Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ON-LINE БИБЛИОТЕКА LABRATE.RU (Экстренный выпуск 'Оренбургнефть'-Оценщикам)


Информационный Канал Subscribe.Ru


 

ON-LINE БИБЛИОТЕКА LABRATE.RU

Выпуск 3 Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
А. Эйнштейн
http://www.labrate.ru
Дата выпуска рассылки - 2003-02-21. Количество подписчиков - 35
Об авторских правах. Материалы библиотеки LABRATE.RU в ряде случаев взяты из открытых источников всемирной паутины, получены от читателей и авторов. Зачастую не имея возможности по разным причинам связаться с обладателями авторских прав на представляемые материалы, мы, используя опыт "Библиотеки Мошкова" (http://lib.ru/COPYRIGHT), все же решились опубликовать их на нашем ресурсе. В том случае, если у авторов материалов (которые представлены в библиотеке LABRATE.RU) или обладателей авторских прав возникнут возражения, мы готовы незамедлительно убрать их с сайта.

Сегодня незапланированный Экстренный выпуск:

ПОСВЯЩАЕТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОЛЛЕГАМ-ОЦЕНЩИКАМ

Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья!

Сегодняшний выпуск - экстренный. Так как наш партнер по оценке из г.Оренбург - Андрей Немальцев - прислал важную и интересную информацию о тендере по оценке стоимости акций дочерних компаний ОАО "ОРЕНБУРГНЕФТЬ".

Подробная информация о тендере размещена вчера на сайте компании - http://www.orenburgneft.ru

Как сообщает Андрей Немальцев (ООО "Промоценка"), "Оренбургнефть" объявила конкурс по оценке дочерних сервисных компаний, с целью их продажи. Важным критерием отбора оценочных организаций будет являться опыт претендента по сотрудничеству с крупными международными консалтинговыми (оценочными) компаниями, поскольку получатель отчета об оценке - зарубежная компания.

Коллеги!

На основании этой информации Вы можете самостоятельно подать документы на конкурс, а можно подготовить совместную заявку. Я очень рекомендую подавать совместную заявку от нескольких компаний с обязательным участием Оренбургской компании (это важно, и об этом говорит мой опыт работы по оценке активов РАО ЕЭС России). Я уже направил ряд образцов тендерной документации по оценке пакетов акций крупных компаний Андрею Анатольевичу Немальцеву (г. Оренбург, ул.9-го Января, 34, т/ф.(3532)78-13-92, 78-13-97, info@promocenka.ru, http://www.promocenka.ru) и советую всем заинтересованным оценочным компаниям связаться с ним. В условиях сжатых сроков возможности ООО "Промоценка" могут быть весьма полезны.

Лично я не смогу принять участие в подготовке документов, т.к. с 25 по 28 февраля буду на семинаре Ассоциации Российских Магистров Оценки (АРМО) - "Современные профессиональные технологии оценки активов и бизнеса" . Пользуясь случаем приглашаю всех, кто еще сомневается и окончательно не определился принять участие в этом семинаре!!! Уверяю желеть не придется.

Поэтому помочь смогу только по электронной почте и только вечером из дома. Если что, пишите на мой домашний ящик - kostin@labrate.ru.

Теперь постараюсь выполнить ряд обещаний, данных в предыдущей рассылке.

КЕЙС-1: Как благотворительная акция заменила рекламную кампанию

Адвокатское бюро "Ювеста" нуждалось в мощной рекламной кампании, достаточных средств для финансирования которой у партнеров не было.

Партнерами адвокатского бюро было принято решение провести благотворительную акцию и разместить правовую рубрику в газете "Московский комсомолец в Саратове". Руководство печатного издания пошло навстречу, также посчитав, что правовая рубрика может принести ощутимое увеличение рейтинга и укрепление позиций самого издания и на безвозмездных началах опубликовало первый выпуск рубрики.

Таким образом, в мае 2002 года родилась рубрика "Право без границ", завоевавшая уважение и доверие читателей, и направленная на правовое просвещение россиян, борьбу с правовой безграмотностью и правовым нигилизмом. В этой рубрике еженедельно публиковались и публикуются факты из серии "Оказывается". К примеру:

  • Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом и иными правовыми актами.
  • Ответчик вправе до вынесения судом решения предъявить к истцу встречный иск для совместного рассмотрения с первоначальным иском.
  • Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
  • Налогоплательщик имеет право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и должностных лиц.
  • Налог на добавленную стоимость уплачивается только в том случае, когда на стадии реализации товара (услуги) создается часть добавленной стоимости.
  • Договор аренды зданий и сооружений не всегда подлежит обязательной государственной регистрации.
  • Договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное.
  • Перевод должником своего долга на другое лицо допускается лишь с согласия кредитора.
  • По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти.
  • Одаряемый вправе в любое время до передачи ему дара от него отказаться.

    Идея была поддержана радиостанцией "Эхо Москвы в Саратове", которая предложила сотрудникам адвокатского бюро выступать еженедельно в прямом эфире с рекомендациями по актуальным вопросам применения действующего законодательства.

    Так успешно были проведены передачи на темы:

  • "Как правильно заключать гражданские договора",
  • "Налоговые проверки" и др.

    Рубрика переросла в акцию "Право без границ", вопрос об участии в которой в настоящее время рассматривается несколькими районными газетами, Интернет-изданием и местной телекомпанией. Акция "Право без границ" помогла поднять и рейтинг печатного издания и радиостанции.

    Самое главное - благотворительная акция ежедневно привлекает в адвокатское бюро новых клиентов, постоянно информирует население и организации о профессионализме, опыте и неординарных идеях специалистов Адвокатского бюро "Ювеста". Таким образом, благотворительная акция, направленная на правовое просвещение граждан и предпринимателей, борьбу с правовым нигилизмом, стала успешной рекламной кампанией адвокатского бюро.

    Рецензия на книгу Генри Чармэссона "Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы"

    Добро пожаловать в Анус

    Это первая книга по неймингу, и даже читая ее название, мы можем почувствовать то значение, которое придается неймингу в США. У нас в течение последних десяти лет миллионы зарабатывались легко, и никакого имени для этого иметь было не обязательно. Имена придумывались впопыхах и быстро забывались, а еще быстрее лопались предприятия, которые их носили. Кто теперь помнит, что такое "Селдом", "Олби", "Рем", "Хопер-Инвест" или "Херши-кола"? Как самый типичный образец российского нейминга начальной поры, в нашей памяти еще долго будет звучать название, которое Анваров и Усманов, два петербургских бизнесмена, дали своей компании. Они просто соединили первые буквы своих фамилий и получилось незатейливо и красиво - "Анус". Слоган у этой фирмы соответственно был такой: "Добро пожаловать в Анус". Но даже фирма с таким замечательным названием сгинула, как и тысячи ей подобных.

    Только после кризиса появилось достаточное количество российских фирм с долгосрочными планами на рынке, и их владельцы волей-неволей задумываются о том, что с теми именами, которые они сейчас присваивают своим товарам и бизнесу, им придется жить как минимум несколько лет. Они еще смутно представляют, что имя - важнейшая составляющая брэнда; что неудачное имя может привести к рыночному провалу, а удачное - действительно принести миллионы. Но они уже устали придумывать имена сами и обращаются в рекламные агентства. И даже обещают за это заплатить. Но платят редко, потому что не могут решить для себя, чем одно название лучше другого. Иногда число предлагаемых названий переваливает за сотню, а заказчики все никак не могут выбрать лучшее, и часто так и остаются со своими "Новыми Изидами" и "С нами всегда хорошо". Даже могут объявить всероссийский конкурс на лучшее название, и если даже на этот конкурс присылаются сотни тысяч названий, в результате все равно отбирается какая-нибудь "Калина" - как случилось в фирме "Уральские самоцветы", где тоже не понимают, чем сильное название отличается от слабого.

    Поэтому литература по неймингу нужна как воздух, и можно только поблагодарить издательство "Питер", которое выпустило книгу на эту тему. Причем книгу очень хорошую. Во-первых, потому что в ней очень много примеров, которые показывают, какую важную роль играют названия в современном американском бизнесе. Как после смены названия на более удачное курс акций огромной пищевой компании повысился на 30%. Как неудачное название приводит к разорению фирмы, поскольку она не может противостоять использованию ее собственности (названия) и денег (вложений в его раскрутку) конкурентами. Какие ошибки делают американские бизнесмены в нейминге - а они не намного больше понимают в этом, чем наши деловые люди. И при этом тоже уверены, что все понимают. И остаются в этой уверенности, пока их не разоряют судебные процессы. Может быть, подробности юридических процедур по защите названий для нас и не так важны. Хотя и у нас уже начались атаки на известные, но слабые юридически имена - таким оказалось масло "Идеал", в рекламу которого фирма "Молинос" вложила миллионы долларов и вдруг узнала, что их бывший партнер производит точно такое же масло под тем же названием, получив в суде подтверждение, что "Идеал" - общеупотребительное слово - то есть слабое имя, и "Молинос" на него не имеет никаких прав. Для тех, кто боится, не постигнет ли его марку судьба "Идеала", тот может поинтересоваться в главе пятой, какие названия в США считаются общеупотребительными, описательными или умеренно описательными и не подлежат защите, а какие легко защищать. Такое впечатление, что собственники 80% ныне употребляемых марочных названий не смогут помешать их использованию всеми желающими.

    Но Чармэссон одновременно дает надежду - в книге приводится подробная методика (фактически это вся вторая часть книги; она так и называется - "Методика"), которая позволяет создавать сильные имена. И объясняется, что созданием новых названий занимается специальная дисциплина - семонемика. И что на самом деле есть семь приемов, которые помогают новому названию обладать ассоциативностью, пять - обеспечивающих вовлеченность слушающих, семь приемов, которые позволяют достичь выразительности и еще пять приемов, обеспечивающих эстетические достоинства нового названия. И это не просто приемы - чтобы их применять, надо иметь представление о лингвистике, знать классические и современные языки, обладать способностями к версификации и при этом разбираться в маркетинге и рекламном планировании. Ведь в самом деле только человек с очень сильными образным мышлением мог сравнить детей на катке в их разноцветных куртках с леденцами в коробочке и предложить дать детскому катку название популярной марки леденцов - jellybeans. И ведь действительно звучит, как колокольчики в рождественской песне.

    Недаром за хорошее название для торговой марки в Америке платят до полумиллиона долларов. У нас в лучшем случае стараются отделаться сотней. Но там понимают, что хорошее имя действительно может принести миллионы. У нас - пока не понимают. Может быть, прочитают Чармэссона и поймут?

    Книгу можно заказать в интернет-магазине.

    Новые поступления в библиотеку

    С момента последней рассылки пополнились разделы: ДИССЕРТАЦИИ и ФОТОРЕПОРТАЖИ:

    ДИССЕРТАЦИИ - http://www.labrate.ru/labrate_disser.htm

    ФОТОРЕПОРТАЖИ - http://www.labrate.ru/kostin_foto.htm

    Приглашаю подписаться на рассылки:

    Рассылки Subscribe.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    ON-LINE БИБЛИОТЕКА LABRATE.RU
  • Объявления

  • Турнир по новейшей экономике и праву (23.02.03)

  • Продвинутый курс оценочного мастерства "Современные профессиональные технологии оценки активов и бизнеса" - 450 у.е. (24-27.02.03) АРМО: (095) 237-8357, 237-0687

