Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)

Новые решения
для профессионалов


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 1 декабря 2009
Антикризисные меры | Горячие документы | Гарант-видео | Форум юристов


  • Федеральный конституционный закон от 28 ноября 2009 г. N 7-ФКЗ "О внесении изменения в статью 27 Федерального конституционного закона "О военных судах Российской Федерации"

    Согласно изменениям для кандидатов на должности судей всех военных судов (окружных (флотских) и гарнизонных) необходимо заключение Высшей квалификационной коллегии судей России.
    Раньше она рассматривала заявления кандидатов на должности судей только окружных (флотских) военных судов. Заключения представлялись Председателю Верховного Суда РФ.
    Региональная квалификационная коллегия судей давала заключение о рекомендации на должность судьи гарнизонного военного суда.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 306-ФЗ "О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Европейским союзом об участии Российской Федерации в военной операции Европейского союза в Республике Чад и Центральноафриканской Республике (ЕУФОР Чад/ЦАР)"

    Ратифицировано соглашение об участии России в военной операции Евросоюза в Республике Чад и Центральноафриканской Республике.
    Соглашением определяются статус воинского формирования ВС РФ, участвующего в операции, его подчиненность, порядок финансового обеспечения его деятельности, вопросы защиты секретной информации, а также процедуры урегулирования возможных претензий и разногласий.
    Формирование привлекается для осуществления воздушных перевозок в целях обеспечения жизнедеятельности и безопасности персонала сил ЕС и миссии ООН в поименованных государствах. Россия обязуется транспортировать персонал и грузы, а также при необходимости осуществлять работы по поиску и спасанию данного персонала.
    Формирование находится под полным командованием РФ. При этом командующий операцией может ставить задачи российскому воинскому контингенту, которые в обязательном порядке согласовываются с российской стороной.
    В соответствии с Соглашением Россия имеет право в любое время (при условии проведения консультаций с ЕС) прекратить свое участие в операции.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

    КоАП РФ предусмотрена ответственность за привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов лицом, не имеющим на это права в соответствии с законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
    Принятые поправки распространяют действие указанной нормы на случаи привлечения денежных средств для строительства иных объектов недвижимости.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 304-ФЗ "О ратификации Соглашения о порядке введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран"

    Ратифицировано соглашение, которым устанавливается порядок введения и применения мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, на единой таможенной территории в отношении третьих стран.
    Оно было подписано в Москве 9 июня 2009 г. между главами правительств государств-участников таможенного союза - России, Белоруссии и Казахстана (далее - государства Сторон).
    Соглашение регламентирует введение и применение единых мер нетарифного регулирования, мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами и вводимых исходя из национальных интересов государств Сторон, а также особых видов запретов и ограничений внешней торговли (далее - меры регулирования).
    По общему правилу меры регулирования вводятся Комиссией таможенного союза. Также она уполномочена утверждать единый перечень товаров, в отношении которых применяются меры регулирования.
    В ходе торговли с третьими странами экспорт и импорт существенно важных товаров может осуществляться в соответствии с запретами и количественными ограничениями, вводимыми с применением экспортных и импортных квот. Перечень существенно важных товаров утверждается Комиссией с последующим распределением объемов экспортной и (или) импортной квот между государствами Сторон.
    Вместе с тем, предусматривается наделение Сторон исключительным правом на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров с предоставлением организациям других Сторон возможностей для конкуренции.
    Комиссия может вводить количественные ограничения вплоть до запрета ввоза и (или) вывоза товара.
    Если Комиссия не примет предложение Стороны о введении мер, затрагивающих внешнюю торговлю и не носящих экономического характера, Сторона вправе ввести такие меры в одностороннем порядке.
    Меры регулирования реализуются, как правило, путем лицензирования экспорта и (или) импорта товаров.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 303-ФЗ "О внесении изменений в статью 43 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"

    Поправками с 60 до 65 лет повышен предельный возраст нахождения прокурорских работников (за исключением научных и педагогических работников) на службе в органах и учреждениях прокуратуры.
    Также с 65 до 70 лет увеличен возраст, при достижении которого не допускается продление срока нахождения прокурорского работника на службе.
    Установлено, что продление срока прокурорской службы также невозможно при наличии у работника заболевания, препятствующего исполнению им служебных обязанностей. Такое заболевание должно подтверждаться медицинским заключением, выданным в определяемом Правительством РФ порядке.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 302-ФЗ "О ратификации Протокола о предоставлении тарифных льгот"

    Согласно Протоколу применять тарифные льготы при ввозе товаров можно и в случаях, не указанных в Соглашении о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 г. Для этого необходимо решение Комиссии таможенного союза.
    Тарифные льготы, предоставляемые в отношении товаров, ввозимых на территории государств-сторон или единую территорию государств-участников таможенного союза в рамках Европейского экономического сообщества, применяются независимо от страны их происхождения.
    В связи с ратификацией протокола потребуется внести изменения в некоторые акты. Так, из Закона о таможенном тарифе нужно исключить норму, согласно которой Правительство РФ предоставляет тарифные льготы.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 301-ФЗ "О ратификации Протокола о единой системе тарифных преференций таможенного союза"

    Ратифицирован Протокол о единой системе тарифных преференций таможенного союза. Он был подписан главами Правительств России, Казахстана и Белоруссии 12 декабря 2008 г.
    В соответствии с протоколом определять перечень стран-пользователей системой тарифных преференций вправе Комиссия таможенного союза.
    В указанный перечень могут входить страны, не классифицируемые Всемирным банком как государства с высоким уровнем дохода, а также входящие в список наименее развитых стран ООН.
    Комиссия устанавливает виды соответствующих товаров, происходящих и ввозимых из указанных стран на льготных условиях. Их количество не должно превышать 20% от общего числа подсубпозиций Единой товарной номенклатуры ВЭД.
    5% от общего количества подсубпозиций может дополнительно выделяться для наименее развитых стран.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 300-ФЗ "О ратификации Соглашения о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами"

    Ратифицировано Соглашение о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
    Оно подписано 9 июня 2009 г. в Москве между Правительствами России, Белоруссии и Казахстана. Это государства - участники таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества.
    Соглашение определяет порядок выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз участниками таможенного союза в торговле с третьими странами.
    Действие Соглашения не распространяется на экспорт и (или) импорт товаров, подлежащих экспортному контролю, а также продукции военного назначения.
    Комиссия таможенного союза наделяется полномочиями по формированию правил лицензирования внешнеторговой деятельности с третьими странами.
    Устанавливается юридическая обязательность решений Комиссии для России.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 299-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Корейской Народно-Демократической Республики о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства"

    Ратифицировано межправительственное соглашение РФ и КНДР о временной трудовой деятельности граждан одного государства на территории другого государства.
    Это соглашение было подписано в г. Москве 31 августа 2007 г.
    Оно регулирует порядок и принципы трудовой миграции, вопросы социального и медицинского обеспечения, налогообложения, а также въезда-выезда и режима передвижения. Особое внимание в соглашении уделяется правовому статусу субъектов трудовых отношений: гарантируются права, свободы, правовая защита и личная безопасность работников в соответствии с законодательством принимающего государства как иностранным гражданам.
    Реализация соглашения позволит упорядочить процесс привлечения и использования труда северокорейских и российских граждан, осуществляющих трудовую деятельность в обоих государствах, усилить их социальную защиту и укрепить гарантии соблюдения их трудовых прав. Соглашение закладывает правовые основы борьбы с незаконным привлечением и использованием в РФ северокорейской рабочей силы.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 298-ФЗ "О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов"

    Определен норматив затрат на ежемесячное обеспечение одного гражданина лекарствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
    Речь идет о гражданах, получающих государственную социальную помощь в виде обеспечения указанными товарами в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера).
    Этот норматив в 2010 г. составит 531 руб. Он рассчитан с учетом прогнозируемого уровня инфляции и превышает на 51 руб. норматив, установленный в 2009 г.
    Указанный норматив используется для расчета общего объема средств, предусмотренных в Федеральном фонде компенсаций в виде субвенций региональным бюджетам.
    Ассигнования на реализацию данного закона предусмотрены в федеральном бюджете на 2010 г. и плановый период 2011 и 2012 гг.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 г.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 297-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

    В 2010 г. и в плановом периоде 2011 и 2012 г. страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний уплачиваются в порядке и по тарифам, установленным на 2006 г. (так же, как в 2007, 2008 и 2009 гг.).
    В частности, сохраняются 32 страховых тарифа (от 0,2 до 8,5 %), дифференцированные по видам экономической деятельности, и льгота по уплате страховых взносов.
    Средний страховой тариф в 2010 г и в плановом периоде составит 0,5 % к начисленной оплате труда.
    Поступление страховых взносов (включая недоимки) планируется в размере, достаточном для обеспечения в полном объеме выплат по страхованию и финансирования ФСС России других расходов.
    Предусмотрено повышение максимального размера ежемесячных страховых выплат и размера единовременной страховой выплаты с учетом инфляции.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 г.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 296-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6 и 16 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и в статьи 17 и 19 Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации"

    Пересмотрена процедура подбора кандидатов на должности судей военных судов.
    Установлено, что судьи военных судов будут назначаться Президентом РФ по представлению Председателя ВС РФ. При этом необходимо положительное заключение Высшей квалификационной коллегии судей.
    Представление направляется Президенту РФ не позднее 30 дней со дня получения от председателя соответствующего суда представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.
    Поправки обусловлены внесением изменений в Федеральный конституционный закон "О военных судах Российской Федерации". Так, судьей военного суда может быть российский гражданин, получивший положительное заключение Высшей квалификационной коллегии судей.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 295-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"

    Утрачивают силу отдельные нормы Закона об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Согласно этим нормам страхователь (т.е. работодатель) должен был направлять на обучение по охране труда отдельные категории застрахованных. ФСС России обязан был передавать Минздравсоцразвития России средства на обучение этих лиц и на проведение научно-исследовательских работ по вопросам охраны труда.
    Между тем в бюджете ФСС России на 2010 г. и на плановый период 2011-2012 гг. не предусмотрены расходы на указанные цели.
    Кроме того, работодатель должен обучать работников безопасным методам и приемам работы без отрыва от производства за счет собственных средств.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 г.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 294-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

    Утвержден бюджет ФФОМС на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 гг.
    Бюджет ФФОМС на 2010 г. сформирован с дефицитом. Доходы составят 105,85 млрд руб., расходы - 110,85 млрд руб. На покрытие дефицита будут направлены остатки средств Фонда по состоянию на 1 января 2010 г. в размере 5 млрд руб. Бюджет ФФОМС на плановый период сбалансирован по доходам и расходам и составит в 2011 г. 268,6 млрд руб., в 2012 г. - 298,1 млрд руб.
    Доходная часть бюджета сформирована с учетом отмены в 2010 г. ЕСН и введения вместо него страховых взносов. Выпадающие доходы в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов некоторым категориям плательщиков планируется компенсировать за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Кроме того, эти трансферты хотят направить на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. Предположительно, Фонд получит из федерального бюджета в 2010 г. 4,73 млрд руб., в 2011 г. - 18,29 млрд руб., в 2012 г. - 20,5 млрд руб.
    Кроме того, предусмотрено поступление в бюджет налогов, недоимок, пеней и штрафов.
    Средства Фонда будут направлены в виде дотаций в бюджеты ТФОМС на финансирование территориальных программ ОМС, а также в виде ассигнований на формирование нормированного страхового запаса. Запланированы трансферты бюджету ФСС России на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности (из расчета 3 тыс руб. на каждую женщину), родов и в послеродовой период (6 тыс руб. на каждую женщину), а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни (1 тыс руб. за каждые полгода). Кроме того, предусмотрены средства на обеспечение целевых мероприятий Фонда.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Всероссийской переписи населения"

    Поправки направлены на совершенствование организации Всероссийской переписи населения.
    Терминология Закона о Всероссийской переписи населения приводится в соответствие с Законом об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в РФ.
    Региональным органам исполнительной власти передаются отдельные полномочия РФ по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения. В частности, речь идет об обеспечении помещениями для обучения и работы лиц, собирающих сведения о населении, помещениями для хранения переписных листов и иных документов, транспортом и средствами связи.
    Вводится понятие "домохозяйство" и уточняется перечень сведений, собираемых в ходе Всероссийской переписи населения. В перечень включены данные о безработице, о миграции.
    В определенных случаях сведения о населении разрешено получать из административных данных. Это ситуации, когда проживающие в домохозяйстве лица отсутствовали в период сбора информации или отказались сообщить данные о себе.
    Согласие опрашиваемого на обработку сведений о его национальной принадлежности считается полученным, если он сам заполнил соответствующий раздел бланка переписного листа.
    Предусмотрена обязанность органов местного самоуправления представлять по запросу Росстата данные о количестве помещений, находящихся в муниципальной собственности, и числе лиц, зарегистрированных в них.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 292-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

    Принят бюджет ФСС России на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 гг.
    Прогнозируемый объем доходов Фонда на 2010 г. составляет 425,5, на 2011 г. - 493,6, на 2012 г. - 543,8 млрд. руб.
    В 2010 г. расходы ФСС России предположительно составят 453,8 млрд. руб., что превышает планируемые доходы. В дальнейшем бюджет Фонда обещает быть профицитным: планируемые расходы в 2011 г. составляют 489,1, а в 2012 г. - 535,2 млрд. руб.
    Средства в основном будут потрачены на выплату ряда пособий. Это пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам (в т. ч. женщинам, уволенным из-за ликвидации организаций), по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, пособия работающим гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний и др. Также предусмотрены расходы на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и оплату санаторно-курортного лечения.
    В 2010 г. максимальный размер ежемесячной страховой выплаты в рамках обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний не будет превышать 49 520 руб.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 291-ФЗ "О ратификации Соглашения об условиях и механизме применения тарифных квот"

    Ратифицировано Соглашение об условиях и механизме применения тарифных квот, подписанное 12 декабря 2008 г. главами правительств стран - участниц Таможенного союза (России, Белоруссии и Казахстана).
    Соглашение определяет порядок установления квот при ввозе сельхозпродукции из третьих стран на единую таможенную территорию. В соответствии с ним такие квоты устанавливаются в случае, если товары, аналогичные ввозимым, производятся (добываются, выращиваются) в рамках Таможенного союза.
    Объем квот не может превышать разницу между потреблением и производством определенного товара на единой таможенной территории. В отношении товаров, ввозимых по квотам, в течение установленного периода действует преференциальная ставка таможенной пошлины. Товары, ввозимые сверх квот, облагаются пошлиной в общем порядке (в соответствии с Единым таможенным тарифом).
    Квоты распределяются между участниками ВЭД на основе их равноправия и недискриминации по признакам формы собственности, места регистрации или положения на рынке. При распределении, как правило, учитываются результаты консультаций со всеми поставщиками из третьих стран, имеющими более 10% в импорте сельхозпродукции на единую таможенную территорию.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 290-ФЗ "О внесении изменения в статью 334 Таможенного кодекса Российской Федерации"

    Расширяется перечень оснований для предоставления рассрочки или отсрочки от уплаты таможенных пошлин, налогов.
    Так, отсрочка или рассрочка будет предоставляться плательщику пошлин, налогов, если ввозимые им товары включены в специальный перечень, утвержденный Правительством РФ. Это перечень отдельных типов ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в отношении которых может быть предоставлена рассрочка или отсрочка от уплаты таможенных пошлин, налогов.
    Данные изменения направлены на стимулирование деятельности российских авиакомпаний и стабилизацию ситуации на рынке авиаперевозок.
    Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"

    В соответствии с действующей редакцией закона о деятельности по приему платежей физлиц, осуществляемой платежными агентами, он должен вступить в силу 1 января 2010 г. С этой даты все платежные терминалы и банкоматы должны быть оснащены контрольно-кассовой техникой (ККТ) с фискальной памятью и контрольной лентой.
    Однако в условиях финансово-экономического кризиса своевременное переоборудование всех терминалов и банкоматов не представляется возможным. Вступление закона в силу с указанной даты может привести к банкротству значительного количества платежных агентов и, как следствие, к существенному сокращению возможностей населения для внесения социально значимых платежей.
    В связи с изложенным срок вступления в силу названного закона отложен на один год (новая дата - 1 января 2011 г.).
    При этом устанавливается, что ККТ, не соответствующая установленным законом требованиям, может применяться при приеме платежей (в том числе в платежных терминалах) до 1 января 2014 г. при условии ее включенная в госреестр и регистрации в налоговых органах до 1 января 2011 г. ККТ, включенная в госреестр после указанной даты, может применяться при приеме платежей только в случае ее соответствия требованиям закона.
    Прием платежей без применения вышеуказанной ККТ должен быть прекращен до 1 апреля 2010 г.
    Закон вступает с силу со дня его официального опубликования.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 287-ФЗ "О внесении изменений в статьи 149 и 162 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

    Расширен перечень операций, освобождаемых от обложения НДС.
    Речь идет об операциях по реализации коммунальных услуг, предоставляемых управляющими компаниями, ТСЖ, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребкооперативами.
    Сюда же относятся операции по реализации работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) перечисленными организациями.
    Освобождение от обложения НДС действует, если указанные работы (услуги) были приобретены у организаций коммунального комплекса, поставщиков электроэнергии и газоснабжающих организаций, юрлиц и ИП, непосредственно выполняющих (оказывающих) их.
    Также в налоговую базу по НДС не включаются денежные средства, полученные специализированными управляющими организациями на формирование резерва на проведение текущего и капремонта общего имущества в многоквартирном доме.
    Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по НДС.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 286-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

    Уточнен перечень оснований для увольнения военнослужащих-контрактников.
    Данные лица подлежат увольнению при их условном осуждении за умышленные преступления.
    Военнослужащих-контрактников могут быть уволены досрочно, если они условно осуждены за неосторожные преступления.
    Военнослужащие, заключившие контракт в период прохождения службы по призыву, подлежащие увольнению в связи с условным осуждением (не выслужившие срок службы по призыву), направляются для прохождения военной службы по призыву.
    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Военнослужащие-контрактники, осужденные условно за умышленные преступления до вступления в силу Федерального закона, увольняются с военной службы по ранее предусмотренным основаниям.

  • Федеральный закон от 28 ноября 2009 г. N 285-ФЗ "О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"

    Уточняются требования к лицам, которые вправе заключить контракт о прохождении военной службы.
    Ранее указанный контракт могли заключить, в частности, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и прослужившие не менее 6 месяцев.
    Ограничение по минимально необходимому сроку службы снижается до 3 месяцев.
    Кроме того, это ограничение не будет вовсе применяться к лицам, проходящим военную службу по призыву, которые до призыва получили высшее профессиональное образование в государственных, муниципальных или имеющих госаккредитацию негосударственных вузах.
    Таким образом, предусматриваются равные условия для заключения контракта выпускниками вузов (они могли заключить контракт в любое время) и выпускниками вузов, проходящими военную службу по призыву (они должны были прослужить не менее 6 месяцев).
    Также закон уточняет, что правом заключить контракт о прохождении военной службы обладают не пребывающие в запасе граждане, получившие в вузах высшее профессиональное образование. Это обусловлено тем, что в вузе можно получить и среднее профессиональное образование.

  • Приказ Минфина РФ от 11 ноября 2009 г. N 116н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 88н"

    До 1 января 2011 г. продлен срок действия генеральных разрешений на открытие в территориальных органах Федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, главному распорядителю средств федерального бюджета и подведомственным ему учреждениям. Это касается и разрешений на открытие лицевого счета по учету указанных средств.
    Изначально предполагалось, что генеральные разрешения и разрешения будут действовать до 1 марта 2009 г. Впоследствии этот срок продлили до 1 июля 2009 г., а затем - до 1 декабря 2009 г.
    Эти генеральные разрешения и разрешения действуют в случае отсутствия генерального разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными учреждениями и разрешения на осуществление такой деятельности.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2009 г. Регистрационный N 15300.


СОБЫТИЯ

  • ЦНТИ "Инноватика" при участии Генерального информационного партнера компании "Гарант" с 7 по 10 декабря проводит 4 специализированных семинара в рамках 12-ой Всероссийской конференции "Энергетика России: итоги работы энергорынка за 2009 год. Перспективы и особенности развития в 2010 году".
    Подробнее о семинарах

  • 16 декабря 2009 года под эгидой Общественного совета при центральном аппарате ФНС России состоится конференция газеты "The Moscow Times" и компании "Sameta" "Налогообложение иностранных организаций, осуществляющих деятельность на территории российской федерации". Место проведения: отель "Мариотт-Аврора".
    Подробнее о мероприятии

  • 15 декабря в Москве состоится Ежегодная конференция при поддержке ФТС РФ "Таможня и бизнес – партнерские отношения". Огранизатор - The Moscow Times.
    В программе конференции:
    • Таможенный Союз России, Белоруссии и Казахстана: законодательство, перспективы.
    • Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности в России.
    • Концепция таможенного оформления на границе – текущее состояние и перспективы
    и другие темы.
    Подробнее

  • Компания "ФАКТОРинг ПРО" при поддержке Федерации Факторинговых компаний приглашает принять участие в работе 2-ой международной конференции "Факторинг и управление дебиторской задолженностью: российские реалии и мировой опыт" 2 декабря 2009 года в Москве, в гостинице "Золотое кольцо", зал "Слобода". Цель конференции - предоставить участникам возможность познакомиться с уникальным опытом по решению актуальных проблем факторингового бизнеса.
    Подробнее о конференции


Вопросы и ответы Правового консалтинга: Трудовое право от 01.12.2009

Главные новости:

Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство", "Вестники арбитражных судов".

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

ГАРАНТ - уверенность в каждом решении.


Информационно-правовое обеспечение:

аналитика, новости, консалтинг


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2009.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное