Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 15

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 15. Выбор маркетинговой стратегии, тема 3 Здравствуйте! Продолжаем разрабатывать стратегию. Сегодня мы продолжим разговор о выборе стратегий взаимодействия с участниками рынка и рассмотрим стратегии, учитывающие поведение конкурентов. Тема 3. Выбор стратегии взаимодействия с участниками рынка. Продолжение Стратегии, ориентированные на конкурентов Слабое место маркетинга многих фирм заключается в том, что они обращают недостаточно внимания на угрозу их рыночной позиц...

2004-10-15 13:04:42 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 14. Выбор маркетинговой стратегии, тема 3 Здравствуйте! Продолжаем формулировать маркетинговую стратегию. Сегодня мы поговорим о выборе стратегий взаимодействия с участниками рынка. Но сначала я хочу представить вам новую интересную рассылку по маркетингу. Она называется "Больше денег от Вашего бизнеса!". Если Вы - владелец бизнеса или менеджер, если вы верите, что Ваш бизнес может приносить гораздо большую прибыль, чем сейчас, если Вы хотите этого добитьс...

2004-10-09 02:41:08 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 13

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 13. Выбор маркетинговой стратегии, тема 2 Здравствуйте! Продолжаем формулировать основные правила поведения предприятия, т.е. разрабатывать маркетинговую стратегию. Итак, мы уже определили основные направления деятельности предприятия. Теперь необходимо определиться, на каком рынке оно будет работать. В принципе, когда мы разрабатывали общую стратегию предприятия (см. прошлый выпуск или тут: http :// marketing - guide . narod . ru / strategien . html , то мы уже ори...

2004-09-24 13:21:24 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 12

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 12. Выбор маркетинговой стратегии, тема 1 Здравствуйте! Переходим к рассмотрению новой темы: второй этап разработки маркетинговой политики, а именно выбор маркетинговой стратегии. Напомню, что стратегия - это основные рамки поведения, т.е. набор действий, необходимый для достижения сформулированной цели. Итак, для достижения поставленных целей необходимо сформулировать основные правила поведения предприятия . Эти правила касаются выбора рынка, поведения относительно...

2004-08-31 16:47:50 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 11

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 11. Маркетинговая политика, общие вопросы, тема 2 Здравствуйте! В пятом выпуске рассылки мы говорили о маркетинговой политике (этот выпуск можно найти тут: http://marketing-guide.narod.ru/policy.html . Напомню, что маркетинговая политика - это всеобъемлющий план, ориентирующийся на основную идею или на определенные величины ( цели ) и устанавливающий основные рамки поведения ( стратегии , а также описывающий необходимые оперативные действия (использование маркетинго...

2004-08-23 02:04:08 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 10

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 10. Некоторые виды маркетингового анализа, тема 6 Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о портфельном анализе. Тема 6. Портфельный анализ Суть и метод портфельного анализа Для проведения портфельного анализа предприятие описывается как портфель, состоящий из определенных бизнес-единиц и товарных линий, т.е. как их совокупность (по аналогии с портфелем ценных бумаг. При этом <портфель> должен быть пропорциональным , т.е. представлять собой такое сочетание стратегических...

2004-07-23 16:23:43 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 9

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 9. Некоторые виды маркетингового анализа, тема 5 Здравствуйте! Уважаемые подписчики, мне поступило несколько просьб проиллюстрировать опубликованный теоретический материал на практическом примере. Я приведу такой пример после окончания темы "Ситуативный анализ. Я собиралась сделать этот пример полностью выдуманным, поскольку цель - просто проиллюстрировать последовательность действий и показать, какие показатели можно использовать. Но если у кого-нибудь есть интерес...

2004-07-16 21:15:36 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 8

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 8. Некоторые виды маркетингового анализа, тема 4 Здравствуйте! Сегодня мы поговорим об анализе жизненного цикла товара / рынка. Тема 4. Анализ жизненного цикла Концепция жизненного цикла наиболее часто употребляется в отношении товара. Жизненный цикл товара - время существования товара на рынке. За это время товар проходит следующие фазы: - Фаза внедрения товара на рынок - Фаза роста - Фаза зрелости - Фаза насыщения - Фаза спада Анализ жизненного цикла товара являет...

2004-07-10 01:05:20 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 7

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 7. Некоторые виды маркетингового анализа, темы 2 и 3 Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о двух инструментах ситуативного анализа: анализе шансов и рисков и анализе ресурсов. Тема 2. Анализ шансов и рисков Анализ шансов и рисков - это анализ внешней среды предприятия. В рамках этого анализа предприятие пытается определить, какие силы будут иметь значение для планирования стратегии предприятия в общем и маркетинговой стратегии в частности. Поскольку внешняя среда пост...

2004-07-02 10:14:42 + Комментировать

Разработка маркетинговой политики фирмы. Краткое руководство Выпуск 6

Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 6. Некоторые виды маркетингового анализа, тема 1 Тема 1. Ситуативный анализ Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о ситуативном анализе. Как было сказано в прошлом выпуске, первым этапом разработки маркетинговой политики является постановка целей. Однако постановка целей возможна лишь после проведения анализа ситуации . Последний включает в себя следующие компоненты: 1. анализ рынка: O/ общий анализ рынка (рост рынка, эластичность, основные тренды) - например, анализ р...

2004-06-25 10:05:16 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: