> Был перерыв больше года. НО!!! ВСЕ помню, многое само всплывае когда нужно. Как буд-то и небыло перерыва. Смирно сделал свое дело, подсадил ещё одного на Англиский. Стремлюсь нарастить темп, в идеале 1 урок 1 день.
- Что такое STUFF AND NONSENSE?
-IMAGINE: Багамы, the SUN,the OCEAN, пальмы, виски, ром, CROWDS OF PRETTY CHICKS...IMAGINED?
- Ага!
- Вот, а ALL THE REST IS STUFF AND NONSENSE!
1798
stuff and nonsense
stAf'nOnsqns
фигня
стаф'нонсэнс
imagine
I'mxGIn
Вот представь себе
и'мэджин
sun
солнце
ocean
quSn
океан
оушн
crowds of pretty girls
kraudz
толпы красоток
'краудз
all the rest
остальное всё
Лексику надо принять.
если грамматику следует понять, обработав логически, то лексику надо принять. А не запомнить.
***
Когда инородный предмет попадает в тело, организм всячески старается от него избавиться.
Иностранные слова – это инородные тела для нас. Что-то такое неприятное, неудобное страшное, вязкое, горькое как димедрол.
Гадости можно, конечно, съесть, но немного: 5, от силы 20 слов день. Если так кушать постоянно, то через пару недель начнется токсикоз и гастрит. Будет тошнить и поносить. Знакомо?
Организм защищается своими методами, а мы беспощадно продолжаем его ТОГО.
В кафе.
- WAITRESS, принесите пасту!
- Дома надо BRUSH YOUR TEETH!
-IN FACT паста - это BOILED макароны WITH SAUCE.
-DEAR MY, чем только люди не BRUSH THEIR TEETH!
1799
waitress
'weItrqs
Девушка
у'эйтрэс
brush your teeth
brAS jq 'tJT
зубы чистить
браш йо 'ти:С
in fact
fxkt
Вообще-то
фэкт
boiled
bOIld
вареные
бойлд
with sauce
sLs
с соусом
со:с
dear my
Господи
Не надо запоминать слова.
Они запомнятся сами. Сделай их вкусными. И естественными для организма.
Меня не то что бесит, мне жаль народ который говорит: 'ну, пока я буду это делать, мне быстрее эти 20 слов вызубрить'. Помнишь притчу о тупой пиле?
Мы учим язык не для того чтобы знать язык, а для того чтобы уметь большее
Мы пилим дрова не для того чтобы иметь эти дрова, а для того чтобы греться их теплом
Ты свой родной язык как выучил? Со словарем что ли? Или каждое слово по 50 раз повторял? Нет, конечно. Твоему телу те слова были естественны, и тело (не мозк!) их легко вобрало в себя как воду.
И эти слова стали твоим знанием, или умением. А некоторые даже навыком.
Проглоченные гвозди перевариваются долго, и вряд ли становятся знанием, и чаще всего, так и останутся бездушными словами-гвоздями.
Бывает, общаешься с человеком, и прям, чувствуешь, как он набит этими гвоздями. Неважно, английскими или другой фактуры. Информация, которая даже не стала его личным знанием.
Так и осталась информацией. Которую он транслирует дальше.
> Обнаружила ошибку - для грамматического упражнения мне не хватало состояния кайфа - сегодня попела английских песен и вуаля - сделала часть упражнения легко!
Слова надо знать. За базар отвечать. Базарим мы словами.
Смысл слов – это не буквы, которыми они написаны, и даже не цвет чернил.
Слов нет в принципе. Есть смысл и назначение. Слова служат лишь формой облегающей это назначение.
Гвозди сами для себя не существуют. Это лишь крепежный материал. Они служат. Для удержания чего-то другого. Если уж решил заниматься английским, занимайся строительством, а не копи гвозди.
- Сидоров, мы NOTICED, что после вашего ADVENT в наш офис, мы стали PAY за электроэнергию MUCH LESS. Вы что, электричество GENERATE?
- Нет, JUST в туалете I SWITCH THE LIGHT OFF AFTER ME...
1797
noticed
'nqutIst
заметили
'ноутист
advent
'xdvqnt
прихода
'эдвэнт
pay
платить
much less
mAtS
намного меньше
мач
generate
'GenqreIt
вырабатываете
'джэнэрэйт
just
просто
switch the light off
swItS
свет выключаю
су'ич
after me
'Rftq
за собой...
'а:фтэ
Например на супер-курсе (есть такая программа обучения у меня), когда время и пространство ограничено, все эти ошибки сразу обнаруживаются.
Выявляется именно отношение человека к словам. И в свою очередь отношение самих слов к человеку.
Если неправильно работать - результата не будет.
Слова - они живые, и чувствуют твое отношение к ним. Не ты запоминаешь слова, слова запоминают тебя.
Но если несмотря ни на что, чел продолжает упрямо зубрить, то через пару-тройку дней просто ломается. Ну, нельзя так.
Урок в школе.
- Кто прочитал "WAR и PEACE "?
- А что, ее прочитать HAD TO?
- SURE.
- Б%я, а я COPIED
642
war
wL
Войну
уо:
peace
pJs
мир
пи:с
had to
`hxdtu
надо было
`хэдту
sure
Suq
Конечно
`шуа
copied
`kOpId
переписал
`копид
Постараться их и принять. При этом сделать их вкусными, солеными, горячими, пряными, жесткими, нежными, сладкими. Особенными что ли.
> У Вас замечательный видео-урок по предлогам :) А двухлетний сын в восторге от транскрипции! Уже сам без видео звуки разные называет и всё дядю просит показать :) Смотрит по 3-4 раза подряд все ролики =) Всего доброго! Спасибо за ДТ!
Есть вопросы? Звоните: +7-918-58-777-36 или отправьте на этот номер SMS и мы вам сами перезвоним