Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic N251


Литературный журналец Михаила Армалинского General Erotic N251
31 сентября 2013
http://www.mipco.com/win/GEr251.html

Пушкин в жизни. В жизни Олега Фролова.

Оказывается существуют в России и в интернете многочисленные Школы Олега Фролова. http://www.geishi-sh.ru Описывать эти школы - не хватит никаких слов, их надо кончать с золотой медалью.
В качестве учебного пособия рабби (простите - учитель) Олег Фролов использует Тайные записки Пушкина, что он и демонстрирует на тытрубке. http://www.youtube.com/watch?v=p02hD_evQ3s 
Изо всех сил я советую тыкнуть в приведённые здесь линки, ибо смехотерапией можно вылечивать не только сексуальные недуги.

Заглядывание.

Наслаждение, которое дают половые органы, никем не может остаться не замеченным, а потому его считают непременной частью мира сего. Но ведь оно есть заглядывание в мир потусторонний.

*
Созревание - это прозревание.

*
Мастурбация - это приручение наслаждения.

*
Я бы уничтожил всех людей в целях самозащиты.

Аддикция к жизни.
Жизнь - это устройство по переработке будущего в прошлое. В процессе этой переработки выделяется некая энергия, дающая наслаждение богу. В Бытии неправильный перевод, там написано: "И увидел Бог, что это хорошо" - а должно-то быть: "И стало богу хорошо."
Поэтому бог постоянно совершенствует это устройство, делая его всё более эффективным, чтобы добывать всё большее количество энергии. Другими словами, у бога - аддикция к жизни.

Ошарашивающий контраст.
Тунисские женщины решили поебаться всласть и для этого придумали благовидный предлог, чтобы пролезть своими вулканическоми бёдрами сквозь ушко ислама: они поехали сексуально ублажать голодных боевиков в Сирии и назвали своё распутство: сексуальный джихад. Каждая из них ебётся с сотней террористов и, уёбанная и забеременевшая, уезжает обратно в Тунис рожать и воспитывать террористское отродье. Так как женщине, по большому счёту, безразлично, от кого у неё ребёнок, который удовлетворяет её материнский инстинкт
(см. General Erotic 102), то боголюбиво переспать с сотней мужчин - такая мечта сбывается далеко не у всякой женщины даже мусульманки.
Эта ситуация, как и многие другие, наводит на мысль, что причина мужского раздражения женщинами, доходящего подчас до ненависти - это несравненно больший контраст женского сексуального поведения по сравнению с мужским: женщина поначалу играет неприступную, бесстрастную асексуальную особу, а потом наступает разительный перелом, и она позволяет мужчине всё, сама проявляет подавляющую активность, вопя от наслаждения. Эта нетерпеливо желанная метаморфоза женщины оказывается для многих мужчин ошарашивающей и даже
оскорбительной, ибо попирает их представление о последовательном и честном поведении в сексе, которое легко прослеживается у мужчин. Потому-то и живуч стереотип "женского вероломства" и "склонности к измене и перемене". Тогда как всякая женщина просто стремится безбедно поиметь свою сотню мужчин и стать матерью, что вовсе не противоречит одно другому, а это не могут осознать невежественные мужчины.

Влияние уродства.
Уродство ранит ощущения - лучший пример: красавец-хуй в напяленном презервативе становится уродом и сразу теряет остроту и силу ощущений.

Подмышки.
Почему женщины так любят ходить с обнажёнными руками? Потому что им предоставляется возможность показать подмышки - символ своей промежности. И так как эта аналогия уже вышла у некоторых из подсознания, женщины остервенело их бреют, чтобы волосы подмышками не напоминали лобковые волосы - ведь они теперь порицаются за недопустимую откровенность, которая эстетически обосновывается якобы их уродством. Более того, из-за того, что последнее время женщины стали брить себе лобки, то бритость подмышек стала ещё больше
напоминать бритый лобок, так что если раньше брили подмышки, чтобы они не вызывали аналогию с лобковыми волосами, то теперь их бреют именно для того, чтобы они напоминали о бритом лобке.
Мужские волосы подмышками не являются сексуально значительными как женские, ибо женские лобковые волосы - это всё что видно со сдвинутыми ногами и потому лобковые волосы "требуют" (по восприятию мужчины) срочного раздвигания женских ног.
Мужские же волосы на лобке не представляют символического интереса, ибо их затмевает очевидный хуй, а потому большинство мужчин не бреет волосы подмышками и не жаждет их круглый год демонстрировать, подобно женщинам.

Оскорбление желанным.
Одно из самых ходких оскорблений в Америке - это asshole. Оно, по-видимому, отражает нынешнюю одержимость анальным сексом и повсеместными порнографическими образами ануса, растянутого настолько, что в него можно ввести толстый хуй, так и не прикоснувшись к стенкам прямой кишки.
Ясно, что принцип оскорбления состоит из вскарабкивания на пьедестал, с которого ты от имени морального общества укоряешь в том, о чём лично сам аморально мечтаешь. Принцип "лисы и винограда" мило задействован и в области оскорблений: тебе бы хотелось воскликнуть asshole с вожделением, но ты, используя мощь общества в своих интересах, подменяешь вожделение негодованием.


Нагота - рабочая одежда женщины.
Когда женщина раздевается, это значит, что она надевает рабочую одежду.

*
Больше всего боли человек приносит в погоне за наслаждением.

Любимая грязь.
Х. явно себя чувствовал неловко в своём чисто убранном доме. Они с женой привыкли жить в хламе и в грязи, а потому когда пришлось убрать дом в ожидании важных гостей - чистота воспринималась, как вторжение в личную жизнь.
Ну а личная жизнь всегда грязна. Потому-то её и не показывают важным гостям. Личная жизнь - это право на грязь, которое даёт индивидууму чистоплюйское общество. Вот почему человек так осточертело и оголтело прячет и охраняет свою личную жизнь - свою любимую грязь.

Совет.
Не стесняйся рая.

В пушкУ.
Женщина сидит с принуждённо сдвинутыми ногами, будто у неё рыльце в пушку. Тогда как в пушку у неё не рыльце, а пизда. Женщина пытается уничтожить эту улику, сбривая пушок. Однако попытки эти тщетны, так как она продолжает сжимать колени на людях. И только настойчивому сыщику она наедине раскрывает свою тайну, которая всегда была секретом Полишинеля.

Назойливое противопоставление.
12 сентября, 15:28
Назойливое противопоставление материального и духовного - это занятие, выдуманное людьми, страшащимися материального и называющего этот страх духовностью. Всё, что им можно сказать, это: "Не духом единым".
Разумеется, нельзя выделить духовного без того, чтобы не оказаться в материальном и также нельзя выделить материальное, чтобы не вляпаться в духовное. Единый конгломерат материального и духовного, переходящих одно в другое и существующих едино вкусно, насильно разъединяются как половые органы, которые выполняют свою суть только объединяясь.

Сексуальное падение цен.
Только электроника (компьютеры, телефоны, телевизоры, планшеты) с каждым годом становятся не только лучше, но, что самое главное - дешевле. Все остальные вещи, которые производит человек, тоже становятся лучше, но растут в цене, хотя бы из-за инфляции. Эта растущая дешевизна электроники, на которую не оказывает влияния даже всемогущая инфляция, заставил меня задуматься о природе этого феномена.
Компьютеры и прочая электроника создаются, по большому счёту, для установления и поддержания связей между людьми. Сам интернет - основа такой связи - вообще бесплатный. В этом отражается неизбывная жажда людей к более лёгкому и тесному общению, а самое тесное - это, как известно, половое. Упростить свершение полового общения - это мечта, часто неосознанная, всех людей. Поэтому феномен падения цен на улучшающееся качество средств связи утоляет жажду людей: быстрее, проще и разнообразней вступать в половые связи.

Правильная мораль.
Сначала ебёшь бабу, а потом изо всех сил соблазняешь, чтобы она согласилась пойти с тобой в кино, а потом - в ресторан. И всё для того, чтобы отвлечь от ебли бабу, которая тебя заебёт, если ты не сумеешь её соблазнить пойти поразвлекаться.

Теннисный непристой.
Теннисистки играют в облегающих трусиках, а кратчайшая юбчонка, еле прикрывающая зад и перед, и задирающаяся при каждом движении - не в счёт. Если б теперь не брили лобки, то тёмное пятно просматривалось бы сквозь трусики каждой неблондинки. А самое важное - большинство теннисисток так стонут при каждом ударе, будто их настигает оргазм.
Орут бабы, чуть голос не срывают. На эти вопли, казалось бы, сил уходит больше, чем на саму игру. Но у баб сил много больше, чем у мужиков, когда дело касается секса.
Мужик-теннисист, если вякнет раз, то потом молчит, ибо только у женщин оргазм может быть многократным.
На всю эту теннисную порнографию лучше всего смотреть, сидя у большого ярко-ясного телевизора - тут под любым углом покажут тела теннисисток и их лица, крупным планом ляжки и зады, прокрутят самые лучшие места, чтобы насмотреться мог. Но люди прутся на стадион, платят бешеные деньги за билеты и мельтешат там, откуда не только в бинокль, но и в телескоп ничего не рассмотреть. Да и сидят долгие часы на жаре или холоде, так ничего толком и не увидев. Ужас как им хочется на живое теннисное мясо поглазеть, как будто
они его смогут руками потрогать. Однако потрогать - не дано, но на этой надежде прикосновения и держится вся индустрия живых развлечений.

В позе лотоса.
Женщина любит принимать позу лотоса, потому что в ней, под предлогом буддизма, женщине позволяется на людях разводить ноги наиболее широко. Вся медитация женщин в позе лотоса сводится к ламентациям: "Так широко развела ноги - и напрасно". В этой позе она испытывает максимальное разочарование в мужчинах, которые не пользуются её откровенной раскрытостью, а сидят вокруг в той же позе лотоса. Женщина устремляет все свои желания на бога, который вездесущ, а следовательно, пребывает и в её распахнутой пизде. Так
женщина прихватывает нирвану.

Мужчина же в позе лотоса сидит и мудитирует: "Вот ещё бы хуй встал и тогда баба в том же лотосе сесть на него сможет." Но нирвана к нему не идёт.
А посему единственная поза, в которой следует медитировать и в которой наверняка приходит нирвана - это поза совокупления.

Отмщение электричеству.
Однажды его ударило током, и после этого он стал мстить электричеству, завязывая провода домашних приборов в многочисленный узлы - он был убеждён , что этим затрудняет движение тока и тем делает жизнь электричества тяжкой.

Верность похоти.
Похоть всегда возвращается, а любовь - почти никогда.

Психология невосприятия.
Большинство людей не замечают, из чего состоит мой американский флаг, развевающийся на обложках моего трёхтомника. Люди берут книгу в руки и невидящим взглядом спокойно читают название и раскрывают книгу. Если же спросить человека с невидящим взглядом: "А ты обратил внимание, из чего состоит американский флаг на обложке?" - то большинство таких человеков посмотрят внимательней, и тут их осеняет эврика: они вздрагивают, краснеют и книга выпадает из их задрожавших пальцев. У товароведов в книжных магазинах эта
последовательность эмоций усугубляется решением срочно вернуть в издательство ещё не распроданные книги.
Специфика этого невосприятия демонстрирует достигнутую цель морали - выдрессировать человека не замечать, а следовательно не реагировать на символический облик гениталий. Верхом этого достижения слепоты к сексуальным образам является поведение людей на пляже, когда тоненькие полоски трусиков и голая грудь женщин (на европейских пляжах) перестают побуждать большинство мужчин к действию и воспринимаются вне всякого сексуального контекста. То есть на пляже стоит тишь да покой, вместо массовой оргии.
Если в 19 веке и ранее щиколотка женщины в западных странах, появившаяся под длинным платьем, вызывали сильнейшие сексуальные чувства, то теперь обнажённая женщина с пришлёпками на сосках и ниточкой промеж половых губ вызывает на пляже значительно меньше эмоций у среднего западного мужчины. То есть культура и мораль стремятся к максимальному лишению чувствительности человека к сексуальным объектам, а вернее добиться у человека их невосприятия в сексуальном плане. Достигается это прежде всего выработкой, воспитанием
в человеке самоцензуры сексуальных образов - человек "не видит" хуи и пизды на моём американском флаге, пока его не встряхнут, чтобы он очнулся от самогипноза. Подобно этому, человек на видит половых органов в цветах, он тем же невидящим взглядом смотрит на обнажённую женщину в нудистском лагере. У мужчин даже не появляется эрекция, так как они находятся под внушением, что обнажённое тело - естественно, а значит в нём нет никакой сексуальности. (Правда междуножье у женщин и вставший хуй всё-таки ещё остаются
целиной свежих чувств возбуждения и похоти. Вот почему порнография и почитается моралью за зло.)
Только у мусульманского востока осталась ещё человеческая реакция на женское тело, каждая часть которого по полному праву считается исключительно сексуальной. Однако, напрасно они соблазн считают исходящим от дьявола - это дурное влияние христианства. В соблазне и есть Бог, а в равнодушии - дьявол смерти.
Вся надежда, как всегда, на молодёжь, ибо каждое новое поколение рождается со здоровой и сильной тягой к половым органам друг друга и детским усматриванием секса во всём. Когда-то взрослым окажется не под силу задолбать детей в себе подобных мертвяков (интернет и грядущие технические чудеса не позволят) и вырастет поколение молодёжи, которые выберут мой флаг для своей страны верной похоти и неверной любви.

Пляжное
Если дать бабе безнаказанную волю, то она на пляже будет не только болтаться и валяться голой, но, при пособничестве и при бездействии мужчин, ляжет с широко раздвинутыми ногами, согнутыми в коленях и станет оправдывать свою позу тем, что ей якобы хотелось, чтобы загорели её половые губы. А если мужчины позволят остаться невыебанным и такое, то тогда баба раздвинет пальцами малые губы и объяснит это тем, что она лишь хотела подсушить на солнце преддверие влагалища.
Обнажаясь, женщина напрашивается, чтобы её выебли, а мужчины обходят её стороной, попустительски стряхивая капли на пляжный песок, вместо того, чтобы сообща свершить мечту одной, другой, третьей и всех остальных уже вставших (и лёгших) в очередь.

Foursome.
Любое четверостишие можно назвать foursome. А триолет - theesome. Одностишия же - это мастурбация.

Вот моя четвертуха:

Нет очевидней девиза,
о мире между врагами,
чем общая девица
с раздвинутыми ногами.

Девизы.

Лет в 14 я был заворожён всесилием Фрэнка Алджерона Каупервуда из "Трилогии желаний" Драйзера. Каупервуд воплощал в жизнь свой девиз: "Мои желания - прежде всего". Процесс соблазнения женщин для него отсутствовал - его деньги, власть и внешняя привлекательность были достаточны, чтобы подойти к любой красотке, дать ей свою визитку, и она ему звонила, жаждущая свидания с ним. Потом я раздобыл Яна Флеминга, и эстафету подобного очарования перенял для меня Джеймс Бонд, не признававший процесс соблазнения женщин,
а лишь опускающийся на ложившихся под него красавиц.
С тех пор изъятие процесса соблазнения стало для меня основной идеей в общении с женщинами. Проститутки и женщины в похоти оказывались лучшими воплотительницами моей идеи. Однако только клонирование сможет осуществить мою идею в принципе, и тогда заработает мой девиз:
"Любая красавица - любому".

*

A gang bang is a transformation of private parts into public area.


Михаил Армалинский

В избранное