  • КОНКУРС на размещение заказов Минимущества РФ по оценке стоимости на 2003-2004 г.г. (27.02.03 - окончание)

  • К 10-летию РОО! Международная конференция оценщиков в Президент-Отеле, посвященное 10-летию РОО (14.03.03)

  • 115-ый семинар-консультация И.Л.Викентьева в Москве (14-16.03.03)

  • Войди в историю! Разместите информацию о себе в РЕЕСТР "Оценочная деятельность-2003" (до 15.03.03)

  • Семинар-конференция в США "Международные стандарты оценки, управление стоимостью недвижимости, опыт образовательных и общественных организаций в обучении оценщиков, регулирование оценочной деятельности в США, взаимодействие с американскими оценочными компаниями, информационные ресурсы для оценки" (30.04-11.05.03) АРМО: (095) 237-8357, 237-0687

  • III Международная конференция "Проблемы оценки в переходной экономике" (15-16.05.03)

  • Симпозиум "Проблемы управления творчеством в науке, образовании, бизнесе" (19-28.05.03)
    Заявки на участие принимаются до 01.02.2003, доклады и оргвзнос ≈ до 01.04.2003. e-mail: igor@ipl.dcn-asu.ru.

  • Международный Конгресс Оценщиков Организатор Минимущество России (3-4.06.03)

    Оценка стоимости

  • Новости Appraiser.Ru

  • Новости РОО (www.mrsa.ru)

  • Новые сообщения за день (Appraiser.Ru)

  • Новые сообщения за неделю (Appraiser.Ru)

  • Новости Valnet.Ru
  • Расценки (тарифы) на услуги оценщиков

    Общественные объединения Оценщиков

  • Клуб оценщиков Appraiser.Ru

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)

  • Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)

  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 237-8357, 237-0687)

  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)

  • Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ (КОД ТПП РФ, (095) 436-5350, 923-5363, 928-2525)

    Разделы LABRATE.RU

  • новости оценки

  • книги по оценке

  • справочник оценщика

  • методики

  • диссертации

  • книги для бизнеса

  • фоторепортажи

  • друзья и партнеры

  • статистика рассылки

  • архив рассылки

  • об авторе

  • статьи А.В.Костина

    Интересные рассылки

    Рассылки Subscribe.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    ON-LINE БИБЛИОТЕКА LABRATE.RU
    Appraiser.Ru! - Новости экономико-правовой экспертизы
    Что такое интеллектуальная собственность?
    Домашний бизнес
    Раскрутка сайта - практический курс для начинающих
    Как сделать бизнес в сети Интернет
    Дистанционное обучение

    Полезные мысли

  • Деньги - это всего лишь идея. Р.Т.Кийосаки.

  • Чтобы стать истинным "я", мое "я" требует "мы". К.Г.Юнг.

  • Власть проявляется - как и всегда - в том, чтобы снабжать людей мечтами. К.Нордстрем и Й.Риддерстале.

  • Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее. С.Батлер

  • Быстрота - это все. Она является определяющим элементом конкуренции. Быстрота продлевает молодость и компаниям, и людям. Джек Уэлч.

  • Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности. Наполеон I.
  • Уважаемый читатель рассылки "ON-LINE БИБЛИОТЕКА LABRATE.RU (Экстренный выпуск 'Оренбургнефть'-Оценщикам)" !
    С благодарностью примем и разместим на страницах www.labrate.ru интересные и полезные материалы для Вас и наших читателей: вопросы, статьи, рекомендации, портрет оценочной фирмы, портрет оценщика. On-line библиотека готова помогать вам в реализации ваших идей, проектов и развитию вашего бизнеса! Объединенными усилиями мы соберем интересную коллекцию - это будет полезно всем.

    С наилучшими пожеланиями, Александр Костин (mailto:lib@labrate.ru, http://www.labrate.ru)

     


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное