Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Ищем трудности у клиентов


Добрый день, мой дорогой читатель! Давненько я не писал Вам.
Сегодня у меня странное настроение, словно что-то изменилось во мне.
И тут вот сподвигло написать Вам письмо.
Я все время рекламирую себя, не предоставляя помощи Вам.
Думаю, настала пора исправляться. Ведь никогда не поздно изменяться.
 
Я хотел бы поговорить о трудностях и проблемах клиента, которые могут существовать.
Если вы можете выявить проблемы клиента и решить их, значит этот клиент Ваш.
Наобум на встрече я крайне не рекомендую Вам это делать.
 
Попробуйте лучше вот что:
возьмите листик бумаги и напишите на нем все-все трудности, с которыми сталкивается
ваш клиент в вашей сфере деятельности, но которые вы можете решить.
 
Приведу пример: если ваша компания разрабатывает сайты, то попробуйте найти такие трудности,
у клиента, которые бы вы помогли ему решить
Клиент может не иметь сайт или имеет его не в том качестве, который мог бы ему помочь.
Но что он по этому поводу думает? Ровным счетом ничего. Сайт есть или нету, какая разница.
А вот если ему предложить разработку сайта в другом русле - сайт нужен не ради сайта, а ради
увеличения целевой аудитории, которая может поднять продажи?
 
Или другой пример для ясности (извините, что плохо излагаюсь.
Стараюсь и этот промах за собой совершенствовать))
Я как-то вел одну компанию из сферы fmcg. Они предлагали определенный товар.
Когда торговый представитель предлагает какой-либо товар, то у продавщицы, принимающей решение
сотрудничать с торговым или нет, есть лишь одна потребность
- сбыть товар побыстрее, то бишь продать, и получить за него процент с хозяина.
Поэтому когда торговый представитель начинает говорить про то, какой у него замечательный
и хороший товар, то он говорит в пустоту.
 
Мы изменили с ними презентацию, и она получилась следующей:
- Мы уже поставили данный товар в 30 точек, и там с 10 пачек продажи увеличились
до 20. За счет чего, спросите вы? За счет того-то и того-то. Уверен, что и у Вас пойдет.
Давайте попробуем хотя взять пять пачек и посмотреть?..
 
Все кажется элементарным и простым, но несколько штрихов художника могут загубить картину,
а могут превратить ее в шедевр.
Когда мы знаем потребности клиента, то начинаем бить по ним.
Конечно, вы можете возразить - какого лешего. У клиента есть одна потребность - получить
деньги!
И вы окажетесь на все 100% правы! Но можно по-разному представить свой продукт клиенту.
Главное, куда целиться!
Если вы не против, мы еще поговорим об этом. А если мои хаотичные мысли хоть как-то вам
помогут, то это действительно здорово!

И... спасибо Вам за то, что Вы есть. Именно Вы! Здесь и сейчас.

Знал бы лично Вас по имени, с удовольствием написал бы и их.

 
С уважением,

Гасанов Руслан

www.spy-sales.ru


В избранное