Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Больше денег от Вашего бизнеса!


Рассылка для владельцев бизнеса, менеджеров и консультантов

Больше денег от Вашего бизнеса!

Выпуск #106, 2009-02-28
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня я поделюсь с Вами несколькими зарисовками из жизни разных бизнесов – а также дам ссылки на дополнительные материалы в моём блоге. И приглашу Вас на несколько полезных семинаров.

Успешно выступил в Ростове-на-Дону

Я вернулся из Ростова-на-Дону, где кроме семинара «Партизанский маркетинг», провёл ещё и мастер-класс в рамках марафона «Управление магазином». Три часа рассказывал полному залу о том, как поднять продажи магазина и увеличить среднюю сумму чека – бесплатными партизанскими методами. Дал штук 30-40 приёмов и уловок, большинство из них совершенно бесплатны, два или три работают с бюджетом от 1000 рублей – многие из этих приёмов описаны в моей книге «Больше денег от Вашего бизнеса».

Спустя пару дней организаторы прислали копии отзывов участников. В графе «Что в программе марафона мастер-классов было для Вас наиболее ценным?» три четверти участников написали: «тренинг Левитаса», «выступление Левитаса», «мастер-класс Левитаса», «партизанские приёмы от Левитаса» и т.п. И даже в графе «Что в организации мероприятия можно было бы улучшить?» кто-то написал: «Больше Левитасов!»

Следующие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска.

Зарисовка первая: Цена обиды клиента

Небольшая зарисовочка из жизни - из свежих наблюдений.

Ресторан. Обиженный клиент. Разговор с директором идёт на повышенных тонах, так что слышно издалека (и это, кстати, тоже грубая ошибка директора):

— Да, я понимаю, что Вам неважно, вернусь ли я сюда ещё раз. Но, быть может, Вас заинтересуют мои планы на вечер.

Первым делом я открою почтовую программу и напишу всем своим друзьям и родственникам, имеющим обыкновение отмечать дни рождения и другие события в ресторанах - чтобы они знали, что если они хотят видеть меня на празднике, отмечать его они должны где угодно, только не у вас.

Кстати, то же самое утром на работе я собираюсь написать коллегам насчёт бизнес-ланчей.

Затем я открою свой блог и напишу в нём о впечатлениях от вашего заведения.

Сразу после этого я пройдусь по всем сайтам города, где публикуются обзоры ресторанов, и везде оставлю свой отзыв.

Потом, пожалуй, я также загляну на городской портал, и поделюсь своим восторгом с участниками форума.

Ну а потом я сяду, заварю чашечку чая, закурю - и подумаю, где ещё я могу сказать вам "Спасибо" за ваш сервис...

Прошли те времена, когда обиженный клиент мог пожаловаться разве что семье и паре-тройке друзей - так что фирма могла пренебречь недовольным покупателем. Добро пожаловать в XXI век, Нео!

В наши дни обиженный клиент может донести свою обиду до десятков тысяч человек буквально за несколько минут - пока эмоции в нём ещё кипят и он жаждет поквитаться с магазином, рестораном или офисом, который вызвал у него неприятные переживания.

  • Более того, неленивый человек может изыскать способ пожаловаться на своих обидчиков сотням тысяч или даже миллионам пользователей Интернета.

Причём эта жалоба не будет разовой - информация останется в Интернете и будет доступна и через год, и через два, и через десять. На неё сможет наткнуться любой потенциальный покупатель, который захочет узнать больше о Вашем бизнесе, прежде чем иметь с Вами дело.

Поверьте, господа - уж лучше научиться работе с жалобами клиентов. Дешевле выйдет.

Зарисовка вторая: Маленькие волшебные вещи

Приятельница рассказывала:

Вот что я люблю и обожаю, так это всякие оригинальные детали, которые без особых затрат дают ощущение уникальности и разумного мироустройства. Я до сих пор помню итальянский ресторан в Хабаровске, в котором меня покорили тем, что через минуту после усаживания нас за стол мне принесли специальную табуреточку для сумки. А в одной из пражских кафешек на столах в салфетницах лежат специальные крохотные блокнотики, листочки которых предназначены для заворачивания жвачек.

А сегодня я покупала для поездки в Швейцарию горные ботинки. И в магазине была устроена небольшая горка - на ней можно было попробовать, как ноги себя чувствуют в ботинках не только на ровной поверхности, но и на подъемах-спусках. Просто и гениально!

С точки зрения себестоимости эти табуреточки, листочки и горки обходятся фирме в смешные копейки. При этом - такие вот мелочи запоминаются горазо лучше, чем реклама и прочие понты. И многие клиенты захотят а) вернуться и б) рассказать об этом друзьям, знакомым и читателям своих блогов. Максимум эффекта за минимум денег.

Я попросил читателей моего блога поделиться тем, какие вещи в работе магазинов, ресторанов или других бизнесов им запомнились. И мне рассказали о летнем кафе, где выдают пледы посетителям, о ресторане, где вместе со счётом приносят тарелочку кардамона - пожевать для освежения дыхания, о велосипедном седле, торчащем из скамейки в магазине спортивной одежды, чтобы велосипедисты могли правильно примерить штаны, о детском уголке в женском магазине, о дипломах за храбрость в детской поликлинике...

А какие мелочи в работе той или иной фирмы запомнились Вам?

И какие мелочи для своих клиентов используете Вы сами?

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Совет покупающим деловую литературу

Когда покупаете книги иностранных авторов - и особенно когда покупаете их через Интернет - обязательно проверяйте, как эта же книга называется на языке оригинала.

Потому что издатели безбожно обманывают Вас, меняя названия книг на то, что они считают более привлекательным. И в результате то, что Вы видите на обложке, может абсолютно не соответствовать тому, что Вы найдёте внутри. Вот несколько примеров:

Читать дальше >>

О бизнес-тренерах и бизнес-клоунах

В последнее время в сфере бизнес-тренингов развелось много профанов. Собственно, были они всегда - я не зря ещё несколько лет назад писал о четырёх видах фальшивых бизнес-тренеров. Но где-то с начала 2008 года, и особенно с осени, как тараканы из щелей, на рынок полезли толпы разномастных горе-тренеров.

То ли надо за это благодарить книжки-обманки вроде «Как стать бизнес-тренером и зарабатывать $3000 в день» (не поможет, не надейтесь - халтура). То ли они расплодились после тренингов «Стань гуру за неделю» и «Напиши свой бизнес-тренинг за 3 дня». То ли просто мальчики и девочки, выкинутые с работы за бесполезность, ищут способ урвать денег по-быстрому, не понимая, что бизнес-тренерство - это профессионализм, репутация и много работы.

Так или иначе, прежде чем с позором покинуть рынок тренингов и переквалифицироваться в кассиры в «МакДональдсе», эти люди сделали хоть что-то полезное - пополнили классификацию фальшивых бизнес-тренеров ещё тремя видами.

Читать дальше >>

Чудесный анекдот о мастере убеждения

Торговца Джона призвали в армию и назначили в учебный центр агитатором - убеждать солдат покупать страховки для военнослужащих.

Вскоре начальство заметило, что после встречи с Джоном страховки покупают практически все, хотя у других агитаторов, даже у самых лучших, подписывался дай бог каждый третий. И начальник решил посмотреть, как же работает Джон.

Новоприбывших солдат загнали в комнату, Джон вышел на сцену, улыбнулся и сказал:

Читать дальше >>

Мои семинары в марте-апреле

Весной я провожу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли и по личной эффективности руководителя.

В непростые кризисные времена для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Типичный отзыв предпринимателя, прошедшего этот семинар - «Мои доходы выросли на десятки процентов». Типичный отзыв наёмного менеджера - «Благодаря достигнутым результатам мне подняли зарплату и повысили меня в должности».

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Типичный отзыв предпринимателя или менеджера по рекламе либо по сбыту, прошедшего этот семинар - «Я научился привлекать дополнительных клиентов и поднял продажи, не вкладывая ни копейки».

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Количество сбоев, проблемных ситуаций и жалоб клиентов снизилось в несколько раз. Кроме того, наконец-то я не чувствую себя загнанной лошадью, не затыкаю собой каждую дырку, и могу позволить себе отпуск, не боясь, что в моё отсутствие фирма развалится».

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Типичный отзыв руководителя, прошедшего этот семинар - «Жить стало гораздо легче. Стал успевать намного больше, при том, что выделяю время и на отдых».

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов на май-июнь и на осень 2009 года.

И ещё полезные семинары

Если Вы хотите заработать больше денег на продажах, настоятельно рекомендую Вам семинары лучшего из знакомых мне тренеров продаж – Александра Деревицкого.

Если в Вашей компании не настолько много людей, чтоб было рентабельно заказывать корпоративный тренинг продаж, то в ближайшее время в Москве и Санкт-Петербурге состоятся открытые тренинги Деревицкого.

Тренинг «Эффективные приёмы продаж» пройдёт 11-12 марта в Москве, а затем 6-7 апреля в Санкт-Петербурге.

Кроме того, 8-9 апреля в Санкт-Петербурге также пройдёт открытая программа Александра Деревицкого «НЕТ-тренинг. Работа с клиентскими возражениями», а 11-12 апреля - тренинг «Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов».

Если у Ваших клиентов в последнее время появились новые возражения, с которыми не справляетесь Вы или Ваши торговые представители – на тренингах Деревицкого Вы узнаете, как действовать в такой ситуации, чтобы успешно закрыть продажу.

Ну а я продолжаю вести семинары по партизанскому (малобюджетному) маркетингу, по незатратному увеличению прибыли, по отладке бизнес-процессов и работы персонала, и, наконец, по увеличению личной эффективности – и если Вы хотите пройти эти семинары или пригласить меня для их проведения, пишите прямо сейчас.

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер? Авторские семинары Александра Левитаса помогут Вам наладить работу персонала, поднять собственную эффективность, с небольшими вложениями привлечь новых клиентов, поднять отдачу от рекламы, наладить взаимовыгодное сотрудничество с другими бизнесами и в результате поднять доходы Вашего бизнеса. Подробнее »

Нет возможности приехать на семинар? Дистанционный (заочный) курс "Партизанский маркетинг" позволит Вам изучить принципы малобюджетного маркетинга. Вы можете пройти этот курс заочно, независимо от того, где живёте или работаете. Подробнее »

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2009-02-28. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное