Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru (#57 - предложение от журнала 'Секрет фирмы')


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ ON-LINE БИБЛИОТЕКИ ОЦЕНЩИКОВ LABRATE.RU

Выпуск 58 Николай Трифонов: Если финансовую систему называют "кровеносными сосудами" экономики, недвижимость - ее "хребтом", то оценка стоимости - это "зрение" ... http://www.labrate.ru
Дата выпуска рассылки - 2004-09-25. Количество подписчиков - 734
Об авторских правах. Материалы библиотеки LABRATE.RU в ряде случаев взяты из открытых источников всемирной паутины, получены от читателей и авторов. Зачастую не имея возможности по разным причинам связаться с обладателями авторских прав на представляемые материалы, мы, используя опыт "Библиотеки Мошкова" (http://lib.ru/COPYRIGHT), все же решились опубликовать их на нашем ресурсе. В том случае, если у авторов материалов (которые представлены в библиотеке LABRATE.RU) или обладателей авторских прав возникнут возражения, мы готовы незамедлительно убрать их с сайта.

Сегодня в выпуске

  • Новые и полезные книги для оценщиков
  • Проект изменений к ФЗ-135 от МЭРиТ
  • Предложение оценщикам и владельцам брэндов от журнала "Секрет фирмы"


Стратегия и стоимость коммерческого банка

В издательстве "Альпина Бизнес Букс" вышла в свет книга И.А.Никонова, Р.Н.Шамгунов. Стратегия и стоимость коммерческого банка, 304 стр.

Эта книга посвящена стратегиям создания и увеличения рыночной стоимости коммерческих банков.
Рассмотрены современные подходы к разработке стратегии, их виды, основные инструменты эффективной реализации. Показана взаимосвязь стратегического управления банком и оценки стоимости его бизнеса и акций. Рассмотрено влияние на стоимость банка реализуемых им инвестиционных проектов, его нематериальных активов, возможности применения метода реальных опционов.
Практическую ценность представляют статистические данные о показателях эффективности российских банков и зарубежных финансовых институтов, а также полный глоссарий современных моделей стратегического управления и показателей стоимости и эффективности. В книге имеется описание программных продуктов, методик и примеров расчетов по оценке стоимости банков.
Книга предназначена для специалистов в области банковского менеджмента, стратегического управления, а также для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и финансовых вузов.


Новая книга Юрия Козыря: "Стоимость компании: оценка и управленческие решения"

Книга Юрия Козыря

Несколько дней назад в издательстве "Альфа-Пресс" вышла новая книга Юрия Козыря "Стоимость компании: оценка и управленческие решения" (200 страниц).

Книга посвящена теоретическим и практическим особенностям оценки стоимости бизнеса, а также критериям принятия управленческих решений, нацеленных на изменение стоимости бизнеса. Она содержит интсрументы и методы определения стоимости как всего бизнеса, так и ряда составляющих его активов. В ней приводятся варианты постановки соответствующих задач и "рецепты" их решения.

Книга ориентирована на предпринимателей, топ-менеджеров, специалистов по инвестиционному анализу, оценщиков и студентов.

В следующем выпуске рассылки "Как оценщик оценщику" мы опубликуем материалы по оценке стоимости "шаблонов" (как объектов интеллектуальной собственности).

Если у Вас есть интерес приобрести (мелким оптом, от 40 экз) книгу Юрия Козыря "Стоимость компании: оценка и управленческие решения" по самой низкой в РФ цене - пришлите свой запрос по эл.почте в Бюро оценки LABRATE.RU


Полезные книги для презентации оценочных отчетов и проектов


Рекомендуем

  • Посетить на сайте Российской коллегии оценщиков раздел - Новые Нормативные документы на сайте РКО

  • Внимательно изучить проект ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», подготовленные МЭРиТ.


    Предложение для оценщиков и владельцев брэндов от журнала "Секрет фирмы"

     

    Уважаемые коллеги,

    Ко мне обратилась Светлана Алешина - корреспондент журнала "Секрет фирмы", ответственная за октябрьский выпуск материалов по оценке брэндов. Буду рад, если Вы сможете помочь Светлане и ответите на ее вопросы (текст письма приведен ниже) и, тем самым, у вас имеется возможность попасть на страницы журнала "Секрет фирмы". 

