тренинг
«Стратегическое ориентирование»
Практическое применение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)
Разработать стратегию и реализовать ее - мечта всех предприятий, рвущихся в будущее. Однако только 10% компаний успешно достигают поставленные стратегические цели.
Основная причина неудач - разрыв между стратегическими планами и оперативной деятельностью компании.
Говоря проще - стратегия остается достоянием топ-менеджеров компании, не реализуясь в ежедневной практической работе всех сотрудников и подразделений.
Координация деятельности компании на всех уровнях управления - цель внедрения Системы Сбалансированных Показателей (ССП).
Тренинг «Стратегическое ориентирование» построен на методике case-study (решение проблемных ситуаций), что позволит вам понять самую суть ССП и возможности ее практического применения в ежедневной работе.
В разработке тренинга принимали участие специалисты компании
«1-й Архитектор бизнеса» и
маркетингового агентства «Шесть Nаполеонов»,
имеющие опыт управленческого консалтинга на предприятиях различного типа.
Время проведения: 10 июня, 10.00-19.00. Место проведения: Москва, отель <Аэростар>. Условия участия: 250 у.е. включая НДС, при участии более одного человека от компании скидка 10%. Стоимость включает два кофе-брейка, обед и раздаточные материалы. Регистрация: по т. (095) 937-66-35, e-mail: evin@1ab.ru или на сайте www.1ab.ru.
Тренинг
«Путешествие в Мерчандайзинг
для магазинов одежды»
Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно - по принципу <пришел, увидел, купил>. Исследования показывают, что твердо запланированных покупок всего 30%, 8-10% - альтернативные покупки и 60% - импульсные покупки.
Известно, что использование инструментов мерчандайзинга увеличивает продажи на 30%.
Тренинг «Путешествие в Мерчандайзинг для магазинов одежды»
Специализированный тренинг для магазинов одежды. Универсальные правила мерчандайзинга существуют, но вам - как владельцу специализированного магазина - гораздо полезнее специальные, разработанные для вашего ассортимента методики.
Тренинг основан на методике case-study. Это означает, что освоение теоретических положений происходит в ходе решения практических задач. Проблемные ситуации сконструированы на примерах реальных задач из практики консультантов МА «Шесть Nаполеонов».
Ведущий тренинга имеет практический опыт решения задач повышения продаж с помощью методов мерчандайзинга.
Время: 24 июня 2004 г., с 10.00 до19.00. Продолжительность: 8 часов. Место: Москва, отель «Аэростар», м. Динамо. Стоимость участия: 250 у.е. с учетом НДС, при участии от компании более одного человека скидка 10%. В стоимость включены две кофе-паузы и обед. Регистрация по телефону (095) 937-66-35, e-mail: info@6n.ru или на сайте