Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

6N - маркетинг для победителей

  Все выпуски  

6N - маркетинг для победителей . Рассылка от 4 июня 2004 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

6N - маркетинг для победителей

Выпуск N4
от 2004-06-04
Для 703 подписчиков

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодняшняя рассылка посвящена новым тренингам, разработанным специалистами 6N.

В рассылке:


тренинг
«Стратегическое ориентирование»
Практическое применение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)

Разработать стратегию и реализовать ее - мечта всех предприятий, рвущихся в будущее. Однако только 10% компаний успешно достигают поставленные стратегические цели.
Основная причина неудач - разрыв между стратегическими планами и оперативной деятельностью компании.
Говоря проще - стратегия остается достоянием топ-менеджеров компании, не реализуясь в ежедневной практической работе всех сотрудников и подразделений.
Координация деятельности компании на всех уровнях управления - цель внедрения Системы Сбалансированных Показателей (ССП).

Тренинг «Стратегическое ориентирование» построен на методике case-study (решение проблемных ситуаций), что позволит вам понять самую суть ССП и возможности ее практического применения в ежедневной работе.

В разработке тренинга принимали участие специалисты компании «1-й Архитектор бизнеса» и маркетингового агентства «Шесть Nаполеонов», имеющие опыт управленческого консалтинга на предприятиях различного типа.

Время проведения: 10 июня, 10.00-19.00.
Место проведения: Москва, отель <Аэростар>.
Условия участия: 250 у.е. включая НДС, при участии более одного человека от компании скидка 10%. Стоимость включает два кофе-брейка, обед и раздаточные материалы.
Регистрация: по т. (095) 937-66-35, e-mail: evin@1ab.ru или на сайте www.1ab.ru.

подробнее

Тренинг
«Путешествие в Мерчандайзинг
для магазинов одежды»

Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно - по принципу <пришел, увидел, купил>. Исследования показывают, что твердо запланированных покупок всего 30%, 8-10% - альтернативные покупки и 60% - импульсные покупки.

Известно, что использование инструментов мерчандайзинга увеличивает продажи на 30%.

Тренинг «Путешествие в Мерчандайзинг для магазинов одежды»

  1. Специализированный тренинг для магазинов одежды. Универсальные правила мерчандайзинга существуют, но вам - как владельцу специализированного магазина - гораздо полезнее специальные, разработанные для вашего ассортимента методики.
  2. Тренинг основан на методике case-study. Это означает, что освоение теоретических положений происходит в ходе решения практических задач. Проблемные ситуации сконструированы на примерах реальных задач из практики консультантов МА «Шесть Nаполеонов».
  3. Ведущий тренинга имеет практический опыт решения задач повышения продаж с помощью методов мерчандайзинга.

Время: 24 июня 2004 г., с 10.00 до19.00.
Продолжительность: 8 часов.
Место: Москва, отель «Аэростар», м. Динамо.
Стоимость участия: 250 у.е. с учетом НДС, при участии от компании более одного человека скидка 10%. В стоимость включены две кофе-паузы и обед.
Регистрация по телефону (095) 937-66-35, e-mail: info@6n.ru или на сайте

подробнее


Маркетинговое агентство «Шесть Nаполеонов». Маркетинг, бенчмаркинг, реклама, PR.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное