Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и учеба за рубежом workandtravel.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

WORKANDTRAVEL.RU - РАБОТА И УЧЕБА ЗА РУБЕЖОМ

STAR Travel Party для студентов Владивостока!
В пятницу, 10 декабря, в клубе БИ-ЭС-БИ состоится вечеринка "STAR Travel PARTY" с участием группы "Ласты". STAR Travel приглашает молодых, энергичных людей, желающих путешествовать и зарабатывать.

Начало вечеринки 20.00

Вечеринка приурочена к открытию представительства Стар Травел во Владивостоке.

www.startravel.ru

День рождения Консульство США во Владивостоке одобрило программу Work and Travel
30 ноября 2004 года в американском консульстве во Владивостоке произошла встреча Генерального директора "СТАР Травел" Самарянова Б.А. с Вице-консулом Кеннетом М. Зурчером.

Вице-консул выразил свою заинтересованность в программах международного обмена, в том числе и Work and Travel. Г-н Зурчер постарается максимально приблизить все процедуры и правила набора на летнюю программу Work and Travel к московскому консульству, переняв положительный прошлогодний опыт Москвы.

Если у кого-то есть вопросы, сотрудники СТАР Травел в Хабаровске и Владивостоке будут рады вам помочь.

www.startravel.ru

STAR Travel в Омске
28 ноября в Омске прошла студенческая вечеринка по случаю празднования 2-летия STAR Travel в Омске. В Университетах висели яркие афишы о вечеринке, раздавались флаеры на бесплатный вход, приглашались прошлогодние участники программы Work&Travel.

Вечеринку посетило более 1000 человек, из которых более 500 студентов были друзьями или постоянными клиентами STAR Travel.

Веселый ведущий и конкурсы не позволяли студентам скучать. Обстановка располагала и к общению с уже "бывалыми". Новички получали информацию из первых уст и активно расспрашивали о жизни в США. Многие присутствующие получили призы и подарки - музыкальные диски, фирменные футболки, ISIC и авиабилет до Москвы. Кроме того, среди присутствующих был разыгран оригинальный приз от аэроклуба - сертификаты на прыжок с парашютом со скидкой в 30%.

Огромную благодарность STAR Travel выражает продюсерскому центру "Glory", а именно Сусанне Вартанян, за помощь в организации проведения мероприятия!

www.startravel.ru

9 декабря: семинар "Учебный год в США" ("Открытый мир")
9 декабря в 17 часов агентство "Открытый Мир" проводит бесплатный семинар "Учебный год в США". На семинаре будет представлена льготная программа обучения в государственных школах США, а также требования к участникам программы, порядок оформления, демонстрация фото и видеоматериалов, индивидуальные консультации и тестирование.

В семинаре примут участие бывшие участники программы ?Учебный (Академический) год в США?. На семинар приглашаются школьники от 15 до 18 лет и их родители. Предварительная запись по тел. 290?1951, 290?0540, 792?5125.

journal.eduabroad.ru

Рождество и распродажи - на Западе синонимы
В Европе и США - покупательский бум. Статистика утверждает, что на Западе крупнейшие торговые сети в декабре делают до 70% оборота, то есть основные деньги владельцы магазинов получают именно сейчас.

Рождественские распродажи уже давно вышли там за рамки пусть и весьма выгодных потребителям, но все же банальных скидок. Декабря ждут весь год, чтобы купить самое-самое, потому что именно в эти дни цены на товары снижаются во много раз.

Рачительные граждане Запада вообще не делают импульсивных покупок. Они трезво оценивают возможности и тратят деньги только тогда, когда цены устремляются вниз. Многие парижане говорят, что ни весной, ни ранним летом они принципиально не покупают летних вещей, дожидаясь конца июля - августа, когда начнутся распродажи. Речь, конечно, не о тех, кто реагирует на каждое последнее дуновение моды, а об обычных, "средних" французах.

Есть здесь и распродажи, рассчитанные, главным образом, на внешний эффект - с расчетом не на своих потребителей, а на чужих. Нельзя сказать, что французы вовсе не ходят в магазины TATI, но главный покупатель там - турист, особенно в скидочные дни. Для россиян, еще не разобравшихся в особенностях репутации такой торговли, TATI - не только фирменный торговый знак, но и одна из главных парижских достопримечательностей. 50%-ная скидка "цепляет" практически всех. Рой что-то перебирающих, прикидывающих на себя людей действительно действует завораживающе и крайне заразительно. А для многих рытье в огромных кипах вещей, разложенных не только по видам - сумки, кошельки, футболки, канцтовары и т.п., но и по стоимости, - это своеобразный спорт.

В Нью-Йорке, помимо низких предрождественских цен, владельцы магазинов стараются привлечь покупателя еще и необычными новогодними интерьерами, яркими, зазывающими витринами, сообщают "Новые Известия". На такое оформление тратится значительная часть годовых бюджетов. К примеру, универмаг Lord & Taylor украшал витрины фигурами героев любимой всеми сказки о Питере Пэне. Они были выставлены в семи окнах магазина, для чего пришлось нанять электриков, дизайнеров по костюмам, обойщиков, мастеров по коврам и т. д. А вот в Германии после вступления в силу в январе 2004 года новых правил торговли проведение сезонных распродаж перестает быть законным. Скидки, разумеется, предоставлять можно, но привычные, классические распродажи, впервые появившиеся в 1911 году и регулярно вовлекавшие миллионы людей в погоню за уцененными вещами, отменены.

Те, кто жил в Германии в конце восьмидесятых, помнят два главных дня в году - последний понедельник января и последний понедельник июля. Они были для больших универмагов совершенно особыми днями. Ровно в восемь утра в магазины буквально врывались толпы покупателей, чтобы захватить заранее облюбованные вещи, которые еще несколько дней назад были в два-три раза дороже. Нередко можно было увидеть настоящие драки за "уцененку". В Бонне, когда там еще находилось советское посольство, местные шутники окрестили распродажи русско-турецкими войнами.

travel.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.student.workandtravel
Отписаться

В избранное