Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработка маркетинговой политики фирмы [41] Новости сайта


Выпуск 41

Предыдущие выпуски

Этапы разработки маркетинговой политики

1. Постановка целей

2. Разработка (выбор) стратегий

- общие стратегии

- выбор рынка

- стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля)

- выбор маркетинговых инструментов

3. Оперативное использование маркетинговых инструментов

- продукт-микс

- дистрибуционный комплекс

- ценовой комплекс

- коммуникационный комплекс

Книги

Траут о стратегии

Обзор по теме "Маркетинговая политика, общие вопросы"

Товарная политика

1. Товар и товарная политика: определения (Выпуск 26-27

2. Анализ в товарной политике  

(Выпуски 28-34)

Доброе утро!

Новости сайта «Руководство по маркетингу» - www.marketing-guide.org 

1. В раздел Статьи добавлена статья К.Н. Попадюка  "Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок"

Статья в первую очередь предназначена специалистам по логистике. Для маркетологов статья будет интересна тем, что иллюстрирует, как с помощью концепции жизненного цикла товара можно снизить издержки. За основу жизненного цикла берется знаменитая матрица БКГ.

2. В раздел Статьи добавлена статья А.А. Длигача и Н.Л. Писаренко  "Проблема существования отдела маркетинга. Наши реалии"

Очень точно описываются имеющиеся проблемы. Особенно советую прочитать будущим маркетологам :) и руководителям.

3. В раздел Статьи добавлена статья Ирины Евдокимовой  "Непростые вопросы интернет-рекламы"

Хотя статья призвана усиленно продвигать компанию NetPromoter, основы работы с сайтом компании изложены очень хорошо. Из серии "Это должен знать каждый".

Ваши вопросы, отзывы, а также пожелания касательно тем, которые Вы хотели бы видеть в рассылке, направляйте, пожалуйста, сюда.


В избранное