Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник управления развития корпоративного бизнеса



Начальник управления развития корпоративного бизнеса
2012-06-09 16:36

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 300 000  руб.

В Банке ТОР-50 открыта позиция "Начальник управления развития корпоративного бизнеса"

 

Обязанности

  • Проведение аналитики существующей работы в управлении «Корпоративный бизнес» в разрезе: продукты/проекты/процессы
  • Формирование идей и плана по их внедрению, оптимизация бизнес процессов
  • Оптимизация продуктовой линейки и маркетинговой политики в рамках блока «Корпоративный бизнес»
  • Формирование стандартов работы Корпоративного бизнеса
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Банка по внедрению проектов

 

 

Требования

  • Успешный опыт по разработке и внедрению программ по развитию «Корпоративного бизнеса» в банках от 3-х лет
  • Образование экономика+маркетинг


Финансовый директор
2012-06-09 16:43
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная розничная сеть магазинов для детей.

Обязанности:

Стратегическое планирование и финансовое управление, управление финансовой ликвидностью группы компаний.
Подготовка бюджетов компании.
Контроль движения денежных средств.
Финансирование текущей деятельности бизнеса, контроль расходов и денежной ситуации в компании.
Контроль и координация внутренней и внешней отчетности (МСФО).
Управление деятельностью финансового отдела и бухгалтерии.
Внедрение информационных инструментов для контроля финансовой отчётности компании и связанных с ней субъектов.


Требования:

Мужчина, женщина, 35-50 лет.
Высшее образование, желательно финансовое + доп. образование.
Опыт работы от 5-ти лет (строго в должности финансового директора).
Обязательно опыт работы в западной компании, желательно retail.
Опыт создания финансового блока с «нуля» или реорганизация финансовой структуры.
Опыт стратегического бизнес планирования (с детальной разбивкой на текущие и оперативные задачи и цели).
Английский язык на свободном уровне владения.
Уверенное владение ПК (1С 8.0, Excel, западные ERP-системы).


Условия:


Заработная плата  до 200 000 рублей gross (по итогам собеседования).
Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет.
График работы: пн-пт, 9.00-18:00.
Место работы: м. Сокол


Менеджер по развитию бизнеса
2012-06-09 16:44
Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный мировой производитель  сельскохозяйственного оборудования и техники приглашает BDM  на направление оборудование для переработки зерна (элеваторы, зернохранилища и т.д.)

Обязанности:

  • посещение дилеров на регулярной основе, выстраивание партнерских отношений с дилерами, выявление их проблем и потребностей, своевременное обеспечение дилеров необходимой информацией, материалами и т.д.
  • обучение персонала дилеров, проведение необходимых тренингов и семинаров по продукту,
  • помощь в составлении бизнес-планов
  • поиск и привлечение новых кандидатов в дилеры, их оценка, аудит, помощь в  становлении. работа с документацией, отчетностью
  • мониторинг рынка конкурентов , отслеживание тенденций рынка, анализ конкурентных преимуществ новых продуктов

Требования:

  • навыки бизнес-администрирования, знание рынка сельского хозяйства России и Украины
  • знание зернового бизнеса, опыт продаж в данном или смежных сегментах (сельхозтехника, спецтехника)
  • рабочий уровень английского языка (устный и письменный)

Условия:

  • высокий оклад по результатам собеседования
  • расширенный соцпакет в рамках крупной международной компании( ДМС, автомобиль, мобильная связь, ноутбук  и т.д.)
  • обучение за счет компании
  • достойная оплата командировочных расходов
  • перспективы роста в крупной иностранной компании - производителе.


Директор по персоналу (fashion retail)
2012-06-09 16:46
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.
Обязанности:
  • Стратегическое управление HR системой федеральной сети магазинов;
  • Управление и совершенствование системы рекрутмента
  • Формирование и контроль исполнения бюджета кадровыми службами холдинга
  • Построение коммуникационных потоков между подразделениями холдинга
  • Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (Кадровая политика, Штатное расписание, Положение об отделах, должностные, операционные инструкции, и т.д.)
  • Формирование корпоративной культуры и кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании
  • Формирование годового плана численности на основе планов развития Компании
  • Развитие процедуры адаптации персонала
  • Мотивация и расчет заработной платы
  • Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации
  • Контроль дисциплины посещаемости и контроль табельного учета
  • Формирование кадрового резерва
  • Оценка: разработка и внедрение системы оценки персонала в Компании
    • Внедрение системы наставничества
    • Проведение аттестаций по результатам проведенных тренингов.
  • Кадровое делопроизводство
    • Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, согласно действующего законодательства
    • Контроль ведения кадрового делопроизводства (штатное расписание, приказы, распоряжения, трудовые договора, трудовые книжки, личные дела, архивация)
  • Управление трудовыми спорами

Требования:
Рассматриваются кандидаты с опытом работы от 3-х лет в крупных розничных сетях (желательно западных)
Ж., 27-40 лет, высшее образование, желательно дополнительное образование в области управления персоналом
Опыт внедрения HR-процедур (систем мотивации, адаптации, подбора, обучения розничного персонала)

Условия:
Работа в крупной федеральной сети
Оформление по ТК РФ
Бонусы, премии
Корпоративные скидки на продукцию компании
Возможность профессионального развития
Амбициозные задачи

CHANNEL TEAM LEADER (RUSSIA & CIS)
2012-06-09 16:56
Вакансия компании: NCR
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TITLE:           CHANNEL TEAM LEADER (RUSSIA & CIS)

SPHERE:      SALES

LOCATION:    MOSCOW, RUSSIA

GRADE:        14

 

POSTION SUMMARY & KEY AREAS OF RESPONSIBILITY:

The team leader will be responsible for a team of five direct reports engaging with partners and alliances across all CIS Countries to further extend the company's high level of support to the channel. With the ability to draw on extensive experience within our core retail and banking markets and to further develop, lead and manage the indirect team and NCR’s partners in selling self service solutions within Russia& CIS territory.

Key Areas of Responsibility:

  • Execution & management of Global channel strategy
  • Responsible for leading, developing, managing a team of Channel sales people
  • Partner across all NCR functions
  • Recruitment and development of Partner community, maintaining appropriate geographic coverage, aligned to market opportunity
  • Extensive cross-functional engagement to facilitate company objectives and instruct on cross-functional requirements
  • Provide sales forecast, commits and trending of Partner business
  • Participate in development of channel strategy and execution development in assigned territory
  • Ensure compliance of all NCR corporate requirements within the channels business, but not limited to it
  • Identify and report on competitive trends in the market
  • Resolve and/or escalate channel issues when appropriate
  • Share best practice within and outside of region

 

 

BASIC QUALIFICATIONS:

  • Bachelor degree; MBA will be preferable
  • At least 5+ years in Channel management role in IT/Technical/Telecom or similar sales cycle areas
  • Knowledge and experience of working within the retail and or banking industry
  • A strong sales track record of over achievement
  • People Management experience is a must (in Sales or Channel Sales m-t)
  • Native/fluent Russian, advanced/fluent English
  • Excellent communication skills, both verbally and in written form
  • Demonstrates High Performing Characteristics (Initiative, Competitive Drive, Result Orientation)
  • Ability to build and lead Channel team
  • Ability to think strategically
  • Strong project management skills
  • A highly motivated self starter who knows how to prospect and when to close deals and with tenacity to deliver on time every time
  • Analytical and objective decision maker with a great attitude

 

 

To apply to the position, please, start your individual profile at www.ncr.com – Careers – Global Opportunities (http://www.ncr.com/about-ncr/careers/global-opportunities) – №591324.

 



Главный бухгалтер
2012-06-09 16:58
Вакансия компании: ООО «Промышленно-Строительный Холдинг «ZENTAL GROUP»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 "ZENTAL GROUP" - производственно-строительный холдинг, основными видами деятельности которого являются комплексные работы по проектированию и возведению зданий на основе легких металлоконструкций, а также производство строительных материалов.

Компания владеет производственными мощностями в ЦФО России (КЗМК - Кораблинский завод модульных конструкций; ИЗМК - Ивановский завод металлоконструкций; компания «Инжтехспецстрой» - генподрядная проектно-строительная организация)


 ООО ПСХ «ZENTAL GROUP» требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР


Обязанности

Руководство работой бухгалтерии (5 чел.)

Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета по группе компаний (3 ОСН)   по направлениям: СМР, производство, услуги

Взаимодействие с налоговыми органами, банками

Подготовка и контроль за формированием ежемесячной бухгалтерской отчетности


Требования

Жен, 30-45 лет

В/о профильное

Знание ОСН и УСН систем налогообложения.

Опыт работы гл.бухгалтером производственного предприятия (строительного предприятия) от 3 лет

Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет

ПК - 1С 8.1

Опыт прохождения налоговых проверок.


Условия

З/пл по рез. собеседования до 100 000р.

5/2 9-18ч.

Оформление по ТК РФ

Оплата отпуска, б/листа

Доброжелательный коллектив

Офис - ст.м. Каширская/ Кантемировская

Порядочный собственник бизнеса, человеческое отношение к сотрудникам



Заместитель директора по логистике и техническому обслуживанию
2012-06-09 17:13
Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  руб.

Успешным соискателям мы готовы предложить:

  • Привлекательные условия оплаты труда: оклад от 100000р. (на исп.срок) + премии;
  • После 1 года работы - возможность получения годового бонуса;
  • Регулярная заработная плата, с периодической индексацией по рынку;
  • График работы - 5/2, с 9:00 до 18:00, офис в районе м. Водный стадион;
  • Корпоративная программе ДМС (включая стоматологию), оплата сотового телефона;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные; 
  • Интересные задачи на развивающемся рынке терминалов экспресс-оплаты.


Обязанности:

  • Оперативное управление транспортной логистикой проекта платежных терминалов (диспетчеры, техники, инкассаторы);
  • Управление складской логистикой платпроекта (управление движением ТМЦ на складе);
  • Оптимизация логистических бизнес-процессов;
  • Развитие направления инкассации и технического обслуживания, как услуги на рынке терминалов экспресс-оплаты.


Требования:

  • Мужчина, до 42 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в подобной должности - не менее 2 лет в крупных компаниях;
  • Отличное знание логистических бизнес-процессов, с акцентом на транспортную логистику;
  • Опыт внедрения новых методов и технологий работы. Хороший опыт управления операционной работой.


Директор распределительного центра
2012-06-09 17:16
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Стаж в работы в аналогичной должности с количеством номенклатур с количеством номенклатур на складе от 250 позиций  - не менее 2-х лет.
  • Опыт управление товарными запасами: овощи, фрукты, сухой, товары народного потребления, заморозка.
  • Опыт управления штатом сотрудников численностью не менее 150 человек.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание бухгалтерской документации.
  • Знание принципов размещения товара на складе.
  • Хорошо развитые управленческо-лидерские навыки. Умение работать в нестандартных условиях.
  • Знание порядка приемки продукции по качеству и по количеству.
  • Знание основ трудового законодательства.

 


Обязанности:

  • Осуществление контроля и организации работ по приему товаров, поступающих на распределительный центр.
  • Осуществление контроля правильности хранения и сохранности товаров на распределительном центре в соответствии с Правилами хранения продовольственных товаров.
  • Организация работ и осуществление контроля по выявлению ошибок, связанных с неправильным приемом товара, его размещением и комплектацией.
  • Осуществление контроля обеспечения бесперебойных поставок товаров в магазины, в соответствии с поступившими в РЦ заказами и в установленные сроки.
  • Осуществление контроля обеспечения надлежащего учета товара в помещениях РЦ.
  • документационное обеспечение работ: наличия и сохранность разрешительной документации, учет движения материальных ценностей, расходных материалов, спец. одежды и средств индивидуальной защиты и пр.
  • Контроль обеспечения сохранности и безаварийной работы оборудования РЦ.
  • участие в проведении инвентаризации.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
  • Компания предоставляет  возможности для профессионального и карьерного роста.


Руководитель проектов по сопровождению ПИФ
2012-06-09 17:25
Вакансия компании: Центр корпоративных решений, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Группа компаний APEX Consulting Group осуществляет сопровождение деятельности управляющих компаний закрытых паевых инвестиционных фондов. Оказываемые услуги в этом направлении: консалтинг, сопровождение регистрационных процедур, аутсорсинг бэк-офиса, правовое абонентское сопровождение. Клиентами являются УК с венчурными фондами и фондами недвижимости, в том числе крупные до 3 млрд. руб.


Обязанности:


  • взаимодействие с заказчиками, оперативный консалтинг;
  • координация и управление операционной деятельностью УК Д.У. ПИФ, включая работу юридической и учетной служб,
  • организация работы путем постановки и контроля задач в MS Project (PWA);
  • методическая работа;
  • контроль исполнения договоров компании, а также документооборота по установленной процедуре, отладка бизнес-процессов;

 Требования:


  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • аттестат серии 5.0;
  • опыт руководящей работы от 3-х лет;
  • опыт работы с ЗПИФ от 2-х лет;
  • отличные коммуникационные навыки.


Условия:


  • офис в центре (м. Третьяковская);
  • заработная плата по результатам собеседования , различные мотивационные схемы;
  • небольшой социальный пакет;
  • возможно обучение.


Business Development Manager
2012-06-09 18:05
Вакансия компании: Группа компаний ЮНИТОН ГРУПП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес функции:

  • Сбор, анализ и формализация требований руководителя (подготовка бизнес-плана);
  • Системный анализ бизнес проектов;
  • Внедрение и сопровождение проектов;
  • Конструирование и описание бизнес процессов;
  • Заключение договоров, выставление счетов, прием платежей (подготовка договоров купли-продажи и полное оформление сделки);
  • Участие в проектах, связанных с совершенствованием системы управления и бизнес-процессов, в проектах автоматизации бизнес-процессов, в качестве руководителя проектов;
  • Административное руководство подразделениями компании;
  • Участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях организации;
  • Техническая организация event-мероприятий с участием иностранных партнеров;

Основные требования:

  • Опыт работы в управлении проектами - от 1 года;
  • Понимание основных бизнес-процессов в области продаж, маркетинга, финансов, дистрибуции, управления в целом;
  • Умение налаживать и поддерживать Бизнес-контакты, аналитический склад ума, системный подход, уравновешенность, высокая работоспособность, внимание к деталям;
  • Знание английского языка обязательно.

Мы предлагаем:

  • Благоустроенный офис м.Смоленская "Лотте Плаза";
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00;
  • Достойная оплата по договоренности;
  • Оформление по ТК‚ отпуска‚ б/л;
  • Подчинение непосредственно управляющему партнеру ГК ЮНИТОН ГРУПП.



Заместитель управляющего по питанию
2012-06-09 18:05
Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую активно развивающуюся компанию сети кинотеатров требуется заместитель управляющего по питанию!


Обязанности:

  • Оперативное управление деятельностью ресторана, баров;
  • Выполнение плановых финансово-экономических показателей. Оптимизация показателей F&B cost, labor cost;
  • Анализ закупок и движения товаров;
  • Мониторинг рынка поставщиков;
  • Стратегическое планирование по увеличению продаж;
  • Ведение отчетности;
  • Реализация и поддержание стандартов работы принятых в компании;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций;
  • Мотивация персонала.


Требования:

  • Опыт работы в  сетевом ресторанном бизнесе/ сети Фаст-фуда на руководящей  должности от  2-х лет
  • Образование  высшее (профильное/ экономическое);
  • Знание  законодательства и нормативных правовых актов, относящихся к вопросам  регулирования  сферы общественного питания;
  • Взаимодействие с проверяющими органами;
  • Лидерские  качества. Энергичность и ориентация на достижение результата;
  • Коммуникабельность  и умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программы iiko chain приветствуется.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Условия работы и заработная плата  обсуждается  по итогам собеседования с кандидатом


Директор по логистике
2012-06-09 18:13
Вакансия компании: Welltex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы в компаниях с широкой филиальной сетью;
  • Хорошая практическая и теоретическая база;
  • Опыт управления складами, внешней (таможня, страховые компании) и внутренней логистикой (доставка товара от склада до клиента), адресное хранение;
  • Отличное знание логистических бизнес-процессов;
  • Отличное владение Excel, наличие навыков математического моделирования, практический опыт работы в 1С 8.0 УПП.
  • Знание английского языка.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами, состоит из оклада + ежемесячные премии (KPI).
  • Оформление по ТК, корпоративная мобильная связь, территориально 15 минут от м.Преображенская площадь.
  • Командировки (до 10% рабочего времени).

Функции:

  • Управление логистикой:
    • составление логистических прогнозов и планов (построение цепей поставок от производителя до потребителя, уменьшение сроков поставки),
    • расчет и снижение затрат на логистику.
  • Управление запасами:
    • грамотное планирование необходимых объемов запасов с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание,
    • снижение затрат на формирование, хранение и перемещение запасов, координация работ по их расчету,
    • моделирование схем управления запасами.
  • Организация складской деятельности:
    • анализ существующего технологического процесса (в т.ч. мест хранения, размеров, видов складского оборудования), его оптимизация,
    • улучшение процессов перемещения ресурсов и продукции внутри предприятия,
    • расчет затрат на складскую деятельность.
  • Управление транспортировкой товаров:
    • анализ качества существующих структур перевозок и своевременности доставки грузов,
    • определение и внедрение новых, наиболее эффективных схем работы (в соответствии со стандартами, тарифами, экономическими и стоймостными показателями).
  • Управление персоналом:
    • грамотная постановка задач и оценка работы персонала департамента логистики (около 100 человек).


Руководитель корпоративного университета
2012-06-09 18:30
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  руб.

Крупный Российский холдинг приглашает на работу Руководителя проекта "Корпоративный Университет"

Требования:

муж \ жен, 30-45

Высшее образование

Опыт организации учебного центра или корпоративного университета в крупных российских компания.

Знание английского языка не ниже upper intermediate

Обязанности:

Руководство проектом по созданию "Корпоративного Университета"

Участие в разработке концепции, разработка и организация структуры, набор профессорского и преподавательского состава.

Планирование, бюджетирование.

Условия

Офис в центре, оформление по ТК



Заместитель руководителя (складская логистика)
2012-06-09 19:19
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

 

С существующей региональной сети складов открыта позиция заместителя руководителя региональной сети.


Обязанности:

  • Работа с собственными складами
    • обеспечение бесперебойного функционирования распределенной складской сети
    • управление и контроль работы региональных складов
    • разработка и контроль складских технологий на региональных складах
    • контроль правильности и полноты складского учета в сети
    • оптимизация расходов в производственной части
    • запуск склада с нуля в новых регионах
    • закрытие складов в оптимальные сроки
  • Работа с поставщиками
    • управление закупками расходных материалов и услуг
    • оптимизация затрат
    • работа с подрядчиками складских услуг (агенты)
  • Работа с клиентами:
    • выявление потребностей клиентов в производстве
    • разработка технологических решений и схем
    • согласование производственных вопросов
    • расчет коммерческих предложений


Требования:

  • Возраст – до 45 лет, мужчина
  • Образование – среднее-специальное/высшее
  • Знания и навыки, которыми должен обладать кандидат:
  • Опыт управления складом/складской сменой (бригадой)
  • Знание основ складского учета, документооборота, WMS
  • Навык выстраивания производственных процессов на складе


 

Условия:

  • Место работы Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м.Строгино, станции Павшино (Красногорский район)
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00 либо с 10.00 - 19.00 по выбору
  • Заработная плата по результатам собеседования. Схема:оклад + фиксированная премия + премия по итогам полугодия ( до 50% от месячного дохода)
  • Перспективы карьерного роста (уникальные возможности для создания той карьеры, к которой вы стремитесь)
  • Внутреннее и внешнее обучение (индивидуальные программы обучения в корпоративном учебном центре, тренинги, семинары и лекции, бизнес клуб)
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
    • льготы на приобретение и обслуживание машины в фирменных салонах Major-auto
    • спортивные и развлекательные мероприятия


Head of Educational Center
2012-06-09 19:47
Вакансия компании: Veeam Software
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney.
Now we are looking for an energetic person who will join our team as Head of Educational Center in SAINT-PETERSBURG
Responsibilities:

  • Manage the total process of group contributions
  • Work with project managers/designers and ensuring individuals meet assigned delivery dates
  • Work/liaise with other departments regarding content development activities (development, creative team, web team, etc.)
  • Manage a team of 8+ people (St. Petersburg team)
  • Adapt quickly to a specialized role
  • Understand and convey Veeam’s positioning through learning material
Requirements:

  • Higher Education
  • Work experience in similar area more than 4 years (content development/technical writing, some management experience)
  • Strong written and verbal communication skills
  • Fluent English is a must
  • Active and reliable, self starter
  • Strong organizational skills
  • Must be proficient with Microsoft Office, especially PowerPoint
  • Experience with eLearning content development tools is a plus
  • Must be able to work in a fast-paced environment
  • Enthusiastic, intelligent, hard-working, results-oriented
  • Ability to travel
Goals for First 6 Months:
  • Work with project manager/instructional designer to ensure on time delivery of scheduled projects
  • Work with individual team members to assess skills and upgrade skills as necessary
  • Develop and foster a work environment that awards collaboration and adherence to delivery time schedules
We offer:

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation,
  • An extended medical insurance policy
  • A partial compensation of


Начальник производства
2012-06-10 08:15
Вакансия компании: UNION
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Крупная торгово-производственная компания, лидер рынка  элитных итальянских дверей, объявляет конкурс на вакансию Начальник производства.

