Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

БЛИН: графомания, библиофобия и аудизм в одном флаконе (Выпуск 56)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Анонсы материалов журнала БЛИН
за 7-11 апреля 2003 года

 

Честно говоря, эта зима уже достала. Ну просто по самое не могу достала. Весна же, негодяйка и обманщица, всё никак не раскочегаривается, солнышко не рассупонивается, не расталдыкивает своих лучиков по белу да по светушку, и старик Ромуальдыч, ёжась от холода, не рискует снять свою, воспетую художниками острого словца, портянку, дабы заколдобиться от ейного аромату.

И что же? Прикажете это всё терпеть? Стиснуть зубы — и молча терпеть?

Нет, нет и ещё раз нет. Терпеть мы это не будем! Но зато будем молчать. Собственно, мы уже молчим. Все блиноделы и блиноробы на этой неделе в знак протеста против такого неприглядного положения дел объявили обет молчания. И вот уже пять дней, как на БЛИНе не появлялось ни одного материала от наших авторов — и, очевидно, не появится, пока их невысказанные требования не будут выполнены нерадивыми господами синоптиками.

Запоздало приношу всем читателям извинения за то, что не предупредили об обете молчания заранее — просто к тому моменту обет уже начался, и сообщить о нём не было никакой возможности. И хотя наше информационное агентство БЛИ-Ньюс не удержалось и [заикнулось во вторник о беспрецедентной выходке корреспондента Никодима Богомерзова], тем самым этот обет нарушив, то, во-первых, описанное событие было и в самом деле из ряда вон, и умалчивать о нём было нельзя, а во-вторых, боюсь, это ауканье ещё может откликнуться позже парой лишних дней обета.

Что же до сегодняшней моей болтовни, то спешу вас успокоить: за несколько дней молчания мои домашние научились понимать меня буквально с полумысли, так что текст этот пишу не я, а — от моего имени — одна из моих многочисленных бабушек.

Ввиду вышеизложенного, на прошедшей неделе на БЛИНе не обновился ни один из разделов, кроме уже упомянутого новостного, а также раздела внешних сношений «куда податься». Там, зато, появились сразу две новые ссылочки. Первая — на очередной книжный обзор Василия Владимирского, который, в частности, рассказал о новом переиздании «Вавилонских хроник» Елены Хаецкой (кто не читал — рекомендую). Как и обычно, обзор этот называется немудрёно, но затейливо — [«Вавилон с музыкой»].

Вторая ссылка ведёт тоже на очередной, но уже музыкальный обзор Дмитрия Гайдука, который, как всегда, интересно треплется о самых разных музыкальных альбомах. И, как всегда, заинтересовывает меня минимум парой-тройкой из них. Ну вот хотя бы музыкой к фильму «Амели», как в этот раз в обзоре [«Новейшая история правильной музыки»].

И ещё одну новость хочу я вам поведать, прежде чем прекращу мыслительный процесс, подгоняющий порхающие по клавиатуре пальцы моей бабушки. Судя по информации интернет-магазина оЗон, в России вышла лицензионная (сдвоенная) видеокассета с «Бразилией» Терри Гиллиама, из-за которой, помнится, года полтора назад я разразился объёмной статьёй «Фантастика и Голливуд».

Казалось бы, есть повод порадоваться, но кое-что меня во всём этом смущает. Ну ладно, «не сумели» издатели уместить менее чем 2,5-часовой фильм на одну кассету, ладно, пытаются приманить покупателей на Роберта Де Ниро, снявшегося там в эпизодической роли — это всё ерунда, и ради самого содержания вполне можно стерпеть. Смущает же меня длительность фильма, указанная на этой кассете — 136 минут. Как я уже давно писал, имеется две основные версии фильма: в 132 и в 142 минуты продолжительностью. Короткая, разумеется, более неправильная, хотя, говорят, в некоторых случаях обрезание даже полезно. Но здесь эти десять минут более чем принципиальны — они коренным образом меняют сюжет. И если, как это принято в последнее время, в указанных 136-ти минутах было учтено время, занятое рекламой, это значит, что в красивой упаковке вместо двух кассет продаётся одно разочарование.

Конечно, всё это пока что лишь предположения, кассет этих я даже в руках не держал. И если у кого-то из вас есть какая-то информация конкретно по этой лицензионной версии (вплоть до качества изображения и перевода) — я буду вам очень признателен за приватное письмо.

Ну а пока, считайте, что вы предупреждены, даже если вам это и не нужно. Я же, пользуясь случаем, хочу поздравить всех космонавтов с Днём Космонавтики и высказать им своё признание за героизм, с которым они в жесточайших условиях невесомости отмечают свой профессиональный праздник. (Честно говоря, я себе просто не представляю, каким образом они там пьют водку. Не говоря уже о похмелье. Надо бы этот момент разъяснить...)

Засим, с вашего позволения и, надо полагать, самого заветного желания — перекрываю поток сознания.

С моих мыслей записано верно.

 


агентство БЛИ-Ньюс

08.04.2003 Сегодня утром в помещение редакции БЛИНа буквально влетел наш собственный корреспондент Никодим Богомерзов, более недели отсутствовавший на работе по неизвестным причинам. Корреспондент был возбуждён и активно расхристан, он бешено вращал глазами и безуспешно пытался отдышаться. Хлебнув воды из участливо поднесённого Ильёй Костылём стакана, Богомерзов, наконец, сумел произнести несколько внятных фраз, суть которых привела всех прочих в столь же великое возбуждение. По словам корреспондента не далее как две минуты назад на улице возле входа в офис он встретил нашего невольного скитальца, поэта и любимца, таракана Шурика, пропавшего несколько месяцев назад.

Немедленно выбежавшие на улицу сотрудники БЛИНа, однако, не обнаружили поблизости ни одного таракана; более того, вышедший последним Богомерзов глумливо хихикал, приговаривая: «Первое апреля — никому не верю! Обманули дураков на четыре кулаков!»

Не сговариваясь, сотрудники редакции, все как один, затащили мгновенно побледневшего корреспондента внутрь помещения, где подвергли его весьма болезненному остракизму, причём неоднократно. Параллельно главный редактор при активном содействии Ильи Костыля провёл дознание, в ходе которого выяснились следующие три факта. Во-первых, решение отстранить Богомерзова от обязанности перевода редакционных часов на зимнее и летнее время после известных октябрьских событий было бесспорно прозорливым. Во-вторых, меры, предпринятые к указанному корреспонденту после неоднократных злоупотреблений алкоголем, были явно недостаточными. В-третьих, Богомерзов относится к процедуре подвергания остракизму по отношению к собственной персоне крайне чувствительно, что серьёзно облегчило процедуру дознания.

Краткое содержание событий, восстановленных в процессе следствия, таково. Злополучный Богомерзов опять напортачил с переводом часов — на сей раз своих собственных — в ночь с 29 на 30 марта, и перевёл их не на час вперёд, а на неделю назад. «Лишнюю» неделю он в одиночку предавался беспробудному пьянству, а заявившись на работу сегодня в уверенности, что сейчас не 8-е, а 1-е апреля, решил так жестоко подшутить над своими товарищами.

Теперь «шутник» висит на редакционной Доске Позора и обдумывает своё недостойное поведение.

 


куда податься

Доклад о Вероятности «o3»: Вавилон с музыкой
В. Владимирский

Роман Елены Хаецкой, который в новой редакции называется «Вавилон-2003», впервые был опубликован в серии «Русское фэнтези» в 1997 году, написан же он и того раньше. Первоначально произведение это называлось «Обретение Энкиду», затем стало «Вавилонскими хрониками», под каким названием выйдет в следующий раз — знают только ветер да Вадим Назаров. Некоторое недоумение вызывает серия, в которой появился этот роман. Нет, с точки зрения маркетинга тут все грамотно и логично, но на самом-то деле не Максу бы Фраю покровительственно похлопывать по плечу Хаецкую, а наоборот — сочинениям Фрая выходить под брендом «Из книг Елены Хаецкой».

[ читать всё ]

 

Новейшая история правильной музыки (Большой меньшиковский обзор)
Д. Гайдук

...после альбома «Le Phare» все поняли, что Ян Тирсен — это всерьез и надолго. Мультиинструменталист, играющий на скрипке, аккордеоне, мелодике и игрушечном пианино, не отличался виртуозностью и изощренной фантазией. Его композиции звучали наивно и инфантильно, в них чувствовалась фатальная недоделанность, но их хотелось слушать снова и снова. Они напоминали саундтрек к детским снам — или к какому-то несуществующему фильму, который, возможно, будет снят, когда какой-нибудь режиссер проникнется духом этой музыки и начнет видеть такие же сны. Сегодня такой фильм уже снят — он называется «Амели», а Ян Тирсен прославился как автор музыки к нему.

[ читать всё ]

 


Надеюсь, вы нашли, что почитать.

До встречи через неделю!

Игорь Крейн

 

Copyright (Б) БЛИН, 2003

нота протеста: blin@exler.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное