Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Любите ли вы фэнтези и фантастику? Полюбите!



Разработка и поддержка портала Архивы Кубикуса - Wilmark Design


 

"Не отставай в развитии - читай фантастику!"

Проект "Архивы Кубикуса" представляет

 

 

Уважаемые читатели рассылки!

Обращаем ваше внимание

Литературный Интернет-Журнал фантастики и фэнтези

Пересадочная станция

 

Когда-то в детстве один из основателей журнала прочитал замечательную книгу Клиффорда Саймака «Пересадочная Станция». Именно с неё и начались путешествия по мирам Бредбери, Толкиена, Хайнлайна, Лема, Ефремова, Стругацких...

Самый долгий путь начинается с первого шага, и мы делаем этот шаг к Вам – нашим читателям.

Приглашаем Вас на конкурс эротических рассказов и стихов «Ночь на Ивана Купалу», который проводит литературно-социальный ресурс «Мастерская писателей» совместно с веб-журналом «Пересадочная станция» при информационной поддержке сайта Архивы Кубикуса, форума ЭКСМО, «Желтого Дома Графомана» и других литературных ресурсов. В качестве судей в конкурсе примут участие журналисты, писатели-фантасты и просто читатели.

Конкурс «Ночь на Ивана Купалу» – Ваш шанс себя показать и людей посмотреть, написать то, что никогда не писали, прочитать то, что никогда не читали. Быть может, именно Вы выиграете главный приз и то, что не купишь за деньги: восторг и любовь читателей, дружбу с любимым автором… В ночь на Ивана Купалу смелому всегда улыбается удача!  

Победителей конкурса ждут призы: 1 место в номинации «проза» — 2 000 рублей; 2 место – 1000 рублей; 3 место – 500 рублей; 1 место в номинации «стихи» — 500 рублей. Все победители будут опубликованы в журнале «Пересадочная Станция», а также получат призы от «Мастерской Писателей».

В конкурсе могут принять участие ранее не опубликованные (в т. ч. в сети) фантастические, фэнтезийные и мистические рассказы объемом от 10 до 25 тн (элементы эротики обязательны) и стихотворения от 12 до 24 строк. Конкурс анонимный. Прием работ до 30 мая, оглашение результатов конкурса 22 июня.

Подробнее

 

Представляем Вашему вниманию анонс 5-го номера журнала

"Пересадочная станция"

 

В номере:

 

- Интервью с писателем-фантастом Алексеем Пеховым «Создание книги – это удовольствие»:

 

Алексей Пехов – известный российский фантаст с мировым именем; путешественник, фотограф и вообще женатый человек. Созданные им вселенные настолько красочны и достоверны, что порой не понимаешь, где кончается наша реальность и начинается фантазия.

Писатель согласился рассказать корреспонденту «Пересадочной станции» о творческом процессе, поиске вдохновения, тонкостях работы с издательством и, разумеется, планах.

 

- Екатерина Лесина поделится своим научным подходом к сказке:

 

Всем любителям детектива имя Екатерины Лесиной очень хорошо знакомо: ее книги лежат на каждом прилавке, их читают не только дома – но и в автобусах, в метро, на работе в обеденный перерыв. Ее книги рекомендуют друзьям и просто попутчикам в поезде…

Вам, читателям журнала «Пересадочная станция», Е.Лесина знакома не как автор детективов, а как прекрасный и оригинальный писатель-фантаст. Вам повезло познакомиться с менее известной стороной ее творчества раньше, чем фантастические книги Екатерины появились на бумаге.

 

- Как Вы учились писать? Помогал кто-нибудь в сети или в реале?

 

- Училась на собственных ошибках. Писала. Перечитывала. Читала книги. Пыталась анализировать, понять, почему та или иная книга мне не по вкусу, чем не нравится. Или чем нравится. Пробовала применять чужие приемы в своих текстах. Правила.

Весьма помогали статьи по литературному мастерству. Сложно переоценить опыт, полученный на романном семинаре "Партенит". Неделя плотной работы, общение с коллегами, дотошный подробный разбор романа.

- Писать я начала в году 2005… или 2004? В общем, к 2005 я написала первую книгу. Конечно, гениальную. По-моему, первые книги только такими и бывают.

 

Самые интересные читательские вопросы и ответы Екатерины – читайте в пятом номере журнала.

 

В пятом номере вас ждет подборка юмористических и фантастических рассказов.

 

Влад Пятков «Рассказ о том, что вышло у халифа Мизарского с Ясминой, дочерью хозяина кофейни у Западных ворот великой столицы».

 

Скука поселилась в душе халифа Мизарского и не знал он, как от докучливой избавиться. Не помогали ему ни дружеские посиделки, ни бои, ни прекрасные женщины. Сможет ли ему помочь Ясмина, дочь хозяина кофейни?

 

Игорь Ямпольский «Живые деньги».

 

Безработному Мите предлагают подхалтурить уничтожением странных цветов. Кто или что из себя представляют эти растения на самом деле и почему за их поливку так много платят?

 

Татьяна Мудрова «Паут».

 

Паут Хэм постоянно попадается художнице Охриде на пути. Почему он преследует её? Что он хочет?

 

Анна Алмазова «Право на жизнь».

 

Эрик помогает людям уйти из жизни. Обычно его клиентами становятся безнадежно больные и отчаявшиеся. Узнает ли «ангел смерти» цену человеческой жизни?

 

Сэм Деми «Вим».

 

Вим – древнее существо, живущее на чердаке и сторонящееся людей. Но однажды в его жилище забредает мальчишка-беспризорник. Столкновение двух миров подобно взрыву? Или древнему не чуждо юное?

 

 

 

- Юмористическая рубрика Рыжего Бро порадует продолжением серии рассказов Кристиана Бэд «Дурак космического масштаба» и представит на ваш суд начало нового романа Павла Мешкова «Черный корректор»!

 

Отрывок из романа вы сможете прочитать уже сейчас.

 

Павел Мешков

Чёрный корректор

 

 

Судьба – что яркая звезда.

Делами – подправляем вектор.

Но подсказал бы кто – куда

Нас гонит призрачный корректор?

 

Пауль Бэг

Глава 1

 

Не рой зачем-то яму

 

 

Вся поверхность Земли состоит из разных ям.

Некоторые из них ещё не выкопаны…

 

Закопанная яма ямой быть не перестаёт. Она просто зарыта…

 

Из трактата дяди Миши “Ямы в нашей жизни”.

 

 

В отличие от некоторых, я исключительно далёк от мысли обвинять во всём происходящем на фазенде лично дядю Мишу.

Вообще-то он мой родной брат. Но когда мы работали в кооперативе, то для удобства общения все стали называть друг друга «дядя Серёжа», «дядя Саша», «дядя Коля»… Посетители и клиенты постоянно удивлялись:

– Вы что – родственники?

– Ага! – охотно соглашались мы. – По первородным грехам.

Уже и кооператив давно накрылся медным тазом, а обращение «дядя» прижилось, не умирает. Самое удивительное, что все, абсолютно все, даже подруги жены, именуют меня не иначе, как «дядя Паша». И зараза имеет тенденцию к распространению… Но не об этом я хотел сказать.

Сейчас я ясно вижу: баланс между Этой и Той Стороной был нарушен чисто механически – с помощью банального рытья ям. Как пропустил нарушение Чёрный Дракон, лично мне наплевать. Жаль лишь, что отдуваться приходится не лично ему.

Ямы на даче в Ямане рыли все кому не лень. Мои дети копали гвоздями маленькие ямки и утверждали, что вот-вот докопаются до золота инков. С замечанием, что рыть надо глубже, они не спорили и рыли глубже, но до Южной Америки им было ещё ой как далеко!

Сам я как-то выкопал довольно симпатичную ямку для столба. Но мне не очень понравилось. Мокрый весь, грязный… Да и столб, как оказалось, должен был стоять совсем в другом месте. Хотя эта яма сильно пригодилась немного позже.

Куда лучше рыл, при случае, ямы дядя Олег. Но всё это рытьё выглядело чисто любительским занятием на фоне шедевров дяди Миши. Я его теперь и представить-то себе без лопаты в руках не могу, как Шварценеггера без шестиствольного пулемёта “Вулкан”. Конечно, дядя Миша не только рыл на даче ямы различного назначения, но вполне мог и огород вскопать. Однако вскопанное поле в дяди Мишином исполнении всё равно выглядело, как большая яма. Только очень плоская.

Вот как-то утречком, сижу я под навесом на даче, курю, комаров гоняю. Жду сигнала. Не к началу мобилизации, а обычного автомобильного сигнала с другой стороны реки. К нам ведь на дачу просто так не попадёшь. Остров – он остров и есть. Участок суши, со всех сторон омываемый водами реки… Так что, без лодки – никак. Оно, конечно, так намного лучше: чужие не шляются, а если кто из своих и привезёт гостей на отдых, то непременно предупредит, представит их по всей форме, попросит, если что, в помощи не отказать, лодку дать. А чего не дать, если люди приличные? Лодок у нас три штуки – на любой цвет и вкус.

Но в этот раз на острове тихо было. Ближние соседи в Камызяк по делам укатили, а до Бороды, или, как его зовёт дядя Миша, «Деда», не из всякого миномёта достанешь. Он чуть ли не на другом конце острова живёт. Только коровы его, стервозы, бродят вокруг, о столбы заборные чешутся, устои малого сельхозпредпринимательства раскачивают. Не люблю я их. В смысле, коров. То в огород ночью забредут, то яблоки сожрут, то кучу перед калиткой навалят, только под ноги гляди! А раз прямо на нос катера, на замок свежепереваренной травы наложили…

Вот сижу я, курю, жизнью наслаждаюсь. Слышу – сигналит кто-то. По звуку сигнала вроде как дядя Миша приехал. Взял я вёсла и пошёл переправу налаживать.

На берег вышел, коров от лодок отпугнул, вижу, на другой стороне Яманишки дядя Миша рукой машет, а рядом с ним по берегу дядя Олег Белов скачет, орёт что-то восторженно-невразумительное.

Переправился я к ним, поздоровался, спрашиваю:

– Ты чего это, дядя Миша, сразу в больницу не поехал? – а сам на дядю Олега киваю.

– А-а-а! – отмахнулся дядя Миша. – Он всю дорогу такой… А тебя жена в город требует. День рождения у неё грядёт, готовить мясо надо.

– А я думал, скромненько, здесь на даче…

– Скромненько не получится… Дядя Олег вот согласился ночь здесь перекантоваться, потом я – пару дней, а потом мы к тебе на праздник, а здесь дядя Серёжа обещал посидеть. Так что собирайся, вечером уезжаем. Рыба есть?

– Ясное дело – есть! Куда ж она денется? Река аж кипит! Бери – не хочу!

– Я про холодильник...

– Есть, – успокоил я дядю Мишу. – А кто спрашивал?

– Да – все! Никто пока ещё не отказывался. Тебе, кстати, тоже надо. Лариса твоя очень интересовалась…

– Да хватит вам болтать! – завопил, выскочив из-за дерева, дядя Олег. – Грузимся по-быстрому и поехали!

– А ему можно доверять? – спросил я у дяди Миши, намекая на психическое здоровье дяди Олега. – Он, со своей активностью, весь остров вдребезги пополам разнесёт!

– Зажрался ты здесь, дядя Паша! – укоризненно заявил дядя Олег. – Сидишь на острове: тишина, природа, свежий воздух! Ты в городе с моё проторчи – не так на природе заголосишь!

– Так это у тебя от свежего воздуха прибабах наступил! – догадался я. – Так ты, пока мы здесь, попроси дядю Мишу двигатель машины завести, отдышись у выхлопной трубы. Или закури, на худой конец.

Дядя Олег безнадёжно махнул на меня рукой, схватил из багажника машины пару корзин и почти бегом потащил их к лодке. При переправе на остров он, едва не переворачивая лодку, раза три опускал лицо в воду и восхищённо бормотал: «Свобода!.. Кайф!..»

После традиционного чаепития дядя Миша отправился прилаживать к лопате новый, только что привезённый черенок, а дядя Олег приоткрыл свою сумку и показал мне горлышко бутылки, намекая на то, что шок от встречи с природой у него ещё не прошёл и требуется лёгкий допинг.

Дядя Миша водку не пил. Ему мешал автомобильный руль и какие-то принципы. А мы выпили. Как говорит Жванецкий: «По чуть-чуть… По слегка… Буквально, чтобы солнце побыстрее взошло…»

– Вот смотри! – рассуждал дядя Олег, наливая водку в стаканы на уровень «два пальца». – Вот я, пользуясь принципом земного тяготения, наливаю её, родимую, в стаканы. Тот же принцип при опрокидывании стакана позволяет водке попасть в желудок, а там уж сердце гонит её прямёхонько в мозги. Получается, что у дяди Миши принцип земного тяготения не действует?

– Ну, ты слишком уж упрощаешь! – не согласился я с дядей Олегом. – Принципов немного больше, нежели один. К тому же пользоваться ими можно очень даже по-разному. Где-то я об этом читал…

Мы не стали углубляться в зыбкую тему, тем более что дяде Олегу загорелось поставить в реку «что-нибудь посложнее удочки», как он выразился. Я заверил его в том, что упомянутая «сложность» давно уже находится в реке и исправно выполняет свои прямые обязанности. Но дядя Олег заупрямился. Ему хотелось внести лепту и тоже сунуть чего-нибудь в реку. От себя. Так что мы быстренько собрались, дядя Олег схватил в охапку вёсла, ведро, якоря и ящик, я – спиннинги, и мы пошли на берег.

Перед тем как оттолкнуть лодку от берега, дядя Олег вдруг спросил:

– А чего дядя Миша на пустыре, за крольчатником, делает?

– За крольчатником? Яму роет! – пошутил я. И не ошибся…

На рыбалке мы с дядей Олегом задержались несколько дольше, нежели рассчитывали. Как только мы разогнались поставить перемёт на сомов, откуда ни возьмись появились вкуровские катера. И сверху, и снизу по реке – славные работники рыбоохраны ученья устроили. Пришлось всё лишнее в кустах побросать, спиннинги наладить и добропорядочных рыбаков изображать. Правда, может быть, оно и к лучшему? Пока вкуровцы туда-сюда по реке елозили, мы у них на глазах на лёгкие блёсны трёх хороших жерехов взяли, штук шесть щук приличных и десятка два окуней. Так что, когда позже мы из сетки вытащили пару полудохлых краснопёрок, возник естественный вопрос: а стоило ли ту сетку вообще ставить? Столько возни, и риск, опять же…

Рыбу, чтобы уснула, мы вывалили в ванну под навесом и отправились к дяде Мише: посмотреть, чего это он там за крольчатником делает.

Дядя Миша возвышался над уровнем земли по пояс. Спина лоснилась от пота, но видимых признаков утомления он не проявлял и продолжал ритмично выбрасывать землю из ямы размером примерно полтора на полтора метра. Чувствовалось, что всё это не просто так и что дядя Миша решил дорыться, как минимум, до истины.

Стоя на краю ямы, дядя Олег задал дяде Мише вполне уместный вопрос:

– А на фига?

Дядя Миша прервал своё занятие, смахнул пот со лба и очень резонно ответил на японском языке:

– А осеня хотца! – и, воткнув лопату в дно ямы, застыл в ожидании нашей реакции на произведённую работу.

Мы с дядей Олегом переглянулись, внимательно осмотрели яму и кивнули друг другу, признавая, что работа выполнена очень большая и в кратчайшие сроки.

– Офигеть! – откровенно признал я. – Мне бы так нипочём не суметь!

– Ясное дело! – согласился дядя Олег. – И всё-таки – на фига?

Дядя Миша задумчиво почесал область макушки.

– Вообще-то это вон, дядя Паша сказал, что надо колодец выкопать… – попытался он свалить на меня возникновение ямы.

– Да, – согласился я. – Сказал. Только я про сад говорил… Что колодец там копать надо. А это метров тридцать на юго-запад будет.

Эк тебя течением снесло! – посочувствовал дядя Олег.

– Ничего-то вы в этом деле не понимаете! – пожалел нас дядя Миша. – Это – пробный шурф, для выяснения глубины залегания водоносного слоя.

– Вон оно что!.. Для выяснения… – Дядя Олег, наклонившись, заглянул в яму, посмотрел в сторону сада и спросил. – А чего ты прямо на месте колодца всё это дело не выяснил?

Дядя Миша наградил нас обоих долгим взглядом, полным жалости, взялся за черенок лопаты и поинтересовался:

– Вам что – делать нечего? Так пошли бы вы… – Он сделал паузу, чтобы мы успели осознать глубину посыла. – Чайничек поставили. А то жрать охота!

Скажу прямо: замечание было весьма своевременным и особой фантазии при выполнении не предусматривало. Вдвоём мы с дядей Олегом довольно быстро управились и с рыбой, и с обедом. Дядя Олег отправился звать дядю Мишу за стол и, вернувшись обратно, на мой всеобъемлющий вопрос: «Ну?» – молча расположил открытую ладонь на уровне своих плеч:

Во так будет!

– А вода? – не унимался я.

Дядя Олег, не опуская руки, сложил из пальцев не лишённый элегантности кукиш, скептически осмотрел и одобрительно кивнул:

Во так будет!

Подошедший дядя Миша полюбопытствовал:

– Чего это вы фигу разглядываете?

– Это не фига, – возразил я. – Это эквивалент воды в прототипе колодца. Ты уже ниже уровня реки зарылся. Где вода?

Дядя Миша сокрушённо вздохнул:

– Ниже… Всё это как-то очень таинственно… Тайна, в общем, покрытая мраком!

Он аккуратно поставил лопату в угол, стянул полотенце с верёвки и сказал:

– Я ополоснусь, а вы ешьте пока без меня.

И он отправился в сторону душа, всем своим видом демонстрируя, что копать сегодня больше не намерен.

Продолжение читайте в номере…

 https://mail.google.com/mail/images/cleardot.gif

С уважением, автор рассылки А.Соло
выпуск – Белый.

  Все материалы помещены в рассылку с разрешения автора

Использование материалов рассылки возможно с разрешения редакции «Пересадочная станция»

Другие рассылки проекта «Архивы Кубикуса»:

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ О ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКЕ

Ориентирована на «живое» общение с авторами книг

На наши рассылки Вы можете подписаться здесь


Использование материалов рассылки возможно со ссылкой на АК
Приглашение

Если у Вас есть вопросы, предложения, да и просто так - пишите! Только вместе мы сможем сделать наш общий Дом "Архивы Кубикуса" удобным и процветающим. Ждем вас!

Каталог Архивов Кубикуса Мегапоиск Ваш профиль Форум Архивов Кубикуса

Проекты, поддерживаемые Wilmark Design:

 


В избранное