Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработка маркетинговой политики фирмы [36] Новости сайта


Выпуск 36

Предыдущие выпуски

Этапы разработки маркетинговой политики

1. Постановка целей

2. Разработка (выбор) стратегий

- общие стратегии

- выбор рынка

- стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля)

- выбор маркетинговых инструментов

3. Оперативное использование маркетинговых инструментов

- продукт-микс

- дистрибуционный комплекс

- ценовой комплекс

- коммуникационный комплекс

Книги

Траут о стратегии

Обзор по теме "Маркетинговая политика, общие вопросы"

Товарная политика

1. Товар и товарная политика: определения (Выпуск 26-27

2. Анализ в товарной политике  

(Выпуски 28-34)

Доброе утро! 

Новости сайта «Руководство по маркетингу» - www.marketing-guide.org 

1. В раздел Информация добавлена страница «Программное обеспечение для маркетолога» 

2. В раздел Статьи добавлена статья Ф.Ю. Вирина «Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете». В статье рассматриваются различные методы анализа рекламных компаний в интернете, не остаются без внимания нюансы применения того или иного метода:

Современные рекламные кампании в Интернете представляют собой сложный комплекс маркетинговых мероприятий, включающий в себя различные методы рекламы. Так, в ходе кампании используются материалы, которые могут преследовать одновременно несколько различных целей, а сами рекламные модули выстраиваются в единый визуальный ряд с рекламой в традиционных медиа. Никого уже не удивишь рекламными кампаниями в Интернете, которые строятся по замещающим схемам (когда рекламная кампания имеет свой специфический сценарий, в соответствии с которым рекламные материалы сменяют друг друга) и к которым мы еще не успели привыкнуть в офлайне.

Использование все более серьезных инструментов рекламы требует все более сложных инструментов анализа этой рекламы. Если несколько лет назад было достаточно понимания того, сколько посетителей пришло на сайт после проведения рекламной кампании, с каких рекламных площадок пришли эти посетители и насколько в целом увеличился объем продаж компании, то сегодня уже этой информации недостаточно для дальнейшего планирования рекламных кампаний и работы с аудиторией1. Конечно, усложнение инструментов анализа не является следствием простого увеличения сложности рекламы, но является в первую очередь следствием увеличения стоимости рекламы (в расчете на контакт с одним посетителем) и стоимости рекламной кампании в целом.

Необходимость усложнения инструментов анализа вызвана сложностью выбора тех или иных рекламных средств, а последнее время даже и тех или иных рекламных медиа (то есть идет некоторое перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернета). Настоящая статья посвящена сложным методам анализа рекламных кампаний, основанных и на сопряжении различных методов анализа и на глубоком сегментировании аудитории, с тем чтобы анализировать рекламу не применительно к виртуальным «посетителям сайта», а применительно к потенциальным клиентам компании.

Читать далее >>>

Ваши вопросы, отзывы, а также пожелания касательно тем, которые Вы хотели бы видеть в рассылке, направляйте, пожалуйста, сюда.


В избранное