Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридические вопросы в Интернете


.Логотип Oborot.ru Юридические вопросы в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 137, 23.03.2011


НОВОСТИ
"В контакте" отбили от правообладателей
Интернет-проекты не несут ответственности за действия пользователей, размещающих нелицензионный контент. Коллегия судей Высшего арбитражного суда РФ, рассматривавшая спор ВГТРК и "В контакте", не нашла оснований для передачи дела в Президиум ВАС. Таким образом, спор между владельцем прав на контент и социальной сетью завершился в пользу "В контакте"... >>>

Товары из Китая: каждый сотый - мошенник
Публичное заявление топ-менеджеров Alibaba.com, огласивших результаты внутреннего расследования, шокировало многих. Представьте себе: более 2,3 тыс. проверенных торговцев (имеющих статус China Gold Suppliers) оказались замешаны в мошенничестве, причем не без участия сотрудников торговой площадки. Средняя величина потерь каждого заказчика, оплатившего товары из Китая, составила порядка $1,2 тыс.... >>>


ФОРУМ
Вопрос по сертификатам
Как быть если оптовый покупатель требует сертификаты. Товар покупаю в России у других поставщиков.
Его требование законно, но вот дела, на сертификате контакты продавца.
Что посоветуете, коллеги? >>>

Заявление на закрытие ИП
Добрый день! У меня простой вопрос, на который не могу найти ответ. Куда почтой отправлять заявление на ликвидацию ИП? Т.е в налоговую по адресу прописки или там где регистрировал, а именно в центре регистрации на профессора Попова?
Квест прохожу в Петербурге. Если кто знает точный адрес куда направлять ценное письмо, то пожалуйста напишите. >>>

Подскажите, подлежит ли кофе или чай возврату?
Подскажите, подлежит ли кофе или чай возврату? Может ли клиент, который приобрел кофе или чай в развес вернуть его по каким-либо причинам?
Спасибо! >>>

импорт нового бренда игрушек из франции в россию
Добрый день!
нашла интересного французского производителя детских игрушек, качественных и приятных. очень хочется привезти их в москву для продажи. что для этого нужно? можно просто ввозить их и продавать через интернет магазин? или для начала продажи нового бренда нужно проходить какие-то серьезные процедуры, типа сертификации, проверки на безопасность итп. подскажите пожалуйста! >>>

Гарантийный талон- помогите разобраться!
Здравствуйте! Просветите меня пожалуйста! Я продаю через ИМ товары для детей, в частности коляски иностранного производства. Есть крупный поставщик, который предоставляет гарантийные талоны, в которых указываются адреса и телефоны центров гарантийного и послегарантийного обслуживания. Я как продавец ставлю на этих талонах свою печать и передаю покупателю.т.е. в случае выявления неисправностей, покупатель должен обратиться в сервисный центр. Я правильно понимаю?
А так же есть еще один крупный поставщик известной марки, который отказывается предоставлять гарантийные талоны и уверяет меня, что я самостоятельно должна разработать форму гарантийного талона и нести ответственность перед покупателем в случае выявления каких-либо дефектов. А так же этот поставщик снимает с себя все обязательства после того, как передает товар мне, т.е. я должна осмотреть товар, проверить его в работе и в собранном виде передать его покупателю. Я совершенно не понимаю, как я , как ИМ могу гарантировать, что товар прослужит, скажем 6 мес. Я же не производитель! И почему я должна продавать товар в собранном виде и демонстрировать его качества. Развозит товар курьер, который не должен разбираться в колясках-кроватках.Помогите разобраться пожалуйста! :?: >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное