Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

6N - маркетинг для победителей

  Все выпуски  

6N - маркетинг для победителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

6N - маркетинг для победителей

Выпуск N5
от 2004-09-29
Для 943 подписчиков

Здравствуйте, уважаемые подписчики!


7 октября 2004 г.

маркетинговое агентство «Шесть Nаполеонов»
и компания «1-й Архитектор бизнеса»

приглашают на семинар

Маркетинг Pret-a-porter
Теория и практика модного бизнеса

Гости семинара

  1. бутик «Soho»,
  2. бутик «Кавалер»,
  3. бутик «Fashion Continent»,
  4. кафедра «Маркетинг и реклама» Российского государственного торгово-экономического университета,
  5. кадровое агентство «Контакт Технология»,
  6. компания «Проект 21» (дизайн-проектирование),
  7. компания «Магазин для магазинов» (МДМ).
  8. журнал «Индустрия моды»,

Время: 7 октября, 10.00-16.00.
Место: отель «Катерина-Сити», Шлюзовая набережная, д. 6/1.  см. схему проезда
Условия участия: участие бесплатное, организационный взнос 50 у.е.
Регистрация обязательна по т./ф. (095) 937-66-35,
E-mail: info@6n.ru или на сайте.

ПРОГРАММА
Часть 1. Модный магазин сегодня. Портрет с натуры.
Итоги исследования 2004 г., проведенного МА 6N. Типология и рейтинги модных магазинов. Параметры, группировка.
Часть 2. Торговля - это потребитель.
  1. В поисках своего сегмента. (Российский государственный торгово-экономический университет)
  2. Аспекты формирования торгового ассортимента в индустрии моды (Fashion Continent)
  3. Программы стимулирования сбыта. Программы для постоянных покупателей.(6N)
  4. Автоматизированные системы учета (АСУ) для внутреннего анализа эффективности торговли. (1АБ)
  5. Интернет-среда торговли одеждой. (6N)
Часть 3. Торговля - это география.
  1. Модная география Москвы. (6N)
  2. Расширяться нужно/не нужно. Лишнее зачеркнуть. (6N)
Часть 4. Торговля - это общение.
  1. Персонал для бутика сверху донизу. («Кавалер»)
  2. Общение с персоналом. Методика «Таинственный покупатель». (6N)
  3. Общение с персоналом. Как провести подбор, обучение и оценку персонала. Разработка стандартов обслуживания. (Агентство «Контакт Технология»)
  4. Общение с товаром. Презентация товара в торговом зале. Разработка стандартов мерчандайзинга. («Soho»)
Часть 5. Торговля - это торговый зал.
  1. Специфика дорогих и массовых магазинов в части дизайна. («Проект 21»)
  2. Взаимосвязь дизайна и торгового оборудования интерьера магазина. (МДМ)
  3. Последние тенденции и перспективные направления развития в торговом оборудовании. (МДМ)
СХЕМА ПРОЕЗДА
Отель «Катерина-Сити»
отель «Катерина-Сити», Шлюзовая набережная, д. 6/1.


Маркетинговое агентство «Шесть Nаполеонов». Маркетинг, бенчмаркинг, реклама, PR.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mark6a
Отписаться

В избранное