Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Любите ли вы фэнтези и фантастику? Полюбите!



Разработка и поддержка портала Архивы Кубикуса - Wilmark Design


 

"Не отставай в развитии - читай фантастику!"

Проект "Архивы Кубикуса" представляет

5 сентября на ВВЦ стартует 25-я Московская международная книжная выставка-ярмарка (ММКВЯ). Многие издательства и представители книжного мира примут активное участие в выставке.

Как вам известно, в 2012 году произошли большие изменения в российском книжном бизнесе, которые коснулись и Издательской Группы АСТ – лето они посвятили реструктуризации. Меняли маркетинговые стратегии.

Теперь, когда работа по реструктуризации подходит к концу, они готовы представить новое руководство и обновленную структуру Издательской Группы АСТ - на пресс-конференции, которая состоится в рамках ММКВЯ-2012,  5 сентября 13:00 в  аудитории 214, зал А, 2 этаж.

На "Авторской площадке" также пройдут встречи с авторами АСТ:

5 сентября (среда)

17.00 –17.30

Дмитрий Глуховский, Денис Шабалов: презентация новой книги проекта «Метро 2033» «Изнанка силы»

Проект «Вселенная Метро 2033» Дмитрия Глуховского - это серия книг, написанных по мотивам одноименного произведения автора - самой громкой книги в мире российской фантастики за последние годы (полумиллионный тираж, переводы на десятки языков, грандиозная компьютерная игра). Этот роман вдохновил целую плеяду новых писателей, на совместное создание Вселенной Метро 2033. Приключения героев на Земле почти уничтоженной ядерной войной выходят за пределы Московского метро. Теперь сражения за будущее человечества на литературном фронте ведутся по всему миру. В рамках ММКВЯ будет представлена новая книга «Изнанка силы» - начало трилогии о том, что сталкерами не рождаются, а становятся.

6 сентября (четверг)

13.45-14.15

Александр Мазин: историческая фантастика сегодня

Александр Мазин - поэт, драматург, прозаик. В конце восьмидесятых - лидер авторской студии "Наст". Писал тексты песен (эстрада, рок, театр, кино). Сам выходил на подмостки, но только с авторской программой. Несколько лет работал для театра (рок-опера "Звезда Вифлеема", мюзикл "Волшебник Изумрудного города" и др.). Автор книг - "Потрясатель тверди" (1994), "Паника" (1996), "Фаргал. Трон императора" (1996), "Инквизитор" (1996), "Костер для Инквизитора" (1998), "Спящий дракон" (1999), "Черный охотник" (1999), "Слепой Орфей" (2000) и .т.д. На презентации он расскажет об особенностях и путях развития жанра «историческая фантастика» на примере своей серии «Викинг». (Новинка в серии: «Кровь Севера» вышла в АСТ весной 2012 г.)

 

14.15 – 15.15

Круглый стол «Фантастика реальной жизни и реальная жизнь российской фантастики».

Участники: Алексей Бобл, Рина Грант (Серия «Зона тайны», новый роман «Астронавты»), Юлия Зонис («Время химеры. Сердце зверя»), Никита Аверин («Цена победы» в серии «ТЕХНОТЬМА»), Владимир Свержин («Заря цвета пепла»). Популярные российские авторы, пишущие в жанре постапокалиптики, соберутся на стенде издательства АСТ, чтобы обсудить симбиоз реальной жизни и фантастики. Какие события в нашем быту дают импульс для написания того или иного сюжета, как далеко заходит фантастика в жизни и когда нужно остановиться? Писатели обсудят жанровое будущее фантастической литературы, расскажут, о чем будут писать фантасты в период постапокалиптики в эру нечеловеческих отношений.

15.15 – 15.45

Диана Бош, Маша Царева и Анна Старобинец: круглый стол по мистическому детективу

Особую привлекательность жанру детектива придают мистические повороты сюжета – загадки только усиливают впечатление от криминальной интриги. Знаковые авторы этого жанра соберутся за круглым столом, чтобы обсудить проблемы и перспективы развития мистического детектива с читателями. Диана Бош – писатель, человек интересной судьбы; ее профессиональный диапазон простирается от экономики до журналистики (Диана работала корреспондентом криминальной хроники). Маша Царева – писатель, сценарист, журналист и популярный блоггер, ее книги неизменно становятся бестселлерами.

15.45 – 16.15

Евгения Мелемина. Киберпанк и фэнтези: проблемы стиля

Евгения Мелемина – профессиональный переводчик с японского, входит в число блоггеров-тысячников. За два года в ее Живом Журнале было опубликовано более двадцати оригинальных произведений и около сотни «фанфиков», а ее роман «Солнце в рюкзаке» занял первое место на ежегодной питерской премии «Рукопись года». По ее произведениям снимаются клипы, устраиваются косплеи и пишутся продолжения. На ММКВЯ Евгения расскажет о киберпанке и фэнтези, а также об истории успеха своих дебютных романов.

17.00 – 17.30

Дмитрий Силлов: серия «Кремль 2222»

Дмитрий Силлов – сын военного, инструктор по рукопашному бою и бодибилдингу, создатель систем самообороны, автор книг по рукопашному бою и бодибилдингу, обладатель мастерских степеней по нескольким видам единоборств. Одновременно автор успевает писать фантастическую серию «Кремль 2222», которая с каждым годом становится все популярнее. «Кремль 2222» написан в лучших традициях постапокалиптики. Цивилизация погибла. Все, что осталось от России – Поля Смерти и горстка людей, обороняющих московский Кремль от биороботов, киборгов, безумных шаманов, и прочей нечисти, порожденных Третьей мировой войной, и всего лишь горстка людей способна противостоять грядущему концу истории.

17.30 – 18.00

Сергей Лукьяненко: «Новый Дозор»

Сергей Лукьяненко – российский писатель-фантаст, самый молодой лауреат премии «Аэлита» (орден «Рыцарь фантастики»), лауреат премии имени Александра Грина («За фантастические произведения для детей и юношества»), постоянный участник «РосКона», лауреат премии «Серебряная стрела» («Непоседа»), автор философско-космической оперы «Линия грез», повести «Рыцари сорока островов» и популярного цикла «Дозоры», два романа из которого были экранизированы Тимуром Бекмамбетовым. «Новый дозор» Сергея Лукьяненко – это продолжение эпопеи «Дозоров» в характерном для автора жанре «фантастики пути». Ночной Дозор, Дневной, Сумеречный и, наконец, Последний. Будут ли еще книги? Существует ли конец Пути? На эти вопросы ответит автор во время презентации.

(присутствие автора пока под вопросом)

ГОСТЕЙ СТЕНДА ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЭКСМО» ждут:

5 сентября (среда)

17.15 — 18.00

Дискуссия о фантастике и фэнтези

Тема: «Фантастика — нереальность, ставшая реальной». Разговор с фантастами о месте и роли книги в мире гаджетов».

Участники: Дмитрий Малкин (начальник отдела фантастики), Василий Головачев (автор), Ник Перумов (автор), Вадим Панов (автор)

Приглашенные гости: Сергей Лукьяненко (автор), Дмитрий Байкалов (эксперт, организатор РОСКОН), Алексей Калугин (один из первых авторов STALKER), Сергей Анурьев (ЛитРес), Василий Мельник (основатель студии Midian, специализирующейся на создании интерактивных сериалов для проекта NARR8), Лин Лобарёв (главный редактор журнала «Мир фантастики».

8 сентября (суббота)

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МАРАФОН

12.30 — 13.00

Встреча с Александром Конторовичем. Презентация книги «Имперец. Книга 1. Живыми не брать!»

13.00 — 13.30

Встреча с Василием Головачевым. Презентация книги «Вне себя»

13.30 — 14.00

Встреча с Вадимом Пановым. Презентация книги «Кардонийская рулетка»

14.00 — 14.30

Встреча с Ником Перумовым. Презентация книги «Гибель богов — 2»

 

Приглашаем вас принять участие во встречах и презентациях, где вы сможете посетить стенды разных издательств, пообщаться с авторами и редакторами, взять эксклюзивное интервью, ознакомиться с эксклюзивными книжными новинками, выход которых специально приурочен к ММКВЯ, и окунуться в живой, актуальный литературный процесс, который будет разворачиваться прямо на глазах гостей выставки.

 

 

Мы открываем новую рубрику в рассылках:

НОВОСТИ КИНО.

В этой рубрике постараемся познакомить вас с интересными статьями из мира киноиндустрии, обзоры сенсационных событий, рецензии и массу интересных материалов!

 

Сенсация.

24 кадра в секунду — не просто скорость дви­жения пленки. Это, можно сказать, ритм суще­ствования самого кинематографа. Шутка ли, именно на этой кадровой частоте все мировое кинопроизводство работает еще со времен Чар­ли Чаплина. Однако в самом ближайшем буду­щем нас ожидают большие перемены, и имя их зачинщика вряд ли кого-то удивит. Да, это снова Джеймс Кэмерон.

 

Свои мнения уже высказали:

ИГОРЬ ИЛЬЧУК

генеральный директор сети кинотеатров «КАРО Фильм»

Кэмерон сделал шаг в правильном направлении. Если в ближайшие два года драматических измене­ний в популярности кинотеатров не произойдет, то я буду готов еще до старта второго «Аватара» пере­оборудовать часть кинопроекторов своей сети.

 

ГЛЕБ ЛОКШИН

генеральный директор пиротехнической студии «Пироспецэффект»

Недостаточная кадровая ско­рость — одна из самых больших проблем для нас. Пиротехнические спецэффекты крайне быстротеч­ны и ярки, а потому требуют без­упречной динамики изображения. Снимая на стандартных 24 кадрах в секунду, мы теряем примерно 50, а то и 70% зрелищности.

 

Что послужило причиной?

Весной прошлого года в Лас-Вегасе Джеймс Кэмерон устроил настоящую сен­сацию. Выступая на форуме CinemaCon, он сообщил, что планирует снимать продолжение «Аватара» на HFR (Higher Frame Rate — повышенная кадровая частота), то есть со скоростью 48 или 60 кадров в секунду. Более того, Кэмерон приготовил собравшимся сюрприз — сравнительную демонстрацию одной и той же объемной сцены, снятой и на стандартной, и на увеличенной частоте. Отличия, что называется, говорили сами за себя.

«Если 3D-kИho стало окном в реальность, то HFR избавляет нас от стекла в нем», — услышав такое из уст создателя самого кассового фильма в истории, присутствующие оказались изрядно ошарашены. Новость мгновенно облете­ла студии, и представители кинобизнеса быстро смекнули, что идея Кэмерона может породить настоящую революцию.

 

КРУТИТЕ БЫСТРЕЕ!

На заре кинематографа частота съем­ки обычно составляла от 14 до 26 ка­дров в секунду — именно с такой ско­ростью операторы крутили ручки своих механических аппаратов. Затем появились электромоторы, ну а бли­же к концу 20-х годов прошлого века в кино пришел звук, потребовавший четкой синхронизации мимики ак­теров с их речью. Легендарный стан­дарт родился просто: была выбрана самая низкая (а значит, экономич­ная) скорость движения ленты, при которой в кадре еще возможна пря­мая речь.

К тому моменту Томас Эдисон уже доказал: смена изображений с часто­той менее 46 герц вызывает у зрителей дискомфорт и утомляет зрение. Так что конструкторам пришлось пойти на хитрость: кинопроекторы оснасти­ли механизмом, который во время по­каза каждого кадра один или два раза прерывал световой поток. В итоге по­лучилось, что картинка на экране сменяется 48, а то и 72 раза в секунду, хотя реальных кадров по-прежнему осталось ровно 24.

 

ГЛАЗА В 3D НЕ ВЕРЯТ

Описанная схема быстро распростра­нилась по миру и стала общеприня­тым стандартом, без проблем пере­жив технологические перевороты вроде появления цветной пленки или многоканального звука. Даже посте­пенный переход кинотеатров на циф­ровые проекторы особых неприятно­стей формату-долгожителю поначалу не предрекал.

Тучи начали сгущаться года пол­тора назад, когда стартовал по-настоящему массовый прокат трех­мерных фильмов. После первых по­ходов на 3D-ceaнс зрители частенько жаловались на утомление, головную боль, а иногда дело доходило чуть ли не до потери координации. Объясне­ний данным неприятностям нашлось несколько: несовершенство проекци­онной аппаратуры, неудачная эрго­номика очков и, наконец, мизерный опыт в сотворении объемного изобра­жения, причем практически у всех участников съемочного процесса — от режиссеров до осветителей. Кино­прокатчики и студии, разумеется, тут же принялись указанные недостатки искоренять, однако ирония состоит в том, что о главном виновнике зритель­ского дискомфорта в тот момент почти не упоминалось. А ведь именно низ­кая частота смены кадров, а точнее, вызванные ею нестабильность и мер­цание картинки послужили главной причиной, прямо скажем, далеко не идеального качества ЗD-изображения.

 

ЗАЯВКА НА РЕВОЛЮЦИЮ

За десятилетия абсолютного лидерства формат 24 к./сек. настолько глубоко проник во все уголки кинопроизвод­ства, включая подсознание режиссеров и операторов, что саму мысль об отказе от него мало кто мог принять всерьез.

И вот такой человек наконец на­шелся.

Цель своей инициативы Кэмерон определил предельно конкретно: из­бавиться от мерцания и смазанности, присущих традиционной съемочной технологии, а самое главное — ради­кально улучшить отображение трех­мерной картинки. И сам же взялся за организацию дела. Уже в сентябре 2011 года на амстердамской выставке IBC Джеймс представил собравшимся первый коммерчески доступный про­ектор Christie Solaria, полностью гото­вый к показу фильмов в 3D, снятых на скорости до 60 кадров в секунду. Ну а далее последовало сообщение, что по­мимо сиквелов «Аватара» появился еще один проект, который однозначно будет сделан в HFR. Речь шла о «Хоб-бите», которого Питер Джексон сни­мает на скорости 48 кадров в секун­ду. Первая часть фильма должна по­явиться на экранах в декабре.

 

ЦЕНА УСКОРЕНИЯ

Итак, уже в этом году нас ожидает пришествие нового формата — нового настолько, что кинотеатров, в которых с ним можно было бы познакомить­ся, во всем мире лишь единицы! Есть ли при таком раскладе у технологии шансы на успех?

 

Продолжение статьи читайте в новостях Архивов Кубикуса.

(материал подготовлен THR)

 

Вы еще не смотрели новинки кинопроката?

Прежде чем выбрать фильм для просмотра, прочитайте рецензии тех. Кто уже посмотрел и советует:

- анонсы фильмов вы оцените в Новости кинофантастики. Трейлеры фильмов;

- узнать о впечатлениях о фильмах сможете в теме Фантастика и Фэнтези в кино;

- в Кубиках появляются интересные интервью с киноактерами и авторами фантастики.

 

С уважением, автор рассылки А.Соло
выпуск – Белый.

Использование материалов рассылки возможно с разрешения Администрации «Архивы Кубикуса»

Другие рассылки проекта «Архивы Кубикуса»:

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ О ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКЕ

Ориентирована на «живое» общение с авторами книг

На наши рассылки Вы можете подписаться здесь

 


Использование материалов рассылки возможно со ссылкой на АК
Приглашение

Если у Вас есть вопросы, предложения, да и просто так - пишите! Только вместе мы сможем сделать наш общий Дом "Архивы Кубикуса" удобным и процветающим. Ждем вас!

Каталог Архивов Кубикуса Мегапоиск Ваш профиль Форум Архивов Кубикуса

Проекты, поддерживаемые Wilmark Design:

 


В избранное