Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы. Интересные мысли интересных людей. Шолом - Алейхем


Шолом - Алейхем
«»
художник Модильяни

          newcontinent.ru     «Афоризмы. Интересные мысли»   28 марта 2007

    «Подольский общественный Русский форум»

* * *

Лучше дважды спросить, чем один раз напутать.

Никакого ответа - тоже ответ.

Больной выздоровеет, пьяный протрезвится, черноволосый - поседеет, но глупец останется глупцом.

Если бы богатые могли нанимать нищих умирать за них, - нищие хорошо бы зарабатывали.

Шолом - Алейхем.

* * *

Зеркальная поляна


    «г. Подольск, Подольские новости»

Общественный журнал

Что такое интернет «журнал»? Я не говорю современный. Это и так ясно. Очевидные выводы в равной степени касаются любого журнала: советской «Работницы» и американского «playboy», и даже про-прошло-вековых изданий. Сегодня в век повсеместной интернетизации и постепенного отмирания односторонних прошловековых СМИ (это когда потоки информации идут только в одном направлении от вещателя к слушателю в уши), уже всем понятно, что журнал - это прежде всего сообщество заинтересованных индивидуумов, разделяющих, как минимум, если не позицию авторов-издателей журнала, то хотя бы их понимание подходов к выражению своих позиций. И в этом смысле совершенно безразлично будет ли это печатное издание в том виде как его привык видеть читающий обыватель, или теле-журнал, или современный интернет сайт-портал, или же наиболее современная форма журнала - электронный подписной журнал - в виде электронных номеров журнала регулярно рассылаемых подписчикам. То есть тем людям которые добровольно изъявили желание в получении таких электронных номеров журнала.

В конечном итоге важен эффект производимый публикациями на реальных читателей со всем понятными статистическими характеристиками такого эффекта. Т.е сколько конкретных людей прочитало вот эту конкретную статью, вот это конкретное послание аудитории, вот это простое маленькое объявление и т.д. Реальный эффект конечно, зависит от того насколько доходчиво, привлекательно и целенаправлено написаны послания (messages) т.е практически все текстовые материалы, насколько точно выбрана и выделена целевая аудитория, насколько креативно ловко автор смог подать мысли, послания, пожелания и т.д. Перечисленные свойства, также одинаково справедливы для любой формы издания. И даже более того, для тех форм массовых изданий которые ещё только набирают неизбежную популярность или даже ещё только-только планируются в мозгах перспективных бизнесменов. Например, примерно понятно, что просто неизбежны массовые популярные интер-медиа журналы на базе мобильных телефонов. И этот факт неизбежности может подстегнуть производителей "мобилок" к производству критически дешёвых устройств, а точнее ничего не стоящих для пользователя универсальных мобильны устройств, хотя бы в качестве заменителя газетной и журнальной бумаги. Производители так или иначе, всё равно в своей конкурентном сражении (не нажизнь, а на смерть) вынуждены производить всё более и более дешёвые модели телефонов, а тут возможность одновременно получить, ни много - ни мало, свою сеть потребителей информации - нельзя не отметить, что затея крайне привлекательная. Взял бесплатную «мобилку» и ты уже подписчик массового популярно-регулярного издания, со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть счастливый обладатель "бесплатного" и полезного подарка, вдруг-одномоментно, стал частью информационного канала продвижения чьих то интересов. Чьих? Это другой вопрос, и опять же одинаково актуальный для любой формы масс-медиа.

Мобильные телефоны с брилиантами, продажа по десять руб идиотических рингтонов и порно-картинок подросткам в их ненасытные "мобилки" - это всё временные глупости и дешёвые понты бездарных маркет-отделов телекомпаний. Креативные бездари из маркет отделов телефонных компаний и даже отдельных теле-каналов неспособны пойти дальше старых извращенцов-уголовников продававших на школьных задворках замусоленные понографические карточки заинтересованным школьникам в былые советские времена, когда о более менее "приличных" порно журналах и не знали и не слыхивали. Бездарных порно-рекламистов ранго или поздно повыгоняют с работы, а кого и посадят за развратную тупость и уголовщину в эфире. Это всего лишь вопрос времени.

А производители мобилок будут драться за право бесплатной раздачи пользователям своих технологических творений, ещё и раскрашивать узорами мобилки будут в тяжелой конкурентной борьбе за читателя. Прмерно также, как сегодня, несчастные издатели рекламных газет вынуждены заваливать газетно-бумажным мусором парадные подъезды многоквартирных домов и остановки общественного транспорта. На самом деле, футуристическая картина.

С учётом выше сказанного можно сделать простой вывод, что реальную, безусловно конвертируюмую ценность представляет привлеченная и удерживаемая разнообразными средствами аудитория, а не конкретный сайт-портал, отпечатанный и запакованный в пластик для форсу бумажный журнал или дешёвая газетка на грязном полу в заплёванном подъезде. Просто из существующих и доступных на сегодня разнообразынх массовых средств издатель, просто выбирает наиболее понятное, простое и доходчивое, экономичное и доступное средство доставки информации её потребию. И также средство формирования и удержания интереса людей. А в этом смысле современные интернет средства безусловно наиболее простой и однозначно лучший выбор. Благо на старт и начальное завоевание интереса читательской аудитори требуются относительно незначительные средства, несравнимо малые по сравнению с традиционными носителями информации газатами, журналами и т.д.

Интересно заметить какие специфические задачи можно решать с помощью интернет-журнала.

Панаев. Общественный Подольский исторический журнал

История, город Подольск, снайперская школа



В избранное