STAR
Travel Party для студентов Владивостока!
В пятницу, 10 декабря, в клубе БИ-ЭС-БИ состоится вечеринка "STAR Travel
PARTY" с участием группы "Ласты". STAR Travel приглашает молодых,
энергичных людей, желающих путешествовать и зарабатывать.
Начало
вечеринки 20.00
Вечеринка
приурочена к открытию представительства Стар Травел во Владивостоке.
День
рождения Консульство США во Владивостоке одобрило программу Work and Travel
30 ноября 2004 года в американском консульстве во Владивостоке произошла встреча
Генерального директора "СТАР Травел" Самарянова Б.А. с Вице-консулом
Кеннетом М. Зурчером.
Вице-консул
выразил свою заинтересованность в программах международного обмена, в том
числе и Work and Travel. Г-н Зурчер постарается максимально приблизить все
процедуры и правила набора на летнюю программу Work and Travel к московскому
консульству, переняв положительный прошлогодний опыт Москвы.
Если у
кого-то есть вопросы, сотрудники СТАР Травел в Хабаровске и Владивостоке будут
рады вам помочь.
STAR
Travel в Омске
28 ноября в Омске прошла студенческая вечеринка по случаю празднования 2-летия
STAR Travel в Омске. В Университетах висели яркие афишы о вечеринке, раздавались
флаеры на бесплатный вход, приглашались прошлогодние участники программы Work&Travel.
Вечеринку
посетило более 1000 человек, из которых более 500 студентов были друзьями
или постоянными клиентами STAR Travel.
Веселый
ведущий и конкурсы не позволяли студентам скучать. Обстановка располагала
и к общению с уже "бывалыми". Новички получали информацию из первых
уст и активно расспрашивали о жизни в США. Многие присутствующие получили
призы и подарки - музыкальные диски, фирменные футболки, ISIC и авиабилет
до Москвы. Кроме того, среди присутствующих был разыгран оригинальный приз
от аэроклуба - сертификаты на прыжок с парашютом со скидкой в 30%.
Огромную
благодарность STAR Travel выражает продюсерскому центру "Glory",
а именно Сусанне Вартанян, за помощь в организации проведения мероприятия!
9
декабря: семинар "Учебный год в США" ("Открытый мир")
9 декабря в 17 часов агентство "Открытый Мир" проводит бесплатный
семинар "Учебный год в США". На семинаре будет представлена льготная
программа обучения в государственных школах США, а также требования к участникам
программы, порядок оформления, демонстрация фото и видеоматериалов, индивидуальные
консультации и тестирование.
В семинаре
примут участие бывшие участники программы ?Учебный (Академический) год в США?.
На семинар приглашаются школьники от 15 до 18 лет и их родители. Предварительная
запись по тел. 290?1951, 290?0540, 792?5125.
Рождество
и распродажи - на Западе синонимы В Европе и США - покупательский бум. Статистика утверждает, что на
Западе крупнейшие торговые сети в декабре делают до 70% оборота, то есть основные
деньги владельцы магазинов получают именно сейчас.
Рождественские
распродажи уже давно вышли там за рамки пусть и весьма выгодных потребителям,
но все же банальных скидок. Декабря ждут весь год, чтобы купить самое-самое,
потому что именно в эти дни цены на товары снижаются во много раз.
Рачительные
граждане Запада вообще не делают импульсивных покупок. Они трезво оценивают
возможности и тратят деньги только тогда, когда цены устремляются вниз. Многие
парижане говорят, что ни весной, ни ранним летом они принципиально не покупают
летних вещей, дожидаясь конца июля - августа, когда начнутся распродажи. Речь,
конечно, не о тех, кто реагирует на каждое последнее дуновение моды, а об
обычных, "средних" французах.
Есть здесь
и распродажи, рассчитанные, главным образом, на внешний эффект - с расчетом
не на своих потребителей, а на чужих. Нельзя сказать, что французы вовсе не
ходят в магазины TATI, но главный покупатель там - турист, особенно в скидочные
дни. Для россиян, еще не разобравшихся в особенностях репутации такой торговли,
TATI - не только фирменный торговый знак, но и одна из главных парижских достопримечательностей.
50%-ная скидка "цепляет" практически всех. Рой что-то перебирающих,
прикидывающих на себя людей действительно действует завораживающе и крайне
заразительно. А для многих рытье в огромных кипах вещей, разложенных не только
по видам - сумки, кошельки, футболки, канцтовары и т.п., но и по стоимости,
- это своеобразный спорт.
В Нью-Йорке,
помимо низких предрождественских цен, владельцы магазинов стараются привлечь
покупателя еще и необычными новогодними интерьерами, яркими, зазывающими витринами,
сообщают "Новые Известия". На такое оформление тратится значительная
часть годовых бюджетов. К примеру, универмаг Lord & Taylor украшал витрины
фигурами героев любимой всеми сказки о Питере Пэне. Они были выставлены в
семи окнах магазина, для чего пришлось нанять электриков, дизайнеров по костюмам,
обойщиков, мастеров по коврам и т. д. А вот в Германии после вступления в
силу в январе 2004 года новых правил торговли проведение сезонных распродаж
перестает быть законным. Скидки, разумеется, предоставлять можно, но привычные,
классические распродажи, впервые появившиеся в 1911 году и регулярно вовлекавшие
миллионы людей в погоню за уцененными вещами, отменены.
Те, кто
жил в Германии в конце восьмидесятых, помнят два главных дня в году - последний
понедельник января и последний понедельник июля. Они были для больших универмагов
совершенно особыми днями. Ровно в восемь утра в магазины буквально врывались
толпы покупателей, чтобы захватить заранее облюбованные вещи, которые еще
несколько дней назад были в два-три раза дороже. Нередко можно было увидеть
настоящие драки за "уцененку". В Бонне, когда там еще находилось
советское посольство, местные шутники окрестили распродажи русско-турецкими
войнами.