    Коллеги, если у Вас есть друзья и/или знакомые  (оценщики брэндов или владельцы брэндов), кто бы мог быть полезен ж-лу "Секрет фирмы" (готовые ответить на вопросы Светланы Алешиной), перешлите им это письмо.

    С уважением,

    А.Костин - http://www.labrate.ru/kostin

    ----- Original Message -----

    Sent: Thursday, September 23, 2004 2:33 PM

    Subject: вопросы для рассылки

     

    Александр,

     

    Я думаю, стоит несколько вопросов по теме оценки брэнда по возможности послать через Вашу рассылку.

     

    В теме оценки брэнда меня интересует самый загадочный и малоисследованный аспект - финансовый. Общие слова и описание существующих методик оценки оставим маркетологам.

    Главные вопросы (лучше, если в ответах будут конкретные примеры практики российских компаний):

    1. Зачем управленцам и финансистам знать стоимость брэнда? (помимо роста продаж, думаю, должны быть финансовые интересы типа фондового рынка, сделок слияний и поглощений, оценки кредитоспособности и привлечения инвестиций, где эта цифра может играть роль. Может, есть другие важные варианты ее применения.)

    2. Как эта цифра отражается в отчетности. Отражается ли вообще? (интересно написать о проблемах типа что само понятие "брэнд" бухучету чуждо и неопределенно. какое налогообложение? как в западной практике и международных стандартах, есть ли там четкие стандарты или такой же разброд?). Выгодно ли отражать стоимость брэнда в балансе или нет и почему, по какой стоимости (если по стоимости приобретения, то это фикция, а когда можно по рыночной стоимости?). Опять же зачем это надо? Что с этой цифрой происходит, меняется ли, амортизируется ли она?

    3. Что у российских компаний: оцененных брэндов мало, но становится все больше - ставят ли они брэнды на учет и как? Какие тенденции и прогнозы?

    4. Конечно, интересны конкретные примеры/кейсы, как те или иные компании (скорее всего, крупные) решали этот вопрос. Или просто, кто занимался оценкой брэнда и может дать комментарии (отражали стоимость брэнда в отчетности или нет и почему, с какими проблемами столкнулись).

     

     

    С уважением,

     

    Светлана Алешина

    Корреспондент журнала «Секрет Фирмы»

    Тел.: (095) 771 61 81, доб.2102

    salyoshina@sf-online.ru

    www.sf-online.ru

    г. Москва, Токмаков пер., 23.

  • Новости ОЦЕНКИ

  • все новости оценки
  • Новости Клуба Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости портала "Оценщики России"
  • Новые сообщения за день (Appraiser.Ru)
  • Новые сообщения за неделю (Appraiser.Ru)
  • Фоторепортажи
  • Новости Комитета ТПП РФ по ИС
  • Новости E-xecutive.RU

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • Некоммерческое партнерство "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ, (812) 272-71-36)
  • Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 507-78-54, 237-8357, 237-0687)
  • Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)
  • Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ (КОД ТПП РФ, (095) 436-5350, 923-5363, 928-2525)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, г.Казань, ул.Вишневского, 26, к.701, тел.(8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Земля - ваш самый надежный капитал.
    Стоимость с/х угодий: опыт, противоречия и перспективы
    Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    Как оценщик оценщику...


  • Rambler's Top100Rambler's Top100

    Он-лайн библиотека LABRATE.RU приветствует обмен текстовыми ссылками! Разместите у себя на странице код нашей ссылки и пришлите Вашу ссылку по адресу ссылки@labrate

    Код нашей ссылки:

  • LABRATE.RU : == Лабрейтинг оценочных фирм == Мастерская оценщика == Бюро оценки == Все новости оценки на одной странице == Он-лайн библиотека А.В.Костина == Он-лайн библиотека В.Г.Мисовца == Он-лайн библиотека Е.Ю.Шарыкина == Он-лайн библиотека О.С.Черемных == Книги по оценке, маркетингу и бизнесу == Диссертации по оценке стоимости и ИК == Методики оценки стоимости == Рассылки для занятых == Отчеты об оценке стоимости ==

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: lit.book.library.labrate0library
    Отписаться

    В избранное