Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Тестирование




Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.

Про жисьть…

Реальные события. Имена и место действие изменены.

Приходит мой знакомый прораб к своему начальнику и говорит:

- Наши рекламные листовки не работают. Их надо переделать.

- С чего ты взял? Такие листовки все клеят.

- Поэтому и не работают, потому, что ВСЕ. Мне тут объяснили разные ошибки и недочеты того, что и как вы тут написали.

- А кто сказал то?

- Знакомый копирайтер.

Чел многозначительно кивает… а в его голову крутится навязчивая мысль: ну что же это за хрень такая, копирайтер. Завести ее или не надо? Ладно, потом детей попрошу в Интернете найти.

Сказочно, волшебно пишут великие копирайтеры. Нам в России, к сожалению, до них пока далеко. Дальняя даль… Жуткая жуть. Народ заказывает тексты на фриланс биржах за копейки у вчерашних школьников или начитанных пенсионеров.

 

И мечтает, что конвертация текстов взлетит до 100%.

Ага, ждите…

Хотя нет, давайте не будем ждать. Давайте просто протестируем.

Сразу скажу, что кроме времени от вас никаких вложений не потребуется.

 

Теперь серьезно:

Создайте на сайте две продающие страницы. Например, страницы подписки на вашу рассылку. Для одной страницы напишите текст сами, второй закажите. Ссылки с обеих страниц должны вести на одну и туже страницу (подписки).

Теперь нас интересует инструмент: «Google web page optimizer». Чтобы пользоваться этим инструментом, вам надо завести аккаунт на Google.

Заходите по ссылке https://www.google.com/analytics/siteopt/exptlist

Нажимаем «Создать эксперимент». Выбирайте вариант «Многовариантный эксперимент» только если на ваших страницах очень большой трафик. Я расскажу про «Эксперимент А/Б». Внимательно прочитайте инструкцию (она на русском языке) и нажмите «Создать». Вставьте адреса страниц, над которыми вы проводите эксперимент.

Вообще то количество страниц в одном эксперименте и количество экспериментов ничем не ограничено. Так, что простор для проверки конвертируемости текстов просто огромный.

Интерфейс Google очень дружелюбный и интуитивный. Так, что я думаю, что вы без труда доберетесь до страницы с отчетами. Из отчета вы узнаете:

- количество посещений страницы;

- сколько раз кликали по ссылкам;

- процентное соотношение конверсии страниц друг к другу.

Как только одна из страниц будет более 90% (соответственно вторая будет менее 10%) вы останавливаете эксперимент и «выигравшая» страница занимает свое почетное место на сайте.

Важное замечание: НЕ удаляйте НЕ удачную страницу. Используйте ее для других экспериментов. Она уже проиндексирована и возможно кто-то уже добавил ее в закладки.

 

 

Удалите тот текст, который хуже работает, и закажите новый текст у копирайтера более высокого уровня. И опять тестируйте. По правде сказать – нет предела совершенству. Этот процесс можно продолжать до бесконечности.

 

P.S. Измените одно слово. Измените цвет, размер, шрифт заголовка. И протестируйте страницы с такими незначительными изменениями. Вы с удивлением обнаружите как сильно завит конвертация текста от таких малых изменений.

 




Успехов в бизнесе и личностном росте.

http://effetteka.ru/ – эффективные тесты для эффективного продвижения проектов.


 Пока Вы танцуете, мои тексты зарабатывают для Вас деньги.


В избранное