способности, ориентация на результат.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом, фиксированная часть + % от продаж.
  • Соцпакет, профессиональное и карьерное развитие.
  • Оформление по ТК


Директор по корпоративным связям \ start-up менеджер
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Алексеевка ХИММАШ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Обязанности:

  • разработка стратегии, плана развития, позиционирование компании;
  • ведение переговоров и установление контактов с руководством городов, правительственных организаций, изучение, анализ рынков для формирование спроса продукции холдинга, установление контактов с ключевыми потребителями ( в области химической, нефтеперерабатывающей, строительной промышленности);
  •  организация взаимодействия с предприятиями,  организациями, государственными корпорациям на уровне руководителей высшего звена; 
  • разработка и реализация годового календарного плана мероприятий;
  • организация и поиск новых рынков и клиентов.

Требования:

  • результативный опыт управления департаментом (отделом) не менее 3-х лет;
  • навыки установления контактов и переговоров с потребителями продукции холдинга в Европе и России;
  • ориентированность на результат;
  • системность мышления, методичность.

Условия:

  • работа в г.Москва;
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • заработная плата - на федеральном уровне ( обсуждается индивидуально по итогам собеседования).


Директор по производству
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 170 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное управление производством;
  • анализ, контроль и определение путей снижения себестоимости производства (анализ трудоемкости производства и норм  расхода материалов, последовательное сокращение издержек).
  • управление производственным персоналом;
  • обеспечение своевременного и качественного выполнения лабораторных  исследований.


Требования:

  • высшее образование (биологическое/ химическое / техническое);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С-Производство);
  • знание методов планирования и учета производства;
  • опыт работы на позиции директора  производства  от 3 лет;
  • дополнительное образование в сфере менеджмента.


Условия:

  • место работы - г. Люберцы ( 8 минут от ст. Выхино);
  • современный комфортабельный офис.
  • график работы 5/2.


Финансовый директор /главный бухгалтер
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Аквамарин, Цирковая и театральная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 35 лет, мужчина/женщина
  • Высшее финансовое (строго!) образование.
  • Опыт работы в крупной компании по специальности.

Условия:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования
  • Ненормированный рабочий день


Директор управляющей компании
2012-04-15 08:09
Вакансия компании: Техно-траффик, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Обязанности:

  • формирование, защита и реализация стратегии развития группы компаний;
  • организация эффективной работы всей группы компаний;
  • стратегическое планирование, исполнение решения учредителей;
  • организация и автоматизация бизнес-процессов, контроль системы управления в бизнес-единицах группы компаний;
  • планирование, мониторинг и контроль поставленных задач;
  • предоставление отчетов о результатах деятельности и об исполнении бюджетов группой компаний

Требования:

  • высшее образование, желательно техническое +экономическое, Мужчина, возраст от 35 до 45;
  • опыт управления холдинговыми структурами обязателен;
  • опыт стратегического и оперативного планирования, анализ бизнес-процессов, финансовый анализ

Условия:

  • оформление в рамках ТК РФ, компенсационный пакет и уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.


Sales and Store Opening Director (retail)
2012-04-15 11:24
Вакансия компании: BARONA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - a large west retailer entering the Russian market opens a vacancy of Sales and Opening Store Director  in Sant-Petersburg.


Key Accountabilities:


∙   Preparation of successful store openings

∙    Preparation of business processes in stores on a very detailed level:

- Store opening schedule and store set up process   

 -Goods receipt

 -Own production

 -Shelving and product placemen

 -Sales at POS (cashiers) and cash management in store

-Inventory management in store

 -Store replenishment

∙   Sales in value (in Euros and Rubles): overall company volume and by each store

∙   Operational profit levels:

-On level of each store,

- All stores - total figure

∙   Cost target levels: Total operational cost, notably - Personnel expense

∙    Productivity of in store personnel

∙    Customer satisfaction levels related to in store operations and customer service


Required skills and qualifications:

  • Experience of managing Sales operations function/ department in one Russia's key retailers, integration and linking of in store processes and procedures with centralized category management approach, company HR policy
  • Experience of reaching availability targets, stock management and optimization, as well as cost cutting and optimization of operational cost. Managing team of at least several stores of hyper format (preferably with headcount of several thousand people).
  •  English fluent


Sales and Store Opening Director (retail)
2012-04-15 11:24
Вакансия компании: BARONA
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - a large west retailer entering the Russian market opens a vacancy of Sales and Opening Store Director  in Saint-Petersburg.


Key Accountabilities:


∙   Preparation of successful store openings

∙    Preparation of business processes in stores on a very detailed level:

- Store opening schedule and store set up process   

 -Goods receipt

 -Own production

 -Shelving and product placemen

 -Sales at POS (cashiers) and cash management in store

-Inventory management in store

 -Store replenishment

∙   Sales in value (in Euros and Rubles): overall company volume and by each store

∙   Operational profit levels:

-On level of each store,

- All stores - total figure

∙   Cost target levels: Total operational cost, notably - Personnel expense

∙    Productivity of in store personnel

∙    Customer satisfaction levels related to in store operations and customer service


Required skills and qualifications:

  • Experience of managing Sales operations function/ department in one Russia's key retailers, integration and linking of in store processes and procedures with centralized category management approach, company HR policy
  • Experience of reaching availability targets, stock management and optimization, as well as cost cutting and optimization of operational cost. Managing team of at least several stores of hyper format (preferably with headcount of several thousand people).
  •  English fluent


Коммерческий директор
2012-04-15 13:00
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Быстрорастущий интернет-магазин BUTIK.RU приглашает в свою команду коммерческого директора с опытом в закупках одежды. 


Требования к кандидату:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 3-х лет,
  • Знание принципов категорийного управления товарами, товародвижения, бюджетирования,
  • Знание рынка одежды - обязательно,
  • Умение управлять командой и  работать на результат.

Обязанности:

  • Участие в разработке коммерческой стратегии компании и ее реализация,
  • Управление ассортиментом, планирование продаж, закупок, контроль  складских остатков,
  • Обеспечение исполнения коммерческих планов и достижения установленных показателей,
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками и вендорами, обеспечение лучших условий поставок,
  • Анализ текущей коммерческой деятельности компании, состояния рынка, ожиданий клиентов, прогнозирования тенденций развития рынка,
  •  Обеспечение качественной информацией персонала компании всех уровней для принятия стратегических и оперативных управленческих решений.
  • Управление персоналом, создание эффективной команды менеджеров.


 

Условия:

  •  Офис м. Новокузнецкая (2 минуты пешком),
  •  Оформление по ТК РФ,
  •  График работы 5/2,
  •  Уровень заработной платы   обсуждается с успешным кандидатом.


Руководитель группы агентов на вторичном рынке жилья (офис "На Шаболовской")
2012-04-15 14:08
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы группы с "нуля",
  • планирование работы группы из 10 человек
  • поиск Клиентов
  • сопровождение сделок на вторичном рынке жилья
  • мотивация сотрудников
  • создание позитивной атмосферы в коллективе.

Требования:

  • опыт работы
  • наличие организаторских способностей.

Условия:

  • работа в офисе и на территории


Руководитель отдела продаж вторичного жилья (офис "На Шаболовской")
2012-04-15 14:08
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование работы отдела,
  • контроль за качеством оказываемых услуг,
  • систематизация обращений клиентов,
  • организация команды,
  • нацеленной на результат. мотивация.

Требования:

  • пунктуальность,
  • аккуратность,
  • активная жизненная позиция,
  • чувство юмора. 
  • опыт работы в агентствах недвижимости от 3х лет.

Условия:

  • работа в офисе.


Директор по работе с федеральными розничными сетями (NKAM)
2012-04-15 14:47
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

В крупную торгово - производственную компанию (бытовая техника) приглашается Директор по работе с федеральными розничными сетями.
Требования: до 40 лет, в/о, опыт построения и развития "сетевого канала"; работы с международными, федеральными и региональными сетями в качестве руководителя группы «Розничные сети», разработки и внедрения программ продвижения продукта в сетях, работы с трейд-маркетинговыми бюджетами.
Обязанности: Управление группой «Розничные сети» (КАМы, Торговые представители, Координаторы). Организация и ведение поставок бытовой техники и электроники.
Взаимодействие с крупными и средними торговыми сетями, проведение переговоров на уровне первых лиц, работа с ассортиментом, определение маркетингового бюджета (совместно с отделом маркетинга). Договорная работа, контроль работы мерчендайзеров (контроль ассортимента, остатков товара на складе и выкладки товара на полках), планирование продаж и выполнение плана, контроль дебиторской задолженности, организация промоакций.
Анализ продаж, ведение отчетности.
Условия: ежемесяч. доход от 250 000 рублей, соц. пакет: мед. страховка, питание, компенсация расходов на мобил. связь и ГСМ, офис в центре

 



Менеджер по региональному развитию
2012-04-15 15:04
Вакансия компании: ТРИУМФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Группа компаний, успешно работающая на рынке молочной продукции с 1995 года.


Обязанности:

    - Работа с существующими клиентами компании; 

    - Привлечение новых клиентов;

    - Отслеживание и работа с дебиторской задолженностью, 

    - Проведение аналитики продаж 

    - проведение маркетинговых исследований касающихся должности менеджера по региональному развитию

    - оптимизация отчетности

    - работа с претензиями клиентов


    Требования:

    -Высшее образование, желательно экономическое

    -Опыт работы в продажах продуктов питания от 3-х лет


          Условия:

          -Место работы ст.м. Водный стадион

          -Заработная плата по итогам собеседования

          -Оформление по ТК РФ




Директор по инжинирингу, энергетика
2012-04-15 15:10
Вакансия компании: Art-HR
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Директор по инжинирингу (управление проектами в области проектирования и строительства объектов энергетики)
  • Развитие данного направления бизнеса (комплексное строительство)
  • Предание данному направлению более высокого экспертного статуса в кругу потенциальных клиентов
  • Обеспечение эффективного управления проектами
  • Разработка стратегии развития направления (от проектирования к строймонтажу)
  • Оперативное управление коммерческой функцией ( предпроектная подготовка, участие в тендерах /конкурсах) и реализацией проектов, включая техническую поддержку
  • Оптимизация и развитие структуры бизнеса
  • Управление реализацией проектов по строительству/реконструкции энергообъектов (инженерно-техническое сопровождение проектов на стадии проектирования, строительства, реконструкции)
  • Организация разработки и обоснования инвестиций, проектно-сметной документации и технического руководства проектно-изыскательными работами на протяжении всего периода проектирования, а также авторского и технического надзора за строительством, вводом в действие объектов и проектных мощностей
  • Предпроектная подготовка (подготовка Договоров, ТКП, календарных планов с Заказчиками и подрядчиками)
  • Участие в выставках и презентациях проектов
  • Участие в коммерческих переговорах и деловой переписке с Заказчиками в интересах компании


Требования:

  • Мужчина
  • Высшее техническое образование (строительное и/или энергетическое является преимуществом)
  • Опыт работы на руководящих должностях в области управления проектами по проектированию/строительству и/или реконструкции энергетических объектов, в т.ч. электросетевых – от 5 лет
  • Опыт работы в инжиниринговых компаниях
  • Развитые управленческие навыки и успешный управленческий опыт
  • Системный подход в решении текущих задач
  • Опыт управления коллективом и создание эффективно работающей команды
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Высокая клиентоориентированность, нацеленность на результат, лидерский качества

Условия:

  • Заработная плата – конкурентная (обсуждается индивидуально)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Бонусы
  • Обучение
  • Медицинская страховка
  • Компенсация мобильной связи
  • Доп.социальный пакет обсуждается
  • Офис: Центр


Chief Accountant
2012-04-15 19:01
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 200 000  руб.
Наш клиент, международная B2B компания открывает вакансию Главного бухгалтера

Требования:
  • опыт работы Главным (Замом Главного с расширенной ответственностью) в известных международных компаниях;
  • управление, контроль за работой бухгалтеров на участках (от 2-3 человек);
  • опыт составления и сдачи бух баланса;
  • опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
  • желателен опыт участия в составлении отчетности по межд стандартам – в виде предоставления росс бух данных в определенной форме и доп отчетов;
  • английский язык - хороший рабочий уровеь (устный и письменный);
  • сертификат проф. бухгалтера;
  • знание 1С;
  • жен., 30-40 лет
  • гр-во РФ
  • предпочтения кандидатам с опытом работы в BIG4.

Резюме с частыми сменами места работы не рассматриваются!


Обязанности:
  • руководство бухгалтерией;
  • организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы;
  • ведение договоров;
  • контроль своевременности перечисления налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды, etc


Условия:
  • офис в центре Москвы.
  • привлекательные условия компенсации и хороший соцпакет.


Chief accountant (fluent english)
2012-04-15 19:02
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 165 000  руб.

Наш клиент, международная компания (B2B, услуги) приглашает Главного бухгалтера со свободным английским


Требования:

 

  • Опыт работы в международной компании от 5 лет, в т.ч. опыт работы ГБ от 3-х лет.
  • Свободный английский.
  • Образование профильное.
  • Знание бухгалтерских программ, в т.ч. 1С, Excel – обязательно.
  • Женщина , до 45 лет.

 

 

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией (1 подч.).
  • Чёткое ведение бухгалтерской документации.
  • Подготовка финансовых отчётов.
  • Расчёт и начисление заработной платы  сотрудникам компании.
  • Ведение учёта приходов и расходов.
  • Выставление счетов клиентам и контроль оплаты.
  • Участие в планировании и подготовке бюджета на текущие расходы и на выплату заработной платы .
  • Подготовка отчётов для руководства.
  • Ответственность за подачу всех документов по налогообложению, etc



Условия:

  • Офис в центре Москвы.
  • Привлекательные условия компенсации и хороший соцпакет


Заместитель директора по подготовке производства
2012-04-15 23:22
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная девелоперская компания приглашает на работу заместителя директора службы Заказчика по подготовке производства.

 

Обязанности:

  • разработка заданий на проектирование, графиков проектных работ и контроль их выполнения;         
  • входной контроль проектной документации и текущее взаимодействие с проектными организациями;           
  • согласование технических условий на подключение к инженерным сетям;                                 
  • сопровождение проектов в государственной экспертизе;                                                    
  • составление графиков и контроль сроков и качества проектных и строительных работ;
  • решение вопросов технического надзора по всему комплексу функциональных задач,
  • подготовка исполнительной документации;                           
  • ввод объектов в эксплуатацию.

        
Требования:

  • высшее строительное образование обязательно;
  • опыт работы не менее 15 лет на различных должностях в строительстве, в том числе не менее 5 лет - в компаниях, занимающихся девелопментом и/или строительством жилой недвижимости, на должности главного инженера, начальника ОКСа;
  • глубокое знание современных технологий строительства, инженерных систем, строительных материалов и практический опыт их применения;                                        
  • владение методиками расчета нагрузок по инженерным коммуникациям;                       
  • знание нормативной документации (ГОСТов, СНиПов, ТСН, СанПиН);                         
  • знание состава и специфики проектной документации;                                                       
  • знание специфики работы службы технического заказчика, проектных, генподрядных и субподрядных организаций;                                                                                              
  • умение анализировать и оптимизировать проектные решения (стоимость, сроки т.п.);   
  • умение составлять календарные и финансовые планы, работать по отклонениям;                      
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • заработная плата обсуждается;
  • оформление согласно ТК РФ.


Руководитель девелоперских проектов
2012-04-15 23:23
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная девелоперская компания приглашает на работу руководителя/директора проектов.


Обязанности:

Осуществление руководства по управлению девелоперскими проектами компании:

  • руководство командой менеджеров проектов;
  • планирование, контроль реализации и формирование отчетов по проектам компании в MS Project;
  • организация, координация и контроль взаимодействия всех участников проекта;
  • организация подготовки технических заданий на проектирование;
  • контроль инвестиционных затрат и выполнения бюджета проектов;
  • контроль формирования календарного план-графика проектных работ и СМР, согласование с участниками проекта, мониторинг графиков, отслеживание исполнения;      
  • контроль подготовки проектной документации, координация работы проектировщиков;  
  • контроль исполнения функций Технического Заказчика, контроль за соблюдением требований действующего законодательства в строительстве (СНиП, правил, инструкций и указаний по проектированию); 
  • взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами.


 

Требования:

  • высшее образование (экономическое как преимущество + управление проектами);  
  • опыт работы в аналогичной должности в крупной московской девелоперской компании от 3 лет;
  • наличие реализованных строительных проектов обязательно;
  • знание и понимание всех стадий и реперных точек развития девелоперского проекта, норм гражданского/ земельного/ градостроительного законодательства РФ, а так же смежных отраслей права, регламентирующих инвестиционно-строительную деятельность;
  • знание порядка реализации инвестиционных проектов по строительству объектов жилой недвижимости, порядка составления отчетности о итогам реализации проектов и получения разрешительной и градостроительной документации, а так же внесения изменений в градостроительную документацию;
  • знание порядка предоставления земельных участков, в т.ч. для целей проектирования и строительства объектов жилого назначения, включая порядок приобретения участков в собственность;
  • знание технических регламентов в строительстве, порядка сдачи объектов, формирования исполнительной документации;
  • ПК: MS Office, MS Project на уровне уверенного пользователя.

 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • место работы - ст. м. Войковская, Петровско-Разумовская.


Ecologict \ Senior ESIA consultant
2012-04-16 06:58
Вакансия компании: Кадровый центр Эталон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 000  руб.

Обязанности:

  • The majority of our work involves projects in Africa, Europe, Russian Federation and CIS countries and a minor amount elsewhere, depending upon where our clients’ projects are located. Our clients include major/mid-tier/junior mining companies, financial organisations and, occasionally, governments.
  • Our senior professionals are recognised industry experts in their areas of specialisation, and the company encourages individuals to develop their own professional interests, within the supporting framework of the department. However, this requires a commitment to high technical standards and continuing professional development from each member of the team.
  • Whilst company aims to provide a strongly supportive technical atmosphere with the required level of staff sufficient to meet our work requirements, it is realised the nature of consulting can sometimes require extra effort (out of hours work) from team members to meet deadlines or to accommodate travel requirements.


Post Responsibilities

  • The primary role is to act as a Senior Environmental Consultant, providing competent consulting services to support our projects and clients. Other aspects of the role include:
  •  Working as part of multi-disciplinary teams providing input on world-class project development studies
  •  Acting as project co-ordinator and/or project manager on ESIA and other technical environmental studies, helping with project management and logistical arrangements of often large projects involving a number of sub-consultants
  •  Representing our company professionally, to our clients and interfacing at all levels with the client’s management and operations (and those of their other consultants).
  •  Business development, including the generation of business from new and existing clients
  •  Managing and developing Consultant level staff
  •  Participating in reviews and/or audits under the guidance of Principal level staff
  • This list is not exhaustive and further reasonable duties may be requested from time to time as may be deemed in keeping with the job designation.


Main Technical Responsibilities:

  • The work involved in undertaking this role may include the following activities, as well as other responsibilities as required:
  • ∙ Undertaking environmental & social impact assessments
  • ∙ Preparing project permitting documentation
  • ∙ Project management and co-ordination including: information control, planning and programming of works, commercial and contractual control, procurement, ensuring progress meetings are undertaken, production of progress and financial reports, close liaison with the client and their representatives, safety and quality control
  • ∙ Report and proposal writing
  • ∙ Mentoring consultant level staff as required
  • ∙ Liaising with clients and other consultants


Требования:


Essential Requirements:

  •  Degree or equivalent in a natural resource related science or engineering subject with a higher degree in an environmental discipline and/or the majority of experience gained in an international environment
  •  Previous experience of undertaking large ESIAs and contributing to project development studies, ideally for international projects and for a variety of commodities
  •  Evidence of exposure to different environmental disciplines including air, water, geochemistry, noise, biodiversity/ecology, social and cultural issues
  •  Proven track record of bringing projects in on time, within budget and to the clients satisfaction
  •  Excellent report and proposal writing skills requiring strong English language skills (verbal and written)
  •  Strong communication and team building skills
  •  Business development skills
  •  Effective organisation and time management skills
  •   Proficient in Microsoft office – Word, Excel, PowerPoint

Условия:


Working Conditions

  • It is likely that frequent overseas travel will be necessary, involving working in a variety of climatic and geographic terrains in addition to working in various mining and mineral processing operations. As a rough guide, some 75-85% of working time will be spent in the central office with the remainder based overseas in various locations.
  • Travel to overseas countries will frequently involve flying in-country using internal airlines. Extensive road travel to site locations when overseas is also usually necessary and road conditions can often be poor, especially outside the major cities.
  • The visiting of mining operations will be done in accordance with the client’s health and safety policies with appropriate personal protective equipment (PPE) and following the correct risk assessments.


Physical Requirements

  • Much of the work includes site visits and field programmes, and thus can be quite physical involving long periods of walking and standing, possibly some climbing and carrying of equipment and supplies.
  • The work involved will not include any form of mining related manual work, with the exception of limited sampling of various rocks and minerals.


Continuing Professional Development

  • It is the policy of our company to provide employees with access to training. Our company regards Professional Registration for engineers, geologists and scientists as being fundamental to the advancement of both the company and the individual. Individuals are encouraged to attend relevant courses and conferences, and coaching and mentorship will be provided as required. This will include ongoing training to improve performance and service to clients and to ensure ongoing development of the individual. In addition company will provide specialist training in First Aid and dealing with situations that may be encountered during travel overseas, especially to remote areas.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное