Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом Учитесь слушать!


Как бизнес поживает да продажи идут у Вас?
Почему именно так я Вас спрашиваю, Вы узнаете в
следующем письме. А сейчас приготовьтесь к десерту.
 
А я тут углубился в изучение психологии продаж.
Так как хороших книг по этому поводу нема, то приходится самому разыскивать
"фишки", облегчающие понимание и взаимодейтсвие с клиентами.
Такие интересные вещи для себя открыл.
Вы знаете, что мы слышим только 15% информации, и из нее усваиваем только 3-5%?!
 
Попробую объяснить для Вас это в области продаж:
клиент говорит мне: "Знаешь, Руслан, у меня продавцы хорошо продают,
вроде как заказчики есть. Меня почти все в продажах устраивает".
 
Думаете, все хорошо?
Прочтите еще раз выше фразу. Если Вы думаете, что у него все хорошо,
то прочтите ЕЩЕ РАЗ! и ЕЩЕ РАЗ до тех пор, пока не обнаружите то слово,
позволяющее зацепиться за возможную проблему клиента.
 
Может быть увидите то слово, на которое
необходимо обратить внимание.
"Меня ПОЧТИ все устраивает". ПОЧТИ!!!
 
- Вы сказали почти. Что-то все-таки не очень?
- Ну знаешь, иногда продавцы иногда работают через рукава...
- Через рукава? - спрашиваю я (пауза)
- Ну да. Я недавно хорошего заказчика потерял только потому, что
они его плохо обслужили и даже как-то не этически...
- Действительно хреновато. А как это понимать "не этически"? - спросил я.
- Ну это когда как мы с тобой как ростовщики общаемся, только мои менеджеры общаются еще грубо и
нагло. Ведь это две разные вещи.
 
Прочтите еще раз данный текст.
1. Благодаря чему я выявлял потребности?
2. Как я раскрывал информацию?
Когда читаешь текст, легче найти слова-зацепки. А вот когда перед
Вами сидит клиент - это уже сложноватенько.
 
Раскрывать информацию в консультационных продажах можно с
помощью Уточняющих вопросов.
Они позволяют нам прояснять ситуацию и углубляться в ее понимание больше.
Меня поражает, что в классической школе продаж (99% книг по продажам)
об этом сказано как "Кот насрал" -  мало и бессодержательно.
 
Истина в словах говорящего, а не в ушах слушающего.
СЛУШАЙТЕ клиента, а не голос свой.
 
После этого есть же на свете чудаки, утверждающие, что все знают в продажах.
"Да мы сами тебя обучим!". Ну-ну, флаг вам в руки.
Дело в том, что развитие человека прекращается с его уверенности в том, что он
все знает.
Я, например, дурак дураком. Хотя каким-то там образом кому-то что-то и поднимаю.)
(мысль не опошлять!)
 
Образ: боксер отрабатывает удары на груше. Ему кажется, что удар поставлен, и 
он может сразить любого противника.
Но стоит ему выйти на ринг с живым противником, как боксер начинает понимать, что
то, что было перед грушей, это была простая теория.
 
Ваша практика начнется со взаимодействия с живым клиентом. Тогда и начнутся трудности.
Не бойтесь их. Это все шелуха.
 
 
Кстати, на своем сайте я выложил видео с тренингов.
Здесь смотреть.
 
 
Гасанов Руслан, бяка-тренер и подниматель всего, что только можно поднять

т. +7(863)2983363  г. Ростов-на-Дону  Думенко 1/3 оф.2, 3 

www.spy-sales.ru 


В избранное