 

Мы приглашаем успешного руководителя, профессионала в своей области для управления современной производственной базой


Обязанности:

  • Обеспечение выполнения производственных планов, надежности по срокам, качеству производимой продукции;
  • Оптимизация производственных процессов, сокращение издержек, поиск путей снижения себестоимости, внедрение новых производственных технологий.
  • Выявление причин сбоев в производстве и разработка эффективных корректирующих мероприятий.
  • Совершенствование системы управления, планирования и контроля производственного процесса.

 

Требования к кандидату:

  • Мужчина, 30 – 50 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт руководства современным высокотехнологичным производством (мебель, двери, лестницы и т.п.) не менее 3-х лет;
  • Опыт руководства производственным  коллективом от 200 человек;
  • Опыт повышения квалификации, стажировок на западных производствах - будет преимуществом;
  • Уверенный английский язык;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Отличные лидерские и управленческие качества, позитивное мышление, широкий кругозор.

Условия работы:

  • Современный, восокотехнологичный производственный комплекс;
  • Высокая заработная плата (оклад + система бонусов) - обсуждается при собеседовании лично с кандидатом.
  • Бесплатное питание, корпоративная мобильная связь.
  • Социальные гарантии;


Территориальный управляющий
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: РИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Операционное управление деятельностью 8-10 ресторанов.
  • Увеличение рентабельности ресторанов, управление себестоимостью.
  • Оптимизация бизнес-процессов в деятельности ресторана.
  • Контроль за соблюдением стандартов сервиса, принятых в компании.
  • Обеспечение выполнения бюджета и операционной прибыли.
  • Контроль маркетинговой активности.
  • Управление продажами в ресторанах.
  • Проведение аттестаций менеджеров ресторанов.
  • Контроль деятельности сотрудников ресторанов.
  • Участие в открытии новых объектов.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе от 5 лет;
  • Опыт работы директором ресторана от 3 лет, опыт открытия новых заведений;
  • Опыт работы территориальным управляющим желателен;
  • Умение эффективно работать в команде и выстраивать командную работу;
  • Активная жизненная и профессиональная позиция.бования:


Условия:

  •  8-часовой рабочий день при 5-дневной рабочей неделе;
  • Проезд из г. Москвы в г. Ростов-на-Дону оплачивается;
  • Аренда жилья в г. Ростове-на-Дону оплачивается.


Заместитель директора/Исполнительный директор
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Управлением коллективом, координация деятельности предприятия (офиса и производства), выполнение поставленных задач и планов.
  • Консультации, продвижение услуг компании, развитие клиентской базы,
  • Заключение договоров, выставление счетов, осуществление и контроль взаиморасчётов,
  • Ведение клиента с момента приёма заказа до его выполнения. 
     

Требования:

  • Мужчина/Женщина, гражданство РФ, возраст до 35 лет.
  • Регистрация или прописка Москва или Московская область, свободное владение ПК,
  • Опыт работы на руководящей должности от года или соответствующее образование, возраст от 25 лет.
     
Условия: 
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, оформление по ТК.
  • Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, пл. Перово/Чухлинка,
  • Заработная плата состоит из фиксированной части 50000 рублей + % от сделок фирмы. 


Руководитель отдела по работе с клиентами
2012-06-10 08:16
Вакансия компании: Майер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационное агентсво "Майер" приглашает в свою команду специалиста на должность Руководителя отдела по работе с клиентами.


Обязанности:

  • выполнение всех функций по работе с клиентами;
  • руководство отделом по работе с клиентами: развитие и поддержка эффективной работы, увеличение объема продаж;
  • ежемесячное выполнение плана продаж;
  • определение графика работ по проектам;
  • определение ценовой политики агентства по конкретным проектам;
  • документооборот;
  • поддержание хорошей рабочей атмосферы в компании, взаимоотношений между сотрудниками отдела.

 

Требования:

  • возраст 25-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет;
  • опыт работы на руководящей должности от 1 года;
  • отличное знание рынка рекламы, интернета и полиграфии;
  • личные качества: ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, устойчивость к стрессовым ситуациям; приятная внешность, грамотная речь, работа на результат.

Условия:

  • место работы: м. Красносельская, Верхняя Красносельская ул.;
  • доход: оклад+ % от реализованных проектов;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • компенсация мобильной связи;
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

 "Майер" состоит из 4 структурных подразделений: коммуникационное агентство, рекламное агентство, интернет-студия и типография.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное