Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)

Сдаем годовой отчет-2008!
Акция "Глобальная поддержка бухгалтера
на выгодных условиях"


Воспользуйтесь услугами, помогающими подготовить
бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 марта 2009
Антикризисные меры | Горячие документы | Гарант-видео | Форум юристов


 

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 декабря 2008 г. N 702н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (документ в формате rtf)
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 декабря 2008 г. Регистрационный N 13006

    Административным регламентом регулируются последовательность и сроки действий Роструда и его территориальных органов, направленных на формирование, предоставление и получение неограниченным кругом работодателей и работников информации и рекомендаций по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
    Также установлен порядок консультирования конкретных работодателей и работников по их устному, письменному или иному обращению по вопросам надлежащего соблюдения отдельных положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
    Указанная государственная функция оказывается всем юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным гражданам и лицам без гражданства, на безвозмездной основе.
    Письменное обращение с просьбой о консультации по вопросу применения трудового законодательства должно содержать ФИО заявителя (наименование организации), обратный почтовый адрес, суть вопроса, подпись (печать) заявителя и дату обращения. Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.
    Обратиться за консультацией также можно через официальный сайт Роструда. Для этого нужно заполнить электронное заявление-анкету.
    Письменные и электронные обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Время ожидания заявителя, обратившегося за получением консультации, на личном приеме не должно превышать 30 минут.

  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 18 февраля 2009 г. N 03-02-07/1-75 (документ в формате rtf)

    С 1 января 2009 года максимальный срок проведения камеральной налоговой проверки составляет три месяца со дня представления в налоговый орган налоговой декларации (расчета).
    Проверка проводится на основании налоговой декларации (расчета), документов, представленных налогоплательщиком, и других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Кроме того, налоговый орган может истребовать у налогоплательщика пояснения и документы, например, при выявлении ошибок в декларации (расчете), для подтверждения права на льготы или вычеты. Разъясняется, что документы можно истребовать только в ходе проверки, то есть в течение трех месяцев.
    Если в ходе проверки были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, после ее окончания должен быть составлен акт. При этом руководитель (заместитель руководителя) налогового органа в случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения таких нарушений или отсутствия таковых вправе вынести решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля, в частности, истребовать документы.

  • Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 3 февраля 2009 г. N 10458/08 (документ в формате rtf)

    Суды сочли, что ввоз в РФ товара (в рассматриваемом случае автомобиля), маркированного товарным знаком, без разрешения правообладателя этого знака, является основанием для административной ответственности за незаконное использование товарного знака.
    Президиум ВАС РФ указал на ошибочность данного вывода. Из разъяснений Президиума можно сделать следующие выводы.
    Незаконное использование товарного знака в соответствии с КоАП РФ предполагает незаконное воспроизведение данного товарного знака. Между тем в рассматриваемом случае ввезенный в РФ автомобиль, являющийся предметом правонарушения и подвергнутый конфискации, был выпущен правообладателем одноименных товарных знаков. Следовательно, в действиях импортера не содержалось признаков незаконного воспроизведения товарных знаков, и, соответственно, не было оснований для привлечения его к ответственности за незаконное использование товарного знака.

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность от 11.03.2009

Главные новости:

Подписка на журналы "Законодательство", "Арбитражное правосудие в России" и "Вестники арбитражных судов"


IV Всероссийский профессиональный Конкурс
"ПРАВОВАЯ РОССИЯ"



Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2009.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное