Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 21.06.2011


КонсультантПлюс Новое в федеральном законодательстве
Выпуск от 21.06.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 347н "Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности"


∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 14.06.2011 N 470
"О внесении изменений в методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

Уточнен порядок определения объема неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами медиков и педагогов в субъектах РФ

Из формул расчета объема неэффективных расходов исключено значение единого социального налога, который был упразднен, и в расчет включены страховые взносы. Кроме того, установлены целевые значения численности врачей и среднего медицинского персонала на 10 тыс. человек населения (41 и 114,3 человека соответственно), которые должны учитываться в расчете неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами вместо "среднероссийских" значений численности врачей и среднего медицинского персонала на 10 тыс. человек населения. Установлено также, что оптимизация численности прочего персонала медицинских учреждений должна проводиться в случае, если численность этого персонала превышает 15 процентов общей численности врачей и среднего медицинского персонала (ранее рекомендовалось проводить оптимизацию, если численность прочего персонала превышала 40 процентов общей среднероссийской численности врачей и среднего медицинского персонала).

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Федеральный закон от 17.06.2011 N 146-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 348.2 и 348.11 Трудового кодекса Российской Федерации"

В качестве нарушения профессиональным спортсменом антидопинговых правил определено несоблюдение им общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями

Согласно уточнениям, внесенным в Трудовой кодекс РФ, трудовым договором со спортсменом должна предусматриваться обязанность соблюдения спортсменом указанных правил; нарушения этих правил могут быть основанием прекращения трудового договора. Трудовой договор со спортсменом должен предусматривать также, в частности, обязанность спортсмена предоставлять информацию о своем местонахождении в соответствии с общероссийскими антидопинговыми правилами в целях проведения допинг-контроля.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ФНС РФ от 14.06.2011 N ММВ-7-3/369@
"Об утверждении формы и формата налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, Порядка ее заполнения"

В связи с изменениями с 1 июля 2011 года порядка исчисления и уплаты акцизов разработана новая форма налоговой декларации

Напомним, что новый порядок исчисления и уплаты акцизов на спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию предусматривает уплату авансового платежа акциза производителями данной продукции. Кроме того, в частности, установлена возможность освобождения указанных плательщиков от уплаты авансовых платежей при условии представления ими банковской гарантии. С учетом данных изменений разработана новая форма налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары (за исключением табачных изделий), а также формат ее предоставления в электронном виде.

Приказ ФНС РФ, которым утверждена налоговая декларация, в данный момент находится на регистрации в Минюсте РФ.

<Письмо> ФНС РФ от 12.05.2011 N КЕ-4-3/7618@
"О порядке применения подпункта 12 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации"

С 1 апреля 2011 года не облагаются НДС операции, связанные с отчуждением из государственной собственности субъектов РФ или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства

Вывод ФНС РФ о том, что положения Налогового кодекса РФ (в ред. Федерального закона N 395-ФЗ), предусматривающие освобождение от налогообложения НДС указанных выше операций, не распространяются на операции, совершаемые с имуществом, составляющим казну Российской Федерации, основан на следующем.

Согласно Налоговому кодексу РФ не являются объектом налогообложения НДС операции с государственным (муниципальным) имуществом, выкупаемым в порядке, установленном Федеральным законом N 159-ФЗ. При этом указанным Федеральным законом не регулируются отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной казны РФ недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Поэтому налоговым органом сделан вывод о том, что распространение положений подпункта 12 пункта 2 статьи 146 НК РФ на операции по реализации (передаче) на территории РФ государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями и составляющего государственную казну РФ, не правомерно.

Письмо ФНС РФ от 16.06.2011 N ЕД-4-3/9530@
"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за май 2011 года"

Значение коэффициента Кц, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти за май 2011 года, снизилось с 11,2571 (в апреле) до 10,3241

Это связано с изменением показателей, исходя из которых рассчитан данный коэффициент.

Так, в мае 2011 года средний уровень цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья составил 111,68 долл. США за баррель (в апреле данный показатель зафиксирован на уровне 119,54 долл. США за баррель).

Еще один показатель, исходя из которого рассчитан коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода. В мае 2011 года величина данного показателя несколько снизилась и составила 27,8713 (в апреле - 28,1050).

∙ ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1019-р

Правительством РФ одобрена Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года

В Концепции представлен анализ современного состояния театрального дела в РФ, сформулированы цели и задачи Концепции, определены основные направления развития театрального дела, а также механизмы и ожидаемые результаты от ее реализации.

Субъектами реализации Концепции являются театры, органы исполнительной власти всех уровней, независимые организации инфраструктуры театрального дела, государственные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку и повышение квалификации театральных специалистов, общественные объединения.

Концепция не предусматривает выделения на ее реализацию дополнительных средств из федерального бюджета и иных бюджетов бюджетной системы РФ.



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное