Программа Ideolect English нужна всем, кто изучает английский язык на
любом уровне, потому что она решает одну из важнейших проблем -
запоминание огромного числа употребительных английских слов и
выражений, а также умение применять их в реальной речи. Данная
программа исключительно полезна широкому кругу лиц, изучающих
английский язык - от школьника до профессора вуза.
ЗДЕСЬ можно узнать о том, почему изучать английский язык с использованием программы Ideolect English легко и эффективно.
ГАЛЕРЕЯ СКРИНШОТОВ программы Ideolect English (version 2.1) для более близкого знакомства с обучающей системой.
Язык состоит из слов. Сколькослов нужно знать? Как их произносить? Как
запомнить все нужные слова? Какие слова действительно
нужные? Как словами выразить то, что хочешь? Как учить
грамматику? Можно ли научиться говорить
по-английски, не задумываясь?
Вы можете знать английский так же
хорошо, как и родной язык. Обучение может занять не больше года, если вы будете
учить английский тем же способом, каким учили родной язык в детстве.
Узнать о естественном
методе обучения языку, испытать на себе методику обучения можно
на бесплатном ознакомительном уроке курса английского языка «EnglishasaSecondLanguage».
Хватит учить английский, начните его использовать –
начните
говорить!
EXERCISES
1. Organize this list of words
into three
groups and give each one a title
helpful platform put
on
scarf jumper jeans train get on
journey jacket station ticket homeless
painful fare careful blouse thoughtless
tie useless
2. Underline the correct answer
or answers
1. A pond is:
a) bigger than
a lake b) smaller than a lake
c) the same size
2. I really enjoy:
a) play tennis
b) to play tennis c) playing
tennis
3) When we were on holiday we had:
a) lovely
weathers b) lovely weather c) a
lovely weather
4) The underlined letter in ache
are
pronounced the same as in:
a) machine b)
catch d) chemist
5) She gave me a … smile.
a) strong b)
big c) large
6) The past tense of fall is:
a) fell b) felt
c) falled
7) You can put on:
a) gloves b) a
decision c) shoes
3. Underline the correct answer:
1) He (made/did) a few mistakes in
the exam.
2) I forgot to (make/do) my
English homework
last night.
3) My mother (does/makes) all the
housework
in our house.
4) I had to (make/do) my own
dinner last
night.
5) Did you (make/do) English at
school?
6) He (made/did) a lot of money
when he
worked in America.
7) It's not always easy to
(make/do) friends
in a foreign country.
8) I (made/did) a one-week course
in
programming.
9) We must (make/do) a decision
before 6
p.m.
10) I can't work when the children
(make/do)
a lot of noise.
11) I don't have any coffee. Could
you
(make/do) me a favor and lend me some?
12) Her English is good now; she
has
(made/done) a lot of progress.
13) I always (make/do) the
shopping at the
weekend.
14) He's (doing/making) research
in physics
at Rome University.
4. Fill the gaps with common
partners of "make" and "do". Use exercise 3 as a help: