Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Неожиданный Контентный Эффект Резкого Сокращения Кейвордов.

Как я уже писал (или не писал, но мне кажется, что я писал), я использую методы Пери Маршала в работе с АдВорсами. Если коротко, то Пери большой противник использования длинных кейворд листов. Он (абсолютно верно, кстати), говорит про то, что каждая реклама должна быть в своей группе, а для некоторых кейвордов нужно работать по принципу – один кейворд – одна рекламная группа.

Естественно, брать кейворд лист из 800 слов и для каждого слова писать рекламу – это сизифов труд. Поэтому есть простое решение проблемы – заливаете лист, пишите несколько вариантов рекламы, собираете статистику месяц, а потом оставляете только кейворды, по которым есть клики. Потом смотрите, сколько кликов у какого кейворда и самые кликовые кейводры выносите в отдельную группу.

Все ясно, ничего сложного, это вам не интервью у генерала Трошева брать (бррр, до сих пор страшно вспоминать, какой же он тупой).

В общем, если вы помните, я занимался тестированием текста АдВордовской рекламы для TestedAdSenseNiches. Наконец, мне удалось найти самую кликабельную формулировку, с самым высоким CTR

You'll Be Amazed
When You Find What's The Most
I Got For A Single AdSense Click.
TestedAdSenseNiches.Com

(удивительно что доблестные работники АдВордсов не доебались до использования AdSense в рекламе, потому что с этими гребанными трейдмарками приходится воевать постоянно)

И все бы ничего, вот только одноцентового трафа это не давало. У меня контекст стоял на 6 центах, и все равно клики по контексту случались не каждый день.

Тем временем я снес большую часть кейворд листа, ту, где не было кликов. Это произошло 5 марта. По статистике этого числа контекст крутился всего 142 раза (в несколько раз меньше поиска) и было 0 кликов.

6 числа, с почищеным кейворд листом вдруг мое CTR резко упало в десятки раз. Я лезу разбираться. Смотрю, прокрутка контекста увеличилась до 4,615 (в 30! раз), есть клики, и Гугл берет с меня 1 цент за клик, при том, что цена контекста так и оставлена на 6 центах.

Мне абсолютно не понятно почему, но оптимизация листа явно повлияла на контекстную часть, и что самое странное, одноцентовый трафик идет несмотря на безумно низкий контекстный CTR, фактически 0.1% (одна десятая процента).

Будет интересно, что произойдет, когда я начну разбивать оставшиеся кейворды на группы-одиночки.

В избранное