Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная книга

[еКнига] Организация сервисной деятельности

Hello lit,

Интересуют следующие книги в электронном варианте:

Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность Учебное пособие.-С.П. 2000
Правила оказания услуг в РФ под ред. Тапейцина А.С.- 2001
Энджел Д.Ф., Блэкуэл Р.Д.. Миниард П.У. Поведение потребителей - СПб:Питер Ком,
1999
Чардилин Р. Психология влияния - СПб: Питер Ком, 1998
Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.:Изд-во ПРИОР,
2000
Социальная психология экономического поведения. -М.: Наука, 1999

Или любые подобные на тему сабжа.
Спасибо!

Ответить   Romans1983 Fri, 12 Nov 2004 05:38:51 +0300 (#262012)