Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваш успешный бизнес

  Все выпуски  

Как увеличить продажи и стать суперпродавцом


Здравствуте!

Регистрация на вебинар продолжается:http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=686&rchannel=spy-sales.ru

О чем там пойдет речь...

Разберем на примере классических продаж

Классические продажи имеют следующие основные этапы:

1. Вступление в контакт

2. Выяснение потребностей

3. Презентация

4. Обработка "возражений"

5. Заключение сделки

Так вот я считаю, и моя практика тренера доказывает это каждый день, что "возражений" клиента при продажах можно избежать.

Как?

Давайте разберемся откуда берутся "возражения"

"Возражения" возникают когда покупатель считает что предлагаемый ему товар это не совсем то что ему надо.

Недавно покупал новый "мобильный телефон", и прошелся по салонам. Много мыслей навеяло.

К примеру мне нужен мобильный телефон для того что бы звонить (бюджетный вариант), а мне предлагают дорогостоящую модель с кучей "наворотов", расписывая эти "навороты" на разный лад. Ну не нужно мне ВСЕ ЭТО! Зачем насиловать покупателя!!!

Или наоборот, я бизнесмен и мне нужна "имиджевая" модель с возможностью устаноки ряда приложений, а мне предлагают цветастую навороченную "фигню", активно убеждая что мне без этого ну никак.

Да не куплю я то что мне не нужно, а разозлившись за непонимание меня ничего не куплю у этого продавца, да и в этом магазине тоже пожалуй!!

Ну теперь разберем эту ситуацию согласно схеме предложенной Выше.

Что было сделано?

Установление контакта (Зачастую сводится к фразе " Что Вам подсказать?" При этом продавец летит к Вам с вытаращенными "горящими" глазами "Ща я ему впарю!!" Или наоборот в глазах испуг

Выяснение потребности Заканчивается фразой "Какой Вы телефон хотите?"

После этого пошла презентация, ПРЕЗЕНТАЦИЯ не того что мне нужно, а того что пришло в голову продавцу (иногда совпадает, с вероятностью 1 к 100, ну или от количества вариантов товаров, услуг).

Ну там он мне что, то наговорил, меня естественно зачем спрашивать чего я хочу от мобильного телефона, он же лучше знает.

Ну естественно, на вопрос понравилось ли мне? Ничего кроме чувства досады за потраченное время нет. Какая уж тут покупка.

Сделка сорвалась. Ну клиент я хреновый, ничего мне не нужно.

Так почему я не купил?

Во первых, со мной не был установлен контакт. Я не был готов продавцу откровенно  рассказать чего же я хочу на самом деле.

Во-вторых, у меня так и не спросили чего же я хочу от телефона, какая моя главная потребность (цена, имидж, надежность, какя-то конкретная марка и т.д.)

Причем с телефонами все достаточно просто, хотя как сказать. А если Вы продаете более сложные вещи, то

Как узнать ЧЕГО ХОЧЕТ КЛИЕНТ? Как выявить его  КЛЮЧЕВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ? Как УЙТИ от ВОЗРАЖЕНИЙ?

На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на вебинаре "Консультационные продажи. Как продавать без "возражений"

На ЭТОТ РАЗ  вебинар БЕСПЛАТНЫЙ, для ВСЕХ желающих, но количество МЕСТ ОГРАНИЧЕННО :-)

регистрация по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=686&rchannel=spy-sales.ru


Руслан 


В избранное