Государственные заказчики, федеральные органы
исполнительной власти, уполномоченные в области атомной энергии, а также
"Росатом" уполномочены разрабатывать обязательные требования в отношении
продукции, которая применяется на объектах использования атомной энергии
Требования также могут устанавливаться для процессов проектирования,
производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения,
перевозки, реализации, утилизации и захоронения такой продукции.
Требования устанавливаются соответствующими нормативно-правовыми
актами и не могут противоречить федеральным нормам и правилам в области
использования атомной энергии. Обязательные требования в отношении продукции
и процессов могут также устанавливаться в государственных контрактах.
Такие документы размещаются на официальных сайтах принявших их
организаций и органов власти, с учетом ограничений, определяемых в
соответствии с законодательством РФ о государственной и иной охраняемой
законом тайне.
ФНС России разъяснен порядок определения налоговой базы
по налогу на прибыль организаций при уступке конкурсным кредитором права
требования по долговому обязательству лица, признанного банкротом
В случае признания должника банкротом срок исполнения денежных
обязательств, возникших до открытия конкурсного производства, считается
наступившим. При этом на суму требований конкурсного кредитора начисляются
проценты с даты открытия конкурсного производства до даты погашения
указанных требований должником.
При определении налогооблагаемой прибыли указанные проценты
включаются в стоимость уступаемого права требования долга. Убыток от уступки
данного права (с учетом начисленных процентов) принимается для целей
налогообложения в следующем порядке:
- 50 процентов от суммы убытка включается в состав внереализационных
расходов на дату уступки права требования;
- оставшиеся 50 процентов - по истечении 45 календарных дней с даты
уступки права требования.
Величина коэффициента, корректирующего ставку НДПИ в
отношении нефти, в марте 2013 года составила 10,8043
ФНС России ежемесячно определяет величину коэффициента исходя из цен
на нефть и курса доллара к рублю.
Так, в марте 2013 года уровень мировых цен на нефть сорта "Юралс" на
средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья определен в сумме
106,56 долл. США за баррель.
Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, -
среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового
периода. В марте данный показатель определен в размере 30,7987.
Напомним, что в феврале 2013 года, в связи с более высокой ценой на
нефть, значение данного коэффициента было несколько выше и составляло
11,5064.
Предельным сроком представления в ФСФР России годовой
консолидированной финансовой отчетности за 2012 год является 30 апреля 2013
года
Соответствующее разъяснение содержится в информационном письме ФСФР
России по вопросам представления организациями консолидированной финансовой
отчетности за 2012 год в соответствии с МСФО и Общепринятыми принципами
бухгалтерского учета США (US GAAP).
В письме приведены общие требования к представляемой отчетности (в
том числе в электронном виде), а также обращено внимание организаций, в
частности, на следующее:
- исключение ценных бумаг организаций (за исключением кредитных и
страховых) из котировального списка влечет прекращение их обязанности по
составлению, представлению и публикации консолидированной финансовой
отчетности;
- в настоящее время отсутствуют требования законодательства об
утверждении общим собранием акционеров ОАО (общим собранием участников или
советом директоров, наблюдательным советом ООО) аудиторской организации для
проведения обязательного аудита годовой консолидированной финансовой
отчетности;
- перечень удостоверяющих центров, имеющих право выдачи ЭП
(неквалифицированной электронной подписи) размещен в сети Интернет по адресу
www.fcsm.ru в разделе "Участники финансовых рынков/Электронный
документооборот/Удостоверяющие центры".
Страховые организации, включая страховые медицинские
организации, осуществляющие деятельность в сфере ОМС, обязаны представить в
ФСФР России консолидированную финансовую отчетность за 2012 год не позднее
30 апреля 2013 года
Отчетность представляется только в форме электронного документа
посредством телекоммуникационных каналов связи либо с использованием
программы, размещенной на сайте ФСФР России. Отчетность может быть подписана
усиленной квалифицированной электронной подписью, используемой для
подписания других видов отчетности. К отчетности в обязательном порядке
прилагается аудиторское заключение.
При представлении отчетности в ФСФР России необходимо сообщить о
фактическом или планируемом способе, месте и дате ее опубликования. Факт
публикации в печатном издании должен быть подтвержден бумажной копией такого
издания.
Средства резерва универсального обслуживания будут
расходоваться, в числе прочего, на финансирование создания и
функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров
Согласно изменениям, внесенным в Правила формирования и расходования
средств резерва универсального обслуживания, утвержденные Постановлением
Правительства РФ от 21 апреля 2005 года N 243, средства резерва расходуются
в целях обеспечения возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных
услуг связи, а также финансирования создания и функционирования базы данных
перенесенных абонентских номеров.
Порядок возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг
связи, и порядок финансирования создания и функционирования базы данных
перенесенных абонентских номеров устанавливаются Правительством РФ.
Постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 года.
Определен перечень оборудования, используемого для
утилизации основного отхода спиртового производства - барды
Утилизация барды в виде жидкого остатка, оставшегося после
переработки барды (фильтрат барды, вторичная барда, вторичные сточные воды),
осуществляется с применением технологических приемов на технологическом
оборудовании, в число которого входят, в частности: емкостное оборудование,
анаэробные биореакторы, биотенки, эрлифтный аэратор, биореактор, отстойники
первичной и вторичной ступени, аэротенки-смесители первой и второй ступени,
гравийно-песчаные фильтры, илоуплотнитель, стабилизатор-уплотнитель
аэробный, дегельминтизатор, станции биогенных веществ и обеззараживающих
реагентов с насосами, накопитель обезвреженных осадков, газовые свечи для
предотвращения сброса избыточного метана в атмосферу, газгольдер, газовая
система, когенерационный блок, аварийная факельная горелка и система
безопасности. Утилизация также осуществляется с применением очистных
сооружений, имеющих производительность, позволяющую полностью утилизировать
фильтрат барды, вторичную барду, вторичные сточные воды.
Утилизация непереработанной (цельной) барды осуществляется на
очистных сооружениях в соответствии с принятой в организации технологией
утилизации, обеспечивающей механическую очистку сточных вод, биологическую
очистку сточных вод, глубокую очистку сточных вод, физико-химическую очистку
сточных вод, адсорбционную очистку сточных вод и обработку осадка сточных
вод.
Даны разъяснения по некоторым вопросам, касающимся
порядка предоставления заявлений и прилагаемых к ним обосновывающих
материалов для досудебного рассмотрения ФСТ России споров в сферах
естественных монополий, теплоснабжения, а также водоснабжения и
водоотведения
Сообщается, в частности, следующее:
заявление о досудебном рассмотрении спора в сфере теплоснабжения
составляется заявителем в произвольной форме. Заявление о досудебном
рассмотрении спора в сфере теплоснабжения может быть подано заявителем в 1
экземпляре, направлять копию заявления о рассмотрении спора в адрес
респондента, а также оплачивать государственную пошлину за рассмотрение
досудебных споров в сфере теплоснабжения не требуется;
состав прилагаемых заявителем к подаваемому заявлению о досудебном
рассмотрении спора обосновывающих материалов определяется заявителем
самостоятельно, с учетом предъявляемых к респонденту требований;
прилагаемые к заявлению о досудебном рассмотрении спора
обосновывающие материалы могут быть представлены заявителем в электронной
форме. ФСТ России рекомендует представлять материалы в электронном виде,
записанными на носители информации, исключающие возможность перезаписи и
изменения информации на данных носителях;
с 1 января 2013 года досудебное рассмотрение споров, связанных с
установлением и применением тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения,
в том числе в части сроков подачи заявления, а также требований по форме и
содержанию заявления и прилагаемых к нему материалов осуществляется в таком
же порядке, как и досудебное рассмотрение споров по тарифам субъектов
естественных монополий;
размер оплачиваемой государственной пошлины за принятие решения в
досудебном порядке по спорам, связанным с установлением и применением
регулируемых цен (тарифов) в соответствии с законодательством РФ о
естественных монополиях, установлен подпунктом 124 пункта 1 статьи 333.33
Налогового кодекса РФ и составляет 100 000 рублей;
информация об оплате государственной пошлины получается ФСТ России
самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия с
Федеральным казначейством. Однако заявитель вправе по собственной инициативе
приложить к подаваемым в ФСТ России материалам копии документов,
подтверждающих факт оплаты им государственной пошлины.
С информацией и разъяснениями ФСТ России по вопросам досудебного
рассмотрения споров, а также всеми решениями, принятыми в рамках досудебного
рассмотрения споров, заинтересованные лица могут ознакомиться на официальном
сайте ФСТ России (Раздел "Деятельность", подраздел "Досудебное
урегулирование" (http://www.fstrf.ru/about/activity/control/3)) либо
обратиться в установленном порядке за консультацией по телефону (495)
620-51-54.
Для получения права на предоставление грантов
международной организации необходимо получить соответствующее решение
Минобрнауки России
Установлено, что международной организации необходимо представить в
Минобрнауки России соответствующее заявление с указанием следующих
сведений:
цель и способ предоставления грантов;
наименование и реквизиты международной организации, предоставляющей
гранты, и получателей грантов, в том числе их адреса и электронные каналы
связи;
основание и условия предоставления грантов (в том числе договор,
соглашение, программа, проект);
сведения об осуществляемых научных, научно-технических программах и
проектах, инновационных проектах, проводимых научных исследованиях, по
которым осуществляется предоставление грантов.
К заявлению должны быть приложены: копии документов, определяющих
основание и условия предоставления грантов; копии правоустанавливающих
документов международной организации; копия документа, подтверждающего
регистрацию международной организации на территории иностранного
государства, если таковая предусмотрена законодательством этого
государства.
Заявление представляется на русском языке. Приложенные документы,
составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский
язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть
нотариально засвидетельствованы. Документы, оформленные на территории
иностранных государств, должны быть в установленном порядке легализованы,
если иное не предусмотрено международными договорами РФ.
По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему
документами и проведения экспертизы Минобрнауки России принимает решение о
предоставлении (непредоставлении) международной организации права на
предоставление грантов.
Право на предоставление грантов без учета установленных требований
также предоставляется международным организациям, если они включены в
перечень международных и иностранных организаций, получаемые
налогоплательщиками гранты (безвозмездная помощь) которых не подлежат
налогообложению и не учитываются в целях налогообложения в доходах
российских организаций - получателей грантов, утвержденный Постановлением
Правительства РФ от 28 июня 2008 года N 485 "О перечне международных и
иностранных организаций, получаемые налогоплательщиками гранты
(безвозмездная помощь) которых не подлежат налогообложению и не учитываются
в целях налогообложения в доходах российских организаций - получателей
грантов", или предоставляют гранты в соответствии с международными
договорами, участником которых является Российская Федерация, или являются
международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с
международными договорами, участником которых является Российская Федерация
и (или) с которыми Российская Федерация заключила международные
договоры.
∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И
СПОРТ. ТУРИЗМ
Бюджетные медицинские учреждения самостоятельно
определяют цены на медицинские услуги в соответствии с размерами расчетных и
расчетно-нормативных затрат на их оказание и на содержание имущества
При этом цены (тарифы) на медицинские услуги определяются с учетом:
анализа фактических затрат учреждения на оказание медицинских услуг
по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
прогнозной информации о динамике изменения уровня цен в составе
затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам
деятельности, включая регулируемые государством цены на товары, работы,
услуги субъектов естественных монополий;
анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений
на аналогичные услуги и уровня цен на них, и спроса на аналогичные услуги.
Цены (тарифы) на медицинские услуги устанавливаются с учетом покрытия
издержек учреждений на оказание данных услуг, при этом рекомендуется
предусматривать рентабельность не более 20 процентов.
Учреждения за выполнение платных медицинских услуг в ночное время, а
также в выходные и праздничные дни имеют право применять к утвержденным
ценам на эти услуги повышающий коэффициент, но не более чем:
за оказание платных медицинских услуг в ночное время - 30 процентов;
за оказание платных медицинских услуг в выходные и праздничные дни -
50 процентов.
Повышающий коэффициент не применяется при оказании медицинской помощи
в неотложной форме, в том числе женщинам в период беременности, родов, в
послеродовом периоде, новорожденным и детям.