Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 22.11.2012


КонсультантПлюс Новое в федеральном законодательстве
Выпуск от 22.11.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

Приказ Минэкономразвития России от 31.10.2012 N 707 "Об установлении коэффициента-дефлятора K1 на 2013 год"


∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 16.11.2012 N 1171
"О внесении изменения в Положение о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте"

Уточнен состав лицензируемой деятельности при лицензировании погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами на железнодорожном транспорте

Предусмотрено, что в состав лицензируемой деятельности входят погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами, осуществляемые на железнодорожном транспорте общего пользования и необщего пользования.

Ранее было установлено, что в состав лицензируемой деятельности входят погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами, осуществляемые на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Постановление Правительства РФ от 19.11.2012 N 1183
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года"

Уточнен перечень мероприятий ФЦП "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года"

В частности, пересмотрены отдельные направления расходов и источники финансирования в рамках следующих мероприятий Программы:

разработка технологий производства плотного топлива для реакторов на быстрых нейтронах;

строительство, реконструкция и техническое перевооружение современной экспериментально-стендовой базы термоядерных исследований и разработок.

Распоряжение Правительства РФ от 19.11.2012 N 2127-р

На 2013 год квота на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации установлена в количестве 105000 штук

Утверждено следующее распределение квоты по федеральным округам:

Центральный - 30100;

Северо-Западный - 9550;

Южный - 6470;

Северо-Кавказский - 6350;

Приволжский - 17000;

Уральский - 6850;

Сибирский - 21800;

Дальневосточный - 6880.

На 2012 год квота составляла 105807 разрешений.

Приказ Минприроды России от 29.06.2012 N 191
"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2012 N 25824.

Регламентирован порядок осуществления Росприроднадзором федерального государственного экологического надзора

Под экологическим надзором понимаются, в частности, земельный надзор, надзор в области охраны атмосферного воздуха, водных объектов, а также надзор в области обращения с отходами.

Определены состав, сроки и последовательность административных действий Росприроднадзора при выполнении данной функции. Установлены полномочия должностных лиц Росприроднадзора при проведении проверок в рамках такого надзора.

В приложении к Регламенту приводится список адресов территориальных органов Росприроднадзора.

Приказ Минэкономразвития России от 18.10.2012 N 686
"Об утверждении Порядка оформления и подачи заявки на создание зоны территориального развития в Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2012 N 25834.

Определены содержание и порядок направления субъектами РФ заявок на создание зоны территориального развития

Цели и условия создания таких зон, а также меры оказываемой им государственной поддержки (в частности предоставление бюджетных ассигнований, субсидий из федерального бюджета, предоставление налоговых льгот резидентам таких зон, предоставление государственных гарантий по кредитам, привлекаемым юридическими лицами) были установлены Федеральным законом от 03.12.2012 N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации...".

В соответствии с этим законом установлено, что направляемая в Правительство РФ заявка субъекта РФ на создание зоны территориального развития должна содержать обоснование целесообразности создания предлагаемой зоны территориального развития, включающее информацию об экономико-географическом положении субъекта РФ и муниципальных образований, на территории которых предполагается создание зоны территориального развития, информацию о планируемых этапах функционирования зоны, планируемом количестве ее резидентов с разбивкой по этапам, планируемом объеме финансирования инвестиционных проектов резидентами, планируемом к созданию количестве рабочих мест, планируемом суммарном объеме выручки от продажи продукции, товаров, работ услуг резидентов зоны, планируемых к включению в границы зоны земельных участках, об объектах инженерной, транспортной и иных инфраструктур, необходимых для обеспечения функционирования зоны, и т.д.

К заявке должны прилагаться предусмотренные указанным законом документы, а именно стратегия социально-экономического развития субъекта РФ на долгосрочную перспективу, предусматривающая создание зоны территориального развития, решение о согласии исполнительно-распорядительных органов и представительных органов муниципального образования или муниципальных образований, на территориях которых предполагается создание этой зоны, реквизиты документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования упомянутых территорий муниципальных образований.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.11.2012 N 27-П
"По делу о проверке конституционности положений пункта 7 статьи 20 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", пункта 1 статьи 10, пункта 1 статьи 16, пункта 1 статьи 29.1 и пунктов 1 и 3 статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки И.Ю. Фроловой"

Члены семьи умершего судьи, находившиеся на его иждивении, должны иметь пенсионное обеспечение в размере не меньшем, чем лица, в отношении кормильцев которых уплачивались взносы в Пенсионный фонд РФ

Не соответствующими Конституции РФ признан ряд норм Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" и Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в той мере, в какой установленный ими механизм социальной защиты нетрудоспособных членов семьи судьи, умершего вследствие причин, не связанных с его служебной деятельностью, которые находились на его иждивении, не гарантирует этим лицам пенсионное обеспечение по случаю потери кормильца в размере, соотносимом с утраченным доходом семьи в виде заработной платы судьи (ежемесячного пожизненного содержания пребывавшего в отставке судьи), на условиях, определяемых с учетом его конституционно-правового статуса и, по крайней мере, не хуже предусмотренных для членов семей лиц, осуществлявших трудовую или иную общественно-полезную деятельность и в связи с этим подлежавших обязательному пенсионному страхованию (заработная плата судьи не включается в базу для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, в св! язи с чем в период осуществления полномочий по должности судьи формирование расчетного пенсионного капитала не осуществляется, и в случае его смерти размер трудовой пенсии по случаю потери кормильца, назначаемой нетрудоспособным членам его семьи, находившимся на его иждивении, определяется безотносительно к его заработной плате по должности судьи).

Федеральному законодателю предписано определить специальный порядок пенсионного обеспечения нетрудоспособных членов семьи судьи (пребывавшего в отставке судьи), умершего вследствие причин, не связанных с его служебной деятельностью, которые находились на его иждивении, с тем, чтобы гарантировать им надлежащую социальную защиту как лицам, правовой статус которых производен от конституционно-правового статуса судьи.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Минэкономразвития России от 31.10.2012 N 707
"Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2013 год"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.11.2012 N 25848.

На 2013 год коэффициент К1, необходимый для расчета налоговой базы по ЕНВД, установлен в размере 1,569

Коэффициент К1, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ в предшествующем периоде, ежегодно утверждается Минэкономразвития России. Данным коэффициентом корректируется базовая доходность при расчете ЕНВД.

Приказ ФНС России от 16.11.2012 N ММВ-7-6/878@
"Об утверждении форматов представления документов для применения упрощенной системы налогообложения в электронной форме"

В соответствии с обновленными формами документов для применения УСН, утверждены форматы их представления в электронном виде

Новые формы указанных документов утверждены Приказом ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@, в том числе такие формы, как 26.2-1 "Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения" (ранее налогоплательщики подавали заявление о переходе на УСН); 26.2-2 "Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения"; 26.2-6 "Уведомление об изменении объекта налогообложения".

Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Приказ ФНС России от 16.11.2012 N ММВ-7-6/881@
"Об утверждении формата представления бухгалтерской отчетности субъектов малого предпринимательства в электронной форме"

Утвержден формат электронной формы бухгалтерской отчетности субъектов малого предпринимательства

Приказом Минфина России от 17.08.2012 N 113н введены в действие упрощенные формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках для субъектов малого предпринимательства. В соответствии с указанными формами утверждены форматы их представления в электронной форме.

Приказ вступает в силу с отчетности за 2012 год.

Письмо ФНС России от 19.11.2012 N ЕД-4-3/19416@
"О проведении подготовительных мероприятий по изготовлению бланков декларации по налогу на доходы физических лиц"

При декларировании доходов за 2012 год должна применяться действующая форма налоговой декларации по НДФЛ

ФНС России сообщает также, что в настоящее время не планируется утверждение новой формы налоговой декларации по НДФЛ, а также внесение изменений в действующую форму, утвержденную Приказом ФНС России от 10.11.2011 N ММВ-7-3/760@.

∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России N 2885-У, Минфина России N 128н от 27.09.2012
"О внесении изменений в Положение Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 года N 298-П/173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2012 N 25855

Установлены особенности расчетно-кассового обслуживания финансовых органов субъектов РФ (муниципальных образований)

Действие Положения, устанавливающего особенности рассчетно-кассового обслуживания подразделениями расчетной сети Банка России и кредитными организациями (филиалами) территориальных органов Федерального казначейства, распространено на финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований).

С учетом данного обстоятельства, а также в связи с изменениями в порядке финансирования государственных (муниципальных) учреждений внесены и иные поправки и дополнения в данное Положение (в том числе уточнены требования к порядку заполнения реквизитов платежного поручения, установлен порядок определения максимально допустимой суммы и лимита остатка наличных денег в кассе, скорректированы требования к приему наличных денег в кассы кредитных организаций).

Письмо Банка России от 16.11.2012 N 157-Т
"Об осуществлении уполномоченными банками валютного контроля за проведением резидентами валютных операций, связанных с оплатой товара, перемещаемого по территории Таможенного союза"

Уполномоченным банкам рекомендовано при проведении валютного контроля рассматривать в качестве транспортных документов, используемых при перемещении товара по территории Таможенного союза, такие документы, как накладную "СМР", накладную "СМГС", грузовую накладную, коносамент

Указанные рекомендации даны Банком России в дополнение к ранее изданным письмам от 11 июня 2010 г. N 83-Т, а также от 12 мая 2011 г. N 70-Т.

Сообщается, что перечень товаросопроводительных документов предусмотрен приложениями к письмам ФНС России от 29.06.2010 N ШС-37-3/5424@ и ФТС России от 02.07.2010 N 04-34/32666, от 02.05.2012 N 04-30/22006.

При этом отмечено, что непредставление резидентом в уполномоченный банк транспортных документов либо представление недействительных или недостоверных документов может являться основанием для применения положений статьи 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле", предусматривающих отказ уполномоченного банка в совершении валютной операции.

Информация Банка России от 19.11.2012
"О поправочных коэффициентах, применяемых для корректировки стоимости облигаций, принимаемых в обеспечение по кредитам Банка России"

С 22 ноября 2012 года Банком России установлен ряд поправочных коэффициентов, применяемых для корректировки стоимости облигаций, принимаемых в обеспечение по кредитам Банка России

Установлено, что поправочный коэффициент в размере 0,9 применяется, в частности, по государственным облигациям Липецкой области; по облигациям Московской области;

в размере 0,88 - по жилищным облигациям с ипотечным покрытием Закрытого акционерного общества "Ипотечный агент Уралсиб 01", имеющим государственный регистрационный номер выпуска 4-01-77771-Н;

в размере 0,75 - по облигациям Открытого акционерного общества Коммерческий банк "Петрокоммерц".

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 15.11.2012 N 1170
"Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности"

Определен порядок организации и осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

Федеральный государственный надзор осуществляется Ростехнадзором и иными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Надзор ведется за осуществлением следующих видов деятельности в области промышленной безопасности:

проектирование, эксплуатация, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта;

изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;

проведение экспертизы промышленной безопасности;

подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях.

Приказ Минсельхоза России от 16.10.2012 N 548
"Об утверждении перечней видов водных биоресурсов, в отношении которых осуществляются промышленное рыболовство и прибрежное рыболовство"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.11.2012 N 25850

Определены виды водных биоресурсов, в отношении которых может осуществляться промышленное и прибрежное рыболовство

Промышленное рыболовство представляет собой предпринимательскую деятельность по поиску и добыче водных биоресурсов и производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.

Прибрежное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче водных биоресурсов и выгрузке уловов таких водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов РФ места доставки на территориях этих субъектов, в том числе в морские порты.

Приказ Минсельхоза России от 23.10.2012 N 562
"Об установлении ограничения рыболовства линя в Сарпинских озерах Волгоградской области в 2012 году"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2012 N 25838

До 31 декабря 2012 года устанавливается запрет рыболовства линя в Сарпинских озерах Волгоградской области

Запрет установлен в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования.

Разъяснения Минэнерго России от 21.11.2012

Минэнерго России подготовлены разъяснения по отдельным вопросам проведения обязательного энергетического обследования, а также по вопросам предоставления в Минэнерго России данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований

Сообщается, что разъяснения не содержат правовых норм или правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не являются нормативным правовым актом, имеют информационный характер и не препятствуют руководствоваться требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов РФ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в разъяснениях.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Постановление Правительства РФ от 19.11.2012 N 1182
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2012 г. N 756"

В отношении руд и концентратов вольфрамовых (код ТН ВЭД ТС 2611 00 000 0) сроком на один год установлена ставка вывозной таможенной пошлины в размере, равном 10 процентам от таможенной стоимости

Перечень ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, дополнен позицией 2611 00 000 0 - руды и концентраты вольфрамовые, вывоз которых будет осуществляться по ставке вывозной таможенной пошлины в размере 10 процентов от таможенной стоимости.

Постановление вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.10.2012 N 89
"О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении силиконовых смол, полимеров этилена, отдельных видов органических химических соединений, рыбы"

Скорректированы ставки ввозных таможенных пошлин в отношении силиконовых смол, полимеров этилена, отдельных видов органических химических соединений, рыбы

В частности, установлено, что с 01.01.2013 по 31.12.2013 в отношении товаров, классифицируемых в подсубпозициях 0302 51 100 0, 0302 51 900 0, 0302 52 000 0 ТН ВЭД ТС, применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 5 процентов от таможенной стоимости.

Кроме того, в отношении ряда подсубпозиций, в том числе 0302 53 000 0, 2916 31 000 0, 3910 00 000 2, установлены нулевые ставки ввозных таможенных пошлин.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.11.2012 N 212
"О Положении о едином порядке проведении экспертизы нормативных правовых актов в области применения санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер"

Утверждено новое Положение, определяющее порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Комиссии Таможенного союза и Евразийской экономической комиссии в области применения санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер на предмет их соответствия международным стандартам, решениям и рекомендациям

Экспертиза проводится на основе письменных обращений уполномоченных органов государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства, объединений производителей, потребителей, экспортеров или импортеров продукции и правительств иностранных государств в Евразийскую экономическую комиссию о несоответствии правового акта международным стандартам.

Признано утратившим силу Решение Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 года N 801, которым был утвержден ранее применявшийся порядок проведения экспертизы правовых актов.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.11.2012 N 229
"О перечне товаров, в отношении которых на 2013 год устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства"

На 2013 год распределены объемы тарифных квот на ввоз отдельных видов сельскохозяйственных товаров на территорию РФ между третьими странами

Утвержден Перечень товаров, в отношении которых на 2013 год устанавливаются тарифные квоты, а также объемы тарифных квот для ввоза этих товаров на территории государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства.

Установлено, что объемы тарифных квот на ввоз отдельных видов сельскохозяйственных товаров на территорию РФ будут распределяться между третьими странами следующим образом:

- в отношении мяса крупного рогатого скота, свежего или охлажденного (код 0201 ТН ВЭД ТС):

государства - члены Европейского союза - 29 тыс. тонн;

другие государства - члены Всемирной торговой организации - 11 тыс. тонн;

- в отношении мяса крупного рогатого скота, замороженного (код 0202 ТН ВЭД ТС):

государства - члены Европейского союза - 60 тыс. тонн;

Соединенные Штаты Америки - 60 тыс. тонн;

Республика Коста-Рика - 3 тыс. тонн;

другие государства - члены Всемирной торговой организации - 407 тыс. тонн;

- в отношении замороженного обваленного мяса кур домашних (код 0207 14 100 1 ТН ВЭД ТС):

государства - члены Европейского союза - 80 тыс. тонн;

другие государства - члены Всемирной торговой организации - 20 тыс. тонн.

Решение Суда Евразийского экономического сообщества от 15.11.2012

Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 819 "О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза транспортных средств МТЛБ, МТПЛБ, ТГМ" признано не соответствующим международным договорам, заключенным в рамках Таможенного союза

Суд Евразийского экономического сообщества, в частности, установил следующее.

Согласно правилу 1 Основных правил интерпретации классификация товаров в Гармонизированной системе осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам. В случае, если не предусмотрено иное, классификация товаров осуществляется в соответствии с положениями правил 2, 3, 4 и 5 Основных правил интерпретации, где это применимо.

В нарушение этих правил Решение N 819 обязало участников внешнеэкономической деятельности классифицировать транспортные средства только с применением Основных правил интерпретации 1 и 6 ТН ВЭД ТС. Таким образом, Комиссией нарушено право хозяйствующего субъекта исходя из характеристик и описания ввозимого им товара при его классификации самостоятельно определить применимое правило Основных правил интерпретации.

Исследовав документы, послужившие основанием для принятия оспариваемого акта, Суд установил, что Решение N 819 о классификации транспортных средств МТЛБ, МТПЛБ, ТГМ в товарных позициях 8702, 8703, 8704 ТН ВЭД ТС основано на сведениях, содержащихся в информационном интернет-ресурсе.

Суд пришел к выводу, что принятие Решения N 819 в отсутствие полной информации о товаре, его характеристиках, технической документации, как имеющих принципиальное значение для определения функционального предназначения и правильной классификации данных транспортных средств, свидетельствует о нарушении Комиссией статьи 52 ТК ТС, статьи 3 Конвенции и Положения, регулирующего порядок принятия решения.

Исходя из положений статьи 77 ТК ТС, статей 1 и 8 Соглашения об установлении ставок таможенных пошлин в Едином таможенном тарифе Таможенного союза в соответствии с ТН ВЭД ТС, Суд приходит к выводу о нарушении Комиссией Решением N 819 законодательства Таможенного союза в области таможенного дела, что влечет нарушение прав и законных интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку произвольная классификация товара приводит к неверному исчислению ввозных таможенных пошлин.

∙ ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства РФ от 19.11.2012 N 1193
"Об утверждении перечня нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде, для целей государственного экологического надзора"

Для целей государственного экологического надзора разработан перечень нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде

Перечень включает следующие виды нарушений:

осуществление хозяйственной и иной деятельности без разрешительных документов, на основании которых допускается осуществление указанной деятельности, в пределах установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, наличие которых является обязательным в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды;

осуществление хозяйственной и иной деятельности на основании разрешительных документов, с превышением установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, наличие которых является обязательным в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды;

нарушение запретов в отношении осуществления хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, или невыполнение обязанностей по проведению мероприятий по охране окружающей среды при осуществлении такой деятельности, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

∙ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198
"О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"

С 1 января 2014 года планируется создать и ввести в эксплуатацию федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс внесудебного обжалования решений и действий, совершенных должностными лицами при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Такие жалобы можно будет подать в систему через специальный Интернет-портал, а также по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и при личном приеме заявителей.

Минэкономразвития России уполномочено вести информационный ресурс системы; оператором системы назначен Минкомсвязи России.

∙ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Правительства РФ от 19.11.2012 N 1178
"О внесении изменения в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации"

В перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, включено определение производных наркотических средств и психотропных веществ

В примечании к данному Перечню предусмотрено, что производные наркотических средств и психотропных веществ являются веществами синтетического или естественного происхождения, которые не включены самостоятельными позициями в государственный реестр лекарственных средств или в Перечень, химическая структура которых образована заменой (формальным замещением) одного или нескольких атомов водорода, галогенов или гидроксильных групп в химической структуре соответствующего наркотического средства или психотропного вещества на иные одновалентные или двухвалентные атомы или заместители (за исключением гидроксильной и карбоксильной групп), суммарное количество атомов углерода в которых не должно превышать количество атомов углерода в исходной химической структуре соответствующего наркотического средства или психотропного вещества.

В случае если одно и то же вещество может быть отнесено к производным нескольких наркотических средств или психотропных веществ, оно признается производным наркотического средства или психотропного вещества, изменение химической структуры которого требует введения наименьшего количества заместителей и атомов.



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное