Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработка маркетинговой политики фирмы [43] Новости сайта


Выпуск 43

Теория

Этапы разработки маркетинговой политики

1. Постановка целей

2. Разработка (выбор) стратегий

- общие стратегии

- выбор рынка

- стратегии взаимодействия с участниками рынка (потребители, конкуренты, торговля)

- выбор маркетинговых инструментов

3. Оперативное использование маркетинговых инструментов

- продукт-микс

- дистрибуционный комплекс

- ценовой комплекс

- коммуникационный комплекс

Книги

Траут о стратегии

Обзор по теме "Маркетинговая политика, общие вопросы"

Товарная политика

1. Товар и товарная политика: определения (Выпуск 26-27

2. Анализ в товарной политике  

(Выпуски 28-34)

Добрый вечер!

Новости сайта «Руководство по маркетингу» - www.marketing-guide.org 

1) В раздел «Товарная политика», подраздел Товар и товарная политика: определения добавлена новая информация: инструментарий товарной политики и и особенности товарной политики в секторах потребительских товаров, промышленных товаров и услуг.

2) В раздел «Книги» добавлена рецензия на книгу Марины Горкиной «Пять шагов от менеджера до PR-директора»:

Среди многочисленных учебников по маркетингу и смежным предметам не так часто встретишь книгу о практической стороне дела, об организации той или иной службы или отдела. А между тем и зеленому новичку, и опытному профессионалу часто требуется именно практический совет. Ну что ж, если он требуется пиарщику, то такая книга точно есть - это "Пять шагов от менеджера до PR-директора" Марины Горкиной. Читать далее >>

Ваши вопросы, отзывы, а также пожелания касательно тем, которые Вы хотели бы видеть в рассылке, направляйте, пожалуйста, сюда.


В избранное