Английский не для язычников. Fun edition!
Выпуск
№23 -
"Bark!"
- Универсальный язык :-)
Здравствуйте, Дорогие Читатели!
Сегодня в рассылке "Английский не для язычников"
с Вами я - Ирина Арамова (проект
Увлекательный Английский).
Рада нашей встрече!
Отличный фильм
назван ужасным!
* Вы наверняка смотрели фильм "Лай!". На днях я
посмотрела его на языке оригинала и полюбопытствовала, что пишут об этом фильме.
Вот какие противоречивые рецензии мне удалось отыскать:
Итак, краткое описание
http://movies.yahoo.com/movie/ :
* "A young woman suffers a nervous breakdown and believes she is a dog. Her
husband brings together a collection of misfits to try and help her--including
an offbeat vet, a wacky psych-tech and her loser best friend". Genres: Comedy
Running Time: 1 hr. 40 min.
Starring: Lee Tergesen, Heather Morgan, Lisa Kudrow, Vincent D'Onofrio, Hank
Azaria
Directed by: Kasia Adamik
Produced by: Pat Dollard, Agnieszka Holland, Tom Reed (II)
"Bark, a truly awful movie on so many levels, actually played at the Sundance
Film Festival. What the programmers saw in this ultra-pretentious and mostly
incoherent piece of junk is beyond me. But far more disturbing is the inclusion
of actors like Lisa Kudrow and Hank Azaria in the film's cast. Presumably they
owed a favor to someone and were forced to sign on without seeing a script.
There is absolutely no way that any rational actor could have read this
screenplay and thought to themselves, "yes, this is exactly the kind of movie I
want to be in." Bark is terrible. Terrible, terrible, terrible.
The movie stars Lee Tergesen as Peter, a man whose wife has begun behaving like
a dog. We're never really given a solid explanation for why she does this; a
psychiatrist eventually explains that Lucy (played by Heather Morgan) is looking
for the same kind of unconditional love that pets receive. Peter tries
diligently to find a cure for Lucy, even visiting a veterinarian (Lisa Kudrow)
for advice.
Back when the show was still called Siskel and Ebert, it used to really bother
me when Gene Siskel would flippantly dismiss a movie by calling it junk. Every
film has some redeeming qualities, I used to tell myself, no matter how lousy it
may be. Not Bark. It comes close to avoiding junk status, only because of the
impressive roster of actors it contains. But asking folks like Azaria and
Vincent D'Onofrio (appearing here as a mental patient) not to excel in their
performances is like asking Celine Dion to exercise restraint; it's just not
going to happen.
At the film's core is a dilemma that's just not compelling in the least. Why
does Lucy think she's a dog? The film's not interested in answering that
question, but rather in exploring the reactions of everyone around her. This
leads to a painfully misguided sequence featuring Lucy's parents and sister,
who've come to visit and see for themselves what's happened to her. The problem
is that these people aren't characters; they're caricatures. Lucy's mother just
wants to accept her daughter's new personality, while dad's in denial; the
scene's played for laughs, but there's nothing funny here. Everyone's trying so
darn hard to make this thing work, that it comes off as sheer desperation among
the actors.
Bark seems to exist in an alternate universe where
nobody behaves in a logical or even believable manner. It's hard to know exactly
what screenwriter Morgan (yes, the same Morgan that plays Lucy) had in mind when
she was writing this. Is the film supposed to be some kind of statement on the
way men and women relate to each other, or is it just a silly comedy? It's not
funny and doesn't have a thing to say about human relationships, so I'm not
entirely sure why the movie even exists.
Yep, Bark's a real dog all right".
Вот так! Обратите особо внимание на последний
абзац:
"Барк, видимо, существует в другом мире, где никто не ведет себя логично или
даже невероятным образом... Фильм - своего рода заявление о то, как мужчины и
женщины относятся друг к другу, или это только глупая комедия? Это не смешно и
не имеет отношения к человеческим отношениям, поэтому я не совсем уверен, почему
фильм даже появился".
_____________
В середине прошлого, нет, уже позапрошлого века в Англии была издана книга под
названием "Book of Nonsens".
Её автором был Эдвард Лир, ставший основоположником так называемой литературы
абсурда.
Книга эта переведена едва ли не на все языки мира.
Сегодня "меню Эдварда Лира" известно чуть ли не каждому - и как это ни
удивительно, желающих отведать кулинарные шалости эксцентричного британца
находится всё больше и больше.
В чём же секрет этой, теперь уже очень знаменитой кухни?
Не в том ли, что любое из предложенных ею блюд совершенно несъедобно? Несъедобно
, а... едят!
_______________
Авторские фантазии именно потому вызывают активность мышления, что они не только
фантазии, но и серьёзные раздумья о строении естественного языка, о его роли в
познании мира, в общении людей.
В начале нового тысячелетия человечество отчётливо осознало - люди плохо
понимают друг друга и язык далеко не всегда служит взаимопониманию.
Здесь сейчас сосредоточены интересы психологов, философов, лингвистов, логиков,
специалистов по информатике.
________________ Таков человек
с мировой известностью Эдвард Лир: старцы и старухи ( а также малолетние и
молодые леди и джентльмены), совершающие дикие и чудовищные
поступки, - его герои. Они живут в "другой реальности", имеющей
мало общего с нашей.
Здесь между этими двумя реальностями мы чувствуем себя севшими
между двумя стульями ("to fall between two stools").
Здесь не работает наш житейский опыт, здесь не спасает здравый
смысл. Здесь надо постоянно держать ухо востро, а это,
признайтесь, малоприятно.
Но если так случилось, что ухо ваше само по себе востро и с этим
уж ничего не поделаешь, - "пир воображения" - это для вас".
_____________________
Эдварда Лира
нам ещё предстоит прочесть в оригинале.
А сейчас мы читаем лёгкого и остроумного и, на первый взгляд, такого "детского"
поэта Огдена Нэша.
Он из одной компании поэтов, не перестающих удивляться этому миру и приглашающих
нас присоединиться к ним, что мы с радостью и делаем.
- Мастерски построенные короткие фразы;
- Яркая мысль и эмоциональный накал;
- Богатая выразительная лексика;
- Лёгкость и мастерство изложения;
- Остроумие и парадоксальность мышления.
Все это ждет Вас в Новом
Беспрецедентный Курс, у которого совершенно нет аналогов!
Новый Курс
Увлекательного Английского
,
Обучающий Легкому Запоминанию Слов
и Помогающий Это Делать
"Speak
English Every Day!"!
-За три недели увлекательнейших занятий Вы пополните свой словарный запас не
менее, чем на 287 слов;
- За три недели Вы воскресите свою память и обучите ее работать лучше и
эффективнее;
- за три недели Вы настроите свое восприятие на Качественное и Быстрое
запоминание новых слов, фраз и выражений
- Реальный Видимый Успех КАЖДЫЙ(!) ДЕНЬ
при помощи Увлекательной, Легкой Уникальной Программы, рассчитанной на три
недели ежедневных интересных занятий с Пользой на Всю Оставшуюся Жизнь!
Скорее проходите по этой ссылке:
http://at-english.ru/coinshop/287-books
ЭТО ТО, ЧТО ВАМ НАДО!
Читайте о Программе Подробнее и Резервируйте Свою Копию Программы!!!
На этом выпуск завершен. С вами была
Ирина Арамова по приглашению Антона Банникова.
Увлекательный Английский - Грамотные, эффективные методы усвоения языка