Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшие идеи маркетинга

  Все выпуски  

Лучшие идеи маркетинга: Кредитный питомец


Кредитный питомец

Выплата кредита - грустная процедура. Как поднять настроение заемщика при возврате кредита? Как сделать общение с банком более эмоциональным?

"Агентство Массовых Коммуникаций" предложило превратить кредитный продукт в живое виртуальное существо по примеру популярной в свое время игрушки «тамагочи».

Когда клиент получает кредит, он может завести в своем мобильном телефоне забавного зверька (эта возможность предоставляется банком) и дать ему имя. Когда подходит время очередной выплаты, кредитный питомец появляется и сигнализирует хозяину, что до такого-то числа его надо бы покормить. Он хочет N орешков (или апельсинов, или котлеток, - фантазия безгранична) и просит внести их на кредитный счет ( в миску, кормушку и т.д.) По мере приближения срока зверек проявляет нетерпение, хнычет и просит не забыть о нем. Если дата внесения платежа, не дай Бог, просрочена, зверек заболевает, плачет, и умоляет покормить его. Зато после внесения платежа, он довольно поглаживает пузико, благодарит хозяина и в знак признательности танцует и поет какую-нибудь веселую песенку.

Современные мобильные технологии позволяют делать такие вещи легко и практически без затрат. Почему же не дать клиенту немного развлечений и не сделать процесс выплат более приятным? Подобный творческий подход очевидно поможет установить с клиентом эмоциональные отношения, способствующие росту лояльности.

Из журнала "Маркетинг Менеджмент".

Читайте журнал "Маркетинг Менеджмент"! Это помогает быстрому росту бизнеса и карьеры!

www.marketing-magazine.ru

 


В избранное