22 и 23 апреля маркетинговое агентство «Шесть Nаполеонов» принимало участие во всероссийской конференции «Управление ассортиментной политикой при многономенклатурном производстве/продажах». Основная задача конференции — знакомство с новыми методами и инструментам по управлению и оценке ассортимента. Среди участников были представители топ-менеджмента компаний «Дарья», мебельного центра «Гранд», «ACNielsen», «Мегафон», «Линда», розничных сетей «36,6», «Евросеть», «Перекресток».
По данным исследования ACNielsen Shopper Trends, проводившегося в Москве в январе 2004, ведущим московским сетям удалось достичь достаточно высокой осведомленности о своих брендах. Лояльность потребителей к этим сетям достаточна высока, однако, это не результат создания сильных сетевых брендов, а эффект начальной стадии развития розничного рынка. Ритейлерам предстоит еще побороться за свое положение на рынке. подробнее
Анализ контактов с выставки
Каждая выставка оценивается с разных точек зрения. Конечно, главный параметр эффективности — объем продаж с выставочных контактов. Но окончательный вывод о коммерческой эффективности выставки можно сделать только через год. А это уже слишком поздно, чтобы планировать участие в ежегодном мероприятии.
Анализ контактов дает наиболее продуктивный материал для принятия решения об участии в выставке на следующий год. В качестве примера подобного анализа мы решили опубликовать отчеты по участию 6N в выставке «Дизайн и реклама». подробнее
Экспресс-оценка розничного магазина «Надюша-2»
Инквизиция магазинов Москвы провела экспресс-оценку продуктового магазина «Надюша-2». Оценка проводилась с двух точек зрения: специалиста и покупателя. По итогам обследования даны рекомендации. Итоги экспресс-оценки оформлены в виде таблицы.
«…небольшой продовольственный магазин, расположенный в центре города (м. Белорусская). Основные покупатели магазина — работники офисов, жители близлежащих домов. Предлагаемый ассортимент можно назвать частично специализированным (хорошо представлены кондитерская и молочная группы товаров).
Традиционная форма обслуживания покупателей, отсутствие работы с персоналом снижает уровень, качество и скорость обслуживания. На наш взгляд, у предприятия имеется достаточно много неиспользованных ресурсов, которые могли бы привлечь новых посетителей и увеличить стоимость покупки, повысить рентабельность магазина…»
«…Так мы и встретились. Было холодное весеннее утро, когда я чуть было не уронил себя в глазах общественности, споткнувшись сначала о раздолбанный порог, а потом на кривой лестнице Надюши-2…» подробнее
Маркетинговое агентство «Шесть Nаполеонов». Маркетинг, бенчмаркинг, реклама, PR.