Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Пост Про Пиццу Из Батона, Пиздомазь И МЛМ-Чмошников

Для кого-то это возможно будет шоком, но разрезанные половинки батона, смоченные в томатном соке, смазанные сыром Дружба или сырным спрэдом, с порезанными сосисками, не является «Быстрой Пиццой» или «Холостяцкой Пиццой», или «Студенческой Пиццой». Даже если это опубликовано в женском журнале или на сайте рецептов.

Это, братцы, хуйня, а не пицца. Хотя ингредиенты похожие.

А пишу я это вот почему. В некотором смысле мой блог приносит не меньше вреда, чем помогает людям. Да, абсолютно точно. Польза-то понятно в чем. Если давать проверенный рецепт, то спасаешь людей от бреда вроде «Студенческой Пиццы». Проблема только в том, что если у вас есть отличный пиццы, все равно в обычной духовке нормальную пиццу сделать невозможно. Поэтому я и не делаю пиццу. Я ее покупаю.

Вред моего блога заключается вот в чем. Многие люди воспринимают его буквально. Какая, казалось бы, проблема, если блог «документальный», если тут написана специфика и все цифры, если я только не опечатался где-то, полностью верны. Но проблема есть. Люди в буквальном смысле думают, что Интернет-бизнес и Интернет-предпринимательство – это клики, сайты, Адсенс, партнерские программы.

Хуйня это братцы, а не бизнес. Это так же тупо, как считать МЛМ реальным бизнесом. Или так же идиотично, как давать премию «Бизнесмен Года» наемному менеджеру или руководителю госпредприятия.

Потому что предприниматель, други мои, это такое животное, которое достаточно просто описать. Нет, то, что я сейчас напишу – это банально. Но мало людей втыкаются в это.

У предпринимателя есть два свойства. Самооптимизация и результативность. Что такое самооптимизация. Это понимание того, что ты можешь делать, не делать, делать что-то другое, и делать по-разному. Этот выбор реален, он всегда есть. Просто предприниматель на практике понимает, что он может делать совершенно разные вещи, это даст ему совершенно разные результаты. И стремиться нужно к высшему результату. Именно поэтому предприниматели отказываются от наемного труда по отношению к себе. Это нерационально.

Причем выбор достаточно жесткий и зачастую обязательный. Если вы хлещете водяру каждый день, то профессиональный спорт для вас закрыт. Поэтому либо водка, либо спорт. Выбрал водку – спорт закрыт. Выбрал спорт – закрыта водка. Именно поэтому многие люди никогда не становятся предпринимателями – они выбирают наемный труд, который практически исключает возможность предпринимательства. Если бы они отказались от наемного труда, то шансы стать предпринимателем резко взлетели.

Но наемный труд не является каким-то серьезным препятствием. Серьезней второе препятствие – результативность. Предприниматель работает на результат. Если хотите он конвертирует желаемое в действительное.

Фантазировать и мечтать мы все умеем. А вот воплощать – нет. Именно от процента воплощения и зависит успешность или неуспешность предпринимателя. И процент этот зависит от САМОГО ЧЕЛОВЕКА, а не чего-то еще. Труднее всего заставить себя, я не другого.

Я это вижу и по себе, и по напарнику, и по всем кибердружкам и кибербомжам, с которыми я общаюсь. Мы отлично понимаем, что мы можем больше, и отлично понимаем, что намного больше. Потом мы про это плачимся в блогах и пишим в комментах «да, у меня такая же хуйня, я пол года ничего не делаю». А потом продолжаем ничего не делать. Групповая психотерапия чуток помогает, мы опять бьем пенис ногами, пока не накопиться критическая масса или жизнь не заставляет нас наконец-то от распиздяйства вернуться к деланию, и мы наконец-то реализуем что-то.

У самооптимизации есть встроенный лазарет, но там работают медбраться-садисты. Когда человек понимает, что он может гораздо большее, он начинает страдать, что он довольствуется меньшим. Прям по Маслоу. Но это же страдание и заставляет человека потом возвращаться на путь истинный. Ладно, хватит философии и дешевой поп-психологии.

В общем, как от моего и подобных блогов получать пользу, но не получать вреда.

Не воспринимайте миллион долларов, бомжеквартиры, клики и АдСенсы буквально. Все что нужно на первом этапе – это полностью обеспечивать себя не работая. В Интернете зарабатывать в известном смысле не просто, а очень просто. Взять ту же Копейку. У меня восемь рефов уже получают денежку, а основной уже за 500 баксов заработал. У ИжБомжа рефы заработали за $8000.

Но если у вас не получается – попытайтесь всерьез, сдайтесь, попытайтесь еще раз – а потом забейте. Смысл не в том, что бы работала Копейка или АдСенс, или сервис какой, или шаровара – смысл, чтобы заработал ваш внутренний предприниматель.

Если он заработает, то, как я уже и сказал, произойдет две вещи. Вы сначала поймете, что вы нерационально пользуетесь собой и собственными мозгами, и второе – вы начнете ориентироваться на результат. Когда вы реально поймете, что можно именно ВАМ удается полностью обеспечивать себя не работая (Интернетом или не Интернетом, тут не важно), то произойдет психологический сдвиг. Ни на наемную работу, ни впаривать возбуждающую пиздомазь для выгоды левого МЛМ-чмошноспонсора вам и в голову не придет после этого.

Потом – попомните мое слово – вас накроет такая же волна псевдостраданий, когда вы поймете, что вы способны из собственного мозга извлечь миллион долларов, или квартиру в Москве, или что-то еще, но у вас этого не будет, и пока этого не будет, вы будете ощущать собственную ущербность.

Держите это в голове, братцы (и сестры). Главное – перерасти самого себя, а не клики и продажи. Нащупать ту область применения себя – которая вам же дает больше отдачи. Самооптимизироваться. Сейчас оно может и не сработает, но я не зря тут за клавой час просидел. Главное посадить это семечко понимания, а оно потом само взойдет, когда почва будет готова.

Внушаеть?

В избранное