Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #92, 2008-01-17
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня мы поговорим о проблеме, с которой сталкиваются более 90% всех бизнесов. И не просто сталкиваются, а страдают от неё ежедневно, теряя кучу денег.

Но сперва – небольшая просьба. Рассылка «Больше денег от Вашего бизнеса!» участвует в «Фестивале золотых рассылок». Проголосуйте за этот выпуск, пожалуйста. В верхней части письма, над заголовком рассылки, Вы найдёте «линейку» для голосования. Считаются голоса за каждый выпуск. Если вам нравится читать эту рассылку, если вы считаете её полезной для себя – пожалуйста, прямо сейчас проголосуйте за этот выпуск. Вместе мы победим!

Позвольте мне побыть ясновидящим

Вы - предприниматель, директор фирмы или руководитель отдела? Можно, я попробую угадать, как шли дела Вашей фирмы в прошедшем году? Спасибо.

Мой магический кристалл подсказывает мне, что в прошлом году было много суеты, лично на Вас свалилась куча дел, пришлось потратить уйму времени и сил, чтобы с ними разобраться, да ещё и пришлось бороться с тупостью подчинённых... А вот особого роста прибыли не было. Рост доходов фирмы и Ваших личных доходов оказался сопоставим с инфляцией, и измерялся однозначным либо максимум двухзначным числом.

Я угадал? Право, это было нетрудно...

Эпоха застоя

Как бы Вы ни вели бизнес, рано или поздно он вступает в период застоя или, как это называют экономисты, стагнации (от латинского слова stagnum - «стоячая вода»). График роста продаж перестаёт бодро ползти вверх, и сперва становится всё более и более пологим, а затем и вовсе укладывается горизонтально - и вот он, застой.

В принципе, рано или поздно фаза застоя неизбежна для любой фирмы, как неизбежно наступление осени вслед за летом. Таков естественный ход событий. Весь вопрос заключатся в том, рано это произойдёт - или поздно?

  • Недавно я общался с преуспевающим бизнесменом. У него особняк с садом под Москвой, вилла на побережье Кипра, бизнес-визы в США, Канаду и Европу в паспорте, любовнице он подарил спортивный «Мерседес», старший ребёнок учится в частной школе в Англии, а в прошлом году этот человек заказал на верфи в Греции яхту, которая будет пригодна для исполнения его детской мечты - кругосветного плавания. Его фирма сейчас находится ровно в фазе застоя - но тот уровень доходов, на котором она «застряла», достаточно высок, чтобы этот человек мог покупать виллы и яхты.

Однако абсолютное большинство бизнесов - и особенно малых и средних бизнесов - попадают в фазу застоя очень рано, ещё не успев «расправить крылья». Так что недостижимой мечтой для бизнесмена становится не вилла на Канарах и не частный самолёт, а собственная квартира в Москве...

Подлая ловушка

Зачастую бизнес, зависший в фазе застоя, оказывается для своего владельца и руководителя подлой ловушкой. Если бы фирма обанкротилась, сразу стало бы понятно - тут ничего не выходит, надо искать что-то другое. Но если дела идут ни шатко, ни валко - предпринимателю кажется, что бросать дело нельзя, что вот-вот произойдёт прорыв...

И тогда владелец бизнеса, «подбитого на взлёте», крутится на зависть любой белке в колесе. Тратит уйму времени на работе, иной раз там же и ночует. Торгуется с поставщиками, торгуется с клиентами, ругается с налоговой, воюет с собственными работниками, собачится с семьёй, зарабатывает преждевременную седину и ранний инфаркт...

И при всём при этом получает меньше денег, чем если бы он работал менеджером в крупной фирме, с 9:00 до 17:00, с соцпакетом и горячими обедами.

И когда через несколько лет он оглядывается на пройденный путь - он понимает, что имеют в виду женщины, когда говорят: «Я отдала этому козлу лучшие годы!» В жертву бизнесу пошли несколько лет жизни, возможно - здоровье, возможно - семья... А отдачи - как с козла молока.

По счастью, выход есть

Многие предприниматели, обнаружив свой бизнес застрявшим на низком уровне доходов, пытаются решить эту проблему - да только лекарство обычно выбирают неправильное.

Например, вкладывают кучу денег в рекламу, но так и не получают отдачи.

Или увольняют одних сотрудников и нанимают на их место других, в наивной надежде, что с новыми работниками бизнес сам собой рванёт вперёд.

Или закрывают один бизнес, открывают другой, сталкиваются со всеми теми же проблемами, закрывают его, открывают третий... и так пока не свалятся без сил, не растратят все деньги или не слягут с инфарктом.

Хотя на самом деле даже исходный «застрявший» бизнес на самом деле мог бы принести владельцу вдвое, втрое или в десять раз больше денег, если бы предприниматель знал, как разумно распорядиться своей фирмой.

  • Тут уместно вспомнить историю про южноафриканского фермера, который грезил поисками золота. Когда он услыхал о «золотой лихорадке» на Аляске, он продал свою ферму и уехал на Аляску, где и сгинул с концами. А покупатель фермы спустя год или два обнаружил на ней крупное месторождение алмазов.

Практически каждая фирма - и уж по меньшей мере 99 из каждых 100 малых и средних бизнесов - может поднять прибыль в два-три раза и больше буквально в считанные дни, если владелец будет знать несколько секретов. И, разумеется, применит их на практике.

Почему я в этом так уверен?

Тут недоверчивый читатель мог бы спросить: «Левитас, а откуда такая уверенность?!»

Первым делом представлюсь для тех, кто со мной ещё не знаком. Меня зовут Александр Левитас, я независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер. Автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», раскрывающего более 200 секретов увеличения прибыли. Эксперт журналов «Деловой квартал», «Рекламодатель», «Бизнес-Мания», «Деловая Москва» и других. Специалист по партизанскому маркетингу, «маркетингу здравого смысла», организации бизнес-процессов, повышению эффективности коммерческих веб-сайтов и т.д. Владею американским, израильским и российским маркетинговым подходом. Провожу семинары «Партизанский маркетинг» и «Человеческие машины - бизнес, работающий как швейцарские часы». Предоставляю частные консультации.

Так вот, я неоднократно помогал фирмам увеличить их прибыль в два, три и даже пять раз. После каждого - без исключения! - моего семинара по партизанскому маркетингу хотя бы один из участников вскоре сообщал об увеличении прибыли на 100-150%. Не сомневаюсь, что так будет продолжаться и дальше.

  • А уж о частных консультациях и говорить нечего.

Люди же, у которых я учился секретам быстрого увеличения прибыли, делали это сотни и тысячи раз. И практически всегда - с неизменным успехом. Потому что знали несколько секретов, которым не учат в университете.

Секреты удвоения прибыли

Есть целый ряд несложных способов, дающих взрывной рост прибыли. «Несложных» в том смысле, что применить их может кто угодно, даже не специалист - они не требуют особой подготовки или глубокого понимания маркетинга. Они так же просты в исполнении, как большинство фокусов - и точно так же непонятны для постороннего зрителя, который не знает, в чём подвох.

Довольно часто предприниматели, использовав в первый раз секреты увеличения прибыли - и получив результат - оказываются в шоке. Они понимают, какую дополнительную прибыль могли бы получить, если бы начали использовать эти приёмы год назад или пять лет назад.

Многие начинают просто рвать на себе волосы и кусать локти: «Я бы родителям квартиру купил» или «Я бы ребёнка в Европу учиться отправил» или «Вложил бы эти деньги в расширение бизнеса - сейчас бы уже мультимиллионером был!»

Перечислю тут несколько из секретов взрывного роста:

  • Увеличить эффективность рекламы
  • Создать «предложение, от которого невозможно отказаться»
  • Использовать «запродажи» и «послепродажи»
  • Поднять эффективность работы продавцов
  • Оптимизировать ассортимент
  • Оптимизировать цены
  • Снизить отток «старых» клиентов
  • Задействовать другие бизнесы для продажи Ваших товаров и услуг
  • Сделать так, чтобы клиенты сами приводили других клиентов
  • И так далее

В общем-то, уверен, что Вы знаете все эти способы - но только в том же смысле, в котором большинство людей знают каратэ и кунг-фу. То бишь, слово такое слышали, да ещё видели в кино, как китайцы ногами машут - но сами так сделать не могут. Так и Вы, скорее всего, знаете об этих способах взрывного увеличения прибыли, но сами их не используете - потому что не знаете, как это делать правильно.

А я знаю. И могу Вас научить.

Несколько историй

Вот несколько историй тех предпринимателей, которые уже воспользовались моими уроками:

Продавец домов из клееного бруса после моего семинара провёл аудит своей рекламы и переписал часть рекламных материалов согласно моим рекомендациям. Результат: за месяц продажи выросли вдвое.

Владелец частной клиники оптимизировал цены на свои услуги, расширил ассортимент, включив в него не только услуги, но и сопутствующие товары, использовал «картонного продавца», взял пару учеников, которым поручил всю рутинную работу. Результат: в течение полугода прибыль выросла в четыре с лишним раза, при этом рабочий день сократился.

Рекламное агентство договорилось с несколькими неконкурирующими фирмами о взаимной рекламе. Само рекламное агентство использовало для этой рекламы те свои ресурсы, которые не стоили ему денег. Результат: за пять недель поток клиентов увеличился почти в два раза.

Типография стала раздавать в подарок потенциальным клиентам продукцию, которая не стоила денег ей самой. Затем было заключено соглашение о сотрудничестве с рядом торговых фирм. Результат: меньше чем за месяц продажи выросли в два с половиной раза.

Хотите, чтобы в следующий раз я рассказывал уже о Вашем успехе?

Под знаком удвоения прибыли

Тема, которой я как тренер и консультант намерен посвятить максимум внимания в 2008 году - взрывной рост прибыли малого и среднего бизнеса. Способы, позволяющие менее чем за 100 дней увеличить прибыль Вашего бизнеса как минимум на 20-30%, а лучше - удвоить Вашу прибыль.

В этом году я намерен подготовить семинар, раскрывающий секреты взрывного роста - но прежде, чем семинар будет запущен для широкой публики, методика будет отрабатываться в небольшой закрытой группе. Если Вы хотите в неё попасть - напишите мне и расскажите о своей фирме, о Вашей роли в работе фирмы, о товарах и услугах, ценах, клиентах, конкурентах, ситуации на рынке и т.п.

  • Письма вроде «Левитас, я хочу попасть в закрытую группу, спасибо» будут оставаться без ответа. Тот, кто не готов потратить время на рассказ о своей фирме, тем более не готов к серьёзной работе.

Да, и ещё - участие в группе, разумеется, будет не бесплатным.

P.S. Кстати, Вы уже проголосовали за этот выпуск рассылки? Если ещё нет - сделайте это прямо сейчас, пожалуйста.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы планируете создание бизнеса? Практическое пособие "Спасательный круг для начинающих бизнес" поможет Вам оценить свою идею, выбрать наиболее перспективную из нескольких идей, составить бизнес-план, сократить стартовые затраты и успешно начать бизнес, избежав тех "узких мест", на которых ломают себе шеи 9 из каждых 10 новых бизнесов. Подробнее »

Вы уже ведёте бизнес? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" поможет Вам с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2008-01-17. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное