Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В Михайлов. Произведения

  Все выпуски  

В Михайлов. Произведения


ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВ

СИМФОНИЯ ДЛЯ РОЯЛЯ И ГОРОДА
(дзен-террористическая поэма)

продолжение


В действительности полем битвы была просторная комната с высоченным потолком. Посреди комнаты стояло поистине королевское ложе, застеленное розовым постельным бельем. Рядом с ложем, у ног, стоял стол с эмблемой Атлантиды. На нем были две чаши.
Они вошли одновременно с разных сторон. Она в золотом платье, Он в костюме цвета крови, похожем на костюм мушкетера. Возле стола их уже ждал жрец. Рядом с ним стояла королева. Они были в серебристо-белых длинных одеждах.
Рыцарь и дракон одновременно подошли к столу.
-Вы знаете, кто вы? – спросил жрец.
-Да, - ответил дракон.
-Да, - ответил рыцарь.
-Вы знаете, что привело вас сюда?
-Да, - одновременно ответили они.
-Вы знаете, что кровь Атлантиды откроет двери, но это будет путешествие только в одну сторону.
-Да.
-Да… - чуть замешкалась с ответом она.
-Вы знаете, ради чего принимаете экстаз и смерть?
-Да.
-Вы принимаете эти условия?
-Да.
-Тогда отбросьте все лишнее.
Они скинули одежды, а рыцарь отдал королеве меч.
-Отбросьте свои помыслы и желания, ибо только нагие душой вы способны предстать перед Атлантидой.
Жрец трижды повторил эту фразу, после чего вручил им чаши.
Напиток был приятен на вкус.
-Кровь отворит вам глаза, - сказал жрец.
Это была единственная подсказка, которую он мог себе позволить.
Напиток подействовал почти мгновенно. Рыцарь и дракон узрели друг друга. Она вся светилась золотом мудрости, а он был наполнен силой.
В комнату вошел закутанный с головой в плащ человек. Он неслышно подошел к столу и положил коробочку с двумя маленькими семенами, приклеенными к небольшим кусочкам бумаги.
-Вкусите от дерева Атлантиды, - приказал жрец.
Они осторожно взяли по семени и положили друг другу в рот. В следующее мгновение они превратились в саму любовь, в экстаз. Каждое прикосновение приносило невиданное блаженство, которое уносило их сквозь звездный лабиринт. Они рассыпались на кванты и воссоединялись вновь, пока не превратились в двойную спираль ДНК: код нового существа: жителя Атлантиды.
---------------- линия отреза ----------------
Забавно, но жизнь устроена так, что большая часть людей обречена на то, чтобы навсегда оставаться частью игры. И чем более важная роль отведена тебе в социальном спектакле, тем меньше у тебя шансов вырваться из лабиринта Цирцеи. Будучи хорошей хозяйкой, она может отпустить лишь тех искателей пути, которыми сможет легко пренебречь. Так высшее произрастает исключительно из ненужного.
---------------- линия отреза ----------------
Ты терпеть не может пользоваться телефоном. Мобильника у него нет и не было никогда. «Они кусаются», - говорит он, когда кто-то пытается умничать по поводу удобства мобильной связи. Мобильника нет и меня. Во-первых, это один из инструментов внешнего контроля над сознанием (попробуй «забыть» пару раз дома мобильник и понаблюдай, как ты себя будешь при этом чувствовать); во-вторых, без мобильника, достаточно тебе выйти из дома, и ты уже вне зоны досягаемости. Мне лично такая свобода по
вкусу. Стационарный телефон у Ты есть, но бОльшую часть своей жизни он отключен от сети. Включает его Ты только в тех редких случаях, когда надо позвонить в другой город. По Аксаю он вообще никому не звонит.
Вот и в тот раз он буквально свалился, как снег на голову. Был воскресный день. Девять часов утра, что для меня сравнимо с глубокой ночью.
-Одевайся, заявило он мне с порога, - нас ждет Евгений Банько.
-Дай хоть кофе выпить, - попросил я.
Ты никогда не предлагает что-нибудь второй раз, и это еще одна особенность его характера, которая далеко не облегчает общение с этим человеком. И хуже всего то, что, заявившись вот так нежданно-негаданно, он предлагает действительно стоящую вещь, и ему совершенно плевать на твои планы. Сейчас или никогда. Поэтому о том, чтобы отказаться, не могло быть и речи.
-Пожалуй, я тебе составлю компанию на чашку чая, - согласился Ты.
-«Будда Ама Ча» тебя устроит? – спросил я, решив, что взбодриться мне не помешает.
-Вполне, - одобрил он мой выбор.
На случай, если кто не знает, «Будда Ама Ча» - это очень сладкий улуновый чай, который (меня, по крайней мере) бодрит лучше любого кофе. Кстати, Ты меня и подсадил на дорогие чаи, которые с тех пор отнимают бОльшую часть моих денег, так как хороший чай – дорогой чай.
Согласно целому ряду воспоминаний я был достаточно хорошо знаком с Евгением Банько, но по сценарию этого (воспоминания) Ты приглашал меня к нему впервые. Правда, я о нем уже был наслышан.
Евгений Банько был (и остается) программистом самоучкой и электронным террористом в одном флаконе. Более 10 лет назад он уволился с официальной работы и начал зарабатывать, заключая контракты через интернет. Работал он хорошо, брал меньше других, так что заказов у него было навалом. Вскоре ему самому пришлось нанять несколько «негров» из Индии или Китая, не в этом суть.
Заказы он выполнял самые разные, начиная с разработок вебсайтов, заканчивая участием в создании серьезных обучающих программ для школьников и студентов, электронных игр и профессиональных программ для различных фирм.
И каждая из его работ содержит в себе своеобразную подпись-бомбу в виде электронного «клада». Достаточно навести курсор мыши на «особое» слово, картинку или просто фоновую часть изображения, а затем нажать одну из пяти (он всегда создавал пять) «волшебных клавишей», чтобы на экране монитора появилось новое окно.
В зависимости от предполагаемого возраста и опять же предполагаемого круга интересов, счастливчик, нашедший «клад», узнавал: как лучше дрочить или затащить в постель девочку (мальчика); как из имеющихся практически в любом супермаркете вещей сотворить взрывное устройство или приготовить чумовой наркотик; как лучше покончить с собой или отправить на тот свет мужа или жену; как раскрутить на деньги компанию, в которой работаешь; и так далее. Бонусом была информация, содержащая номера счетов, на которых
хранилась фантастическая сумма денег и подробную инструкцию, как их оттуда украсть.
Правда, ничего не подозревающий пользователь содержащими «клад» программами мог «откопать» его только случайно или по воле проведения. Сам Банько называл эту забаву сотворением «Карты Волшебной Страны», сокрытой за семью печатями. Учитывая, что он занимался этим уже более 10 лет, и все это время был завален заказами, можно себе представить, сколько кладосодержащих программ гуляет по миру.
-Как, по-твоему, что такое язык? – спросил Ты, когда мы вышли из дома.
-Сложный вопрос – ответил я, не желая с утра ломать голову.
Конечно, интуитивно я, как и большинство из нас, представляю себе, что такое язык, знаю в достаточных для моего существования пределах, как им пользоваться. Знаю, что это не только речь, но и невербальные сигналы, такие как мимика, поза, и так далее. Язык – это еще и язык образов, язык танца, язык музыки, язык живописи, язык архитектуры, язык запаха… Есть язык подсознания, язык биологических систем, состоящий из набора электромагнитных сигналов, посредством которых происходит обмен информацией внутри
биологических объектов (органов, тканей, клеток…). Что-то в этом роде я и поведал Ты в качестве ответа на его вопрос.
Выслушав мой ответ, он начал развивать мысль, ради которой и затеял этот разговор:
-Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (2001 год) выдала мне следующее определение:
«1) естественный язык, важнейшее средство человеческого общения. Язык неразрывно связан с мышлением; является социальным средством хранения и передачи информации, одним из средств управления человеческим поведением. Язык возник одновременно с возникновением общества в процессе совместной трудовой деятельности первобытных людей. Возникновение членораздельной речи явилось мощным средством дальнейшего развития человека, общества и сознания. Реализуется и существует в речи. Языки мира различаются строением,
словарным составом и др., однако всем языкам присущи некоторые общие закономерности, системная организация единиц языка (напр., парадигматические и синтагматические отношения между ними) и др. Язык изменяется во времени (см. Диахрония), может перестать использоваться в сфере общения (мертвые языки). Разновидности языка (национальный язык, литературный язык, диалекты, языковая культа и др.) играют различную роль в жизни общества.
2) Любая знаковая система, напр. язык математики, кино, язык жестов. См. также: Искусственные языки, Язык программирования.
3) То же, что стиль (язык романа, язык газеты)».
Другими словами, язык – это некая информационная структура, состоящая из структурных блоков и правил работы с этими блоками. Эти блоки могут быть как чисто информационными в виде мыслей или сновидений, так и воплощенными, например, в камне.
-Ну и что? – не понял я его интерес к этой теме.
-А то, что люди не хотят понимать того, что они не столько выступают в роли пользующихся языком субъектов, сколько сами являются структурными элементами информационной системы. При этом управляемые ими законы (как законы природы, так и социальные законы) – это правила работы с информационными блоками. В каком-то смысле мы – не более чем иероглифы, которыми существование записывает свой текст, и судьба каждого из нас – это его положение (место) в тексте. Отсюда наша ценность для бытия –
это ценность слова в повествовании. Сами же по себе мы важны не больше, чем, например, буква «а», которая, вне слов или вне текста вообще не имеет никакой ценности.
Уже возле дома, где жил Евгений, я вдруг выпалил:
-Мне не дает покоя то, что я не могу ни принять Иисуса, ни отвергнуть, и это взвешенное состояние…
-О каком из Иисусов ты говоришь? – перебил меня Ты.
-Хочешь сказать, их было несколько?
-Несколько? Да их целая тьма: Иисус исторический, библейский, апокрифический, атеистический, сатанинский, личный или персональный, эзотерический, мистический и так далее. Причем большинство из них кроме имени не объединяет ровным счетом ничего. Ты же пытаешься сделать из них салат или принять всю толпу оптом, а это, по меньшей мере, глупо. Пришли, - сказал Ты, нажимая пальцем кнопку звонка.
Евгений меня разочаровал, что называется, с порога. Он оказался одним из тех полушизофреничных типов, которых полно в церквях, на собраниях всяческих гробовых, в околоуфологической тусовке, в коммунистической партии и прочих отстойниках для идиотов.
Едва предложив нам сесть, он начал нести характерный для таких людей бред.
Если выбросить повторы и совершенно ненужные подробности, которых было слишком много в его словах, рассказ Евгения мог бы выглядеть так:
Несколько дней назад, достаточно недавно, чтобы продолжать его волновать, Евгений внезапно проснулся среди ночи. Хотя нет, не совсем проснулся. Что-то, какой-то шум или резкий свет фар, - на окне в его спальне были только тюлевые занавески, - или что-то еще заставило его открыть глаза за несколько мгновений до того, как сознание вышло из состояния сна и закончило переход к бодрствованию, то есть, закончило моделировать привычный нам мир. То, что он увидел, бросило его сначала в жар, потом в холод или наоборот.
Окружавшая его реальность была совсем иной, чем та, которую он привык видеть за годы жизни. Его спальня была частью съемочной площадки!!! Повсюду были камеры и микрофоны, а один из них бы вживлен под кожу чуть выше адамова яблока. Там, где всю жизнь (а он всю свою жизнь прожил в этой квартире) была глухая стена, находилась стеклянная дверь в помещение, которого попросту там не могло быть! По всем правилам там должна была быть квартира соседей, не совсем приятных, но обычных соседей, а не каких-то там «марсиан»
или «ЦРУшников».
Надо отдать ИМ должное, работали ОНИ четко. Евгений не успел еще как следует осознать, что с ним произошло, как из несуществующего помещения через несуществующую дверь к нему в комнату вошли двое в белых комбинезонах и закрывающих лица масках-респираторах. Один из них выпустил струю спрея из белого баллончика в лицо Евгению. В следующее мгновение он провалился в глубокий сон…
Проснулся он уже в своей обычной спальне, и если бы не смутные воспоминания о ночном видении, (наверно, спрей не подействовал должным образом) он никогда бы не узнал, что его квартира, его город, а возможно, его страна или даже планета являются съемочной площадкой, где идут съемки супер реалити шоу, транслируемого неизвестно куда. А люди, эти подневольные актеры, каждый шаг которых отдан на всеобщее обозрение, даже не подозревают об этом. Или, может быть, истории с НЛО тоже из этой серии?
Встав с постели, Евгений бросился в ванную, где, схватив бритву, принялся изучать себя на предмет имплантантов. Разумеется, никаких следов посторонних предметов он не обнаружил. Ничего не дал и поиск видеозаписывающей аппаратуры, который он устроил под видом генеральной уборки. Все следы ИХ деятельности были полностью сокрыты от его сознания.
Рассказывая, Евгений изучающе смотрел на меня, словно желая увидеть на моем лице подтверждение каких-то своих идей. Я же с большим трудом старался скрыть свое замешательство. Евгений словно бы показывал мне меня, надумай я кому-нибудь рассказать о собственных видениях. Он был смешон, жалок, невменяем... Таким был бы и я в глазах возможных слушателей. Да, хорошую встрясочку устроили мне они!
-Ты это рассказываешь, как будто на сто процентов убежден, что твое ночное видение не было сном или чем-то похожим? – стараясь выглядеть спокойным, спросил я.
-Ты мне не веришь? – разозлился Евгений. Задав свой вопрос, он посмотрел на Ты, словно спрашивая его взглядом: «Кого ты сюда привел?»
-Я просто хочу узнать твое отношение к тому, о чем ты рассказывал, - попытался я разрядить ситуацию.
-А ты как думаешь? – в его голосе была злость.
-И это мне кажется наиболее странным. Если мы находимся под наблюдением, - продолжил я, - то, рассказав нам об этом, ты, тем самым, раскрыл себя и подставил нас. В этом случае всех присутствующих ждет основательная промывка мозгов, если не несчастный случай. В любом случае безнаказанно помнить об этом мы сможем лишь в том случае, если все это тебе только пригрезилось.
-Или если ОНИ сами устроили эту утечку информации, - вступил в разговор Ты.
-Мы так устроены, что с легкостью готовы поверить любому видению или необычному происшествию, вопреки всему предыдущему опыту и здравому смыслу. Я думаю, что желание верить в сверхъестественное, в НИХ, будь они частью инопланетного, межправительственного, масонского, еврейского заговора сродни потребности в фюрере в виде бога или его наместника на земле. Идея такого заговора хороша тем, что она создает видимость существования неких могущественных лиц или сил, которые знают, чего хотят, и знают, как этого добиться.
И пусть они будут хоть сколько злыми, но неопределенность, неизвестность, бесконтрольность большинство из нас пугают намного сильней, - выдал я.
-Но, с другой стороны, иллюзией может оказаться и весь твой многолетний опыт вместе со здравым смыслом и прочими реалиями обыденности, - заметил Ты, - думаю, ты мог бы тоже кое-что рассказать, если бы был способен обратить на это внимание.
Я буквально похолодел. Эти люди ЗНАЛИ о моих видениях, хотя я никому, по крайней мере в этом воспоминании, не то, что не рассказывал, но даже не намекал о них. СУМАСШЕДШИЙ НЕ ТОТ, С КЕМ ПРОИСХОДЯТ СТРАННЫЕ ВЕЩИ, А ТОТ, КТО ТРЕЗВОНИТ ОБ ЭТОМ НА КАЖДОМ УГЛУ.
Решив, что с меня на сегодня достаточно, Евгений вытащил откуда-то из-за дивана старую гитару с облупившимся лаком.
-Давайте я лучше спою свою новую песню, - предложил он и сразу же фальшиво запел:

Машенька грузина родила
Только вот грузинкой не была
Парень, что быть папой должен
На грузина не похож он
Мамочка, такие вот дела.

Чушь эта называлась «Песня о дружбе народов». Я запомнил только первый куплет. Закончив музицировать, Евгений пригласил нас откушать чаю с пирожками и бутербродами.
За чаем я окончательно потерял бдительность, не подозревая, что главный сюрприз ждал меня впереди. Мы собирались уже уходить, когда Евгений торжественно произнес:
-Господин Лесин, пришло время представить вас королеве, - до этого мы были на «ты».
Я скорее почувствовал, чем уловил присутствие за спиной еще одного человека, чье появления осталось для меня незамеченным.
-Ты?!! – вырвалось у меня, стоило мне оглянуться
-Вообще-то королевам принято говорить «вы», - сказала, улыбаясь, ОНА – рыжая королева из моих грез об Атлантиде.
Наши глаза встретились, я словно бы провалился в бездонную бездну.
-Пришло время взглянуть в глаза смерти, - произнесла она, и в мгновение ока я узрел СМЕРТЬ.
В глазах королевы была смерть без масок и покрывал, смерть, какая она есть, и даже мимолетный взгляд на нее лишил меня временно ( а может и навсегда) рассудка.
Схватившись руками за голову, я замычал что-то нечленораздельное и бросился прочь. Я бежал по аксайским улицам, а в моей голове звучал голос королевы.
СМЕРТЬ…
Что заставляет нас трепетать уже от самого этого слова?
Что заставляет цепляться за жизнь, за каждое мгновение, каждый вздох, каждый удар сердца?
Какими бы они ни были:
Радостными, мучительными, волнующими…
Скучными, наконец,
Пустыми и никому не нужными…
Что заставляет нас вкладывать в уста богов проклятия самоубийству
И одновременно приносить им в дар смерть?
Почему мы так жаждем убивать и быть убитыми?
Почему дарим возлюбленным смерть в виде трупов еще несколько мгновений назад прекрасных цветов?
Почему смерть изначально заложена в нас: в наше тело и нашу психику?
Что заставляет нас бояться тебя,
СМЕРТЬ?
Не прячется ли за этим очередная насмешка Величайшей Из Насмешниц?
Не потому ли мы боимся смерти, что только у нее имеется то, что мы так отчаянно пытаемся выпросить у жизни?
СМЕРТЬ,
Именно ее мы взращиваем, холим и лелеем в себе уже с момента рождения.
Именно она зреет в нас, как птенец созревает в яйце.
Именно ее выпускаем мы на свободу, когда жалкая скорлупа жизни теряет свое значение.
И не вина смерти, что мы способны ценить лишь эту скорлупу.
СМЕРТЬ,
Ты прекрасна,
Но ты скрываешься от нас под маской ужаса и боли
Не потому ли, что иначе мы отбросили бы жизнь
И вернулись бы в твое лоно, откуда ты послала нас сначала в материнское чрево, а потом и в этот ужасный мир.
Не потому ли что мы всего лишь твои бесчисленные глаза и уши, твои разведчики, которых ты…
Нет, я не стану болтать лишнего
Прости
Я знаю, эти вещи нужно познавать самому…
---------------- линия отреза ----------------
Еще один отголосок Атлантиды:
Марина сидела в антикварном кресле возле окна, курила, пила маленькими глотками дорогое шампанское из провинции Шампань и смотрела на танцующие пары. Ей было скучно. Бал, а ее волею судеб занесло именно на бал, был слишком традиционным, слишком выдержанным в духе идеализированных русскими (и не только) классиками времен. Общество, новые русские дворяне в первом поколении, слишком уж старательно пытались походить на воображаемых в большинстве случаев именитых предков. Здесь все было «как тогда», включая
мебель, отделку помещения, и даже в люстрах горели настоящие восковые, а не электрические свечи. Великолепие это многократно отражалось в зеркалах, которых в зале было множество. Все было дорого, прилично, костюмировано... и не интересно.
Ко всему прочему, Марина не была поклонницей таких писателей, как Тургенев или Толстой, герои которых ассоциировались у нее с положительными образами «Честных милиционеров» или гуманных работников ВЧК (исключительно книжных и исключительно надуманных), которыми славились поучительные шедевры старательных соцреалистов. Ей больше нравились произведения Достоевского, реалистические рассказы Грина, Чехова, Куприна... То есть литература, где деление на положительных и отрицательных героев отсутствовала
в принципе, и вырисовывались портреты настоящих, живых людей, со всеми их достоинствами и недостатками.
-Я вижу, вам здесь не очень нравится, - услышала она приятный мужской голос.
К ней обращался красивый мужчина на вид чуть старше сорока лет. Как и Марина, которая, не замечая за собой никакого дворянства и аристократизма, надела красивое, но слишком современное для старинного бала платье, он был одет в дорогой, но абсолютно современный костюм. В глазах у незнакомства горели демонические огоньки.
-Для меня это слишком светское мероприятие.
-Что в таком случае вас здесь удерживает?
-Я тут по долгу службы.
-Вы не похожи на представительницу персонала.
-Вы правы. Я художник, стилист, дизайнер. Специалист широкого профиля.
-Вот как.
-А вы?
-Я ищу совершенство.
-Здесь?
-У совершенства нет офиса, нет телефона, нет приемных часов.
-А вы никогда не думали, что совершенство – это смерть.
-Думал, пока не понял, что это совершенно разные вещи.
-Интересно...
-Хотите испытать это на практике?
-А вы можете мне это устроить?
-Только скажите «да».
-Уже сказала.
-В таком случае, прошу, - сказав это, мужчина несколько театрально щелкнул пальцами.
В следующее мгновение одна из огромных люстр рухнула на головы танцующих пар. Брызнула кровь, послышались крики. Вспыхнул огонь. Пламя разгоралось так, словно все помещение было заранее тщательно облито бензином. Повалил густой дым. Люди в панике бросились к дверям, но они оказались запертыми, и совершенно не реагировали на отчаянные попытки взлома. На окнах были тяжелые, кованые решетки. Буквально в нескольких сантиметрах от Марины пробежала одна из новоиспеченных аристократок. Лицо ее было безумным.
Удивительно, но Марина была совершенно спокойна. Она наблюдала за происходящим так, словно смотрела увлекательное кино. Более того, в теле появилось то приятное чувство, которое обычно приходит после употребления хорошего вина. Марина вдруг поняла, что наблюдает за происходящим «с той стороны зеркала», из зеркального мира.
-Таково совершенство – услышала она голос своего демонического кавалера, - а так выглядит смерть:
От высокой температуры зеркало лопнуло и рассыпалось на тысячи мелких осколков, которые превратились в капли расплавленного стекла...
---------------- линия отреза ----------------
11 января 2007 года, за неделю до своего 75-летия, умер Роберт Антон Уилсон. К моему повествованию это не имеет никакого отношения, но этот человек заслужил того, чтобы…
Вечная ему память.
---------------- линия отреза ----------------
САЛЬВАДОР ФРЕЙКСЕДО «РАЗМЫШЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ УФОЛОГИИ»
«Сальвадор Фрейкседо, бывший священник-иезуит, является самым опытным исследователем в современной испано-язычной и, возможно, мировой уфологии.
Из собственных наблюдений, анализа мифов и легенд народов мира, а также информации, полученной от контактеров, Фрейкседо делает вывод: человек – создание могущественных нематериальных существ, скрывающихся под маской Творца в мировых религиях. Земля является фермой этих «богов», где они эксплуатируют людей как физическое сырье и источник эмоциональной энергии. Их подход столь же бесстрастен и утилитарен, как наша собственная эксплуатация животных. Детали своей теории, подкрепленные примерами,
Фрейкседо излагает в своих последних четырех книгах: “Videntes, Visionarios y Vividores” («Ясновидцы, мистики и контактеры»), “Israel: Pueblo Contacto” («Израиль – нация контактеров»), “Defendámonos de los dioses!” («Отпор божествам») и La Granja Humana («Человеческая ферма»).
Основная мысль работ Сальвадора Фрейкседо проста и в наше время очень актуальна: не верить и не подчиняться никому и ничему, особенно религиозным, политическим деятелям и лидерам сект. Наш разум – единственное средство в нашем распоряжении для того, чтобы устоять перед контролем «богов».
-На нашей планете существует другая раса разумных и, возможно, не воплощенных материально существ.
-Отсутствие полноценного и аккуратного понимания этих существ логично, поскольку они базируются в другом измерении или области существования. Точно так же животные способны понять только часть наших действий.
-Они существовали в этом мире миллионы лет, и находились тут задолго до нашего появления.
-Они до сих пор не открылись нам, потому что они предпочитают, чтобы мы продолжали верить, будто мы единолично владеем этой планетой и действуем совершенно свободно.
-Точно так же, как и среди людей, среди этих существ есть «добрые», т.е. развитые и благосклонные к человечеству, в то время как другие, «злые», настроены враждебно и хотят нас использовать или держать в качестве игрушек.
-Они по-разному пользуются нами (точно так же, как мы, люди, по-разному используем животных), о чем мы и не подозреваем.
-Похоже, что они используют тонкую энергию, которую производит наш мозг и психика (эмоции, страхи, ненависть, боль, радость).
-Большой ошибкой было бы считать, что поскольку они более продвинуты технологически (судя по машинам, которые они используют для передвижения по нашей атмосфере), то они также являются более развитыми этически. Их действия говорят о том, что это не так, хотя возможно, что их этика отличается от нашей.
-Эти существа, обладающие сверхчеловеческим разумом, за многие тысячелетия создали различные виды людей, используя обезьян как исходный материал (интересно, что генетические тесты показывают, что ни одна из существующих современных рас не имеет родства с неандертальцами). Если судить по обильным археологическим находками окаменелых останков, нашу планету в разное время населяли многочисленные разновидности человека (некоторые из них были гигантами), которые существовали и исчезали в течение миллионов лет, что
противоречит мнению археологов и палеонтологов.
-Эти разумные существа, живущие среди нас, очень разнородны и имеют разное происхождение. В то время как некоторые из них явно происходят из физического мира, сходного с нашим, другие, как кажется, попадают сюда из других измерений или уровней существования, расположение которых в физической реальности указать очень трудно. Нашим умам, замкнутым в трехмерном пространстве, это практически невозможно представить. Тем не менее, эти существа, находясь в нашем мире, подчиняются его физическим законам.
-Некоторые из этих существ способны принять человеческий облик, что позволяет им жить среди нас без опасности обнаружения.
-Религии были изобретены этими существами как стратегии для контроля над людскими умами. Для воплощения этой системы контроля на протяжении тысячелетий они использовали специально тренированных людей (разумеется, имеются в виду основатели всех великих религий мира).
-Все религии служат специфическим целям этих чужих нам существ, хотя люди не представляют себе точно, какова эта цель. Возможно, она имеет отношение с ментальным, эмоциональным и социальным климатом, генерируемым каждой религией в исторической перспективе.
-Аутентичные чудеса, которые регистрируются во всех религиях, являются результатами прямой или косвенной деятельности этих существ; целью этих чудес является порабощение разума верующих.
-Эти внечеловеческие разумные существа способны так же влиять на разум человека, в соответствии со своими целями и потребностями. В норме они не делают это на индивидуальном уровне, но в прошлом предпринимали это на коллективном уровне, влияя тем самым на курс истории человечества. Для этого они используют лидеров многих стран, которые бессознательно следуют их указаниям. Во многих случаях эти существа (часто принимаемые за богов) обозначают свою волю посредством снов, явлений и откровений, или через использование
прорицателей или гадателей, у которых консультировались короли и лидеры этих стран.
-Однако существуют также случаи прямого и индивидуального влияния этих существ на людей. В уфологии, такие люди называются «контактерами». Их насчитывается сотни и тысячи на всех континентах и социальных уровнях жизни, хотя большинство их держит происшедшее в секрете, опасаясь, что их сочтут сумасшедшими. Некоторые контактеры получили какую-то пользу от контакта. Таковых меньшинство. На большинство из них были оказано негативное влияние, и их психологическое и умственное здоровье было подорвано.
Остается фактом, что большинство из этих существ имеет тенденцию лгать и играть с контактером, как кошка с мышью. Для них мы – то же самое, чем для нас самих являются животные: мы можем их любить или ненавидеть, мы можем их защищать или охотиться на них, но, в конце концов, мы неизбежно пользуемся ими в наших целях.
-Контакт может быть чисто телепатическим (контактер может услышать голоса) или визуальным (т.е. физическим), когда контактер видит объект или существо, общающееся с ним.
-Содержание посланий может быть эсхатологическим или космогоническим, которое либо проясняет историю Земли или Солнечной системы, либо предвещает крупные перемены или катастрофы вследствие нашего злоупотребления и пренебрежения планетарными ресурсами. Существо может представить себя как божество или высшую сущность, которое настоятельно убеждает контактера обнародовать эти вести и превратить место их получения в место массового паломничества или поклонения. Эти сообщения имеют тенденцию сочетать элементы истины
с большим количеством неправды.
-Власти предержащие по всему миру не просто контактируют с той или иной группой этих существ, а сотрудничали с ними в течение пятидесяти с лишним лет в разработке в основном военных проектов, включающих механические, экстрасенсорные и биологические технологии, абсолютно неизвестные основному научному сообществу. Некоторые из этих технологий были приведены в действие во время войны в Персидском Заливе.
-Мировые державы отрицают существование таких контактов и затратили большие суммы денег на то, чтобы продолжать держать человечество в неведении. Ревностно стремясь этого достигнуть, они обошли конституции и законы. Однако существует бесконечное количество доказательств обратного. СМИ были куплены, обмануты или запуганы, для того, чтобы держать правду в секрете. Обычным способом обмана населения является высмеивание исследователей, выставление их на всеобщее посмешище как сумасшедших или не имеющих научной этики;
но во многих случаях власти зашли настолько далеко, чтобы лишить жизни ученых или осведомленных людей, которые могли бы разгласить правду.
-В настоящее время, основной задачей уфологии должны являться попытки распознать, насколько плотно секретные управляющие планеты (среди которых превалируют военные кадры, и о которых редко пишут СМИ, т.к. они находятся в тени) сговорились с этими чужеродными сущностями, и каковы их конечные планы.
-Эти мировые лидеры в каком-то смысле тоже являются контактерами. Вполне возможно, что сущности лгут и обманывают их точно так же, как делают это с обычными контактерами. В этом случае очевидно, что человечество ведут к краю пропасти.
-Если судить по огромной детериорации окружающей среды (что привело к изменению климата планеты), а также по масштабам социальных, интеллектуальных и духовных волнений по всему миру, не возможно не прийти к выводу, что мы находимся на пути к глобальной катастрофе.
-Создается впечатление, что набор идеологий, обычаев, технологий, развлечений и экономических порядков, являющихся абсолютно убийственными для человечества, насаждаются в обществе через СМИ, главным образом через телевидение. Мировые лидеры, в большинстве своем бесчестные, коррумпированные и пристрастившиеся к власти, слепы по отношению к серьезным проблемам, перед которыми стоит человечество; они бессознательно и неуклюже следуют приказаниям кого-то или чего-то, желающего поработить человечество или уничтожить
его.
-Если человечество наконец-то осознает, что его обманывали и использовали в течение тысяч лет, не будет ли это замечательной новостью? Новостью, способной взбудоражить нас и заставить нас отказаться от фальшивых ценностей, которые мы до сих пор считали само собой разумеющимися и священными (нации, расы, религии, языки), но которые по большому счету приводили только к войнам, несправедливости и разобщению - и повернуть русло истории от ужасов прошлого в более рациональное и справедливое будущее? Возможно ли,
что эти т.н. «священные ценности» были частью плана этих разумных существ, отвлекающих нас от осознания того, что мы – рабы?»

Не знаю даже, как описать свое состояние после прочтения этой статьи, на которую я совершенно случайно (или не случайно?) напоролся в интернете. Чтение стало для меня буквально шоковой процедурой, которая полностью выбила меня из колеи. Статья была написана фактически про меня! В моей душе бушевал ураган чувств и мыслей. И не последнее место среди них занимала радость оттого, что кто-то, пусть даже в такой форме, указал двуногой скотине ее истинное место на этой планете. Меня чуть ли не с самого детства тошнит
от тупого самодовольства и самовосхваления этого убогого «образа и подобия» или «Вершины эволюции», от этого разрушающего все и вся стада, провозгласившего себя Человечеством или Человеком Разумным, хотя разум как таковой встречается у представителей этого вида исключительно в крайне редких, единичных случаях. В остальном же «разум» - это не более чем механизм отмазок, служащий для рационализации автоматического выполнения заложенных в людях программ. Не зря же наиболее интересные
открытия человеческой психики были сделаны во время исследования поведения грызунов.
Нет, какое-то количество отдельно взятых людей я даже люблю. До основной массы отдельно взятых людей мне нет никакого дела. Кое-кого я терпеть не могу, и даже сожалею, что их нельзя отстреливать прямо на улице (думаю, у каждого из нас есть свой список кандидатов на отстрел), но Человечество в своей массе, Человечество, как общность, как некая единая категория вызывает во мне стойкое гадливое чувство. Ну да и хрен с ним.
Вернемся к статье. В моем случае она стала пусковым механизмом инсайда.
Конечно же, отец никогда не делал со мной ничего такого, да и кто кроме конченного мудачья способен добровольно отдать своего ребенка в поликлинику для опытов? А отец мой мудаком не был, к тому же он всегда заботился обо мне и был хорошим отцом. Жаль, что он так рано умер…
«По собственному желанию» с ума я тоже не сошел, - такой вариант развития событий был бы для меня наиболее неприятен.
А стал я жертвой эксперимента зловредных жаб с Сириуса или иных не более милых тварей. Превратив в хрен знает что мою память, они одновременно (возможно, совершенно случайно) прочистили мне глаза и уши, в результате чего я стал способен замечать скрытые за пределом обыденного человеческого осознания вещи. И теперь я вижу ИХ, этих хозяйничающих на своей нашей планете гадов. Хотя, какая она к чертям наша?! С тем же успехом куры могут считать своей собственностью курятник, а лабораторные крысы – клетки. Да
они, скорее всего, так и думают. В общем-то, мы друг от друга недалеко ушли…
-Боюсь, это было бы слишком просто, – услышал я за спиной чуть насмешливый голос Фнорда.
Я сидел в своей комнате за компьютером, на экране монитора была все та же статья. Как обычно, Фнорд возник словно бы из ниоткуда. Раньше меня это даже пугало, но потом я привык, причем, как мне кажется, слишком быстро. Не знаю почему, но у меня даже не возникло желания повернуться.
-Не думал, что после всех тех уроков, которые тебе были даны, ты поведешь себя достойно той самой средней домохозяйки, на которую рассчитан дневной телеэфир.
Я пропустил остроту Фнорда мимо ушей. Мне было не до оскорблений.
-Я понимаю, - продолжал он меня отчитывать, - ты, как и все мы, несовершенен, но не настолько же, чтобы жадно проглатывать первое же понравившееся объяснение как истину в последней инстанции. Мне даже в голову не могло прийти, что ты на такое способен.
-Извини, что разочаровал, - недовольно пробурчал я в ответ. Если честно, меня доставал эта его назидательно-насмешливая манера говорить.
-Знаешь, чем страшна топь? – уже без всякой иронии спросил он. - Она страшна тем, что очень часто похожа на твердую землю. Смотришь на нее, и видишь не бездонную пропасть, а зеленую лужайку, на которой можно посидеть, отдохнуть, просушить вещи… Но стоит сделать хотя бы один неверный шаг, и все… ВСЕ! Интеллектуальная топь, которой Цирцея окружила небольшой островок познанного еще хуже. Ты даже не замечаешь, что проваливаешься в зловонную жижу интеллектуальных спекуляций, которые не хуже жидкой
грязи утягивают тебя на дно. И если в обычной топи погибает физическое тело, то эта топь приносит смерть твоему шансу вырваться из Лабиринта, обрекая на игру до самой смерти. До самой окончательной смерти.
Фнорд был прав, как всегда. И дело было даже не в том, правду говорит Сальвадор Фрейкседо, или же это очередной шизоуфологический загон. В данном случае это не имело значения. Важно было то, что я повелся, принял версию «Я - жертва НЛО» за факт исключительно из психологического или эмоционального предпочтения. ВО МНЕ СРАБОТАЛ ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ ЦИРЦЕИ, и, стало быть, я все еще оставался ее верным рабом. Осознав себя полным ничтожеством, я как-то сразу поник.
-Будь на моем месте дон Хуан, он бы сказал, что ты индульгируешь как последний урод на чувстве жалости к себе. Приготовь лучше чай. Думаю, пора тебе кое-что узнать.
-Так уж случилось, - продолжил Фнорд свои объяснения, когда мы вернулись с кухни в комнату. Он пресекал все разговоры во время еды или за чаем, – что ты столкнулся с Аббатством 691. Одни на твоем месте были бы несказанно счастливы, другие – наоборот. В любом случае важно не это, а то, что ты проник на территорию Аббатства будучи к этому неготовым. Отсюда и все твои неприятности.
Как я понял со слов Фнорда, в свое время Цирцея загнала всех одомашненных приматов на свой скотный двор, который она окружила высоченным забором в виде второй сигнальной системы , из которой, собственно, и построен Лабиринт Атлантиды. Такие же организмы, как Мескалино, суфийский Хызр или Хыдр и Август к существуют за пределами второй сигнальной системы, что не мешаем им ею пользоваться при необходимости. Эта территория вне Лабиринта и является территорией Аббатства 691. От нас Аббатство спрятано за самой простой
для преодоления и одновременно непреодолимой для большинства одомашненных приматов преградой: Аббатство находится за границей нашего обыденного сознания. И только достигнув определенного психофизического состояния человек способен приблизиться к Аббатству.
Задачей Школ в мистическом понимании этого слова как раз и является достижение этого особенного состояния.
Меня же вообще непонятно как занесло на территорию Аббатства, в результате в моем сознании образовалась с ним некая связь. Но мое сознание на данном уровне развития попросту не в состоянии вырваться за пределы Лабиринта, поэтому оно воспринимает только тень Аббатства. И все мои видения – не более чем игра тени, помноженная на игру воображения. А так как я способен воспринимать движение только в категориях пространство-время, то и движение из одного состояния сознания в другое я позже интерпретировал как
поездку куда-то с отцом.
О том, что эта связь существует, говорит моя способность контактировать с Фнордом, который играет роль некоего проводника в мире сверхсознания. Он первый, с кем встречается контригрок на пути к свободе от Цирцеи.
-И что же мне делать? – спросил я.
Ответить Фнорду помешал телефонный звонок, вернувший меня с небес на землю.
-Привет, - услышал я голос Вадика.
-Привет, - ответил я, борясь с желанием послать его как можно дальше.
-Я чего звоню. Есть варенье, - так мы называем траву, - недорого. На тебя взять?
-Спасибо, Вадюша, мне не нужно.
-Классное варенье, и недорого. Действительно недорого. А если взять оптом.
-Мне не нужно, - повторил я.
-Как знаешь, - слегка обижено буркнул Вадик, - тогда до связи.
-Пока.
Как я недавно понял, в мире впечатлений наркотики и алкоголь играют роль биологически активных добавок. Эта аналогия уместна хотя бы потому, что в обоих случаях прекраснейшая идея при своем воплощении превратилась в конченое дерьмо.
Начнем с добавок. В мире существует масса людей, которые в силу различных причин попросту не могут себе позволить качественно питаться. Это вынужденные экономить на еде бедняки, дети в детских домах, заключенные тюрем, экстремалы-путешественники и так далее. Идея биодобавок заключалась в создании достаточно дешевых витаминно-минеральных комплексов (витамины являются БАДами, а не лекарствами), способных компенсировать плохое питание. И такие комплексы можно купить в аптеке. Но кроме них на рынке появилось множество
всякой дорогостоящей фигни, которая в лучшем случае избавляет потребителя от лишних денег, а в худшем – и от остатков здоровья. Ну да этого сейчас не знают только альтернативно-одаренные товарищи или какие-нибудь марсиане.
Такая же картина наблюдается и мире наркотиков. Среди тех, кто ведет яркую, интересную жизнь потребителей алкоголя или наркотиков не бывает по определению. Наш организм так устроен, что в этом случае он сам вырабатывает эндорфины и алкоголь. Но если человек ведет бедную в плане впечатлений жизнь, он начинает чувствовать необходимость раскрасить свои впечатления химическим путем. Тогда-то в ход и идут выпивка, травка и более серьезная артиллерия.
И тут опять, если человек один или два раза в месяц выпьет бокал вина или курнет с друзьями, – отдыхать тоже надо, - нет ничего страшного. Как нет ничего предосудительного в том, чтобы купировать боль.
Но если тебя все чаще посещают мысли о стаканчике или косячке, значит, твоя жизнь бедна, и ты попросту спускаешь ее в унитаз. И выхода у тебя только два. Либо расти, либо опускаться.
Ведь кто такой алкоголик или планокур? Это человек, в жизни которого ничего больше нет. А сидящий на игле наркоман – это самоубийца, предпочетший такой способ медленной смерти. По мне, так не стоит им в этом мешать.
Выводы, думаю, очевидны.
Положив трубку, я все же накрыл Вадика матом вслух. Немного полегчало, но, все равно, я чувствовал себя Джеймсом Бондом, получившим приказ устроить слежку за самим собой и одновременно уйти от слежки. Очутившись в психушке Бонд принялся портить замки и вербовать санитаров…
Продолжение следует

До встречи.
В Михайлов.


В избранное