Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)
Экспресс-мониторинг федерального
законодательства от 20 декабря 2004
Определяются основы государственного регулирования
тарифов на ж/д транспорте на осуществляемые субъектами естественной монополии
ж/д перевозки и услуги по использованию инфраструктуры ж/д транспорта общего
пользования, подлежащих государственному регулированию. Государственное
регулирование тарифов осуществляется путем утверждения и введения в действие
тарифов или их предельного уровня, а также контроля за правильностью их
применения. Тарифы вводятся в действие актами Федеральной службы по тарифам или
Минтранса России.
Также устанавливается порядок предоставления
исключительных тарифов, предусматривающих особые условия тарификации. Данные
тарифы применяются с учетом условий перевозок, состояния рынков товаров и услуг,
необходимости обеспечения конкурентоспособности транспортной системы,
стимулирования развития новых технологий на ж/д транспорте и обеспечения равных
условий предоставления услуг всем потребителям.
Ранее установленные постановлением Правительства РФ от 29
ноября 2003 г. N 720 ставки ввозных таможенных пошлин на сахар-сырец и сахар
белый на 2004 г. продолжают действовать и после 31 декабря 2004 г.
Однако изменяется порядок ежемесячного расчета среднемесячной цены на
сахар-сырец: она рассчитывается как среднее арифметическое цен на сахар-сырец на
Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже по текущему контракту за все дни торгов за
предшествующие 3 месяца (на момент закрытия торгов).
Федеральной
таможенной службе предписано при таможенном оформлении сахара-сырца и сахара
тростникового или свекловичного с вкусо-ароматическими или красящими добавками
(коды ТН ВЭД РФ 1701 11 100 1 - 1701 11 100 9; 1701 11 900 1 - 1701 11 900 9;
1701 91 000 1 - 1701 91 000 9), ввозимых в соответствии с таможенным режимом
выпуска для внутреннего потребления, взимать ввозные таможенные пошлины исходя
из указанных среднемесячных цен с 1-го числа месяца, следующего за месяцем
предоставления указанных данных из Минэкономразвития
России.
Медицинский отбор и направление больных, нуждающихся в
санаторно-курортном лечении, осуществляет лечащий врач и заведующий отделением,
либо при его отсутствии главный врач (его заместитель) лечебно-профилактического
учреждения (амбулаторно-поликлинического учреждения (по месту жительства) или
медико-санитарной части (по месту работы, учебы).
Врач определяет
медицинские показания для санаторно-курортного лечения и отсутствие
противопоказаний для его осуществления на основании анализа объективного
состояния больного и результатов предшествующего лечения, данных лабораторных,
функциональных, рентгенологических и других исследований. В сложных и
конфликтных ситуациях заключение о показанности санаторно-курортного лечения
выдает врачебная комиссия лечебно-профилактического
учреждения.
Устанавливаются особенности медицинского отбора и направления
на санаторно-курортное лечение детей, а также порядок приема и выписки
больных.
Приводятся формы документов N 070/у-04 "Справка для получения
путевки", N 072/у-04 "Санаторно-курортная карта", N 076/у-04
"Санаторно-курортная карта для детей" и порядок их
заполнения.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2004 г.
Регистрационный N 6189