Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Информационное Загрязнение.

Где эти сраные экологи, когда они нужны? Пока все занимаются спасением краснокнижных сусликов и экопиаром, информационная окружающая среда загажевается все больше и больше. Информационное загрязнение, братцы, это штука куда посерьезней.

Обычно все пишут, что информация вот мол происходит удвоение информации каждые … дней, и информации слишком много, а найти что нужно – тяжело, и много информационного мусора, и так далее.

Но проблема-то не в этом. Проблема не в том, что перед вашим домом свалили огромную кучу мусора, в котором тяжело найти пустые бутылки, которые принимают за 20 копеек, проблема в том, что засрали весь двор этим мусором. Причем тут пустая тара?

Я сейчас читаю хвалебную статью The New York Times про аутсорс. И я лично понимаю, что такое аутсорс НА САМОМ ДЕЛЕ. На самом деле аутсорс (международный) – не более чем неоколонизация.

Раньше у индусов и китайцев, а так же прочих южноафриканцев забирали алмазы, нефть, золото и прочие природные ресурсы. Труд, разумеется, тоже во всех экономических учебниках именовался «ресурсом», но трудовые ресурсы лишь сравнительно недавно стали важным ресурсом.

Вот если вдуматься, какая разница между тем, чтобы колонизировать страну ради добычи урана или золота, и между тем, чтобы заставлять миллионы индусов сидеть в колл-центрах и объяснять Джо из Монтаны, как пройти в библиотеку?

Или между тем, чтобы вывозить редкие ценные породы дерева или нанимать высококлассных программеров, чтобы они херачили на головной офис в штатах, производя высокоценный интеллектуальный продукт, который никогда не будет принадлежать не им лично, ни стране, в которой эти высококлассные программеры родились.

Но не в аутсорсе дело. Контрактная модель против трудовой имеет ряд понятных преимуществ, она и будет идти вперед дальше. Я про информацию.

Когда подростки нюхают клей, у них начинаются «галики» (по-моему современные пОдростки употребляют другой термин, но в мое время говорили либо «галики» либо «мультики»).

Подобным же образом, нанюхавшисть токсоинформацией, мне недавно написали «как специалисту пиару в блогах» (ха-ха) с вопросом, «как уничтожить конкурента при помощи блогов».

Другие жертвы информационной токсикологии ищут вопросы на ответы «как повысить производительность персонала при помощи внутреннего пиара».

Люди, вы что ебанулись? Даже страшно подумать, что это все на полном серьезе, что люди верят в эту херню, которая публикуется, и про блоги, и про пиар, и про брендинг, политтехнологии и так далее.

Нас окружает токсичная информационная среда. Не та, которая призывает «пиздить черножопых в Кондопоге» или «свергнуть диктатуру Путина», а та «продвинутая» информация про семь навыков успешных людей, про бизнес в стиле фанк, про вау факторы, про построенные навечно компании, про управление талантами, про стратегический менеджмент, меритократию и инвестиции бизнеса в социальные проекты.

Против всего этого экологи не протестуют, и поэтому все эти мыслемутанты множатся и медленно, но верно, убивают клетки головного мозга и любые когнитивные функции.

Податься, что ли, в деревню? Там про аутсорсинг точно ничего не знают.

В избранное